Целительница Мария Баженова дает вам защиту от порчи, сглаза и всяких напастей
Новая встреча с уральским чудом
(Предисловие Татьяны Казарцевой)
Уважаемые читатели, перед вами вторая книга заговоров из сокровищницы уральской целительницы Марии Баженовой. То, что мне удалось встретиться с Марией и то, что сама Мария избрала меня в качестве помощницы и посредника между собой и широкой публикой, я считаю волей судьбы и огромным везением. При встрече оказалось, что Мария Баженова вовсе не похожа на бабушку-старушку из медвежьего угла, как обычно представляют себе целительниц. Мария – статная, крепкая женщина средних лет, с пронизывающим и мудрым взглядом. Будто насквозь каждого видит. К тому же она прекрасно знает, что творится в мире, в курсе всех событий, только вот современные выражения вроде «бизнесмен» нет-нет да и уступают в ее речи исконно русским словечкам.
Мария уже многим кому помогла на свете, и богатым, и бедным, и молодым, и старым, но решение создавать книги пришло к ней не сразу, и я очень рада, что мы нашли друг друга. Кстати скажу, помогла она и мне, после чего вера моя в удивительную силу, данную Баженовой, еще больше укрепилась. Не буду говорить, чем помогла, но сделала настоящее чудо. Человек Мария закрытый, сдержанный, искусство свое всегда хранила в тайне, как ей заповедали предки-целители: помогать людям помогала, щедро оделяла счастьем, а секретов своих не раскрывала. А вот мне доверилась.
Что же побудило уральскую целительницу взяться за составление новой книги?
– Зла на свете много, – так сказала мне Мария Баженова в очередную нашу встречу. – Все больше его становится, все жадные стали, а мало что жадные, так еще и злые, бессовестные. По головам пройдут, лишь бы себе удачи урвать. Так жить нельзя, не по-божески это. Ты знаешь, я верующая, потому считаю, что соблюдать совесть надо строго. Счастья хотеть себе и близким – тут худого не вижу, но заграбастывать его в ущерб другим – скверное дело, распоследнее.
– И как вы собираетесь помочь людям? – затаив дыхание, спросила я.
– А вот как. Ты мне тот раз хорошо пособила из закромов что надо вытрясти – касаемо заговоров на денежное везение. У меня запасы заговоров такие, что отобрать самые действенные – тут мозгами пораскинуть надо было. Теперь же поможешь мне составить книгу, в которой будут заговоры защитные, от порчи. Почнем мы учить людей, как себя защитить.
Мария встала, величественно запахнулась в свою неизменную цветастую шаль и, продолжая говорить, принялась перебирать тетради да листочки у себя на столе. Я поняла, что работа закипела, и она уже отбирает материал.
– Я, конечное дело, чем могу – тем помогаю, но не поспеть мне везде, я ж не могу быть во всех местах сразу, верно? – певучим низким голосом продолжала Мария. – Да и на письма отвечать – упаришься. А так, книжку составим, и на всех искусства моего хватит. Думаю, бабки да прабабки мои меня бы одобрили. Это в былые времена к ним домой за советом хаживали, а теперь надо в ногу с веком идти, шире брать – чтобы ко всем с помощью-то поспеть, никого не обделить.
– Разве порча существует и поныне? Двадцать первый век на дворе, – удивилась я, хотя слышала о разных таинственных случаях, которые наука постигнуть не могла.
– Зло не меняется. Оно только личину свою переменяет, на новый лад перекидывается, а сердце у него все то же, черное, – ответила Мария таким тоном, что у меня даже мурашки по спине побежали. – Сейчас, говорю тебе, народ совсем совесть потерял – ты поди, знаешь, как иные умельцы людей сотнями обманывают, деньги выманивают? Вот то-то и оно. Ну а любовь и ревность, зависть к чужому счастью и богатству – они всегда были и сейчас они есть. И болезни наводят, и присуху, и сглаз, и порчу – на мыло измылятся, а найдут способ другому напакостить. Надо людей спасать. Надо дать им в руки такое оружие, чтобы они сами себя защищали. Вот на то заговоры мои и годны. Так что давай-ка, милая моя, за работу браться.
