Дети маленькие и большие
Заговор-оберег для еще не родившегося ребенка
Ребенок, находящийся в животе матери, еще очень слаб, и именно поэтому беременной женщине следует неукоснительно соблюдать ряд запретов. Например, нельзя ходить на кладбище, нельзя смотреть на мертвых, на уродливых людей, на открытый огонь, нельзя желать младенцу смерти, даже если ребенка не ждали. В противном случае ребенок может получить сильный энергетический удар и вырасти слабым и болезненным.
Из письма В. Надыбы:
«С мужем мы жили очень плохо. Он часто выпивал и вечно был всем недоволен. «Плохая хозяйка, глупая баба, постылая жена…» – ничего другого я от него не слышала. Вот только хоть я и была «плохая», от близости со мной он не отказывался. Так мы и прижили ребенка. Я сдуру думала: хоть бы мертвый родился – не хотела рожать. Заранее не любила, как не любила своего мужа (уйти от него мне было некуда).
Дочь родилась слабенькой, тихонькой, словно понимала, что лишняя в семье. А я вдруг всем сердцем ее полюбила. Всю свою любовь нерастраченную ей подарила. Да вот беда, напророчила я ее погибель, когда носила в себе и желала смерти. Прожила моя доченька два годика и умерла».
Из письма:
«Моя свекровь – человек пьющий, никчемный и скандальный. Много у нас в семье было из-за нее неприятностей. Но виновником нашей самой большой беды стал ее злой язык. Узнав, что я беременна, она стала без конца повторять: «Чтобы он околел, оглоед проклятый, расплодят нищету, а самим жрать нечего».
И еще всякие страшные слова говорила, которые мне не хватает духу повторить, ведь они касаются моего ребенка.
Родился мой мальчик больным, промучился четыре годика и угас как свечка. Погубила эта дрянь моего сыночка!»
К сожалению, встречаются и такие люди, которые по злобе могут навлечь несчастья или даже погибель на дитя еще в материнской утробе. Вот почему я хочу еще раз предупредить вас, мои дорогие читательницы и ученицы: будучи беременными, не ввязывайтесь в ссоры, остерегайтесь вздорных людей, иначе может произойти несчастье. Но в любом случае, как бы вы ни были осторожны, обязательно прочитайте оберег на еще не родившегося ребенка. Заговорные слова читают над водой, которой затем умываются по женским дням (среда, пятница, суббота).
На океан-море есть остров,
На острове том столб медный.
Посылаю я к тому столбу медному
Все слова лихие, посулы плохие.
Чур, не мне, Божьей рабе (имя),
И не моему плоду.
Подите, все посулы, на мертвую воду,
На океан-море, на лихой остров,
К медному столбу.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Если ребенок родился вперед ногами
В этом случае всю свою жизнь он будет подвергаться всевозможным опасностям. Поэтому такого ребенка нужно обязательно заговорить, чтобы отчитать все беды и продлить его век. Заговорные слова читают над водой и потом левой рукой умывают ею младенца. Затем ребенка обтирают пеленкой, оставшейся после его крещения. Слова заговора такие:
Умою я раба Божьего (имя) левой рукой,
Утру его крещеной пеленкой,
Будет он моим заговором спасен,
От семидесяти семи бед заговорен:
От опасной болезни, от скорой смерти,
От огня-пламени, от зверя бегучего,
От гада ползучего,
От скорбей и оговора,
От тюремного запора.
Прошу себе в помощь единого Бога Христа,
Мать Пресвятую Богородицу,
Святых угодников, святых целителей,
Ангелов-хранителей, избавителей.
Прошу на помощь небо и солнце, месяц и звезды,
Зори и ветры, воду и землю.
Прошу помощи у росы, у леса, у плода,
У поднебесной у воды,
У града и снега, у всего белого света.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Важно: обряд проводится только по нечетным дням!
Ясновидение у детей
Из рассказа Акуленко О. С.:
«Летом тысяча девятьсот восемьдесят пятого года мы гостили в деревне у свекрови. Ее дом стоит у реки, а дети всегда к воде тянутся. И вот, благодаря младшему сыну Володе, которому на тот момент было всего три года, старшая доченька Катюша не утонула.
Помню этот день так хорошо, как будто все происходило вчера. Свекровь, я и Вова сидели на кухне. Неожиданно Вова заплакал, схватившись за голову ручками. На мой вопрос: «Где больно?» – он ответил: «Мама, Катя там тонет» – и махнул рукой в сторону реки.
До сих пор не знаю, почему я поверила трехлетнему малышу – наверное, меня испугало выражение его лица и я поняла, что он не шутит. В общем, я бросилась к реке, крикнув свекрови, чтобы она оставалась с внуком.
Никогда еще в своей жизни я не бегала так быстро. Еще издали я увидела, как барахтается в воде моя Катенька. Еле-еле мы ее потом откачали. Позже я поняла, что Володя увидел тонущую Катю еще до того, как она в действительности стала тонуть, иначе я бы не успела.
