Вы здесь

Задачка для попаданки. Глава 6. Неспокойной ночи! (А. С. Одувалова, 2018)

Глава 6

Неспокойной ночи!

Ванная комната была огромной и походила скорее на еще один зал, чем на то, что я привыкла видеть. Небольшой шкаф с полотенцами и халатами, которые все, как один, были мне велики; дальше по стене раковина, а в центре помещения круглая большая ванна. Анри уже настроил температуру воды, попеременно коснувшись сначала синего, а потом красного кристалла в изголовье, и, после того как маг вышел, я с наслаждением погрузилась в воду, наугад плеснув ароматной жидкости из первого попавшегося пузырька.

С назначением, похоже, угадала, потому что сразу же в горячей воде образовалась пена. По помещению поплыл приятный, терпковатый запах. Совсем не женский, но не вызывающий отторжения, очень теплый, ласкающий, с нотками мускатного ореха и корицы. Я распустила волосы и закрыла глаза, позволяя себе расслабиться.

День выдался не просто напряженный – убийственный. Я до сих пор не совсем верила в реальность происходящего. Нет-нет да и мелькала в голове мысль, что, вероятно, я слишком сильно ударилась головой.

Я закрыла глаза и постаралась отключиться. Даже если лежу сейчас в коме и мне все это снится, смысл раз за разом возвращаться мыслями к произошедшему и рассуждать, насколько оно реально? В любом случае мое сознание живет сейчас здесь и воспринимает этот мир как настоящий. И тонкая царапина, которую слегка пощипывает вода, тоже реальна. И пушистый поганец, распластавшийся на подушке. Может быть, моему разуму необходимо пройти квест и вернуть принцу человеческое тело и тогда я смогу очнуться?

Мысли были такими разумными, а запах незнакомого геля для душа настолько реальным и дурманящим, что я внезапно очень ясно осознала – нет. Как бы я ни хотела другого, этот мир так же реален, как и тот, в котором я провела всю свою жизнь.

А значит, я жрица, пусть пока и без способностей. И мне придется завтра с утра отправляться в неведомые дали, для того чтобы получить силу, придумать, как вернуть человеческий облик пушистому, ну и себя домой.

Сон подкрался незаметно, строго говоря, это был даже не сон, а какое-то странное состояние невесомости и расслабленности. Я с удовольствием ему поддалась, проваливаясь в сладкое беспамятство, сулившее отдых и успокоение.

Но ожидания оказались очень обманчивыми.

Как только я отключилась, мир вокруг потемнел, и в этой пугающей темноте я увидела пылающие огненные глаза – они выделялись на фоне серого клубящегося тумана в форме лица, черт которого нельзя было разобрать.

– Жрица… – пророкотал у меня в голове металлический голос. – Такая молоденькая и такая глупенькая. Ты зря явилась на зов силы…

Я не успела ничего ответить или возразить, так как почувствовала, что задыхаюсь. Упорно хватала ртом воздух, но вместо него в нос, уши и рот полилась вода. Я не могла вырваться из ее плена и суматошно бултыхалась, забыв, что нахожусь в ванне. А огненные глаза все взирали на мои слабые попытки выжить с немым безразличием. Неизвестный недруг ждал, когда все закончится, но я не хотела сдаваться и, к счастью, не до конца потеряла связь с реальностью. Пыталась вынырнуть, и едва мне только это удалось, хватанула воздух и, невзирая на боль в легких, что есть мочи заорала. Но почти сразу же вновь погрузилась под воду, припечатанная чьей-то чужой и подавляющей силой.

Я пыталась вырваться, но не могла. Перед глазами плясали пламя и черный туман, а сознание медленно растворялось в боли. Я почти сдалась. Легкие горели, но тут кто-то подхватил меня под мышки и вытащил на поверхность. Я закашлялась, судорожно вцепилась в спасителя и начала глотать воздух, всхлипывая и все еще задыхаясь.

– Ты уснула, что ли, сумасшедшая! – заорал мне на ухо Киран, и я, осознав пикантность ситуации, хотела отстраниться, но потом вспомнила, в каком виде, и прижалась к парню ближе, используя его как прикрытие. Не подумала, что прижиматься обнаженным телом к сильному и красивому мужскому крайне неразумно. Услышала, как резко участилось сердцебиение парня, и от понимания, в какой двусмысленной ситуации мы оказались, перехватило дыхание. Тонкая рубашка намокла, и меня опалил жар его тела.

Если первые минуты было не до стыда и осознания, насколько близко мы сейчас друг к другу, то потом стало крайне неловко. К тому же Киран замер и напрягся. Потом все же отодвинулся на расстояние вытянутой руки и, стараясь не смотреть на меня, швырнул полотенце. Не смотреть получалось плохо, я видела, как его взгляд постоянно соскакивает ниже, на мою грудь, по которой стекали струйки воды с мокрых волос. По груди пробежали мурашки, а к щекам прилил румянец. Я схватила полотенце и поспешно обернула его вокруг себя.

