Вы здесь

Заговоры, притягивающие здоровье. Заговоры и молитвы на здоровье (Антонина Соколова, 2013)

Заговоры и молитвы на здоровье

Заговор (вариант 1)

Наш Господь Иисус Христос родился в Вифлееме и оставил Свою боль перед Богом у Святого Креста в Иерусалиме. Во имя Бога Отца, Аминь.

Заговор (вариант 2)

Пять святых ран Господа, да исцелят боли у раба Божия (имя) в этот час! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор (вариант 3)

Моисей ударил своим посохом по воде, так и Ты, Господь, можешь сдерживать все боли. Святой Бог, Святой Отец, Святой Триединый Бог, отними все боли и недуги у раба Божия (имя)! О, святое небо и все святые ангелы, вся неземная дружина! Свят, свят, свят Всевышний Царь! Отними все боли у раба Божия (имя). Отними Боже, Господь Саваоф! Аминь. Аминь. Аминь.

Молитва (вариант 1)

Читать перед сном следующую молитву двенадцать вечеров подряд:


Несчитанные килы, отпустите мои жилы, забери мои глаза, змей утробный. Из моего тела лети в трубу печную, найди себе жертву другую. Все святые небесные помощники Божии, удостойте меня, раба Божиего (имя), своей помощи, сокрушите мои болезни! Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва (вариант 2)

Обвести все тело медным распятием и три раза прочесть следующую молитву:


Будьте мои слова крепки, лепки, к белому телу, к ретивому сердцу. Как церковь не двигается, не бродит, ногами по земле не ходит, так чтоб у раба Божиего (имя) боль по телу не ходила и не бродила. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Молитва от боли в животе

Прочесть приведенную ниже молитву на воду, после чего выпить ее.


На кладбище могила, на ней сыра земля. В земле дыра, а это не дыра, а нора. В норе той три ножа: один острый, другой тупой, а третий, как щепка, сухой. Боль у раба Божиего (имя) не острая, не тупая, а никакая, как щепка сухая. Как она посохла, так боль заглохла. Умри, боль. Аминь.

Заговоры от аллергии и астмы

Заговор от аллергии

Вбить в порог дома гвоздь, приговаривая следующие слова:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Уходите прочь, мои боли, мои недуги, мои хвори; подите прочь от меня, с моего порога в дальнюю дорогу. Никому слова моего заговорного не перебить, не осилить, не разрушить, как гвоздя того в стену дома моего не вбить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Заговор от астмы (вариант 1)

Заря-зарница, красная девица, возьми свою жабу от рабы Божией (имя) на сухую осину, на кудрявую рябину, на белую березу.

Заговор от астмы (вариант 2)

Дуб, дуб, возьми у рабы Божией (имя) жабу, а не возьмешь, я тебя на замок запру, а ключи выброшу на дно морское. Возьми от рабы Божией (имя) свой глот и заглотье, возьми свои глоты с ветками и макушками со всеми коренюшками от рабы Божией (имя), а не возьмешь, мы тебе сами отрежем. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от астмы (вариант 3)

Встану благословясь, пойду перекрестясь из избы дверями, из двора воротами. Выйду я на широкую улицу, встану на восток глазами, телом на запад. В чистом поле есть утренняя заря Марьяна, вечерняя заря Мария. Придите, заморите у раба Божиего (имя) сухую мокрую жабу, жабу-полужабу, четверть жабы и всю жабу. Жабу жильную, жабу кильную, жабу разжильную из черных бровей, из ушей, из ноздрей, из буйной головы, которой слова переговорены, которой не договорены, которой не заучены, которой сам не понял. Будьте, мои слова, крепки и емки, тем словам ключ в море, замок в роще, отныне и довеку. Аминь.

Заговор от астмы (вариант 4)

Онемей, одеревеней, онемей, одеревеней, чтобы никогда не болела и возврата не было к рабе Божией (имя). Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от астмы (вариант 5)

Не раз, не два, не три, не четыре, не пять, не шесть, не семь, не восемь, не девять! Отсылаю тебя, жаба, в темные леса, глубокие болота, на желтые пески. Гложи ты, жаба, холодную воду от красных кровей, от черных костей, от раба Божиего (имя). Аминь.

Заговоры и молитвы от ангины

Заговор от ангины (вариант 1)

Дуб, дуб, возьми у рабы Божией (имя) жабы со всеми кореньями, со всеми отростками, со всеми пятьями, со всеми детьми. Матушка Соломонида Иисуса Христа повивала, Господа Бога просила. Не я вожу, не я божу, водит сама Мать Пресвятая Богородица. Аминь. Аминь. Аминь.


После того как заговор был прочитан, нужно облизать больному лоб и плюнуть через левое плечо.

Заговор от ангины (вариант 2)

Посадить больного у печи или костра, зажечь от огня бумагу и окурить дымом голову больного, одновременно с этим читая следующий заговор:


Заговариваются гланды раба Божия (имя), выговариваются гланды от огня, от нечистой силы: не быть тебе в белом теле, в красной крови, в ретивом сердце, в буйной голове. Куда дым летит, туда той болячке идти. Аминь.

