Эпизод 17 – Почетный гость
После непродолжительного раздумья я все же решила, что совершенно неважно, в спортивном костюме я или нет, главное, увидеться с Льюком и как можно скорее объяснить недоразумение с моим внезапным исчезновением. А в магазины я еще успею заехать. Если он захочет, то мы даже можем сделать это вместе. Вкус в одежде у него отменный.
– В магазины не заезжаем, вези меня прямиком в Ритц-Карлтон, – скомандовала я Сергею, садясь в машину.
– Так, Вы же сказали, что Вам одеть нечего, – удивился он.
– Да, но, в данный момент, это неважно. Мне необходимо срочно увидеться с одним человеком. Думаю, что он как-нибудь переживет то, что я не совсем буду визуально вписываться в интерьеры Ритца.
– Ну, как знаете, – сказал он и завел машину.
Как только мы подъехали к Ритцу, я выскочила из машины и понеслась к стойке регистратуры, на ходу чуть не сбив с ног изумленного портье.
– Извините, – не оборачиваясь, бросила ему я.
У регистратуры толпилась группа японцев. Используя небольшой словарный запас, они пытались что-то объяснить на английском девушке за стойкой.
Я встала за ними и стала ждать своей очереди. Прошло пятнадцать минут, за которые я успела перейти из состояние сдержанного спокойствия во взрывоопасную зону. Наконец, японцы, улыбаясь и слегка кланяясь, отошли от регистратуры и направились к выходу.
– Девушка, Вы не подскажите, в каком номере остановился господин Льюк Эндрю Аллен. Он два дня тому назад у вас в отеле должен был зарегистрироваться, – на одном дыхании выпалила я.
Она улыбнулась дежурной улыбкой и, поклацав по клавиатуре, задумчиво уставилась в экран компьютера.
– Господин Льюк Эндрю Аллен является одним из наших почетных гостей. Информацию о том, в каком номере он остановился, мы не разглашаем, – подняв на меня глаза, произнесла она.
– Хорошо, а Вы не могли бы позвонить ему в номер и сказать, что в фойе его ждет Анджела дю Монд? – решила я попробовать другую тактику.
Девица окинула меня оценивающим взглядом, на секунду о чем-то задумалась, затем кивнула и сняла трубку. Набрав номер, она уставилась перед собой и приняла выжидательное выражение лица.
– К сожаленью, в номере никого нет, – наконец выдала она мне свой вердикт.