– Одевайся и расскажешь, что произошло, – сухо бросил Киран и вышел, а я, застонав, прикрыла глаза.

Страшно было себе признаться в том, что мне понравилось прижиматься к его телу. Слишком понравилось. Никогда бы не подумала, что меня могут привлекать рогатые парни. Вот зачем мне все это? Не дай бог, он подумает, будто я все это придумала специально. Стыдно.

Сразу я выйти не смогла. Опустилась обратно в воду и попыталась унять сердцебиение. Получалось плохо, сумасшедший пульс колотился даже в висках. Я не могла понять, от чего – от страха или от близости Кирана. Одна я могла влипнуть в столь глупую историю! Только сегодня попала неизвестно куда и уже успела побывать в объятиях у симпатичного нечеловека.

Я отжала волосы, просушила их полотенцем и, завернувшись в самый большой халат, выползла в гостиную. К счастью, там меня ждал не только мрачный Киран, который в мою сторону даже не смотрел, но и вполне жизнерадостный Анри. Маг сообщил, что одежду мне доставят завтра с самого утра.

– А сегодня? – уточнила я недовольно.

– А зачем тебе сегодня одежда? – искренне удивился блондинчик. – Ты же все равно собираешься спать?

Действительно, зачем? Я даже не нашлась, что ему ответить. Искреннее удивление парня было забавным, и я в очередной раз подивилась тому, как у парней устроены мозги. Придется сегодня спать в халате. В голом виде я не хотела. Не хватало еще, чтобы пушистый поганец таращился на меня всю ночь, а он ведь обязательно заберется под одеяло! Похоже, его высочество в человеческом виде был еще тем бабником!

– Рассказывай давай, Лиса-Василиса, что так сильно напугало тебя в ванне, – прервал мои размышления Киран, а Анри насторожился и скомандовал, даже придвинувшись поближе:

– Так, а с этого момента поподробнее! Вы уже успели побывать вдвоем в ванной?

Мы с Кираном переглянулись, но любопытство мага удовлетворять не стали.

– Я закрыла глаза и…

– Все же уснула, – обвиняюще припечатал черноволосый.

– Нет, говорю же! – возмутилась я, капризно надув губы. Терпеть не могу этот жест, но тут не удержалась. – У меня нет привычки засыпать в ванне! А после такого насыщенного дня я вообще не уверена, что смогу уснуть! Там было другое… Я словно куда-то провалилась.

– Видение? Как интересно. А о чем? – Анри подался вперед.

– Почти ничего не видела. – Я покачала головой и попыталась воскресить в памяти события. Но нового ничего не вспомнила. – Только горящие алым глаза. И голос, который говорил о том, что я зря откликнулась на зов силы. А после этого я начала задыхаться. Даже не сразу поняла, по какой причине. Та реальность меня поглотила полностью. Когда смогла на секунду вырваться, закричала. Киран прибежал. Спас, – совсем тихо закончила я и опустила глаза, чувствуя, как на щеках снова появляется румянец.

– Друг, ты все же ворвался к ней в ванную? – с восторгом переспросил Анри, а я, не удержавшись, бросила на мага укоризненный взгляд.

– Он меня спас.

– Лис, – хитро прищурился блондин. – Слушай, а можно в следующий раз спасать тебя буду я, а?

– Идиоты! – возмутилась я, порывисто встала и, чувствуя, что на глазах выступают слезы, кинулась к стене с камином. Меня чуть не убили, а они?

У лепнины замерла, так как поняла, что представления не имею, как открывается потайная дверь.

– Лис, стой! – тихо сказал Киран и дотронулся до плеча.

Я раздраженно сбросила его руку и буркнула:

– Отстань.

– Не злись на Анри. Он не со зла. Правда.

– Мне все равно! Меня чуть не убили, а вы! Вы!..

Возмущение застряло в груди, и какое-то время я могла только шумно и обиженно пыхтеть.

– Лис, прости, правда, – понурился маг. – То, что ты говоришь, действительно серьезно. Не повод для шуток, просто… ну, Киран – он такой везунчик… Могу же я немного позавидовать?

– Нечему завидовать, – довольно резко ответил рогатый. И я испытала смешанное чувство – между обидой и благодарностью.

– Хорошо. Закрыли тему, – примирительно поднял руки Анри. – Лис, успокойся и дождись меня.

– Чего ждать тебя, ты и так тут сидишь. – Я все еще обиженно фыркнула и отвернулась к стене.