И мы взялись за дело. Как обычно, я лишь записывала и систематизировала то, что говорила Мария, да кое-где добавляла современных выражений, больше понятных широкому кругу читателей. Так на свет и появилась вторая книга Марии Баженовой, и далее для вас будет звучать ее голос.
Почему появилась вторая книга?
Когда затеяла я первую книгу заговоров составлять, мысль у меня была такая, чтобы помочь всем – как можно больше людей охватить.
В старину к предкам моим по женской линии в нашей деревне народ аж тропинку протоптал, за помощью ходил, потому все в округе знали – издревле род наш заговорным искусством владеет. Из других городов, бывало, приезжали. Но мы-то с вами в другое время живем, и телефон есть, и почта эта, электронная, и книги миллионами выходят. А народ занятой стал. Вот и решила я вам силы сберечь, рассказать о заговорах так, чтобы меня услышали те, кому это надобно. В прошлой книге о заговорах на денежную удачу разговор был. В этой собрала я слова заветные против разной порчи – как определить, есть ли она на вас, как ее с себя или с близких снять и как от нее защититься.
Порчу злые люди умели наводить всегда, а кому смекалки да умения не хватало, те шли к колдунам. Тут должна вас упредить, что, хоть иные наш род колдовским и прозывали, а темными делами мы никогда не промышляли, только помощью людям. В роду у нас все верующие, и с теми, кто за деньги хоть в гроб сведет, мы ничего общего не имеем. Так что если и сомневались вы, не зазорно ли к словесной магии, к заговорам обращаться, то пусть душа ваша будет спокойна.
А теперь для зачину расскажу я вам быль о том, как дальняя моя родственница в давние времена горю людскому пособила. К чему мой рассказ, под конец его поймете.
На Урале, откуда я родом, издревле руду медную добывали да самоцветы, малахит по большей части. Потому и деньги там среди заводчиков крутились по тем временам огроменные. И купцы по дорогам ездили богатые. И вот в деревне поблизости от одного малахитового прииска, в той самой деревне, где жила моя прапрабабка, Бажениха, такая история приключилась. Повздорили двое купцов из-за малахита. Не просто малахита в голом виде, как его в штольнях добывают, а уже обработанного. Дело было так. Самолучший мастер на всю деревню сваял из редкостной красы малахита цельный гарнитур – и прибор письменный с чернильницей, и часы, на камин ставить, и вазы настольные, и вазы чуть не в рост человеческий. И такая то была дивная работа, что вроде камень везде и разный, а узор вроде как перекликается. Глаз не отвести – смотришь на зеленые узоры, а они будто песню тебе поют и каждая жилочка в том камне дышит и живет. Кто видел, говорит, сама Медной горы Хозяйка свои хоромы бы такой красотой украсила, если бы про нее прознала.
Первый купец, Сергеем его звали, честь по чести у мастера все это купил. А мастер уже старенький был старичок, кашлял, иссох весь, да вскорости после окончания той работы и помер. И вышло, что изделия эти все – и вазы, и прибор – в цене взлетели, потому равных старичку мастеров не было на весь Урал. И вот тут подкатился к Сергею другой купец, Игнатий, ушлый такой – перекупить пожелал, вдвое денег посулил. А у Сергея была задумка самому царю малахитовую красоту поднести, чтобы царь его отличил и уральских мастеров знал. Игнатий про эту задумку прознал и позавидовал – ему тоже перед государем покрасоваться захотелось. Уж какие он деньжищи Сергею предлагал, а тот заупрямился: я, мол, старичка-мастера нашел, я с ним расплатился щедро, я сам придумал царю подношение, а ты на готовое пришел! Крепко они повздорили, да и разошлись.
