Вы здесь

Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 40. Для защиты тех, кого призывают в армию (Н. И. Степанова, 2016)

Для защиты тех, кого призывают в армию

Сон Пресвятой Богородицы

(от потерь на войне)

По просьбе мастера из Нижнего Тагила я даю в этой книге святой Сон Пресвятой Богородицы для спасения воинов на войне, чтобы они не лишились рук и ног и вернулись живыми домой. Раньше такие Сны хранились за божничкой, и, когда в царской России рекрутская повинность была 25 лет, матери и бабки новобранцев доставали из-за икон сохранные молитвы и отдавали их будущим солдатам. Более всего пользовались в народе доверием молитвы, называемые Снами Пресвятой Богородицы. Одну из таких молитв я сейчас вам напишу:

Во имя Отца и Сына

И Святого Духа. Аминь.

Ангел Божий сие видал,

На листвы огненные списал,

На руки людям передал. Аминь.

Бо, спала Матушка

Богородица, почивала,

Сон страшен,

Сон лютый видала.

Страдала во сне,

Слезоньки Свои проливала,

Видела во сне, как Сына

Ее фарисеи взяли,

Били, мучили Его и пытали.

За власы Его святые таскали

И к Кресту высокому прибивали.

Тело в клочья плетями рвали,

На главу тернов венец одевали.

Ангелы с небес слетали,

Золотые чаши

Под кровь подставляли,

Упасть на землю ей не давали.

Враги раны уксусом поливали,

Раны Его огнем прижигали.

Апостолы про Сон

Богородицы узнали

И Сыну Ее Христу передали.

Пришел к Ней,

А Она Ему говорит:

– Сын Мой милый,

Сердце Мое болит.

Я во сне на Твои

Муки глядела и Сама

Их с Тобою терпела.

Телом и душой

Мучилась и страдала,

Слезы горькие проливала.

И речет Ей Ее Сын

Господь Иисус Христос:

– Мати милая Моя, сон

Твой справедлив и правдив.

Скоро стражники Пилата

За Мной придут,

К Кресту Меня

Кипарисному прибьют.

Страдания тяжкие Я приму,

Отдам душу Богу,

Отцу Небесному Моему.

А кто Сон Твой

В руки возьмет,

Хранить станет или прочтет,

Тот в миру зря не сгинет,

В бою не умрет,

Долгий век Моей

Милостью проживет,

Сохранен будет

И помилован везде:

В пламени, на высоте и в воде.

И кто Сон сей

Супротив ворога прочтет,

Ангел Мой того

Под защиту возьмет,

Оденет Сном в плащеницу Мою,

И одержит он победу в бою.

Среди тьма опасности проведет,

Целым и невредимым

С поля брани вернет.

* * *

Многие мастера меня стали спрашивать про приметы, связанные с призывом солдат. Думаю, что эти вопросы возникают у вас в связи с непростой политической обстановкой. Как я уже говорила раньше и говорю теперь, нет никакой особой нужды ждать войны и гибели России. Тем не менее, согласно заведенной традиции, я все-таки исполняю просьбы мастеров, не перечисляя их фамилий и имен, поскольку получится довольно большой список.

* * *

Итак, о приметах и методах защиты тех, кого призывают в армию. Перво-наперво жены, матери и деды всячески старались делать все возможное для того, чтобы сына или мужа не «забрили» в солдаты. Кто-то пользовался имеющимися знаниями колдовства, кто-то шел к ведунам, знахарям и просил помочь в этом важном деле.

Ритуалов и заделов по этой теме очень много. Самыми распространенными из них были такие. Самый старший из семьи клал за божничку ложку призывника и говорил при этом:

Ложку эту не съедят,

Не сгрызут,

Так и раба (такого-то)

В рекруты не возьмут.

Когда эту ложку

Съедят и сгрызут,

Тогда только (такого-то)

В солдаты возьмут.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков.

Аминь.

* * *

Клали в землю ногти того, кого должны были забрить в армию, и говорили при этом:

Когда эти ногти

Из земли в рост пойдут,

Тогда только (такого-то)

В рекруты заберут.

Ни три. Ни два.

Ни один и ни одного.

Никто из хаты не возьмет

(такого-то) сына моего.

Аминь.


Ногти берут только с правой ноги, при этом месяц должен быть молодой.

* * *

Накануне отъезда новобранца из дома его просят присесть на отчий порог. Мать встает за спиной у сына и говорит:

Господи Боже, благослови, Отче. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Се яз, раб Божий (имя), да покроется он святым небом и оденется облаками. Защитится святым, честным крестом. Аминь. Молимся мы великомученику Георгию Страстотерпцу, Христову помощнику и угоднику: «Государь, великий страстотерпец Христов Георгий, обуздал ты семьдесят царей, богов эллинских узами железными, нерушимыми. Обуздай, государь, врагов, супостатов раба Божьего (имя новобранца). Укроти их пред ним, аки овец, а его уготовь на них, аки льва и волка. Были бы они как ночь темны и слепы. Как воловий язык немы, как тетерев ус тонки, нарожденные ягнята слабы. Бегали бы от него, аки серые зайцы, и гонялся бы за ними он, аки волк. И как волк зайцев серых погоняет, ловит их, загрызает, так бы он врагов ловил и губил, а его бы никто не убил». Сей молитве ключ и замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От ранений и увечий

Умывают новобранца заговоренной водой и утирают подолом материнским. Заговаривают воду так:

Есть на Божьем свете

Царь Парфей,

И есть у царя Парфея

Два сына булатных.

Оба они укрывают

И сохраняют раба (имя)

Ото всякого древа:

От черемхи, от ивы и ели,

От дуба, сосны и березы,

От вереса и всякого древа,

От удара железом, стрелой,

Топора и излова петлей,

От поруба саблей, мечом

И от проникновения копьем,

От сердечной четвербы,

От предательства младшим и головы,

От нащепа, ропища и всякого зла,

Быстрой пули, пищали и батога,

От темницы, оков и от хитрых, льстивых

Вражеских слов.

Чтобы всякое оружие

Супротив его ломалось,

Древо в землю,

Пуля, железо стороной.

Пусть Господь везде,

Раб Божий, будет с тобой.

Слово мое правильное,

Дело мое каменное.

Ключ. Замок. Язык.

Аминь. Аминь.

Аминь.