Вы здесь

Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 15. ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ (Н. И. Степанова, 2009)

ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ

Если муж присутствовал при родах

Мне приходит очень много писем, в которых женщины рассказывают о том, что их мужья присутствовали при родах, а вскоре после этого их семьи распадались, хотя раньше они никогда не ссорились и жили душа в душу. Думаю, что в этом нет ничего удивительного, так как существует старинная примета, согласно которой увидевший роды муж скоро уйдет от жены.

Чтобы отчитать ошибку, купите, не торгуясь, мясо, сварите его и накормите мужа. Когда вода в кастрюле закипит, ткните его ножом и скажите:

С кровью родила,

Кровью к рукам прибрала. Аминь.

Если аборт был сделан в святой праздник

Аборт сам по себе большой грех, но если он был сделан в святой праздник, то быть беде. В этом случае необходимо раздать нищим и у церкви или у кладбища мясо – так называемую мясную милостыню. После этого следует держать пост в течение двенадцати дней.

Чтобы сноха из дому не убегала

Из письма:

«У нас беда. Моя сноха бросает детей и по три дня болтается по подругам. Пытаюсь с ней поговорить, а она мне в ответ: “У них есть еще и отец. Вот пусть он с ними и сидит. Слава богу, у нас теперь равноправие”.

А как он будет сидеть, ему ведь работать надо. Кроме него, никто не работает, сама я уже давно на пенсии».

В этом случае помогает такой заговор. Проведите в топке печи мизинцем по саже снизу вверх, а потом сверху вниз. Затем этой сажей намажьте порог дома, приговаривая:

Как эта сажа печного чела держится,

Так бы и раба Божья (имя) дома своего держалась,

По чужим избам не болталась.

Аминь моим словам, аминь моим речам.

Еще один заговор, чтобы сноха из дому не убегала

Вырвите сухую траву на погосте, подожгите ее и не уходите до тех пор, пока она не истлеет. Пока трава будет тлеть, читайте на дым такой заговор:

Как этот дым идет вверх, а не вниз,

Так и моя сноха, раба Божья (имя),

Своего дома держись.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если свекровь проклинает

Из рассказа Озябиной Елены:

«Сейчас мне восемнадцать лет и у меня нет ни одного места на теле, которое бы не болело. Начались мои беды с того, что я в шестнадцать лет вышла замуж за мужчину, который был старше меня на десять лет. Если бы я знала, чем закончится мое замужество, я бы этого никогда не сделала. Но тогда я была молоденькая и глупая. В будущего своего мужа я влюбилась без оглядки и очень боялась его потерять.

Они с матерью староверы, и мать его не желала нашего брака. Когда он привел меня в свой дом, она тут же начала ругаться и отчитывать моего любимого, ведь он выбрал себе не ту невесту.

Не обращая внимания на мое присутствие, она заявила, что он может жениться только на девушке своей веры. Тогда Коля (мой будущий муж) ответил, что, кроме меня, ему другой жены не нужно, и поссорился с матерью. Я тихо стояла в уголке и не вмешивалась в ссору. Неожиданно моя будущая свекровь повернулась ко мне и закричала:

Будь ты проклята, да и весь твой род от начала и до конца и все твои будущие дети. И пусть сама ты иссохнешь, как и род твой!

Потом она проклинала моих еще неродившихся детей. Я до сих пор помню ее глаза, полные такой отчаянной ненависти, что становилось жутко.

Мы ушли, а через две недели поженились. Мои родители дали нам денег на свадьбу, а Колины родные на праздник так и не пришли. Коля остался жить у нас.

Однажды я шла из магазина и невдалеке от нашего дома увидела свекровь. Думаю, что она специально поджидала меня, так как тут же подскочила ко мне и сказала:

Пойдем к нам, я отдам Колины рубахи.

Я пошла с ней, не посмев перечить и надеясь, что она просто ищет предлог для примирения.

Когда мы пришли, она велела мне сесть на табуретку, которая сто яла посередине комнаты, и дала мне в руки по свече. И снова я не ре шилась воспротивиться, подумав, что это, наверное, их староверческий свадебный обряд. Она стояла у меня за спиной и что-то читала. Когда я вернулась к себе домой, у меня совершенно не было сил. Я легла и уснула. Вернулся муж с работы, я кое-как поднялась, накормила его и снова легла. С этого дня и часа не было, чтобы я чувствовала себя хорошо.

Я стала ходить по врачам, а они только удивлялись, что в моем возрасте у меня столько заболеваний. Мастопатия, больные сердце, почки, желчный пузырь, желудок, поджелудочная железа. Целый букет женских болезней. У меня болят копчик и поясница, выпадают волосы, постоянно скачет давление, гайморит, отит, сильные головные боли, ноги сводит судорогами, а руки трясутся и немеют. Я не могу стоять, потому что кружится голова. Ночью я задыхаюсь, мне не хватает воздуха даже на улице. У меня пропали месячные.

