Вы здесь

Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 08. ПОМОЧЬ БЛИЖНЕМУ (Н. И. Степанова, 2009)

ПОМОЧЬ БЛИЖНЕМУ

Молитва от скорбей и бед

Из письма:

«Здравствуйте, Наталья Ивановна!

Знаю, что Вы человек с доброй душой. Я читала Ваши книги, в них написано, что Вы помогаете малоимущим семьям. И я решила – напишу, может быть, Вы и мне сумеете помочь. Умоляю, не думайте, что я нахалка какая, пишу ведь от безысходности… Ладно, уж будь что будет.

Начну по порядку.

Зовут меня Настя, мне тринадцать лет. Живу я далеко от вас, в маленьком городке. Родители меня бросили. Мать ушла из дому три года назад. Потом отец уехал зарабатывать деньги в Екатеринбург, только когда он вернулся, все деньги пропил.

Оказалось, что и мать тоже в Екатеринбурге живет, на жизнь зарабатывает проституцией. Вестей от нее я уже давно не получала. А уехала она вот из-за чего. Мы долго не платили за свет, и у нас его отключили. Набежала приличная сумма, а взять денег негде. Соседи в долг не дадут – у самих каждая копейка на счету, – мать не работала тогда, отец перебивался временными заработками, а что зарабатывал, то тут же и пропивал. И вот мама засобиралась в Екатеринбург. У нее там жила подруга, которая якобы обещала помочь. В итоге подруга эта оказалась самой настоящей шалавой. Вначале они с мамой ушли в запой, а потом стали вместе на вокзале работать. Вначале мама писала мне письма, обещала скоро вернуться с деньгами, но обещания так и остались обещаниями. А я по ней очень скучала, какая-никакая, а все-таки мать. Постоянно на автобусную остановку ходила, расписание смотрела и ждала – а вдруг приедет? Но куда там…

А папа… Когда мне исполнилось семь лет, он начал ко мне приставать, даже попытался изнасиловать.

Позже я стала сбегать из дому, но что толку-то, все равно возвращалась. Однажды, когда отец в очередной раз стал ко мне приставать, я обманом выклянчила у него немного денег и уехала в Екатеринбург. Нашла там мать, вот только я ей не нужна оказалась… Потом за мной приехал отец (наверное, это мама ему позвонила) и увез меня обратно. Прощения даже просил. Но знаете, в душе я его простить не могу, хоть и отец, – слишком мне больно и плохо.

Недавно у меня умерла бабушка по папиной линии, она мне раньше всегда помогала… Сейчас я живу у другой бабушки, вернее, у маминой тети. Мама моя тоже когда-то у нее жила. Она хочет стать моим опекуном. С нами еще живет Надя, ей двадцать один год. Надины родители тоже пьяницы, каждый день у них крики, скандалы, драки, а жить ей, бедняжке, негде, вот баба Нина ее и приютила. Надя была в школе отличницей, устроилась потом продавцом, а сейчас работает в небольшой фирме. Жизнь у нее тоже тяжелая была, но сейчас стала немного лучше. Мне о таком пока только мечтать и мечтать.

Я хочу вас попросить – не могли бы вы прислать мне хоть какую-нибудь старую одежду или обувь? Баба Нина уже старая, пенсии на все не хватает, а Надя меня одевать не может. Зарабатывает она немного. Была бы одна, хватало бы, но у нее есть младшая сестренка, которая тоже по родственникам мыкается. Ее ведь тоже нужно и одеть, и обуть, и учебники купить, да и что-нибудь вкусненькое. У нас детства не было, так пусть хоть она немного порадуется.

Если с одеждой по каким-то причинам не получится (вы не думайте, я понимаю, что все денег стоит), то, пожалуйста, напишите мне письмо. И я буду думать, что где-то есть человек, которому я небезразлична. Поверьте, мне это очень поможет в жизни. А то иногда такая тоска нападает, хоть волком вой. Баба Нина старенькая и больная, у нее сил нет со мной возиться. Но я ей очень благодарна, без нее бы вообще пропала. У Нади своя жизнь, свои дела, свои проблемы… В школе надо мной все смеются, издеваются, убогой называют, как с дрянью какой-то обращаются, словно я и не человек. Я очень надеюсь, что Вы ответите мне и разрешите хоть изредка писать Вам. Жду ответа. Настя».