Заговор от ангины (вариант 3)

Этот заговор нужно прочесть 3 раза, после каждого прочтения сплевывая через левое или правое плечо в зависимости от того, с какой стороны больше болит горло. Если болит одинаково справа и слева, нужно плевать в обе стороны.


Заря-зарница, красная девица, вырви коренья вместе с корешками! Тут тебе не быть, красной крови не пить, белой кости не ломить, опухоли не давить рабе Божией (имя). Иди туда, где солнце не светит и ветер не веет.

Заговор от ангины (вариант 4)

Дунуть на горло, затем плюнуть через левое плечо и средним пальцем нарисовать на больном месте круг по часовой стрелке, одновременно читая заговор:


Не раз, не два, не три, не четыре, не пять, не шесть, не семь, не восемь, не девять. Аминь.

Молитва от ангины (вариант 1)

Данный заговор читать трижды над чашкой горячего чая, одновременно поглаживая горло правой рукой, после этого его нужно выпить:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Господи, приди на помощь рабу Божиему (имя). Матушка Пресвятая Богородица, приди на помощь, помоги рабу Божиему (имя), порожденному, крещеному, молитвенному, причащенному. Николай-угодник, приди на помощь, помоги своим святым духом. Тихвинская Божья Матерь, помоги! Господи, утишевай все боли последним разом, светлым часом – святой час помогает, ангину удаляет. Аминь, аминь, аминь.

Молитва от ангины (вариант 2)

Эту молитву нужно повторять трижды в день: по утрам, в обед и вечером, каждый раз проглатывая слюну. Если болен маленький ребенок, за него должен проглатывать слюну взрослый, произносящий следующие слова:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Ветла, ветла, возьми свою глоть, а если ты ее не возьмешь, то мы ее заглотим с корнями. Аминь, аминь, аминь.

Заговоры при фурункулах и нарывах

Заговор при фурункуле (вариант 1)

Налить в банку свежих сливок и прочесть на них следующий заговор:


Раб Божий (имя) вставал, благословясь, шел, перекрестясь, из избы дверями, со двора воротами, вышел в чистое поле. Есть в чистом поле сухая шалга, как на той шалге ни трава не растет, ни цветы не цветут, так же бы у раба Божиего (имя) не было бы ни чирея, ни вереда, ни банной нечисти. Очищается раб Божий (имя) во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


После этого смазать сливками больное место, произнося при этом заговор еще раз.

Заговор при фурункуле (вариант 2)

Средним пальцем правой руки очертить сучок в оконном косяке или двери, читая при этом следующий заговор:


Как сохнет и высыхает сук, так сохни и высыхай болетоп, от перста нет огня, от чирья нет ядра. Аминь.

Заговор при фурункуле (вариант 3)

Начиная читать приведенный ниже заговор, обвести фурункул безымянным пальцем левой руки, а затем начать крестить больное место:


Как этому пальцу имени нет, так у рабы Божией (имя) болезни бы места не было. Как этот сучок сох и присыхал, так бы у рабы Божией (имя) сохло и присыхало, горело и пригорело, не расходилось, не расплодилось бы, высоко не поднималось бы, широко не расходилось бы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор при фурункуле (вариант 4)

Обвести чирей три раза кусочком угля, крепко прижать его к больному месту и прочесть следующий заговор:


Ни от камня плоду, ни от чирья руды ни от пупыша головы, умри, пропади.


После этого бросить уголь в угольную кучу со словами: «Откуда пришел, туда и пойди».

Заговор при фурункуле (вариант 5)

Сложить два пальца крестом, обвести ими вокруг фурункула и прочесть следующий заговор:


Сойди с рабы Божией (имя) на зверя, на листок, на низенький кусток, на болотную кочку, на пустую бочку. Очисти тело рабы Божией (имя). Аминь.

Заговор при нарыве

Кончиком ножа очертить вокруг нарыва круг, одновременно читая заговор. Затем в воздухе над нарывом нарисовать крест, воткнуть нож в сучок на дверной или половой доске и прочитать приведенный ниже еще два раза:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Зааминю, зааминю, зааминю все чирьи. Все вереда, все нарывы и всю нечисть у раба Божиего (имя). Аминь.

Заговор при нарыве или фурункуле

Веред прядет между дверей – там он прядет, там крутит нитку. Беги в лес, к развесистому ивовому кусту – там пряди, там крути нитку. Да разлетится веред раба Божиего (имя), как морской песок, да лопнет, как водяной пузырь на море! Там твои прадеды, там твои прабабушки – там пряди, там крути нитку! Старуха идет по морскому берегу, у нее полный мешок клубков. Красный песик бежит впереди, бросает в морскую глубь. Веред сидит на горе, как копна сена. Дай Бог ему наткнуться на серый камень! Дай Бог ему исчезнуть, как горошине! Человек, раб Божий (имя), пусть останется в прежнем здоровье! Аминь.