А тут осень, распутица, санного пути в Петербург нет, до снега ждать надо, и никуда купец Сергей покамест не поехал, а сидел дома, стерег малахитовые вазы и прибор письменный. У Игнатия, подлой души, была мысль подослать к Сергею убивцев, да и порешить его, а малахит забрать, но побоялся он, да и дом хорошо охранялся – сторожа с дубинками кругом ходили да кобели цепные так и рычали свирепо. И тогда задумал Игнатий сгубить соперника. Уж у кого он выспросил, как порчу наводить, не ведаю – прапрабабка моя сказывала, что куда-то он далеко ездил, в другую деревню. А только прикинулся Игнатий, что решил с Сергеем замириться, пришел к нему в гости как путный, да и навел порчу. Способов-то много есть, вот Игнатий к самому действенному и прибег. Рассчитывал он, что как помрет враг его, так подкатиться к вдове, горем убитой, и малахитовую красу у нее всю перекупить, да подешевле.
Вроде выпили купцы и разошлись мирно, а только с того дня начал Сергей чахнуть и к первому снегу уже при смерти был, пластом лежал, весь как свечка истаял. А поскольку хворал он дюже, то и дела его пришли в упадок очень быстро – когда он здоров был, сам всегда во все вникал, за всем следил, а тут приказчики раз прохлопали, два прохлопали, на третий раз себе в карман класть стали, ну и началось разорение. По всему выходило, что семья Сергея на бобах останется.
Лекари только руками разводили, ничего поделать не могли, даже причин болезни не видели. И вот тогда жена его, Наталья, по совету старой своей няни обратилась к моей прапрабабке. Та больше травками тогда лечила, но, конечно, к каждому целебному настою слово особое знала. Наталья прибежала к старушке и в ноги кинулась: так и так, спаси муженька! Бабушка Бажениха больного оглядела и говорит:
– Травами ему не поможешь. Тут порча наведена, надо найти, кто и как навел, а иначе не снять ее. Будь покойна, доченька, все сделаю, не оставлю детей твоих сиротинушками.
Три дня и три ночи думала бабушка Бажениха, искала способа проклятую порчу с купца снять. Молилась, чтобы Господь ей вразумление послал. На четвертый день поняла она, откуда ветер дует, снова в дом к купцу пришла, всю горницу, где Игнатий с Сергеем сидели, обсмотрела, и никому при том присутствовать не позволила. Что нашла, о том промолчала, а только видали люди, вынесла она из дома какой-то малый узелок. Потом бабушка Бажениха на кладбище ходила, искала могилу, чтоб имя покойника было как у больного, и на могилке той нашла сверточек из черной ткани, землицей присыпанный, а что в нем обнаружилось – того она никому не сказывала. И еще три дня и три ночи старушка у себя в избе сидела, а когда вышла, вся с лица спала, точно после тяжкой болезни. Еле до купеческого дома доковыляла-то. Наталья уж все глаза выплакала, ее дожидаючись, а бабушка Бажениха прямиком к больному прошла и цельный день от него не выходила, только слышно было, как она бормочет что-то да еще чем-то постукивает. Чистой воды раз попросила, другой раз яйцо из-под белой курицы, свежее, а на третий раз – нитку красную.
И что вы думаете? К вечеру купец Сергей на постели-то сел, задыхаться перестал и чаю спросил. А там уж и на поправку пошел. А вот бабушка Бажениха после того долго отлеживалась, потому что порчу снимать – оно тяжелее, чем на себе воз вести.
Купец Сергей поправился и по первому снегу малахит в Петербург царю отвез и был за усердие награжден. А Игнатия, змея подколодного, вскорости жадность погубила – полез он в мастерской у другого мастера на полке что-то шарить, себе выбирать, тут его куском малахита по макушке насмерть и шарахнуло. У кого он взял средство порчу навести, бабушка Бажениха выяснять не стала, а только с того дня, ежели кто подозревал, что на нем сглаз, сразу к ней бежали на поклон – помоги, мол.
Вот с той поры бабушка Бажениха стала заговоры собирать, а не только травками народ врачевать. И потомкам своим то же заповедала, потому, как говорила она, от зависти лекарств нет, тут только волшебным словом и поможешь. Зависть да злоба людская всегда были, есть и будут.
Вот и были конец, а кто слушал, молодец. К чему я рассказала ее, поняли вы? Не только чтобы узнали мои читатели, откуда пошло в нашем роду владение заговорным искусством. Главное в этой истории другое.