– Пока сижу, но сейчас ненадолго отлучусь. У меня есть подозрения, что твои сны-видения могут повториться. Тебя нужно обезопасить. Нельзя чтобы тот, кого ты видишь, имел над тобой власть. В следующий раз Кирана может не оказаться рядом.

– Ты сумеешь меня обезопасить?

– Постараюсь.

– А долго мне ждать?

– Нет. – Анри покачал головой. – Полчаса. Просто посиди с Кираном и постарайся не уснуть.

– Хорошо. – Я кивнула, думая о том, что сказать проще, чем сделать.

С Кираном наедине я чувствовала себя неловко. И забыть сцену в ванной, как ни старалась, не могла. Судя по потемневшим янтарным глазам – он тоже. Это волновало и напрягало одновременно. Не то чтобы я совсем не имела опыта общения с парнями, просто ни один из них не заставлял мое сердце сжиматься. Обычно я нравилась, но сама оставалась равнодушна. Поэтому сейчас собственные чувства были в диковинку. Я не знала, как к ним относиться. Гнать прочь или наслаждаться, пытаясь изучить все их тонкости и нюансы.

Я забралась в кресло с ногами. Предусмотрительно закрыла босые ступни халатом. Запахнула поплотнее воротник и для верности спрятала руки в рукава. Все это время настороженно поглядывая на внешне невозмутимого демона. Но когда он порывисто поднялся с дивана, все же непроизвольно вздрогнула.

– Ты меня боишься? – с непонятными интонациями уточнил он и посмотрел несколько вызывающе. Янтарные глаза сбили с толку. Смотреть в них было странно. Пришлось сознаться.

– Здесь все иначе. Я видела в коридоре призрака, за стеной спит говорящий кот, и меня два раза пытались убить. Да, я боюсь. Всего. А ты просто видел меня голой. Это не страх. Это смущение.

– Ты не единственная, кого я видел без одежды, – ровно ответил Киран. И я поняла, что парень несколько расслабился.

– Безусловно, это то знание, без которого я бы не смогла жить дальше.

Я фыркнула, а Киран выдохнул и отодвинул небольшую деревянную дверцу на стене – за ней стоял ряд бутылок и бокалы. Парень достал два и запотевшую бутылку чего-то темно-бордового.

– Мне кажется, лишним не будет, – сказал он и щедро плеснул мне искрящейся жидкости.

– Что это? – недоверчиво поинтересовалась я и слегка наклонила бокал, наблюдая за тем, как внутри багровой жидкости вспыхивают золотые и серебряные искры.

– Эльфийское вино, – пояснил парень, наполняя свой бокал. – С королевской винодельни, между прочим. Многие за всю жизнь не могут позволить себе его попробовать.

– Зачем ты его тратишь на меня?

Снова проснулась подозрительность, и я посмотрела на парня исподлобья. Киран стоял расслабленно и взирал на меня с едва заметной усмешкой на красивых губах. Снова немного обнажились клычки, и к моим щекам прилил жар. Интересно, почему они так меня волнуют…

– Тебе страшно и грустно, – продолжил он вкрадчиво, и в янтарных глазах, как в вине, вспыхнули золотые искры. – Завтра предстоит начало длинного пути, который неизвестно когда и чем закончится. Мне кажется, поводов предостаточно. А потом… ты очень напряжена. Тебе нужно расслабиться.

– Думаешь?

– Знаю.

Киран сделал шаг навстречу, и я залюбовалась высокой худощавой фигурой. Тонкая рубашка облегала сильное, рельефное тело, и я против воли смотрела на него, не в силах отвести взгляд. А парень сделал вид, будто не замечает моего интереса.

– Лиса, я очень хорошо понимаю твое состояние. Только тебе чуть больше повезло, чем мне.

– Чем же?

– Ты попала прямиком к нам. Туда, где изначально нужна. Мы тебя не обидим. Ты – единственная возможность вернуть человеческий облик Михаэлю, и ты – единственная жрица на данный момент. Поверь, каждый из нас умрет, лишь бы с твой головы не упал ни единый волос.

– А… – Я все же пригубила вино и осмелела для следующего вопроса. – А как появился здесь ты? В этом мире и в этом замке, – уточнила я.

– Когда меня изгнали из собственного клана, у меня не осталось ничего. Даже одежды. Я должен был погибнуть от холода и голода в горах. Мы не очень хорошо переносим низкие температуры. Но я оказался слишком упрям и силен, поэтому выжил. И совершенно случайно спас Анри. Но это случилось чуть позже.

Его украли и продали работорговцам на севере, желая ослабить отца. Те люди знали, что герцог бросит все силы на то, чтобы отыскать сына, и поэтому не сможет помогать императору. В это время как раз готовился переворот. Тогда же работорговцы поймали меня. Они знали, что я полудемон, но почему-то отнеслись к этому обстоятельству без должного внимания. Наверное, посчитали, что ослабленный и голодный мальчишка не представляет никакой угрозы.