Вот такое горькое письмо. Конечно, я отправила посильную помощь, постаралась поддержать Настю. А теперь хочу обратиться к вам, дорогие мои читатели и ученики. Посмотрите вокруг – возможно, кому-то нужна ваша помощь. Не стыдитесь быть добрыми, не бойтесь быть щедрыми. Ведь чтобы изменить жизнь другого человека к лучшему, иногда нужна самая малость, просто многие из нас, к сожалению, не думают об этом. А ведь, помогая людям, мы не только сами становимся лучше, мы делаем лучше окружающих, а значит, и нам в будущем тоже кто-нибудь поможет. Давайте же не будем равнодушными. А добро, оно, как снежный ком, становится больше с каждым добрым делом или поступком.


А теперь хотелось бы опубликовать письмо пожилой женщины, живущей в Санкт-Петербурге:

«Наталья Ивановна, мне уже почти восемьдесят лет. Вот уж не думала никогда, что столько проживу… Много пришлось хлебнуть горя. В блокаду попала под обстрел, была ранена и пролежала на снегу много часов, пока меня не подобрали. Врачи меня выходили.

Вырастила я троих детей, воспитала их достойными людьми. Только вот двоих я уже пережила, а о третьем даже думать горько, до сих пор надежда в сердце теплится – а вдруг жив? Хотя сама понимаю, что за столько лет он бы объявился. Володя работал на заводе, и там его убило током. Славик умер от сердечного приступа. Коля же был геологом, уехал в горы с экспедицией и пропал без вести. Как могла тянула я их – а после войны ох как трудно мне приходилось, – учила, согревала и кормила… И вот одна я осталась. Живу в коммуналке, в крошечной комнатке, из-за которой соседи сживают меня со свету. Понять их можно: никчемная, вонючая старуха (иной раз и до туалета не добегу). Самой противно на себя смотреть, а все равно жить хочу. Боюсь я смерти. Боюсь, что не увижу солнышко и травку, людей и свет белый, боюсь могилы. Старый я человек и беспомощный, всякая простуда может стать последней.

Вот все чаще и чаще думаю я о прошлом, и ощущение такое, словно и не жила совсем: вся жизнь пролетела как мгновение…

Натальюшка, вот еще какая беда: погибаю я попросту от нищеты, нет возможности даже купить лекарства. Ноги ноют, натереть бы, а нечем. Тут удумала я пойти к могиле Ксении Петербургской. Смотрю, женщина раздает вещи, я подошла. Она говорит, что сильно болела, дело до смерти доходило, но ты, Наташа, ее вылечила и велела теперь людям помогать. Сапоги мне от нее теплые достались, правда, они мне велики, но ничего, носок надену, стельку подложу. Но дело не в этом. Я упросила ее дать твой адрес…

Если можно, помоги, Христа ради, чем можно, а если нет, то прости, что попрошайничаю. Страшно вот так на старости лет одной остаться и осознавать, что помощи ждать неоткуда. Буду очень ждать твоего ответа. Помоги, умоляю…»

Как много подобных писем мне приходит, вы даже не представляете…

После их прочтения становится так тяжело на душе, что и словами не передать. Возможно, некоторые подумают: зачем мне все это, ну подумаешь, девчонка там какая-то или старуха, всем не помочь, своих проблем по горло, о других думать недосуг. Но, дорогие мои, пожалуйста, найдите в себе силы увидеть чужую боль и постараться оказать посильную помощь. Следуйте христианским заповедям и будьте милосердными. Помогайте не только родственникам, но и друзьям, и знакомым. Я благословляю те руки, которые помогают нищим старикам и больным, брошенным на произвол судьбы детям. И помните, Господь видит зло, но замечает Он и добро.


