Вы здесь

Заикатор: код успеха в матрице мира. Как быстро избавиться от заикания. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРИЧИНА ВАШЕГО ЗАИКАНИЯ (Юлия Ванина)

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРИЧИНА ВАШЕГО ЗАИКАНИЯ

Многие думают, найдя универсальный способ, что можно навсегда исцелиться. Или, если найти первопричину этого проявленного дефекта, то можно подобрать ключик к этому чудо-замку.

Но это не совсем так. Дело в том, что причина появления чего-либо – это только полдела. Потому что причина – это следствие ощущения неудачи в какой-то очень ключевой эмоциональных момент в вашей жизни. Некоторые моменты разобраны в книге «Изгоняющая страхи», дополнит всю картину в работе над собой книга «Ловушка для бедности».

Вы тогда не дали себе право на ошибку. Вы тогда себе сказали, что у вас не получилось. Вы тогда себе сказали, что нет возможности все изменить. Вы тогда себе сказали…

Напишите во имя вашего блага историю вашего заикания, подробно, со всеми «соплями» и психологическими болями, которые разрывали вас, когда происходили какие-то события, а книга будет рада от того, что помогла вам открыться:


Теперь вспомните того, кто обидел вас настолько сильно, что вы помните до сих пор (даже если вытеснили, говоря себе, что вы не обижаетесь – но помните!). Опишите ситуацию, где произошло нарушение ваших границ, несколькими предложениями, но без обвинений – просто факты:


Как этот человек должен был себя вести, чтобы вы не обижались?


Откуда взялись эти ваши ожидания?


Может ли он всегда в аналогичной ситуации выполнять эти ваши ожидания? («всегда» – точно нет, поэтому ответ ваш – «нет», даже если вы не согласны)

__нет__________________________________________

Почему он так себя вел? (У этого человека были тоже свои переживания и своя жизнь). Предположите, если б вы так себя вели по отношению к другому человеку, что было бы в вашей жизни такое, что вы причиняли бы боль другому человеку.


Насколько ваши ожидания к этому человеку реалистичны? (Здесь ваш ответ «50\50», потому что вы не знаете мыслей и намерений другого человека).

____50\50_______________________________________

Знает ли он о ваших ожиданиях?


Адекватно ли его поведение его чувствам, желаниям, мотивам? (всегда «да»)

______да_______________________________________

Признаете ли вы его право чувствовать то, что он чувствует, думать то, что он думает, желать то, что он желает? (здесь тоже – «да»)

____да_________________________________________

Принимаете ли вы его таким какой он есть? (Ответ за вами)

___см. предыдущий ответ_______________________

Ну как? Что испытали? Фишка в том, чтобы писать, а не говорить (пусть даже себе). Поделитесь своими озарениями:

– ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

– ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

– ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Теперь напишите: что потеряли во время выполнения упражнения? Писать: «Потерял время» и т. п. – бесполезнейший инсайт для вас.

– ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Конец ознакомительного фрагмента.