Очень часто люди страдают от разных напастей – и нездоровье их мучает, и нищета-безденежье, и одиночество. Кто к врачам идет, кто к психологам, кто совсем руки опускает и на судьбу жалуется. А того не знают люди, не чуют, что все эти напасти, включая и лютые хвори, бывают следствием порчи, сглаза.
Признаться, как села я за работу, хотела с этой книги начать, но передумала, начала с денежной. С защитой от порчи решила повременить, потому что поняла: сначала вам надо пообвыкнуться в мире заговорного искусства, как говорится, потренироваться на чем-то попроще.
Заговоры от порчи да сглаза – они особые, обращаться с ними нужно бережно, хорошо бы чтоб человек, который к ним приступает, уже был знаком с моими заговорами, попрактиковался. Деньги приманивать тоже дело непростое, но когда порчу определяешь и от нее избавляешься – это работа тонкая, можно сказать, ювелирная или даже хирургическая. Порой речь о жизни и смерти идет. Тут большая сила духа нужна, вера в свет и добро – тогда только справишься, выстоишь, отведешь зло от себя и от близких. То же касается и заблаговременной защиты от порчи – по-городскому говоря, профилактической.
О чем у нас с вами речь пойдет
Книгу свою я не просто так разбила на две части, а с умыслом.
Работа наша начнется с того, что мы определим, есть ли на вас порча. На то много способов имеется. Тут важно узнать даже не кто навел, а как и почему, что у этого злого человека зависть вызвало и где он нашел в вас уязвимое, незащищенное место. Обнаружив порчу, мы ее снимем. А уж только затем, третьим этапом, будем ставить защиту от зла, чтобы на будущее с вами ничего подобного не повторялось и повториться не могло.
Может, вы спросите, зачем эта самая защита нужна. Разве не достаточно просто снять порчу? Многие этого не понимают. Я вам сейчас все растолкую. Чтобы доступнее было, на медицинских примерах. Вот, скажем, не приведи Господь, человек переболел гриппом, тяжелым, поправлялся медленно, весь ослаб, едва от осложнений уберегся. Пойдет ли он после этого нараспашку по морозу гулять? Не пойдет. Будет ли он после этого витамины пить, иммунитет укреплять, прививку делать, чтобы грипп не повторился? Если не дурак, будет как миленький. С порчей похоже дело обстоит. К тому же тут вы будете сами себе врач.
Снятие порчи – дело очень трудоемкое, много сил и душевных и телесных от вас потребуется. Очень даже возможно, что вы будете чувствовать себя как после тяжелой болезни. Порча да сглаз и есть болезнь, которой вас недоброжелатели и завистники заразили. Ну, если уж навели, надо снимать, а то как бы скверного чего не приключилось.
Но если человек не защищен, то порчу могут навести снова и снова, не один злодей, так другой. Что же, вам каждый раз изматываться и снимать ее? Вы же не железные, да и не надо это. Часто проводить ритуал очистки – не останется у вас сил. Так что уж проще поставить защиту, сделать обереги для себя и дома, для родных и близких. Да-да, дом тоже оберегать надо, потому что благополучию, уюту, богатству завидую люди люто. А что касаемо близких, то мои заговоры позволяют создать оберег словесный даже для такого человека, который о них слыхом не слыхал и думает, что волшебство только в телевизоре бывает и в сказках. На любой возраст можно такой оберег изготовить и кого хочешь им защитить. Было бы желание и четко поставленная цель.
Ну, и закончу я свою книжку словами против невезухи, да для удачи всякой. Потому как знаю, не только порча да сглаз нам несчастию дают. У кого судьба такая, у кого характер, кто оступился, а кто друзей неверных нашел. Но и в этой беде могу вам помочь. Есть в моей тетрадочке слова особые. Только сразу к ним прибегать не советую. Оно, конечно, прельстительно – заговор на денежку прочесть или на работу хорошую, да только толку от этого может и не быть. Строго-настрого вам зарекаю – сначала узнать надо, есть ли на вас порча али нет, снять ее, а уж потом птицу-удачу кликать, да судьбу-злодейку уговаривать к вам лицом повернуться. Вот такое мое вам первое правило.