Заговоры и молитвы от опухолей (доброкачественных и злокачественных)

Заговор от любых новообразований (вариант 1)

Знаю средь святых праздников Божье Крещение. Попрошу то Крещение дать исцеление, от опухоли освобождение. Пройдусь днями и месяцами до Крещенского дня, Крещенских морозов, до их метелей. Средь того праздника стоит прорубь ледяная, студеная. Заберу я с рабы Божией (имя) хворобы, пойду до проруби, до ледяной, студеной. Опущу туда болезнь, чтобы там болезнь сгинула, снеговой водой схлынула. Там ей бывать, там век вековать. Слово – скоро, дело – споро, справу знаю. Аминь.

Заговор от любых новообразований (вариант 2)

Раки вы, раки, хватит вам в рабе Божьем (имя) кочевать. Раки вы, раки, хватит вам в рабе Божьем (имя) тело глодать. Раки вы, раки. Хватит вам в рабе Божьем кровь сосать! Идите на речку, найдите местечко, и там гложите, и там сосите, и шут с вами, а Господь – с нами»!

Молитва от любых новообразований (вариант 1)

Купить самых разных продуктов и раздать их нищим как милостыню. После этого сходить в три храма и поставить себе свечи о здравии. Так нужно поступать три дня, после чего прочесть приведенную ниже молитву на воду и умыться ею:


Встану я, благословясь, выйду, перекрестясь, пойду в поле, найду Болотовы кости. Как эти кости хоронили и поминали, так и я, раба Божия (имя), хороню и помяну за упокой рак на своем теле. Как на Болотовых костях мясу не бывать, так и на мне раку не бывать. Опухолью мне во веки веков не страдать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

* * *

На горе Вертьяне стоит Матерь Пресвятая Богородица, в руках держит острый меч, сечет из кости рабы Божией (имя), из жил, полужил, из крови, из лимфы рак колючий, болючий, летучий, рассыпучий, все выпревающий, коренной питающий, корнистый, борющийся, опухоль делающий, кровь свертывающий. Матерь Пресвятая Богородица, изгони болезнь рака из тела, из крови, из костей, из мозгов, из всей внутренности рабы Божией (имя). Оздорови тело рабы Божией (имя) даже ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва при раке желудка

На утренней заре прочесть молитву на воду, а вечером выпить ее:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Ты, рак, уймись; ты, рак, снимись; ты, рак откатись. Один рак кусает, другой рак щиплет, третий рак клешнями хватает, а четвертый рак раба Божиего (имя) навсегда оставляет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Заговоры и молитвы от зубной боли

Заговор (вариант 1)

Подойти к дверям храма, трижды прикусить церковную паперть и столько же раз повторить следующие слова:


Как крепок и нерушим этот камень, так каменейте и крепните зубы мои, каменейте крепче того камня.

Заговор (вариант 2)

Святой Антипий, исцелитель зубной, исцели мои зубы, исцели мои десны, помоги рабе Божией (имя) от зубной боли.

Заговор (вариант 3)

Трижды повторить следующий заговор:


Уж ты, батюшка, светел месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и десны не болят, так и у раба Божиего (имя) бы не болели.

Заговор (вариант 4)

Дотронуться до больного зуба обручальным кольцом и произнести следующие слова:


Как у венчального кольца нет начала и конца, так нет и раба Божиего (имя) зубной боли и хвори. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор (вариант 5)

Найти объеденный мышью кусочек хлеба и трижды прочесть над ним заговор, после чего съесть:


Господи Иисусе Христе, Господи, благослови рабу Божию (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье, так чтоб у рабы Божией (имя) не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоскнули. Аминь.

Заговор (вариант 6)

Прочесть заговор на соль, после чего положить ее на зуб и в этот день не ходить на улицу, а лежать дома:


Встану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, в лютом море лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти, не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божией (имя) по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеки, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь.

Заговор (вариант 7)

Произнести приведенные ниже слова, одновременно натирая зуб противовоспалительным средством:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Тих ты, претих; кроток ты, прекроток; пальцем своим кровушку алую из тебя выпускаю, боль зубную утишаю, зубы исцеляю.

Заговор (вариант 8)

Четыре сестрицы, Захарий да Макарий, сестры Дарья да Марья, да сестра Ульяна сами говорили, чтобы у рабы Божией (имя) щеки не пухли, зубы не болели, век по веку и отныне до веку. Тем моим словам ключ и замок, ключ в воду, замок в гору.

Заговор (вариант 9)

Этот заговор нужно трижды повторить на растущую молодую крапиву, после чего наклонить пучок травы к земле и привязать. Через 3 суток крапиву нужно отвязать.


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Матушка родимая, крапивушка зеленая, колкая, дерево священное! Рядом со мной, рабом Божиим (имя), стоит раб Божий (имя), точат его зубы черви черные; ты, матушка родимая, крапивушка зеленая, дерево священное, тех червей черных повыведи, из зуба повыгони, а если не повыведешь, не повыгонишь, я тебя на солнце жарком высушу; а если повыведешь, повыгонишь, я тебя на третий день выпущу.