Я мог сбежать и раньше, но хотел дойти с караваном до цивилизации. Меня кормили и одевали, и нужно было лишь чуть-чуть подыгрывать людям. А вот светловолосый мальчик был слишком слаб, чтобы протянуть долго. Самый маленький, худенький, не приспособленный в караване. Я бы не обратил на него внимания, но мы на самом деле были очень похожи.

И то, что я мог дать отпор другим рабам и надсмотрщикам, не сильно меняло дело. Я был один во всем мире. Поэтому я защищал Анри. Он не сразу рассказал, кто такой. Уже после того, когда мы бежали вместе. В тот момент не знаю, что именно мной двигало – желание помочь, понимание, что меня ждет вознаграждение, а может быть, мне просто было без разницы, куда идти.

Мы скитались несколько месяцев, прежде чем на нас наткнулся отряд лорда Дерридора и нас доставили в замок. За время скитаний мы сдружились, и я остался здесь. Именно после этого случая Анри выбрал путь мага. Он слишком хрупкий, чтобы стать действительно хорошим воином, а вот магом может быть отличным. Если обладаешь магической силой, физическая становится менее принципиальной.

Сначала я хотел уйти. Понимал, что в замке меня воспринимают кем-то средним между слугой и игрушкой сына герцога. Анри уже тогда лично знал наследника престола. А кем на тот момент был я? Но, оказывается, сам лорд видел ситуацию иначе, и Анри тоже. Лорд меня усыновил, а Анри назвал братом.

Я не претендую на наследство, хотя в благодарность за спасение мне даровали несколько рудников и поместье, официально я имею право на герцогский титул. Но для аристократии я все равно диковинная зверюшка герцога Дерридора.

В словах Кирана звучала тщательно скрываемая горечь.

– Тебе приходилось тяжело? – спросила я, представляя, каково это – быть непохожим на других и стоять на несколько ступеней ниже по статусу, чем все твое окружение.

– Да нет. Не сказал бы. – Черноволосый пожал плечами. – Я был сильным, выносливым, и все это знали. Меня боялись задевать. К тому же я спас сына герцога. За это мне могли простить многое. Например, если я кого-нибудь покалечу.

– Ты ведь старше Анри?

– Всего на три года. – Киран кивнул и добавил: – Хотя, когда мы познакомились, я думал, он гораздо младше.

– А сколько тебе было?..

– Шестнадцать, а Анри тринадцать.

– Из-за чего тебя изгнали из клана? – Вино было приятным, но хмельным. Я осмелела, и вопросы лились один за другим.

– Ты очень любопытна, – усмехнулся он. – Не слишком ли много откровений для одного дня?

Я хотела сказать «не слишком», но не успела. Явился довольный Анри. В вытянутой руке он держал большой кулон из голубого камня, внутри которого мерцал свет.

– Что это? – спросила я, с удовольствием разглядывая изящное украшение.

– Защитный амулет, – ответил маг. – Видишь сияние внутри? Это магия. Его нужно периодически подзаряжать. Как потухнет, сразу же скажешь мне. Я не могу гарантировать, что маг, который пытался достать тебя, больше не появится, – продолжил парень. – Если он достаточно силен, то сумеет обойти мою защиту, но вот воздействовать на тебя и причинить вред уже не сможет. Главное, следи за уровнем магии. Чем сильнее враг будет пытаться пробиться в твои сны, тем быстрее исчезнет магия.

– Спасибо вам, – искренне сказала я. Все еще была под впечатлением от рассказа Кирана, ведь и правда мне могло повезти меньше. А если бы я попала куда-нибудь в менее дружественную обстановку? Хотя… попала-то я сюда не случайно, а усилиями одного конкретного мага. Но об этом я сейчас думать не хотела. Все равно переиграть невозможно.

Когда я пришла в комнатку без окон и дверей, где мне предстояло провести ночь, кот дрых, распластавшись на кровати кверху пузом, и занимал столько места, что мне пришлось прикорнуть с краешку. Я посмотрела на пушистое пузо и поняла, что соблазн спихнуть Пушистика с подушки велик. Пришлось напомнить себе, что это не просто кот, а наследный принц, поэтому нельзя с ним неласково.

Я думала, что после всех потрясений уснуть не получится, но, как ни странно, вырубилась, едва голова коснулась подушки. Успела подумать лишь о том, что Киран вроде бы и рассказывал об истории своего появления в замке, но говорил об Анри. О самом черноволосом я практически ничего не узнала нового.

Правда, додумать эти мысли я не успела – уснула, даже не заметила, как притянула к себе пушистую рыжую тушку. Кот замурчал, пару раз воткнул в меня когти, выражая удовольствие, и продолжил спать.