Вы здесь

Законы развития. Собственность в государствах и борьба с бедностью (Т. В. Шевченко, 2017)

Собственность в государствах и борьба с бедностью

Итак, в государствах все богатства и средства производства принадлежат не народу, а только группе людей (господствующему классу, олигархам, то есть чиновникам и капиталистам). Народ в государствах не имеет права на собственность (на богатства и средства производств, на орудия управления). Поэтому они называются не народной, а только частной собственностью. А, значит, народ в государствах без собственности не может жить достойно и богато. Он без богатств и без средств производства вынужден жить лишь в нищете и в бедности. Ведь только делясь ступенчато на бедных и богатых, общество способно образовать собой государственную лестницу власти из людей с неравным правом в труде и управлении. В другом виде государственная лестница из людей существовать не может. Она просто развалится, сломается и перестанет существовать, если все в ней вдруг станут богатыми или одинаково бедными, то есть, если все станут равными в труде и управлении. Особым исключением были лишь социалистические государства, в которых общество не делилось на бедных и богатых, и у народа был средний достаток. Но и они просуществовали недолго, только 70 лет после революции 1917 года.

Известно, что В.В. Путин, искренне желая помочь нашему народу, объявил в нашей стране борьбу с бедностью. Но надбавки к пенсии и зарплате в государстве провоцируют рост спекуляции (инфляции), то есть не успеют нам про СМИ прошуметь об очередной надбавке, и мы ее даже не получили, как цены на бензин, на коммунальные услуги, на товары и все остальное в государстве вырастают в несколько раз больше, чем обещанная надбавка. Нас откровенно и постоянно грабят. В результате от надбавок богатеют только спекулянты, бизнесмены и чиновники, но не народ, то есть «Царская милость в боярское решето сыплется». И по-другому в государствах быть не может. Ведь в государствах все богатства могут принадлежать не народу, а только единицам, только господствующему классу. И поэтому, как бы ни пытались помочь народу стать богатым, и кто бы ни пытался ему помочь (будь то президент, губернатор или депутат), жить достойно и богато при частной собственности не сможет. Он в государствах, как правило, живет лишь в нищете и бедности. А, значит, вынужден жить без права в управлении и без власти. Таковы законы развития государств.

А если в государствах может существовать только частная собственность, то для существования частной собственности просто необходимо, чтобы господствующий класс в них был алчным, жадным и ненастным, чтобы умел грабить народ и эксплуатировать его труд, так как только жажда наживы, жадность к богатству, эксплуатация и грабеж в людях привилегированного господствующего класса могут гарантировать существование в государстве частной (награбленной) собственности, без которой государства существовать не могут, и не может управлять ни один господствующий класс в государствах. Ведь награбленные и отобранные у народа богатства и средства производства, которые своим трудом создает народ, в руках господствующего класса превращается не просто в частную (личную) собственность господствующего класса, но и в орудие частного управления. Поэтому, воздействуя на сознание и поступки людей, производственные отношения древней государственной машины всегда и во всем мире воспитывают в людях привилегированного господствующего класса жажду наживы, жадность к богатству, желание воровать, грабить и эксплуатировать. И поэтому во все времена государства и их производственные отношения порождали в прошлом и порождают сейчас жадных, ненасытных воров и грабителей (олигархов, эксплуататоров, господствующий класс) и их награбленную частную собственность. Сначала это были рабовладельцы, затем феодалы, потом – капиталисты и чиновники. Следовательно, кражи, грабежи и эксплуатация всегда были, есть и будут, пока существую государства. А это все значит, что избавиться от бедности и нищеты и от классового разделения при частной собственности, при собственности всего лишь группы людей в государствах просто невозможно. Но если трудовой народ в государствах не имеет права на собственность, то он вынужден еще наниматься к господам эксплуататорам, у которых и богатства, и средства производства, на работу в батраки, вынужден быть у господствующего класса в подчинении, работать на него и зависеть от него, то есть народ при частной собственности в государствах, в том числе в США, не имеет права на свободу, демократию и равноправие (независимость). Их нет в государствах. Люди недоумевают, отчего это потребности господствующего класса так велики? Почему жадность и ненасытность эксплуататоров бесконечны и постоянно растут. Отчего это, владея всеми благами, какие есть на земле, господствующий класс в государствах снова и снова продолжает грабить народ? Все дело в том, что средства производства и богатства в руках господствующего класса (олигархов) по разным причинам со временем изнашиваются и устаревают. И если бы господа олигархи, эксплуататоры в государствах не грабили народ бесконечно, то вскоре остались бы без орудия управления. Оно вскоре устарело и износилось бы в их руках, пришло бы в негодность. Но а так как народ в государствах всегда трудится, создает все новые и новые богатства, и так как эксплуататоры, олигархи его грабят ежедневно, ежегодно и тысячи лет, то орудие частного управления в руках эксплуататоров все время меняется, обновляется и совершенствуется. Оно в результате никогда не стареет. Вот почему жадность, алчность и ненасытность господствующего клана так велики и бесконечны. Бесконечны в государствах эксплуатация, грабежи и нищета. А грабить народ в государствах господствующий клан может легко и просто, без особых усилий с помощью власти, полиции, войск, тюрем, законов и многих других средств, подчиняющих волю человека. Поэтому в лекции «О государстве» в Свердловском университете 11 июля 1919 года В.И. Ленин говорил: «Государство – это аппарат, в котором одна группа людей может присваивать себе труд другой группы людей».