Заговор (вариант 10)

– Месяц молодой, на тебе рог золотой. Ты на том свете был?

– Был.

– Мертвецов видал?

– Видал.

– Они там лежат?

– Лежат.

– У них зубы не болят?

– Не болят.

– Так пусть же у рабы Божией (имя), крещенной, зубы не болят.

Заговор (вариант 11)

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора в поле чистое. Пойду я, раб Божий (имя), не околицей, не улицей, а переулками, закоулками, оврагами да тропинками. Навстречу мне заяц серый выскочил, и сказал я ему такие слова: «Ой, ты, заяц, заяц серый, где твои зубы белые? Дай мне, заяц, свои зубы, а я отдам тебе свои». Пойду я дальше, в дубраву зеленую. А навстречу мне серый волк бежит. Спрошу я волка того серого: «Волк-волчок, серый бочок, а где же твои зубы белые? Отдай ты мне, волк, свои зубы, а себе возьми мои». Пойду я дальше не путем-дороженькой, не тропинкой узкой, а полем широким, лугом цветочным. Навстречу мне идет старуха ветхая. Спрошу я старуху ту: «Старуха ты, старуха ветхая, где же зубы твои белые? Возьми ты, старуха, зубы волчьи острые да отдай мне свои зубы выпалые». Словами этими заговариваю я боль зубную у раба Божиего (имя) отныне и присно и во веки вечные, от его рождения и до самой его смертушки.

Заговор (вариант 12)

Прочесть следующий заговор, глядя на растущий месяц:


Месяц млад, у тебя есть брат Филат. У него зубы не ноют и десны не болят. Так чтоб и у рабы Божией (имя) десны не ныли и зубы не болели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор (вариант 13)

Заря алая, заря утренняя, заря заряничная, девица красная, лицом пригожая, полуночница; во поле широком заяц-поскакушка, в море синем просторном камень каменный, а на дне морском Лимарь Лимариный. Накрой ты плащом своим златым, заря заряница, зубы мои скорбные, скрой фатою своей серебряной от Лимаря Лимариного, под твоим покровом надежным сохранятся зубы мои. Враг мой коварный, Лимарь Лимариный, пойди прочь от меня, раба Божиего (имя), а если станешь крушить, ломить да грызть зубы мои, то столкну я тебя в геенну огненную, в пламя преисподней. Слово мое надежно да крепко. Заговору сему есть замок да ключ – небо и земля.

Заговор (вариант 14)

Месяц ясный, месяц серебряный, рожки да ножки златые, ты, месяц, спустись с небес лазурных да забери с собой мою боль зубную, унеси ее под облака густые, спрячь среди звезд сияющих; печаль моя тяжела, а твоя сила да мощь велики; скорби той да печали мне не снести. Вот зуб, вот второй, вот третий, все они твои, возьми, месяц серебряный, рожки и ножки златые, скорбь да печаль мою с собой и скрой от меня отныне и на веки вечные.

Заговор (вариант 15)

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора за околицу. Выйду я, раб Божий (имя), на широкую улицу, взгляну на месяц ясный, а в том месяце светлом, ясном – два братца родных, Каин да Авель; как у них зубы не болят и не щемят, так пусть у меня, раба Божиего (имя), зубы не болят и не щемят.

Заговор (вариант 16)

Этот заговор нужно прочесть на еловый сучок или редьку:


На море на океане, на острове Буяне, стоит апостольская церковь, стоит Мать Пресвятая Богородица и Преподобный Антипий, зубной исцелитель. Он просит и молит угодников Божиих о рабе Божией (имя): как бы у вас, угодники Божий, зубы не болели, так бы у рабы Божией (имя) зубы не болели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор (вариант 17)

Данный заговор нужно повторить трижды на ясный месяц:


Батюшка, светлый месяц, месяц серебряный, рожки да ножки златые! Забери у меня хворь да боль зубную, из красных десен, из белых зубов.

Заговор (вариант 18)

Заря-заряница, красная девица, полуношница! В поле заяц, в море камень, на дне Лимарь. Покрой ты, заряница, мои зубы скорбны своею фатою от проклятого Лимаря. За твоим покровом уцелеют мои зубы. Враг Лимарь, откачнись от меня, а если будешь грызть мои белые зубы, сокрою тебя в бездны преисподние. Слово мое крепко.

