ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
От рака кожи
Сдирают кожу с черной курицы, пришивают ее на черную пентаклю, которую закапывают в безлюдном месте (ее ни в коем случае не должны перешагивать люди), читая при этом такой заговор:
Баринок рак, тебе быть негоже
У раба Божьего (имя) на коже.
Иди от моего дела,
С больного тела,
Туда, где быть тебе гоже:
На куриную кожу.
Аминь. Аминь. Аминь.
От рака легких
Варят ночью телячьи легкие, взятые от телка-первенца. Утром уносят их на могилу, в которой похоронен человек с таким же, как и у больного, именем. Перед тем как вынести их из дому, говорят:
Покойник лежит,
Легким не дышит,
Ушами не слышит.
У него легкие не болят,
Уста с легких не кровят.
Так бы и у раба Божьего (имя)
Легкие не болели, не кровели,
Не ныли, не гнили.
Иди, рак, с раба Божьего (имя)
По земле ходящего, на в земле лежащего. Аминь.
От рака костей
Находят на кладбище кость и, не поднимая ее, произносят три раза:
Кость не мясо, мясо не кость,
Рак костям не гость.
Оставайся, рак – гость непрошен,
На могильную кость сброшен.
Здесь тебе лежать,
А на костях раба Божьего (имя) не бывать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Помню, привезли ко мне как-то девушку, у которой после падения с мотоцикла начался рак кости. Я ей помогла таким заговором:
Кость белая, кость желтая
Под телом белым
Не кипит, не горит, огнем не жжет.
Расступитесь, семьдесят семь частых звезд.
Найду аспида, призову аспида на ее порог.
Вокруг больной кости, аспид, обвейся,
Рабы Божьей (имя) болью напейся.
Тот, кто эту болезнь испьет,
У того рак пусть и живет.
Семьдесят семь частых звезд, сомкнитесь,
Слова мои, укрепитесь.
Будьте, слова мои, крепки и лепки
И непоколебимы, неразрушимы
Ни сглазом ни приказом.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
От рака желудка
Утром читают заговор над водой, которую вечером дают выпить больному. Слова заговора следующие:
Снимись, рак, скатись, рак, уймись, рак.
Один рак кусает, другой рак хватает,
Третий рак раба Божьего (имя) покидает. Аминь.
От рака предстательной железы
Берут бычьи яйца, читают над ними заговор и скармливают их свинье. Заговор такой:
Ест рак, жует раба Божьего (имя),
Жить не дает.
Вот тебе, рак, бык да свинья,
Это твоя еда, а не я.
Свинья быка жрет,
А раком раб Божий (имя) срет. Аминь.
От рака груди
Новым ножом водите вокруг опухоли и читайте как можно тише, чтобы больная не слышала, но не про себя, особый заговор. Лечат по женским дням: среда, пятница, суббота. Заговорные слова следующие:
Раки водяные, раки грудные,
Ступайте в то место,
Где черт месит тесто.
Тесто подойдет,
Кто месил, тот и сожрет.
Заговор затворяю,
Себя крестом благословляю.
Ключ под порог, слову моему замок. Аминь.
О ПОЛОВОМ БЕССИЛИИ
К сожалению, мужчины часто сталкиваются с этой проблемой, поэтому я и получаю так много писем, в которых просят уделять побольше внимания лечению импотенции. Пишут и жены, и сами незадачливые гуляки, которым таким образом отомстили брошенные любовницы. Многие мужчины так сильно переживают свою несостоятельность, что начинают спиваться. А испортить, как известно, куда легче, чем поправить.
Несколько лет тому назад обратилась ко мне за помощью молодая женщина. А тема деликатная, стыдно ей рассказывать про семейную беду. Помню, она долго плакала и краснела, перескакивала с одного на другое, пока не собралась с силами и не рассказал свою историю.
Оказалось, что замужем она уже восемь месяцев, но по-прежнему невинна. Муж ничего не может сделать, хотя до свадьбы у него были женщины.