Наталья Ивановна, я умираю! Мне прописывают кучу лекарств, но от них мне только хуже. Меня возили по бабушкам, но все они, как сговорившись, отказываются меня лечить под любым предлогом.

Однажды моя мама в порыве отчаяния упала перед одной знахаркой на колени, чтобы та хотя бы объяснила, в чем дело. И тогда эта знахарка сказала:

Кому же охота загнуться после того, как твою дочь полечит. Староверское проклятие – это не шутка, может боком выйти тому, кто влезет в это дело.

После этого знахарка дала маме Вашу книгу и посоветовала Вас найти. Да, я еще не сказала Вам про Колю. Через три месяца нашей совместной жизни он ушел от меня к матери и сам подал на развод. Свекрови удалось нас развести. Что же это за староверческое проклятие и как можно избавиться от его воздействия?

Я до сих пор не могу поверить, что все это произошло именно со мной».

Я научу вас заговору, с помощью которого можно избавиться от родового проклятия. В противном случае от него будет страдать не только проклятый человек, но и его потомки, вплоть до седьмого колена. Читать заговор нужно между утренней и вечерней службой, стоя за спиной больного. Заговорные слова такие:

Воскресни, Господи, и помилуй.

От Тебя, Царь Небесный, царской милости жду,

Заступленья от врагов и погибели.

Невидимым Своим пребыванием помоги,

Даруй прощенье Свое и освобожденье.

Если Ты со мной, Господи,

То тогда и я в радости и спасении.

Господи Боже, Спаситель мой,

Избавь волей Своей от скорби, проклятия и гонения.

Возобнови, укрепи и поддержи.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы дети вас почитали

Из письма Эрсоль Наины:

«Я давно покинула пределы России, но душой я до сих пор живу здесь – в местах своего детства и юности.

Родители мои были славные и добрые люди и очень баловали меня. Не знаю, баловали ли еще кого-то так же, как меня. Отец мастерил для меня игрушки и пел свои смешные и трогательные песни. Если бы вы только знали, какие необыкновенно ласковые прозвища он давал мне в этих песенках! Мама пекла для меня пряничных зверушек и пирожки.

Не стало родителей, и не стало в моей жизни счастья. Замуж вышла, как на войну ушла. Свекровь – злая, ненавистная, муж меня почти сразу же после свадьбы избил и бьет до сих пор. Я родила ему троих детей, а они – то ли в него пошли, то ли видя, как их отец ко мне по-зверски относится, – тоже ни во что меня не ставят. Забыла, когда они меня мамой называли, все больше “дура старая”.

Русские, живущие в Германии, очень ценят Ваши книги, но их трудно купить. Мне их приходится специально заказывать, и вот по одной из них я провела вызов души усопшего. Я верила в то, что делаю, и поэтому у меня все получилось. Я провела обряд и вызвала дух своего отца (а вот вызвать дух мамы у меня не получилось – наверное, потому, что она умерла намного раньше).

Мало того что я по характеру не смелая, так еще и муж меня всю жизнь изводил, поэтому состояние нервной системы у меня, скажу сразу, не очень хорошее. Но когда я увидела светящуюся фигуру своего покойного отца, я нисколечки не испугалась. Тогда мне показалось, что отец был рядом со мной всего несколько минут, но позже, когда дух уже исчез, я посмотрела на часы и поняла, что общались мы почти час. Вернее, и не общались мы с ним вовсе, а просто стояли и смотрели друг на друга. У меня из глаз лились слезы, а отец смотрел на меня с такой жалостью и любовью, что мне становилось все печальнее и печальнее. Мне так хотелось вернуться в прошлое, когда я была еще маленькой девочкой и папа укачивал меня, напевая свои смешные песенки и читая добрые сказки.

Второй раз я вызвала его дух под Рождество, и когда появилась прозрачная фигура, я задала папе вопрос: “Сколько я буду жить?”

Голос его был еле слышным, похожим на шелест ветра, но я все равно различила ответ: “Двадцать три года, один месяц и два часа”.

Теперь я знаю, когда умру. Но вот ведь что странно: я перестала бояться смерти, так как благодаря Вашей книге убедилась, что душа наша вечна. Раз я смогла вызвать дух отца, значит, смерть еще не ко нец и после смерти мы не исчезнем.

Как же я благодарна Вам за Вашу книгу и за обретенную надежду. И еще: я перестала бояться своего мужа и сыновей, и они заметили перемену в моем поведении. Я не открыла им своей тайны. Мне очень жаль своих сыновей, наверное, не они виноваты в том, что стали такими, а мы, их родители.