Заговор (вариант 19)

Трижды повторить приведенный ниже заговор на щепотку соли, а затем положить ее на пораженный зуб:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора в сторону восточную, дальнюю. Навстречу мне, рабу Божиему (имя), идут святой Авраам, Яков и Исаак. Против них раскинулось синее море-океан, а в том синем море-океане показался утопленник; в небе ясном летят соколы резвые. Спрашивают тогда святой Авраам, Яков и Исаак: «Ты, утопленник утоплый, не болят ли у тебя зубы, не изгрызает ли алаков, не свербят ли щеки?». Отвечал им так утопленник морской: «Святой Авраам, Яков и Исаак, у мертвеца не могут болеть зубы, грызть алаков и свербить щеки». Как у утопленника не могут болеть зубы, грызть алаков и свербить щеки, как у сокола ясного не могут шевелиться губы, так пусть и у сего человека, раба Божиего (имя), не болят зубы каждый час, каждый день, каждый год, от рождения и до самой смерти, отныне и присно и во веки веков. Аминь, аминь, аминь. Заговор мой крепок и надежен, словно каменья, в воде, в небесах и на земле, на соли и на хлебе. Словам сим моим есть ключ да замок: небо синее да земля сырая. Аминь, аминь, аминь.

Заговор (вариант 20)

Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в поле чистое. А навстречу мне идут три сестрицы, три сестрицы Лазоревы – Марфа, Пелагея да Мария. Вы подите, сестрицы Лазоревы, к своему братцу любезному да узнайте у него, не болят ли у него зубы, не ломят ли косточки. Сим заговором заговариваю я раба Божиего (имя) от боли зубной, от ломоты костной на каждую минуту, на каждый час, на каждый день, на каждый месяц, на каждый год, отныне и присно и во веки вечные, от рождения его и до смерти, от сего дня и на весь век. Аминь, аминь, аминь.

Заговор (вариант 21)

Чудо-чудище, водяной водянистый, забери ты, водяной, зуб ломовой у человека сего, раба Божиего (имя). Не болят зубы у раба Божиего (имя) каждую минуту, каждый час, каждый день, каждый месяц, каждый год. Болят зубы у собаки, болят зубы у кошки, болят зубы у волка, болят зубы у зайца, болят зубы у лисицы, болят зубы у овцы, болят зубы у барана, болят зубы у козла. Заговор мой силен и крепок отныне и присно и во веки вечные. Аминь, аминь, аминь.

Заговор (вариант 22)

Буян есть остров, Буян тот полон людей, вень при простоте своей. Похвалялся Архан на Русь с мечом пойти. Взмолюсь я, раб Божий (имя), Пречистой Богородице, Деве Марии, чтобы Архан тот царь не ходил на Русь с войной; так пусть и у меня, раба Божиего (имя), утихнет зубная боль, зубной хвори не бывать, щекам не пухнуть, не раздуваться при молодом месяце, на перекрое месяца и на старом месяце. Заговор мой крепок и нерушим. Словам моим сим добрым есть ключ да замок – небо и земля. Аминь, аминь, аминь.

Заговор при флюсе (вариант 1)

Читать следующий заговор, чертя слюной крест на больной щеке:


Мать ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе на двенадцать девиц, Иродовых дочерей. Как всех звезд на небе не пересчитать, так и телу моему не болеть и не страдать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор при флюсе (вариант 2)

Прочесть данный заговор девять раз:


Беги, флюс, коли, флюс, по смолистому пню, по терновому кусту! Девять жеребцов, девять колесниц, девять жидов вывезут тебя на перекресток и разорвут тебя на девять кусков.

Заговор при флюсе (вариант 3)

Подымись, флюс, подымись, флюс, я от тебя вылечу, ледяной флюс, я от тебя вылечу, холодный флюс, я от тебя вылечу, жаркий флюс, я от тебя вылечу, флюс-колотье, флюс-бегун, флюс-бодун – я от тебя вылечу. Я тебя проволоку сквозь девять кроватей, по девяти паровым полям. Я тебя проведу по девяти залежам, я тебя привяжу к скрипучей осине. Там ты спи, там ты сгинь, там скрипи, там ты больше не испортишь здоровье раба Божиего (имя). Аминь.

Заговор при флюсе (вариант 4)

Завернуть в тряпку кость, найденную на улице, и спрятать сверток, одновременно читая данный заговор:


Ты, кость, валяешься, а у меня зубы болят, как я тебя, кость, подниму и сохраню в покое: тогда ты не будешь валяться, а моим зубам конец будет болеть. Кости сей не вваливаться, а моим зубам не баливать.

Молитва от зубной боли (вариант 1)

Произнести следующие слова молитвы на щепотку соли, после чего положить ее на больной зуб:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Каин, Каин, Каин окаянный! Спроси брата своего единородного, болят ли у него зубы. «Нет, не болят», – отвечает Каин. Так пусть и не болят зубы у человека сего, раба Божиего (имя), отныне и присно и во веки веков. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Молитва от зубной боли (вариант 2)

На растущей луне в среду или пятницу (кроме 13-го числа) взять в правую руку чеснок и прочесть семь раз следующую молитву:


Радуйся, стен и коренья, изыми болезнь от челюстей и зубов раба Божьего (имя), да не обрящутся во веки. Христе Боже, дай же ему, Господи, помощь и здравие, исцеление болящим зубам и главою челюстей рабу Своему (имя). Святой Тихон, утиши, Господи, болезни и вся недуги зубные, молитвами Богородицы и всех святых ангел и архангел, и святых апостол, и мученик, и всех святых отец ради молитвами укроти недуги у раба Божиего (имя), яко Ты еси сам Бог и Владыка всех. Христе Божие наш, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков. Аминь.