Началась ее история в деревне, куда она ездила в студенческие годы на уборку урожая. Дома, в городе, у нее оставался жених. Вечерами, как и вся деревенская молодежь, Вера (моя клиентка) ходила в клуб на танцы. Там и познакомилась со своим будущим мужем. Сначала гуляли, танцевали. Потом стала замечать, что совсем не вспоминает оставленного в городе жениха. Ждет не дождется, чтобы встретить вечером на танцах своего нового друга. Если бы ей раньше сказали, что она может полюбить неотесанного деревенского парня, она бы только посмеялась. Теперь же она знала только одно: как только Федор входил в клуб, то жизнь для нее становилась праздником. Приближалось время уезжать домой, но она не могла и помыслить о том, что больше никогда не увидит своего любимого. Однажды он не пришел в клуб, и Вера пошла его искать. Когда нашла, стала расспрашивать, почему, мол, не пришел. Он и говорит ей, что извелся весь, не знает, как будет без нее жить, если она уедет. Проговорили они до утра, и в ту ночь решилась их судьба. Коль поврозь невмоготу, кто же может помешать быть вместе?
Свадьбу решили сыграть так: один день в городе и три дня у Федора. В деревне и мяса много, и места больше. А жить решили в городе, там Вере нужно было доучиться, а Федю отец невесты обещал устроить на завод. Свекрови будущей об этом сказали, с друзьями поделились радостью.
И вот шли они как-то по деревне, взявшись за руки, а навстречу им старая женщина. Поравнялась с ними и вдруг говорит: «Что, зять, женишься, говорят?» А он: «Женюсь, а что?» «Ну-ну, женись, если женилка будет работать», – сказала старуха и пошла себе дальше. Вера спрашивает Федора: «Ты же говорил, что не был женат, почему же она тебя зятем называет?» Федя отвечает: «Ну и что. У тебя ведь тоже жених в городе, вот и я с ее дочкой дружил, пока тебя не встретил».
Все вроде справедливо, какие тут могут быть претензии, и она промолчала.
Потом свадьбу справляли, и все было так хорошо: шум, смех, выкуп и похищение невесты, «кража» туфель… Вдруг Вера увидела у забора ту бабку, что Федора зятем назвала. Стояла она, держа в руке метлу, и пристально смотрела на Веру. Девушка спросила местную девчонку, что была на свадьбе, что это за старуха. Девчонка же сказала, что не надо на нее смотреть: это, мол, местная ведьма. Вера поинтересовалась, красивая ли у нее дочь, а девчонка ответила, что Вера красивее.
Затем в свадебной суматохе Вера просто забыла про этот случай. Счастливая была – замуж выходила.
А ночью муж до нее и пальцем не дотронулся. Вера подумала: молодец, мол, жалеет ее, ведь еще два дня свадьбу справлять. Но и через неделю муж только целовал и ласкал Веру, до главного дело так и не дошло. Как-то под утро он лежал в темноте, курил и вдруг сказал жене: «Вера, поговори с моей матерью. Пусть бабок каких спросит, что мне делать. Неспроста это, ведь были же у меня женщины до тебя. Люблю тебя, а толку нет». Вера ему отвечает: «Нет, как хочешь, но мне стыдно об этом с твоей матерью говорить». Слово за слово, Федор и говорит: «Я знаю, чья это работа. Застрелю ведьму проклятую!» На этих словах прибежала в комнату свекровь: заохала, заахала, а потом рассказала, что с первого дня обо всем догадалась. Видно, простыни проверяла. Потом она спрятала ружье и пообещала сыну расспросить бабок, как и чем можно помочь. Но куда только не ходили и не ездили, а толку не было.
Были даже в Алма-Ате у деда Гриши, а тот сказал: езжайте, мол, к Наталье – она самая молодая из нас из всех, посильнее будет, да и бабка ее многому научила…
После этих слов Вера залилась слезами, умоляя ей помочь. Рассказала, что муж начал пить и теперь она подозревает его в измене. Ругаться они с ним стали по пустякам, ведь восемь месяцев уже замужем, а все девица.
Как же я ей помогла? Срезала концы волос, подпалила их и начертила пеплом крест у нее на животе. Потом прочитала двенадцать молитв и с помощью лампады просмотрела ситуацию. После этого я велела Вере пойти к пастуху в деревне и упросить его сделать срезки с рогов быка-трехлетки. (Посоветовала даже его водкой угостить.) Я научила ее, как сварить зелье, в которое ровно в полночь нужно бросить эти срезки, дала специальный заговор и строго-настрого предупредила о том, что, как только Федор пойдет на поправку, к ним придет та бабка и будет что-нибудь просить. Если кто-то из домашних ей что-нибудь даст, никто больше Федору не поможет. Варить же зелье нужно было в доме свекрови, где свадьбу справляли.
