Вы здесь

Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 16. КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИСТРАСТИЯ К СПИРТНОМУ (Н. И. Степанова, 2007)

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИСТРАСТИЯ К СПИРТНОМУ

Если пьет вся семья

Из письма:

«Душенька Наталья Ивановна. Голубушка наша Божья, кланяюсь и целую Ваши ноженьки. Простите меня, что тревожу Вас. Самой мне семьдесят годков, а я вместо того, чтобы отдыхать, плачу каждый Божий денечек. Горе у меня великое-превеликое. И не знаю, кто виноват: я ли сама или Господь меня испытывает, а может, дьявол над нами измывается. Только в жизни моей все наперекосяк.

Вышла я замуж за того, кого мне нашли родители, ведь раньше мы своих родителей почитали. Муж мой был, слава Богу, неплохой человек. Не пил и самокрутками не смолил. Жить бы нам с ним в мире и радости, но только если в одном хорошо, то в другом обязательно худо.

В семнадцать вышла замуж, каждый год рожала, а они, не дожив до годика, все умерли. Семерых детей схоронила. Горевала, как собака, выла и каталась по полу после каждых похорон и стала я к двадцати пяти белая как лунь от седины. А в двадцать шесть родила дочь. Тряслась за нее до года, по часу в сутки спала, думала, умом тронусь, все беду ждала, ведь как год ребенку, так гроб в доме. С рук ее не спускала. Однажды пошла я за молоком к соседке, а она мне отказала, сказав, что корова заболела.

Пошла я на рынок, доченьку с рук не спускаю, а она уже словечки говорит, умненькая и ласковая такая. Иду, а она меня ладошками по щекам гладит.

На рынке я купила молока и домой возвращаюсь. Смотрю: сидит дед, мне рукой машет. Я подошла и спросила:

– Чего тебе, дедушка?

А он говорит:

– Дай глоточек молочка.

Я отлила молока в его кружку. Выпил дедушка молоко и говорит:

– А ты знаешь, что ребенок твой не жилец?

Я заплакала, а он утешает:

– Не плачь, это ведь у тебя восьмая, а девятый ребенок у тебя жить будет, только пьянствовать больно станет.

Я еще пуще стала плакать, говорю:

– Если Маша умрет, то в тот же день себя порешу. Не хочу больше жить, устала. Не нужен мне девятый ребенок, я эту девочку так люблю, что себя на сто кусков дам за нее изрезать.

А потом опомятовалась, думаю: откуда дед мог узнать, что это у меня восьмой ребенок? А дед будто услыхал мои мысли, говорит, как отвечает:

– Вот откуда я знаю. Я ведь ведьмак, все могу, что только хочешь. Чую зверей и врагов за сто верстов распознаю. Долго на одном месте не живу. Люди начинают меня бояться, а где страх, там и ненависть. Я многим помогал. Хочешь, я и тебе помогу. Через мертвых твоих выйду к нужным духам и закляну их сильным словом, чтобы душу твоей дочери оставили взамен следующего ребенка. Только тогда судьба следующего достанется твоей Марии.

Как сказал он «Мария», у меня аж зубы застучали, я ведь имя ему не сказала. Вцепилась я в деда и говорю:

– Святой человек! Вон на тебе крест, ради этого креста, прошу тебя, оставь мне дочушку, хоть бы какая она потом ни была, хоть и пьяница, лишь бы жива была. Не могу я больше детям своим ручки на груди в гробу складывать. Ты бы только знал, дедок, как это страшно!

Дед сказал:

– Посиди помолчи, дай я чуток обмозгую.

Я сидела и терпеливо ждала.

Потом он мне говорит:

– Нескладно как-то получается. Сейчас я помогу. Будешь ты радоваться, что она живет, а потом, когда она вырастет да пьянкой тебя изводить станет, сама будешь ее смерти у Бога вымаливать. Нет, давай, девка, оставим судьбу как она есть. Нe стану я eе от недолголетия отмаливать. Дождись ты девятого дитя и пусть все будет, как будет!

Но глядя на свою уснувшую Машеньку, я не могла смириться с мыслью, что она умрет и я ее должна буду в маленький гробик уложить. В общем, умолила я, уговорила этого деда. Обещал он мне, что Маша моя жить будет, и сдержал свое слово. Не было счастливей матери, чем я. Не было, наверное, ласковей матери. Лелеяла я ее и баловала. Позволялось ей все, что она хотела. Не было запрета ей ни в чем, и она привыкла поступать, как ей заблагорассудится.