Через 15 минут дать больному съесть заговоренный чеснок.

Заговоры и молитвы от болей в шее, спине и суставах

Заговор от боли в спине, шее или суставах

Купить в магазине буханку ржаного хлеба, отрезать горбушку, отщипнуть немного мякиша и скатать из него шарик диаметром 3–5 см. Им нужно окатать больное место, читая приведенный ниже заговор. После этого хлебный шарик отдать собаке и проследить, чтобы она обязательно его съела.


Скула-скулица, красная девица, тут тебе не стоять, костей не ломать. Я тебя выговариваю из костей, из мощей, из буйной головы, из белого моря, серого волоса, карих глаз, из белого лица, из розовой крови, из синих жил. Иди, скула-скулица, красная девица, иди на густые лозы, на топкие болота, на высокие горы, где солнце не всходит, луна не заходит, птицы не летают, собаки не брешут. Там тебе жить-пировать, своих деток доглядать-растить. Я – словом, Господь – делом. Не сама помогаю – Сам Господь помогал рабе Божией (имя) всю гадость выгонять.

Заговор от боли в суставах

Лом, лом, выйди вон изо всех жил и полужил, изо всех пальчиков и суставчиков. Лом колючий, лом могучий и стрелючий, и денной, и полуденной, и ночной, и полуночной, часовой, глазной и куриный, и лом серединный. Ступай, лом, в чистое поле, в синее море, в темный лес под гнилую колоду. Не я хожу, не я помогаю, ходит Мать Божья Пресвятая Богородица, она помогает ото всех скорбей, избавляет от серого глаза, черного, желтого и лихого. Утренняя заря Дарья, вечерняя – Мария, полуночная – Анастасия, полуденная – (имя больной). Божья Матушка, отбей от всех скорбей рабу Божию (имя больной). Аминь.

Заговор от боли в спине и суставах

В данном случае понадобится помощь кого-то из близких больного. Он должен прийти в дом специально для того, чтобы посадить больного за стол и дать ему кусок хлеба. Пока тот будет есть, целитель три раза должен прочесть приведенный ниже заговор, после чего унести с собой остатки хлеба и по дороге раскрошить все птицам:


Святые мощи не болят, а у раба Божиего (имя) кости исцелят. Не болят руки, не болят ноги, все суставы и полусуставы, кости, косточки и позвонки. Как святые мощи не болят, так и у раба Божиего (имя) они болеть не будут. Аминь.

Молитва при боли в шее (вариант 1)

Прочесть молитву на закате, одновременно чертя ножом на шее, в месте отложения солей, круг против часовой стрелки.


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Не я, раб Божий (имя читающего), говорю, не я, раб Божий (имя читающего), заговариваю, не я, раб Божий (имя читающего), отговариваю, а говорит, заговаривает, отговаривает святой архангел Гавриил, а с ним Николай-угодник, Чудотворец преславный, все великомученики и мученики праведные, чтобы не болело, чтобы не ныло, чтобы не свербело, чтобы не щипало, чтобы не зудело, чтобы не томило, чтобы не мучало, чтобы не рвало. Не от слова простого моего, а от слова святого архангела Гавриила, Николая-угодника, Чудотворца, и всех великомучеников и мучеников. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Молитва при боли в шее (вариант 2)

Как конь ретивый копытом топал, холкой хлопал; как конь ретивый прочь побежал, с холки взял; и кожей белой, и телом, и словом своим сильным отговариваю заговорным делом холку у раба Божиего (имя). Аминь, аминь, аминь.

Молитва от боли в спине

Положить больного в бане на полок и, похлестывая его веником, прочесть следующую молитву:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Не крестом стану креститься, а веником стану биться. Эй, колотье, нытье, вон из меня, раба Божиего (имя). Эй, молотье да свербеж, вон из меня, раба Божиего (имя). Эй, потягуха да постонуха, вон из меня, раба Божиего (имя). Колотье, нытье, молотье, свербеж, потягуха, постонуха, подите прочь из меня, раба Божиего (имя), из тела моего белого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Молитва от болей в суставах

Вам понадобятся новая кочерга и полотенце. Вскипятите воду, расстелите на полу полотенце, разуйтесь, снимите носки, встаньте на полотенце и возьмите кочергу в руки.

Таз нужно поставить рядом и мешая в нем воду кочергой по часовой стрелке, читать приведенный ниже заговор. Затем нужно попарить в этой воде ноги или руки. Все нужно повторить сорок раз подряд, после чего боли в суставах исчезнут безвозвратно.