Прежде чем читать заговоры от вреда и насилия, необходимо прочитать молитву своему Ангелу-хранителю.

Каждому христианину Господь дает Ангела-хранителя, который оберегает человека на протяжении всей его земной жизни от бед и напастей, старается уберечь от грехов, помогает в смертный час. Ангел-хранитель – это ваш помощник в любом деле, ваш защитник в горе и нужде.

Молитва Ангелу-хранителю

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Господа с Небесе данный, прилежно молю тя: ты мя днесь просвяти и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

Еще можно прочитать молитву блаженной Ксении Петербургской. Молитва, обращенная к ней, избавляет от скорбей и бед.

Молитва блаженной Ксении Петербургской

О святая всеблаженная мати Ксение! Под покровом Всевышняго жившая, ведомая и укрепляемая Богоматерью, голод и жажду, холод и зной, поношения и гонения претерпевшая, дар прозорливости и чудотворения от Бога получила еси и под сенью Всемогущего покоишися. Ныне святая Церковь, яко благоуханный цвет, прославляет тя. Предстояще на месте твоего погребения перед образом твоим святым, яко живей ти, сущей с нами молимся ти: приими прошения наша и принеси их ко Престолу Милосерднаго Отца Небеснаго, яко дерзновение к Нему имущая испроси притекающим к тебе вечное спасение на благая дела и начинания наша щедрое благословение, от всяких бед и скорбей избавление. Предстани святыми твоими молитвами пред Всемилостивым Спасителем нашим о нас, недостойных и грешных. Помози, святая блаженная мати Ксения, младенцы светом святаго крещения озарити и печатию дара Духа Святаго запечатлети, отроки и отроковицы в вере, честности, богобоязненности воспитати и успехи в учении им даровати; болящия и недугуищия исцели, семейным любовь и согласие ниспосли, монашествующих подвигом добрым подвизатися удостой и от поношений огради, пастыри в крепости Духа Святаго утверди, народ наш и страну нашу в мире и безмятежии сохрани, о лишенных в предсмертный час причащения Святых Христовых Таин умоли. Ты наша надежда и упование, скорое услышание и избавление, тебе благодарение возсылаем и с тобой славим Отца и Сына и Святаго Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор от посягательства и насилия

В полнолуние прочитайте особый заговор над платком, которым потом оботрите все тело. По окончании обряда платок следует сжечь. Заговорные слова такие:

Аки могильная плита

Ячур – печень мертвеца,

Вур – пот детоубийцы,

Кровь задавленной птицы,

Слизь черного паука,

След акульего клыка.

Возьми, Жад, к себе в ад

Того, кто посягнет

На рабов Божьих (имена тех, кого заговаривают).

Отныне и присно и во веки веков.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от вреда и насилия

В женский день (среду или пятницу) после трех часов ночи прочитайте на одном дыхании специальный заговор. На девятый день после прочтения заговора никого не впускайте в дом, чтобы не перебить действие оберега. Заговор следующий:

Три гвоздя вслед врагу,

Снять заклятие не смогу.

Не снять и двоим, и троим,

Не семерым и не двенадцати.

Слово мое крепко, не сбить,

Не перебить,

Если в девятый день дверь не открыть.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

Заговор на изничтожение насильника

Не дай бог, конечно, чтобы кому-то пригодился этот заговор. Но чего только не случается в жизни, поэтому каждый мастер должен не только помогать людям, но и наказывать злодеев. Слова этого заговора такие:

Иду я не дверями, а могильными ходами,

Где черви бродят, мертвые ноги не ходят,

Глаза не открываются,

Уста не размыкаются.

Выкрикиваю я, вызываю:

«Ой вы, мертвые тела,

Оставьте свои мертвые дела.

Что вы лежмя лежите?

Разыщите, разыщите

Моего насильника и врага.

Кровь его пейте, мозг его бейте,

Рвите и колите, к кресту приложите.