С тех пор мой сын больше никогда ничего не предсказывал, ни о чем не предупреждал. Он обычный мальчишка, таких вокруг сотни тысяч. Но то, что Катя осталась жива, целиком его заслуга или Господа Бога, Который с помощью невинного ребенка предупредил меня об опасности».
Из рассказа Мосиной Полины Петровны: «Было мне тогда, как сейчас помню, чуть больше четырех лет. Я сидела на диване и играла в куклы, а мама в это время полола грядки в огороде. Неожиданно я почувствовала резкую боль в затылке и непроизвольно схватилась за голову. Перед глазами все плыло, казалось, будто я падаю в бездонную яму.
Потом я «увидела», как отец берет ружье и целится в маму. Медленно-медленно, в кино еще так бывает, она бежит к крыльцу, пытаясь найти спасение в доме. Рот ее перекошен в немом крике, но звуков я не слышу, словно уши мои заложило ватой.
Наконец она добежала до двери, отец нажал на курок – и мама медленно опустилась на крыльцо. Все ее тело было в крови. Но на этом кошмар не закончился. Отец передернул затвор и выстрелил в себя. И тут вдруг я отчетливо почувствовала запах крови, смешанный с запахом пороха.
Боль в затылке прошла так же внезапно, как и появилась. Страшное видение исчезло. Я выбежала на улицу с криком «Мама!» и, плача, стала упрашивать ее – пока еще живую! – переехать к бабушке. Мне хотелось немедленно покинуть наш дом. Я попыталась объяснить маме, в чем дело, рассказать ей о страшном видении. Но она, видимо, решила, что я уснула и мне приснился кошмар. Через три дня отец застрелил маму, а затем покончил с собой. Произошло это сразу после того, как они вернулись из гостей, где отец к кому-то приревновал маму. Я в тот день ночевала у бабушки».
Из рассказа Бельченко Игоря Анатольевича, хирурга: «У меня в палате лежала женщина, которую я должен был оперировать. В день операции, рано утром, меня окликнула из спальни моя семилетняя внучка Маша. Я зашел к ней, удивившись, что она не спит: было шесть часов утра. Маша попросила, чтобы я сел к ней на кровать, и сказала:
– Деда, у тебя есть больная, которую зовут Люба?
– Есть, и наверняка не одна.
– Нет, я про ту тетеньку, которую ты будешь сегодня оперировать. Деда, она умрет.
– С чего ты, Маша, это взяла? – спросил я ее, думая о том, что мою больную действительно зовут Любовь Васильевна. Но внучка не могла об этом знать. Я никогда не обсуждаю дома свои рабочие дела – у нас это не принято.
Маша помолчала, как бы решая, стоит ли говорить дальше, ведь я могу рассердиться. Наконец она сказала:
– Я видела комнату, в которой под яркой лампой лежала женщина. Там был ты, а еще несколько человек в халатах. Ты сказал: «Ну что, Люба, начнем?» Тетенька ответила: «Явам верю». А потом она заснула. Позже вы все пытались ее спасти, но она умерла.
Все было именно так, как говорила Маша. Перед тем как Любе ввели наркоз, она сказала: «Я вам верю». На двадцатой минуте операции произошла остановка сердца – мы ничего не смогли сделать.
Дома я расспрашивал внучку о ее сне, но она сказала, что это был не сон.
– Я видела это как будто на экране телевизора, – сказала она и добавила: – Голова у меня в это время очень сильно болела.
Я не атеист. Верю в приметы: например, как и многие хирурги, надеваю перчатку сначала на левую руку. Происшедшее меня поразило, и я не могу найти разумного объяснения. Внучка же больше не желает говорить на эту тему. «Деда, отстань, я уже ничего не помню» – вот и все ее слова.
Наталья Ивановна, я все думаю, может быть, мне следовало отменить операцию – или исход ее был заранее предрешен?»
Детство – самое радостное, самое счастливое время, когда на душу человека еще не ложится бремя совершенных грехов. Не зря детей часто сравнивают с ангелами, а ведь ангелы намного ближе к Господу, чем мы, простые смертные.
В раннем возрасте дети очень часто проявляют дар ясновидения. Например, когда я была еще совсем маленькой, то видела Ангела. Случилось это так. Проснувшись и лежа в постели, я думала о том, что в соседней комнате на столе стоят тарелка с крашеными яйцами и испеченные бабушкой куличи. Я очень любила пасхальные кушанья, и мне захотелось хотя бы подержать в руках крашеные яйца. Встав, я пошла в комнату. Там было очень светло, но не от праздничной лампадки… Прямо перед собой я увидела Ангела, который, казалось, занимал все пространство комнаты. Мне стало жарко, как в знойный летний день. Непонятно почему, но я прикрыла глаза и почувствовала, как кто-то коснулся моей головы. Было немного щекотно, но очень приятно. Открыв глаза, я обнаружила, что комната пуста. Развернувшись, я кинулась вон из комнаты с криком:
– Бабушка, там был Ангел, он дотронулся до меня!
– Где? Где? – спросила бабушка и стала целовать то место, куда я указала рукой.
