Вы здесь

Законы Мёрфи. Рекламная мерфология (Д. Д. Мерфи)

Рекламная мерфология

* * *

Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.

* * *

Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

* * *

Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

* * *

Реклама нужна товарам, так как они:

мало чем отличаются друг от друга;

большинству людей не нужны.

* * *

Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.

* * *

Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.

* * *

Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

* * *

Любые издержки на рекламную кампанию

больше, чем может позволить себе клиент;

меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;

примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.

* * *

Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:

Узнать сплетни.

Проверить, напечатали ли придуманную версию.

Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности.

Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний.

Увидеть объявления о работе.

* * *

Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.