Как он над (имя) издевался,

Слезами ее упивался,

Так бы он света белого лишился,

В крови своей утопился».

Слово булат, земля в огне, оберег на мне.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Как наказать за насилие над ребенком

Заговор читайте над восковой фигурой, которую затем растопите и разлейте растопленный воск у кладбища. Заговорные слова такие:

Небо, ты слышишь?

Господь, Ты видишь?

Посылаю я на казнь раба Божьего (имя)

За рабу Божью (имя). Аминь.

Воск от огня тает, и ты будешь таять.

Прах праху. Аминь.

Один день – понедельник,

Второй день – вторник,

Третий день – среда,

В четверг будет беда,

В пятницу ты страдаешь,

В субботу ты таешь,

В воскресенье крестись,

В понедельник простись.

Семь знаков земли.

Земля, что отдаю, возьми! Аминь.

Отмщение за изуверство

Из письма:

«Вчера душа у меня погасла. Кажется все, умерла я. Год назад единственную дочку убили, а перед этим ее изнасиловали и издевались над ней… На теле были ожоги от сигарет, многочисленные кровоподтеки. Эти мерзавцы выбили ей глаз… А ведь доченьке моей было всего шестнадцать лет! Словами не передать мое горе. Как я страдала! И день и ночь я слышала голос своей доченьки, ее крики о помощи, все время перед глазами у меня проплывали страшные картины. Чуть я с ума от всего этого не сошла, удерживало меня от безумия лишь желание отомстить за дочь. Преступников нашли, начался процесс.

Сначала их матери ходили и предлагали мне деньги, затем мне стали угрожать, а на суде эти твари отказались от всего, заявив, что признались под давлением следователя. В общем, их оправдали за недостаточностью улик. Вы себе такое можете представить, Наталья Ивановна?! За что, почему?!

А вчера я шла по улице и увидела этих тварей. Я слышала, как они смеются надо мной, а потом один из них подошел и сказал: “Жаль, у тебя еще дочки нет. Та была хорошая телка, в кайф, мы бы еще одну не прочь отодрать”.

Что мне теперь делать, как жить дальше?

А ведь те, кто оправдал этих мерзавцев, вполне возможно, обрекли других невинных девушек на страшную смерть. Только убийцы теперь будут осторожны и следы заметут так, что их отродясь не найдут. Они ведь нелюди и уже почувствовали свою безнаказанность.

Наталья Ивановна, о Вас по всей России и далеко за ее пределами слава идет, много хорошего я о Вас слышала, многим Вы помогли. Прошу Вас, научите нас молитвам, заклинаниям, защитите нас, подскажите, как можно уберечь своих детей и как отомстить за пролитую кровь, если несчастье все же произойдет. Я уверена, что Вы знаете такие заговоры, так умоляю, не откажите. Никому отродясь зла не желала, всех прощала, но этих тварей никогда не прощу. И пусть моя душа в аду будет гореть, но я им отомщу, потому что не люди они и жить на этом свете не достойны.

Жалко, что поздно попалась мне в руки Ваша книга. О Вас же мне рассказали знакомые, которым Вы помогли.

Очень прошу Вас, помолитесь за мою Оксаночку, да и за меня тоже, недолго мне осталось страдать…»

Чтобы отомстить убийце и насильнику, прочитайте особый заговор сорок раз подряд, каждый раз ударяя ножом в бычье сердце, положенное на черную тряпку. Всего вы должны ударить ножом в сердце сорок раз. Затем завяжите сердце в узелок (используйте ткань, на котором оно лежало) и отнесите его в поле. Там найдите осину и закопайте под ней узелок. Уходите не оглядываясь.

Вернувшись домой, съешьте ложку заранее приготовленной кутьи и три блина, запив все это киселем.

В день проведения обряда не снимайте черного платка и траурной одежды и не пускайте людей в дом. В тот же вечер вам необходимо зажечь три свечи и дать им до конца прогореть.

Конец ознакомительного фрагмента.