Помню, как моя дочь в пятнадцать лет впервые пришла пьяная в стельку. Вошла в комнату и упала.

Утром я ей стала выговаривать, а она:

– Заткнись, хочу и пью. Будешь меня пилить, уйду вовсе из дома!

С этого дня не видела я ее трезвой. Нашла она себе где-то мужика такого же, как и она, пьяницу, и стали они на пару пить и меня бить.

Однажды встала я на колени, руку подняла для креста, хотела у Бога для нее смерти попросить, чтоб она себя не позорила и меня не терзала.

Смотрю, сбоку от меня кто-то стоит. Я голову повернула и ахнула. Стоит рядом тот дед, но во всем белом. Слышу его, но говорит он невнятно, вроде шорох по комнате шебуршит:

– Помнишь, я тебе предрекал, что будешь ты сама своему ребенку смерти просить. Не послушалась ты меня, теперь на мне грехом больше, и ты в маяте. Знай, как только ты попросишь смерти для того, кто отчитан от недолголетия, в тот же миг умрет его душа и ангел-хранитель отойдет от него.

Не знаю зачем, но я его спросила, может, от страха ляпнула:

– А ты что же, все еще живой, что ли?

Дед головой медленно так помотал и говорит:

– Нет, но дух мой иногда ходит, так как я непростого был племени и перед смертушкой себя заговорил. Есть такая молитва: «Тело тленно, дух свободен». Кто ту молитву знает, тот свое тело в нее до смертушки пеленает и после смерти может являться живым.

Я прикрыла глаза и вслух говорю:

– Нет, конечно, нет, это я от горя помешалась. Не может такого быть, это просто моя память о нем мне напомнила!

Сижу на полу, а глаза не открываю, боюсь. Тогда он мне по спине ладонью провел и говорит:

– А я тебе докажу. Через четыре месяца у тебя внук будет, Андрей. Он также пить будет, в своих родителей уродится. День ангела его шестнадцатого февраля.

И тихо стало. Я обернулась – никого. Сама себя убеждаю, что все мне пригрезилось. Но вечером все же у дочери спросила:

– Маша, ты часом не беременна?

– Часом нет, а вот пять месяцев точно есть! Скоро бабкой будешь. Ты рада? – ответила пьяная дочь.

Шестнадцатого числа появился на свет мой первый внук, родители назвали его Андреем.

Пишу Вам потому, что вся семья спивается, в доме что творится – не описать. Внук пьет и матерится, дерутся до крови. Я помню дедовы слова и смерти дочери не прошу. Какая ни есть, а дочь ведь».

Если вся семья пьет, пойдите на реку в то время, когда еще только краешки у берега реки подтаяли, но уже видны камни. Возьмите левой рукой камень, принесите его в дом на этой же руке. Положите его в угол со словами:

До тех пор, пока этот камень назад

Сам в реку не уйдет,

До той поры раб (имя) вина не запьет.

Аминь.

Если в семье двое пьют, то и в следующий день так же поступите. Если трое пьют, то и в третий день сделайте так же. Главное, чтобы об этом не знали те, кто привержен к пьянству.

Обязательно учитывайте, что месяц должен идти на убыль. Камни должны лежать в углах сорок дней, потом унесите их на кладбище и закопайте в одном месте.

Заговор на зуб покойника

Зуб мертвого человека кладут в вино со словами:

Покойник, зуб твой где? – В вине.

Ты в гробу спишь? – Сплю.

Вина не пьешь? – Не пью.

Как покойник из гроба не встает,

Хмельного вина не пьет.

Так чтоб и раб Божий (имя)

Вино никогда не пил тоже.

Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Отлучка от вина

Снимают завязки с покойника, с рук и с ног. Связывают их крепко-накрепко между собой со словами:

До тех пор, пока мертвец узлы эти не развяжет,

Завязки эти не изведет,

До той поры раб Божий (имя)

К хмельному за версту не подойдет.

Как отлучают попы-батюшки

От церкви еретика,

Так и я отлучаю Божьего раба (имя)

От хмельного вина.

Век по веку, отныне и до веку.

Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

На стойкое отвращение к спиртному

Читает на воду девственница, которая родилась третьей в своей семье. Эту воду следует подливать в еду и питье тому, кто пристрастился к вину. Читают так:

Скула, скуловица, черна-черница,

Ходишь ты по костям, кровям, деснам, языкам,

Сидишь внутри.

Скулавица, умри!

Не мучь жаждой, не гони к хмелю, к вину.

Я тебя изведу, я тебя заговорю.

А ты, раб (имя), хмель смахни, слюну сглотни.

Скулавица в рабе Божьем (имя), умри.

По костям не ходи, душу не береди.

Хмель-сатана, от раба Божьего (имя) отойди.

Слово мое споро, дело мое крепко,

До раба Божьего (имя) цепко.

Ключ, замок, язык. Аминь.

Чтобы муж не ушел пьянствовать к дружкам (заслон)

Перекрестите язычок на ботинках своего мужа и скажите:

Пальцами в дом, пятами к порогу,

Тут тебе быть, за порог не выходить.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы пьяница, глядя на водку, блевать хотел

Этот заговор очень древний и очень сильный. Если заговорить этим заговором, то мужик при виде спиртного будет испытывать позывы к рвоте. Когда он будет блевать, не давайте ему воды, даже если он будет очень просить. Иначе проблюется и снова пить будет.

Протеси, аз нишь, буде пити.

Нутро имам извергати езду.

Буде не имам страху, аз вина езда

Глаголи се з помози Святаго Духа.

В отчаяниси женочи.

Со славлю се слово, аки крести и купала

Святаго порогу бо храме

Укрепятися словами славу, честь и поклонение Ему.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор от пьянства на материнской крови

Заговор на материнской крови считается очень действенным и сильным. Мне известно очень много случаев излечения от пьянства благодаря этому методу.

Но только не поможет этот заговор тем матерям, которые грешны перед Богом убийством своих детей (аборты). Хотя я знаю, что были исключения из правил.

В полночь мать пьющего человека должна уколоть свой палец до крови, капнуть свою кровь в питье для алкоголика, перекрестить это питье и сказать:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Дом на замке, дверь висит на петле.

Колокол на храме, икона Божия в раме.

В жилах моих кровь,

В сердце материнская любовь.

Кровь свою с кровью дитя смешаю,

Хмелю в рабе Божьем (имя) жить помешаю.

Господи, помоги. Господи, благослови,

Две наши крови в одну смешай.

Рабу своему (имя) пьянствовать помешай.

Свята кровь,

Свята материнская любовь.

Святы святые мощи, святые помощи.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От наркомании

Читают в последнюю среду любого месяца. В то время, когда больной спит, зажгите свечку перед именной иконой больного, встаньте перед ней на колени, перекреститесь и прочитайте заговор:

Заклинается раб Божий (имя)

Моими устами, святыми и сильными словами,

Богом распятым и живым,

Куполом храма золотым.

Будьте вы, все мои слова, в исполнение,

Для раба Божьего (имя) в исцеление.

Выйди вон, дух соблазнов, из моего тела бела.

Тела, матерью (имя) рожденного,

Матерью крестной (имя) крещенного,

Церковью и Богом благословленного,

Духом дурманного беса оскверненного.

Господь наш за нас на кресте пострадал

Свою кровь за раба Божьего (имя) отдал,

Именем Святой Крови Иисуса Христа

Нет тебе места, Сатана искуса,

В тебе белом раба Божьего (имя).

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Поддел от наркомании на кладбище

Идут на кладбище, ищут там три могилы с такими же именами, как у пристрастившегося к наркотикам, или, как говорила моя бабушка, к «дурманной». С собой приносят кутью и девять блинов. На каждую могилу кладут три блина и три ложки кутьи. Трижды кланяются, трижды крестятся и трижды читают:

Здравствуй, мертвая душа (имя).

Ты родился, ты крестился, ты преставился.

Тебе, покойник, быть в этой земле,

А здравие и покой, идите ко мне.

Как ты, мертвец,

По дурманной не тоскуешь, не страдаешь,

Как ты, мертвец, о дурманной

Не гадаешь, не мечтаешь,

Так бы и я по ней не горевал, не страдал,

О дурманной не задумывался и не мечтал.

Матушка Богородица, помяни в Царстве Своем

Об этом покойнике и здравие моем.