И поэтому, конечно же, древняя государственная машина из людей с новой народной собственностью после революции 1917 года в нашей стране должна была существовать недолго, не более 20 лет. Только на то время, пока надо было строить базу коммунизма. После чего нашему народу следовало перейти с государственной системы производственных отношений, по которой развивалось древнее государство, и по которой господствующий класс может грабить свой народ, на коммунистическую систему производственных отношений для развития коммунизма. Но по вине Сталина наш народ и коммунистическая партия сильно заблудились. До сих пор не перешли на коммунистическую систему производственных отношений и не стали коммунизмом. До сих пор существует древнее государство, которое теперь уже болеет старческими, неизлечимыми и растущими болезнями (проблемами, катастрофами и катаклизмами), которое, следуя все еще своим древним законам развития, воздействуя на сознание и поступки граждан, возвращает всех нас, нашу страну к своим древним пережиткам, к капитализму, в том числе к буржуазному праву на собственность (к частной собственности).

А как только стала расти частная собственность у нас в стране, так стали расти в ней межнациональная вражда и кровавые войны, стали расти конфликты, коррупция и убийства. И по-другому быть не может. Ведь частная собственность сеет раздор и обостряет отношения между людьми. Об этом предупреждал всех В.И. Ленин. Перечислим свойства двух форм собственности:

1) Народная собственность в коммунизме


a) Принадлежит всему народу и всем одинаково;

b) Служит народу орудием народного управления и орудием народной власти;

c) Не делит общество на классы (на бедных и богатых);

d) Всех людей делает равными в труде и управлении, поэтому все в коммунизме управляют и имеют одинаковую власть.


2) Частная собственность в государстве


a) Принадлежит только единицам, только группе людей;

b) Служит единицам орудием частного управления и частной власти;

c) Делит общество на классы (на бедных и богатых);

d) Всех людей делает неравными в труде и управлении, поэтому не у всех есть власть в государстве, а только у богатых.

Таким образом, собственность может быть только двух форм. Либо собственность народная в коммунизме, либо она частная в государстве. Но только в коммунизме и только при народной собственности богатым может быть весь народ, так как при народной собственности все богатства и средства производства принадлежат всему народу и всем одинаково, и служат ему орудием народного управления.

А в государстве при частной собственности богатым может быть только господствующий класс, только единицы, только группа людей (олигархи, эксплуататоры), так как при частной собственности все богатства и средства производства принадлежат только господствующему классу и служат ему орудием частного управления.