Прошу Вас, милая, добрая Наталья Ивановна, напишите в своей книге заговор или молитву на смягчение злых сердец детей. Я не хочу, чтобы после моей смерти, когда они опомнятся, мои дети казнили себя за то, что обижали меня, свою безропотную и бесконечно их любящую мать. И еще хочу попросить Вас, пишите свои книги, они очень всем нам нужны. Не смею надеяться, что мое письмо будет опубликовано в Ваших бесценных книгах, но по названию заговора или молитвы я узнаю, что Вы услышали мою просьбу и не остались равнодушны к страданиям моего бедного материнского сердца.

Счастья Вам и здоровья всем-всем, кто выпускает эти книги, помогая обрести надежду уже отчаявшимся людям. Ваша Наина».

Заговор, которому я вас сейчас научу, поистине можно назвать чудесным. Читают его утром и ве чером каждый день, пока не заметят изменений к лучшему в характере злого человека. Слова заговора такие:

Верую во Единого Бога,

Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Матушка Богородица за Престолом стояла,

Первый закон Господа Бога читала,

Отца, Матерь Свою почитала, не перечила.

Святой Иван, Ее учитель,

Учил, говорил, советовал.

Есть в Божьем Писании огненные слова.

Водой те слова не зальешь,

Камнем алатырем не сотрешь.

Сказано Богом и наказано:

«Отца, матерь свою почитать,

Словом, делом их не обижать».

Кто заповедь ту нарушит,

Тот свою душу бессмертную порушит.

Прошу тебя, Архангел Михаил,

Молю тебя, Архангел Гавриил,

Прочтите эту заповедь моим детям сами,

Своими святыми устами.

Чтобы они меня почитали, никогда не обижали

Меня, свою мать, родившую их и крестившую их.

Раствори, Господи, всякое зло,

Очисти сердце их и чело,

Детей моих, рабов Своих (имена).

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От насилия со стороны родственников

Эту жуткую историю рассказала мне женщина, которую буквально вытащили из петли. Все в этой истории – истинная правда, только имена я изменила по просьбе несчастной.

Вера и Таня родились в один день. И в этот же день они остались без матери: она умерла во время родов от кровоизлияния в мозг. Близнецов воспитывала бабушка по материнской линии. Отец через некоторое время женился снова и перестал интересоваться своими дочерьми. Сестры очень любили друг друга и были практически неразлучны. Вместе ходили в детский сад, в школе сидели за одной пар той. Их необыкновенное сходство просто поражало. Внешность, походка, голос и привычки были абсолютно одинаковы. Но было у них и отличие. Вера обладала феноменальной памятью и математическим складом ума. Таня, напротив, не любила корпеть над учебниками и всегда списывала у сестры. После школы Вера поехала поступать в институт, а Таня осталась со старой бабушкой. Однажды на танцах она познакомилась с парнем, которого звали Андреем. Был он бойким и веселым, и Таня сама не заметила, как влюбилась в него без памяти и оказалась в полной его власти. Она не сводила с него влюбленных глаз, ловила каждое его слово, угождала ему во всем. Фактически они стали мужем и женой, так как Андрей перебрался к Татьяне. Когда Таня забеременела, он потребовал, чтобы она сделала аборт, заявив, что детей не любит. Таня легла в больницу, и тут, наверное, в их семейную жизнь вмешался сам дьявол: отсутствовав почти год, домой неожиданно вернулась Вера. Никого не обнаружив дома, она прилегла отдохнуть и неожиданно уснула. Вечером с работы вернулся Андрей, который, хоть и знал о наличии у своей сожительницы сестры, ни разу Веру не видел.

Надо сказать, что Андрей в тот день был сильно пьян и, не обращая внимания на крики и сопротивление Веры, изнасиловал ее, так и не осознав, что спал не со своей «женой». Потом он заснул, а Вера обливалась слезами, не зная, как ей следует поступить. Заявлять в милицию она не хотела, к чему ей такой позор на всю жизнь, да и сестре она боялась сказать о случившемся, зная, что та до безумия любит Андрея. Ведь в каждом ее письме к Вере через строчку встречалось его имя.

Так ничего и не придумав, Вера собрала вещи и уехала обратно в город, в общежитие, так и не повидав бабушку с сестрой. Она конечно же не знала, что Татьяна в это время лежала в больнице.

О своей беременности Вера узнала слишком поздно (у нее был один из редких случаев, когда продолжается менструация и нет токсикоза). В итоге аборт делать было уже поздно. В общежитии жить с ребенком было нельзя, и Вера вернулась к себе домой. К тому времени сестра жила в доме Андрея, у которого недавно умерла мать, оставив сыну в наследство жилплощадь. Потом умерла бабушка Веры, и женщина с ребенком поселились в ее квартире.