Пошли мне угомона и доброго здоровья.

Мирно жить, покойно спать,

О бесовом дурмане забывать.

Покойник (имя) в земле,

А покой и здоровье ко мне.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Как заговорить воду для умывания наркомана

Заговор должен читать на воду сам больной:

Три речки, три воды, три живоносные сестры,

Смойте, сполощите, очистите и угомоните

Во мне, Божьем рабе (имя), дурманную.

На небе три звезды, три святые души:

Отец, Бог, Святой Дух. Аминь.

Пресвятая Троица, помоги,

Богородица, благослови.

Святой рукой смой, сполощи дурманную.

Вода из земли вышла, пошла,

Мою душу грешную нашла.

Прими на себя, вода, дурманную.

Со мной Бог, со мной Отец,

Со мной Святой Дух.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Лечение наркомана на Пасху

Освящают три пасхи и после всенощной разрезают каждую пасху на девять кусков. Найдите 27 могил с таким же именем, что у наркомана, похристосуйтесь с покойником, положите ему на могилу кусок пасхи и, уходя, скажите:

Как я резала, отрезала святую пасху,

Деля ее на 27 кусков, 27 могил,

Так я отрезаю и отсекаю именем

Святой и Дивноживой Пасхи

И Господа Иисуса Христа

От Божьего раба его болезнь.

И как эти мертвые руки не поднимутся,

Так чтобы и раб Божий (имя)

Не тянулся бы к болезни дурманной,

Будь душа его смирна и покойна,

Без тяги и к дурманной равнодушна,

Как покоен, смирен и равнодушен этот метвец.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Банные веники для оздоровления

Знахари знают, что готовить веники нужно в четный день на полнолуние.

Нельзя рвать ветки для веника с березы, у которой два ствола из одного корня.

Нежелательно ломать веники с дерева, претерпевшего пожар.

Идя на заготовку веников, не берут с собой собаку. По примете, если собака тявкает, когда человек готовит веник, то этот веник не прибавит, а убавит здоровье.

Немногие знают, что если собрать веник с семи берез и дать этим веником попариться молодоженам, то они никогда не разлюбят друг друга и не разведутся. Березы должны расти над речкой, как бы склоняясь к ней стволами. Когда станете связывать ветки с семи берез в один веник, не забудьте сказать:

Как ты, береза, к реке гнулась,

Так бы и рабы Божьи (имена)

Друг к другу тулились и тянулись.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Никогда не подбирайте использованный банный веник, чтобы не перетянуть на себя беду или болезнь того, кто им пользовался.

Еловый веник изгоняет наделы колдунов. Он также способствует обильному приливу крови. Пользуют таким веником малокровных и ослабленных людей.

Березовый веник xopoш, если человек страдает болями в суставах и мышцах, а также после перенесенных стрессов и чрезмерных физических нагрузок. Он очищает кожу от гнойников, сыпи и опрелостей.

Березовые пары открывают, вентилируют бронхи, что способствует освобождению от ненужной слизи. Замечено, что раны гораздо быстрее затягиваются после березового веничка.

Осиновым веником парят алкоголика, говоря при этом:

Иуды после осины нет,

И хмель к рабу (имя) потеряет свой след.

Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Можжевеловый веник хорош для поясницы, а также при больных почках.

Эвкалиптовый веник образует в парной облако пара, которое устранит затяжную простуду, избавит вас от течи из носа и дахе укрепит самое слабое горло.

Дубовый веник улучшает потенцию и хорошо влияет на жирную пористую кожу. Кроме того, если у вас есть непримиримый враг, ударьте дубовым веником 12 раз по своим плечам, говоря при этом так:

Дуб, дуб, ты крепок корнями и ветвями,

А я, раб (имя), крепок перед своими врагами.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

* * *

Веником, которым уже нельзя больше пользоваться (голиком), раньше умели изводить тараканов и клопов. Стучали веником по первой половице порога, говоря при этом:

Как этим голиком нельзя париться,

Так и тараканам, клопам

Нельзя будет спариться, плодиться

И в моем дому разводиться.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Напоминаю, что делают это только на убыльном месяце.

* * *

Веником, изготовленным в ночь на Ивана Купалу, «припаривают» к себе остывшего супруга. Похлопывая веником по нижним частям своего тела, говорите:

Конец ознакомительного фрагмента.