Вскоре Вера приехала меня благодарить и рассказала, как все было.
«Как только выпил Федор зелье, так у него сразу желание появилось, правда, пока не сильное. А утром чуть свет явилась к нам та бабка, а ведь до этого сроду не приходила. Пришла, села и молчит. Свекровь ее спрашивает: какая, мол, нужда ее к нам привела? Бабка попросила закваски, хочет якобы квас поставить, а дрожжей нет. Свекровь я обо всем предупредила, поэтому она молча встала, взяла банку с квасом и – бух ее в ведро. “Кислый, – говорит, – отравишься еще, а я виновата буду”. Бабка не уходит, сидит. Мы тоже молчим. Тогда она снова с просьбой: “Дай, соседка, швейную машинку, мне нужно мешки прошить, а дочь на вышивку машинку настроила. Я переделать не могу, не умею”. Свекровь на меня кивает, что, мол, снохе подарила машинку, у нее и проси. А я бабке тогда говорю: “Меня мама учила свое никому не давать и чужого не просить. Не дам!” Тут бабка вскочила и вылетела из дома, громко хлопнув дверью».
Я спрашиваю у Веры: «Ну и что, косяк отпал?» А она мне: «Ой, откуда вы знаете, Наталья Ивановна?»
Ну, в общем, все у них с мужем ладно стало, как и должно было быть. Велела я ей в течение трех лет не входить в дом свекрови: пусть женщина сама в гости ездит.
Вот тут-то Вера и совершила ошибку. Всегда так: как только немного легче становится, то на радостях все наказы и забываются.
Короче говоря, поехали они к свекрови в гости, а трех лет еще не прошло. Ребенку их как раз два года исполнилось.
Следом за ними заскочила во двор собака той бабки, которая на Федора порчу навела, и ни с того ни с сего кинулась на ребенка, еле отбили.
Вот Вера и приезжала ко мне еще раз: от испуга ребенка лечить.
Всякое бывает, но наказ мастера нужно выполнять беспрекословно. Вообще половое бессилие лечится непросто, так как мастер налагает на больного целый ряд жестких ограничений. А далеко не все согласны терпеть неудобства, даже и для собственного же блага. Прежде всего, больной в течение года не должен брать в рот никакого спиртного, даже пива. Это обязательное условие, и если больной вас не послушается, то ничего не выйдет. Если он начнет объяснять вам, что не может так долго продержаться без выпивки, немедленно отказывайте в помощи.
Вы, будущие мастера, должны знать, что есть такие обряды, перед проведением которых нужно выдержать пост. Так вот, посты тоже бывают разные.
Духовный пост – когда бранное слово, сказанное больным в течение года, сведет вашу работу на нет.
Ястной пост – когда нельзя есть скоромное.
Строгий пост – в течение сорока дней вы едите хлеб и постную рыбу и пьете только воду.
Отреченный пост – когда отрекаются на год от всяких развлечений.
Если настоем ковыля опоили
Если напоить мужчину настоем ковыля, над которым предварительно прочитать специальный заговор, то несчастный будет до конца жизни страдать от импотенции (как говорят знахари – «нестоячки»). Вылечить мужчину можно тайным соборованием и «сваркой» – отваром перекати-поля, над которым прочитали следующий заговор:
Крутил, вертел, по полю летел,
Колесом вертел, крутил —
Ковыль перебил.
Мое дело первое, врага – второе. Аминь.
Заговор от мужской беды (от полового бессилия)
Этот заговор читают над водой в жарко натопленной бане. Потом понемногу выливают в каждом углу, а остатками ополаскивают тело. Заговор следующий:
Посередь лесу стоит дуб,
На дубу том крепкий сук.
Так крепок – не свалить,
Топором не изрубить,
Рукой голой не сломить,
Колдовством не перебить.
Женского тела не испугается,
Не стушуется и не сломается
Ни перед девицей, ни перед вдовицей,
Ни перед старицей.
Все будет ладно, крепко и отрадно.
Замок замыкаю. Аминь.