Никто не знал, кто же на самом деле является отцом Вериного ребенка, все, включая и Татьяну, считали, что она нагуляла его в городе.

Шло время, Верина дочь росла. Внешне она была похожа на мать, а характером, видно, уродилась в своего отца, Андрея. Веселая и свое вольная, она все делала по-своему, но вообще-то была доброй девочкой. Звали ее Юля. Вера не разрешала ей ездить к тетке и при этом не объясняла истинной причины своего запрета.

Однажды во время летних каникул Верина дочь поехала без раз решения к своей тете Тане, рассчитывая, что вернется домой до воз вращения матери с работы. Адрес она знала. Доехала на автобусе, нашла нужные улицу и дом. Когда она пришла, дома был Андрей, и как всегда навеселе. Юля спросила, где тетя Таня, и Андрей ответил, что она скоро придет.

Усадив Юлю за стол, он предложил ей поесть, и она с удовольствием согласилась.

У Юли было хорошее настроение: недавно начались каникулы, не нужно ходить в школу, учить уроки – полная свобода. Она впервые путешествовала как взрослая девушка, доехала самостоятельно до родственников, и ее так хорошо встретил дядя Андрей. Юля смеялась над его шутками, он казался ей таким простым и хорошим. «За что только его не любит мама?» – думала она, слушая анекдоты, которые ей рассказывал дядя. Он предложил ей сладкой наливки, начал морочить голову: «Ты уже взрослая девушка, к тому же такая симпатяга, давай выпей со мной…» Глупенькой девушке очень хотелось казаться старше, поэтому уговаривать ее долго не пришлось – Юля выпила вина, от которого быстро захмелела. Ей было весело, казалось, что ведет она себя как взрослая женщина. А «дядя» все подливал и подливал ей вино. Постепенно мысли у Юли стали путаться, руки не слушались, ноги обмякли. Смеясь и плача, она барахталась на кровати, но оттолкнуть Андрея не смогла. Он постоянно вливал ей вино в рот, не давая протрезветь и осознать, что происходит на самом деле. Им никто не мешал. Татьяна была на ночном дежурстве и пришла домой только на следующий день.

Утром Андрей разбудил Юлю. Она увидела, что лежит голая, и заплакала. Но он, несмотря на ее уговоры и слезы, сказал: «Не уговаривай. Я не дурак, чтобы отказаться от такого удовольствия. Я получу от тебя сейчас по полной программе все, что только захочу. И еще напишу тебе числа, по которым Таньки не бывает дома, и попробуй только не приехать, я тебя фотографировал во всех позах и эти фотокарточки расклею по всему городу – пусть тебе мамочка башку потом оторвет».

И Юля ездила к Андрею до тех пор, пока не поняла, что беременна. Дома был жуткий скандал. Вера била дочь по щекам, пока та не призналась, что ребенок у нее от Андрея. Услышав это, Вера зашлась в истерике, прокричав дочери, что Андрей – ее родной отец. Резкая боль в сердце вынудила Веру пойти на кухню, чтобы принять сердечные капли. Воспользовавшись отсутствием матери, девушка выброси лась из окна. Услышав крик Юли, Вера подбежала к окну и увидела внизу тело дочери. Трясущимися руками Вера сделала петлю, встала на табурет и оттолкнула его… В эту же секунду в квартиру вбежала соседка, видевшая из окна страшную картину – смерть Юли. Женщина, слава богу, не растерялась, обрезала веревку и вызвала врача. Приехала «скорая», и Веру откачали.

Когда я увидела Веру, она была в полубезумном состоянии и хо тела только одного – чтобы я уничтожила Андрея. Что касается Татьяны, то она целиком и полностью была на стороне своего мужа и заявляла, что сестра и племянница сами залезли к нему в постель. Воистину некоторых любовь лишает разума.

Слава богу, существует множество сохранных слов и заговоров от беды и насилия. Если вы воспользуетесь одним из таких заговоров и поставите на своих близких оберег, то никто и никогда не сможет причинить им вреда, никто не посягнет на их жизнь и честь. Заговор читают над новой булавкой, которую прикалывают в такое место, чтобы ее не было видно (например, на штору). Слова заговора такие:

Железо мое стоит пятак,

А сохранные слова дадены Иисусом Христом за так.

Слово Господа – первое, железа – второе,

А обидчика-насильника – никакое.

Кто запрет Бога нарушит,

Тот себя сам во веки веков порушит.

Кто булавку мою разогнет,

Страшной смертью умрет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.