Бог был. Бог есть. Бог будет всегда. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Вода небесная, вода ключевая, вода колодезная, вода живая. Оживи мое тело бело, чтобы оно не ныло, не болело. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговоры от радикулита, подагры и пяточных шпор

Заговор от боли в спине (вариант 1)

Прочесть данный заговор на молоко или воду и дать выпить страдающему болями в позвоночнике:


Божьим словом, чистым делом заговариваю я раба Божиего (имя), весь его утин, весь его сплек крепкого плеча, крепкой руки, прямой его спины, белого всего тела, силы его костей, красных его кровей. Трите жил, трите полужил, трите сустав, трите полусустав, трите позвонки, трите хрящи, трите копчик. Аминь.

Заговор от боли в спине (вариант 2)

Больной должен лечь на порог пупком, ногами наружу, лицом вниз. Целитель должен взять голик, положить его на спину исцеляемому и сечь прутья топором, читая следующий заговор:


Я утин секу, я утин секу, чтоб тебе здесь не жить, чтоб тебе здесь не быть! Тебе жить в толстых корчагах, глубоких болотах. Шли двенадцать сестер, двенадцать братьев, рубили утин (последнее предложение нужно повторить 3 раза).

После этого нужно шесть раз коснуться топором тела больного и бросить веник таким образом, чтобы человек, вставая, наступил на него.

Заговор от боли в спине (вариант 3)

Ты, утин, ты, сплек, со спины на порог, с порога на дорогу, дорога в поле, там быть, там сплеку лежать, во спине Раба Божия (имя) никогда не бывать. Слово свое заспоряю, за инт, илу не пускаю. Столики дубовые, скатерти парчовые, пироги печеные, вина зеленые. Ешьте утины, пейте сплеки. Ныне, присно и во веки веков. Аминь. С этого часа с Божиего наказа. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор от боли в спине (вариант 4)

Постучать ребром ладони по пояснице больного и прочесть следующий заговор:


Чего рубил – пересек, чтобы рубил сильней, чтобы не было весь век. Аминь.

Заговор от боли в спине (вариант 5)

Прочесть заговор на булавку и приколоть ее к одежде слева от поясницы:


Змея, свернись, вокруг раба Божиего (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси. Аминь.

Заговор от подагры (вариант 1)

Читая заговор, гладить рукой больное место в направлении от себя:


Стоит лес черный, в лесу черная изба, в избе гроб стоит, в том гробу покойник лежит. Его не хоронят и не отпевают, гвоздями не забивают. Пойду к тому гробу, поклонюсь покойнику. Забери с меня болезнь, хворобы, освободи меня от лиха. Я в церковь пойду, тебя отпою, свечи за упокой зажгу, болезни с тобой помяну. Мне белый свет, тебе черный лес. Аминь.

Заговор от подагры (вариант 2)

Достать телячью кость от недавно забитого теленка и положить ее в правый карман со словами:


Как этот теленок был, а теперь его нет ни на подворье, ни на пастбище, ни в хлеву, так и подагры у меня не будет. Как правда, что косточка у меня в правом кармане, так правда и то, что я выздоровею. Аминь.

Заговор от боли в пояснице

Пойти в баню с больным и, водя веником по его пояснице, прочесть следующий заговор:


От звих Кузьмиху, от удара Варвару звих, звих, не будь лих, по костям не ходи, костей не ломи рабу Божиему (имя).


После прочтения этого заговора веник сжечь.

Заговор от пяточных шпор (вариант 1)

На убывающей луне налить в таз воды, опустить туда куриную лапку, встать в таз ногами и три раза прочесть следующий заговор:


Как петух на заре крыльями хлопает, шпорами топает, перед зарей красуется, так бы он крыльями хлопал, моими шпорами топал, перед зарей красовался, с моими шпорами не расставался. Сойдите, шпоры, на петуха с раба Божиего (имя). Аминь.

Заговор от пяточных шпор (вариант 2)

На зацветшем дереве найти сухую ветку и, отламывая ее, прочесть следующий заговор:


Ломаю я тебя, сухая ветка, по настовым костям. Как я тебя, ветка, ломаю, так и наросты на костях порушу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор от болей в конечностях

В Иванов день на заре встать с постели, не умываясь и не расчесываясь, рассыпать на земле рожь и пшеницу, встать на зерно босиком, держа в руке кусок хлеба, поклониться на все стороны света и трижды прочесть заговор. Затем положить хлеб рядом с зерном и уйти, не оборачиваясь.


Выйду я на волю, поклонюсь чистому полю, солнцу красному, месяцу ясному, всякому жуку и скотинке, зверю лесному, человеку живому, на всякую птаху и мертвому праху, четырем сторонам, четырем ветрам. Ой, вы братья мои, четыре ветра, отнесите на все четыре стороны мой ветряной наговор: «Сохни лист лесной, сохни куст степной, сохни в поле трава, а не я, раб Божий (имя). Чтобы руки не болели и не сохли, чтобы ноги не болели и не сохли. Уйди, сухота – сердцу маета. С ветра пришла – на ветер пойди. С народу пришла – на народ пойди. Чтоб руки не сохли, чтоб ноги не сохли. Стрела из лука, ветер на поле, рукам и ногам ни сухоты, ни боли». Аминь.

