Вы здесь

Законы развития. Свобода и демократия в государствах (Т. В. Шевченко, 2017)

Свобода и демократия в государствах

Наши реформаторы стремятся убедить современную молодежь, что сейчас у нас молодежь, как в США, раскрепощается, становится свободной, независимой и вольной в своих поступках и действиях. Действительно, парни и девушки, как в США, пьют, колятся, проституцией занимаются. Тюрьмы все переполнены молодыми преступниками. Живем мы за железными дверями и с решетками на окнах. А многие средства массовой информации, все каналы телевидения обрушили на людей потоки пошлости и разврата, омерзительного насилия, мордобоя и убийств. Нас открыто призывают к наглости, пьянству, хамству и насилию. А это все значит, что по-настоящему свободными и хозяевами в государствах могут быть только единицы, только господствующий класс, класс богатых олигархов (капиталистов и чиновников). Ведь только он, господствующий класс, может позволять и поощрять в своей стране то, что на руку ему самому, в том числе и в США. Поэтому в работе «»Государство и революция» (т. 33, гл 5, стр. 90) В.И. Ленин писал: «Итак, в капиталистическом обществе мы имеем демократию урезанную, убогую, фальшивую демократию только для богатых, для меньшинства».

А так как плоды «свободы» и «демократии» приносят людям не столько добра, сколько зла, то наши реформаторы оправдываются: «Демократия – это долгая, трудная и кропотливая работа». Просто смешнее и нелепее ничего придумать нельзя. Ведь что такое свобода и демократия на самом деле? Свобода и демократия – это прежде всего равноправие в управлении, так как только тот, кто управляет и имеет власть по-настоящему свободен и хозяин своей жизни. А государством правят только единицы, только группа людей. Поэтому свободы и демократии в государствах быть не может никогда, и правового государства быть не может. Ведь сколько ни учись свободе и демократии, сколько о них не говори, всегда в государствах прав имеет больше тот, кто стоит выше над другими, кто управляет и имеет власть, т.е. у кого богатства и средства производства и сколько не учись свободе и демократии в государствах, сколько о них не говори, как был народ в подчинении и зависимости от господствующего класса, так он и останется в подчинении и зависимости у господствующего класса, как и в США. Но свобода и демократия могут жить в коммунизме. Потому что только в коммунизме может жить равноправие в управлении, то есть может жить народное управление и народная власть.

А государство – это сама лестница неравноправия.

Государство – это машина насилия и принуждения.

Государство – это власть человека над человеком.

Поэтому К. Маркс высмеивал все разговоры о свободном, народном демократическом (правовом) государстве. Он писал: «Сколько тысяч раз не сочетай, слово «народ» со словом «государство», это ни капельки не продвинет его разрешения».

Ф. Энгельс беспощадно издевался над нелепостью соединения слов «свобода» и «государство». Он говорил:

«Пока есть государство, нет свободы.

Когда будет свобода, не будет государства».

А также: «Пролетариат нуждается в государстве не в интересах свободы, а в интересах подавления своих противников, а когда можно будет говорить о свободе – не будет государства» (Революция и государство, т. 33, гл. 5, В.И.Ленин).

Таким образом, только тогда могут жить свобода, демократия и равноправие (независимость), когда не будет государства.