Правила обращения с заговорами
Есть и второе правило. Заговоры – это не просто слова. За ними сила великая стоит, и не каждому по плечу ту силу укротить и себе на пользу да на службу поставить. Потому и занимались этим тайным искусством только самые сведущие и духом крепкие люди. Чтобы сладить с волшебной силой слов, вам надобно во всем меня слушаться, фантазий себе не позволять и от написанного тут не отступать, не то беда будет, не сдюжите.
Но дело не только в том, что заговоры сами по себе – непростое искусство. Вам ведь еще предстоит бороться с тем, против чего они направлены. Так что для начала уясните себе, что такое снятие порчи. Ведь не все это понимают, думают – сглаз да порчу снять легко. А между тем снятие порчи – это борьба с сильной магией, черной магией, которая из злобы родилась и на зависти проросла. Всяк, кто супротив черной магии встает, подвергает себя немалой опасности. Пугать не хочу, а упредить о том обязана. И к тому же не такая вас ждет борьба, как богатырей в сказке – мечом взмахнул, головы Змею-Горынычу снес и вся недолга. А борьба длительная, требующая терпения и хладнокровия, умения ждать, надеяться, рук не опускать, головы не вешать.
Сражаясь со злом, с черной магией, важно добро в душе сохранить, в ответ-то не озлобиться. Работая с книгой, увидите вы, что во многих заговорах дается отворот тому, кто навел на человека порчу. Тут кто заговор творит, тот, как говорится, по белой нитке ходит – рискует сильно. Делать заговор и ритуал к нему надо аккуратно и осторожно. Не допускать зла в сердце – защищаться, обороняться, от врага ускользать, но его не карать, потому не наше это дело, а Божье – грешных наказывать. Не беспокойтесь, кто согрешил, кто замарался черной магией, тот в свой срок по заслугам получит. Ваше дело об себе позаботиться, а не злодея казнить. Нельзя видеть в том, кому вы отворот даете, врага лютого, иначе и сами злом проникнетесь. Как бы вы ни были обижены и оскорблены недоброжелателем, как бы он вам ни навредил, в ответ ему козней не стройте, не умножайте зло в мире! Обязательно проникнитесь доброй силой, настройтесь на благо для себя и близких, а не на зло для обидчика. Знаю, непросто это, потому обиды бывают горькие, как полынь – но вы уж постарайтесь.
Прежде чем с черной магией бороться, нужно непременно заручиться помощью сил добра. Самое лучшее – сходить в церковь, почитать молитвы, попоститься. Ну, если уж вы считаете себя совсем неверующим, тогда поговорите мысленно с покойными предками своими, у них попросите охраны и подмоги. Вообще помогает обращение к любому, кто для вас воплощает добро и свет в жизни, кто для вас авторитет.
Подготовившись таким-то образом, дальше все делайте по моему наказу шаг за шагом, последовательно. Не ленитесь! Если сказано прочесть три раза или трижды три – читайте, язык не отсохнет, а поленитесь – не ждите, что подействует и мне потом не пеняйте. И от себя не придумывайте: сказано – взять то-то, произнести так-то в полночь и потом ждать столько-то, вот и делайте, что прочитали. Заговоры – это вам не кулинарный рецепт, в котором есть простор для воображения. Тут все должно быть точно, как в аптеке.
Если нет результата – не отчаиваться. Плоды свои любой заговор дает не сразу, это первое. Магии надо вызреть, как яблочку на дереве. Второе, если ждете-пождете, а результата нет, значит, порча наведена профессионально. Сейчас ведь как: развелось злыдней, умельцев по части черной магии, у некоторых совести нет, так они себя целителями называют, ремесло наше позорят, а сами за деньги со свету сживут, никакими чарами не погнушаются, лишь бы им заплатили.
Зло бывает добра сильнее, но добро побеждает потому что упорнее борется, знает свою правоту. А потому, если заговор не срабатывает, повторяйте его и ритуал сызнова. Не сидите сиднем. Как говорится, капля камень точит! Вот и вы потихонечку-полегонечку зло от себя отведете. Наскоком это сделать никак невозможно – все равно, что валун огромный тягать, только пуп надорвете, а с места не сдвинете. Уверяю вас, если запастись терпением и продолжать магическую работу, пройдет время и все наладится.
Такое вам мое слово!