В тот пасхальный день бабушка рассказала об этом случае батюшке. Он выслушал, благословил нас и сказал:
– Жизнь покажет, что это было. На все Божья воля. Не знаю, возможно, батюшка тогда не поверил моему рассказу, но я уже тогда знала, что с такими вещами не шутят, поэтому не стала бы ничего придумывать. Я и теперь могу поклясться на кресте, что все это и вправду со мной произошло.
Думаю, именно в тот день моя бабушка приняла окончательное решение сделать меня своей преемницей.
Я очень прошу вас, мои дорогие читатели и ученики, не подумайте, что я хвастаюсь или пытаюсь как-то выделиться, просто мне показалось необходимым рассказать об этом случае, чтобы вы поняли: все дети, абсолютно все, ближе к Богу, умеют говорить с Ним, и с их помощью Он посылает нам знаки.
Жестокосердие детей
Из письма:
«Вчера моя единственная дочь сказала: «Мама, я не хочу жить с тобой. Юра – а это ее муж – устал уже. От тебя вечно воняет, ночью стонешь, спать не даешь. Ты, может, еще десять лет протянешь, а нам так и мучиться с тобой? Давай я договорюсь о месте в доме престарелых. Там за тобой профессионалы ухаживать будут. Если ты меня хоть немножко любишь, то согласишься»».
Из письма:
«Мой сын, на воспитание которого я жизнь положила, женился и уехал с женой в ее родной город. За девять лет я ни разу не получила от него письма, он ни разу мне не позвонил и не узнал, как у меня дела. Я знаю, что у меня есть внучка, но рассказали мне об этом чужие люди: написала я как-то сыну, да квартиру перепутала и неожиданно получила ответ от незнакомой женщины, его соседки. Она и сообщила, что Алешенька мой жив и здоров. А на ее вопрос, почему он не пишет матери, он ответил: «А что писать-то? Помрет, так мне сообщат».
Когда я прочитала ее письмо, мне стало плохо. Ведь мой Алеша всегда был добрым мальчиком. Всех кошек и собак в округе подбирал и нес домой покормить. Звал меня мамуля. Из-за него я не вышла замуж после того, как овдовела, чтобы новый муж сыночка моего невзначай не обидел. Что же произошло? И как жить дальше, если даже самый близкий человек способен предать?»
Еще одно письмо:
«Вашу книгу мне посоветовал купить почтальон. Дело в том, что накануне меня сильно избил родной сын: выбил зуб и сломал руку. Когда почтальон принес мне пенсию и увидел мое опухшее, все в синяках лицо и загипсованную руку, то хотел даже заявить в милицию. Но я мать и не могу написать заявление на своего сына, хотя и понимаю, что так дальше продолжаться не может. Тогда почтальон принес мне Вашу книгу, от которой я в восторге.
Спасибо вам, Наталья Ивановна. Если можете, научите меня заговорам, чтобы сын мать родную не обижал. С любовью и уважением, Пряслина».
Этот заговор читают на ветер. Слова его следующие:
Буяны крутят, буяны вертят, буяны поддувают.
Поди ты, буян-ветер, на буян-раба (имя).
Скрути ему рык, сверни его крик,
Уйми его зло, утешь его печаль.
Как сохнет-посыхает трава без воды,
Дитя без еды,
Так бы не было зла у раба Божьего (имя)
На меня, его мать.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Чтобы дети по матери печалились
Выдерните из веника похожий на рогатку прут и, водя им по порогу, прочитайте девять раз подряд особый заговор. Обряд проводят три дня подряд. Заговорные слова такие:
Накладываю я, раба Божья (имя), печать-печаль
На ретивое сердце своего дитяти
По мне, своей мати.
Где бы ты ни бывал, с кем бы ты ни гулял,
А все бы обо мне памяти не терял.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Прочитайте заговорные слова над едой или питьем, которыми затем следует угостить ребенка. Заговор такой:
Как Младенец Христос к Матери Своей припадал
И как с годами Он Ее не забывал,
Словами не обижал, делами не предавал,
Так чтобы и мое дитя меня не предавало
И не забывало.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговор на привязанность детей к родителям
Наутро после Рождества Христова, до того как умоетесь, скажите такие заговорные слова:
У Матери Богородицы есть Сын,
А у меня есть (имя ребенка). Аминь.
Сказав так, зажгите свечу у иконы «Рождество Христово» и дайте ей прогореть до конца. Как только она прогорит, можете умыться и позавтракать.
Что делать, если ребенок наелся дерьма
Такое иногда случается с маленькими детьми. Чтобы предотвратить нежелательные последствия, обязательно отчитайте ребенка с помощью венчальных свечей.
Поставьте именную икону ребенка, зажгите венчальную свечу и двенадцать раз подряд прочитайте особый заговор, но вначале прочитайте «Отче наш».
Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Богородица Дево, радуйся,
Благодатная Мария,
Благослови нас против всякой беды,
От дитя моего отведи пустое,
Лихое, плохое, наедное, пришлое,
От огня, от глубокой воды,
От непрошенной беды,
От нечаянной, от отчаянной,
От недолголетья и лихолетья,
От нищеты, от тайной вражды,
Всякое, что не сказала,
Всякое, что недосказала.
Богородица Мария,
Будь верной спутницей моему дитю.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.