Заговоры от головной боли

Заговор (вариант 1)

Смотреть на восход, обводя безымянным пальцем голову, и читать при этом следующий заговор:


Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась. Аминь.

Заговор (вариант 2)

Расчесывая волосы, собрать выпавшие и залить их водой. Накануне Вербного воскресенья полить ею вербу, читая следующий заговор:


Вода, вода, иди в землю вместе с головной болью. Аминь.

Заговор (вариант 3)

Прочтите приведенный ниже заговор на воду, после чего выпейте ее:


У Адама болит голова, Адам передает боль Еве, Ева – змее, змея – яблоку, яблоко – солнцу, солнце – морю, море – ветру и ветер развеял. Аминь.

Заговор от мигрени

Слегка прикасаясь к голове больного, крестить ее ручкой ножа, одновременно читая следующий заговор:


В голове буйной не боли, кость. В голове кости не быть боли, в мозгах – хвори. Больной крови не стучать, висков не ломать, рабу Божиему (имя) не страдать. Как Светлое воскресенье есть, было и будет, так и здоровье буйной голове раба Божиего (имя) будет во веки веков. Аминь.

Заговоры от болей в сердце

Заговор (вариант 1)

Прочесть данный заговор на воду, после чего выпить ее.


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Едет мертв в поле и рече ему: «Далече ли, друже, едешь?» – «Еду за море до красныя девицы, на бумажныя перины; тамо мертвые наши веселятся. Сердца у них не болят, не шипят, ни о чем не тоскуют». И такобы у раба Божия (имя) сердце не болело, не щипало, ни о чем не тужило. Сколь скоро сие слово изменится, столь скоро и борзо (имя) сердечная тоска-болезнь излечится, во веки веков. Аминь.

Заговор (вариант 2)

На растущей луне (в первой ее четверти) заговорить воду, некоторую ее часть выпить, а остатком умыться, окропить себя и обрызгать постель.


Ради Пречистая Твоей Матери, Господи Иисусе Христе, Ты был на кресте, муки терпел, на материнские муки глядел. Ради ее и своих мук исцели раба Божиего (имя). С этого часу, с Твоего наказу, пошли сердцу раба Божиего (имя) покой и здравие. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор (вариант 3)

Произнести приведенные ниже слова на рассвете, положа правую руку на сердце:


Иду я, раб Божий (имя), по земле, сердце мое стучит во мне. Телом моим, ретивое, правит, не колет, не болит, не давит. Не теснит и не щемит ни ночью, ни при луне, ни на утренней заре, ни в поле, ни в избе, ни в пахоте, ни в воде, ни в бане, ни на коне. Билось бы оно во мне, билось бы оно, колотилось, так правильно, так славно, как в Пасху светлую колокола звучат мне на долгую жизнь. Аминь.

Заговор (вариант 4)

В канун дня Ивана Купалы с помощью красной тряпки связать между собой 2 березовые ветки, читая приведенный ниже заговор, и по часовой стрелке обойти осину. Все действия нужно выполнять в полном одиночестве.


Свят, свят, свят! Святой сучок, святая ветка, святой листок. У тебя нет скорбей, у тебя нет болезней. Не болело бы так у раба Божиего (имя) сердце, не ныло бы, не кололо, не мозжело: ни в полночь, ни в полдень, ни с утра, ни с вечера, ни после зари, ни до зари, ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу, ни в последний день – воскресенье. Ни в февраль, ни в март, ни в апрель, ни в май, ни в июнь, ни в июль, ни в август, ни в сентябрь, ни в октябрь, ни в ноябрь, ни в последний – декабрь. Вот мои слова, вот святые образа, укрепи, Господи, сердце у раба Божиего (имя). Святы ветки, не развяжитесь, слова мои, не прервитесь. Ключ. Замок. Язык. Аминь.

Заговоры и молитвы от глазных болезней

Заговор (вариант 1)

Заря-заряница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны.

Заговор (вариант 2)

Налить в таз воды для умывания, положить в него серебро и прочесть следующий заговор:


Как это серебро чистое, так и глаза были чистые.

Заговор (вариант 3)

Прочесть «Отче наш», после чего трижды повторить слова приведенного заговора, каждый раз сплевывая через левое плечо.


И очушко кохано, и очушко кохано, и очушко кохано; у раба Божиего (имя) глаза коханы, чисты, непорочны, новорожденные, крещенные и молитвенные; выплыви, заноза, и не коли ты глаза раба Божиего (имя); выплыви, боль, и не болите глаза у раба Божиего (имя); у раба Божиего (имя) глаза коханы, чисты, непорочны, крещенные, новорожденные, молитвенные.

Заговор (вариант 4)

Выйти из квартиры на лестницу, влажной салфеткой протереть здоровый глаз, а затем больной. Использованную салфетку выбросить со словами:


Сам себя изурочил, сам себе пособлю. Чем ушибся – тем и лечусь. Откуда пришло – туда и ушло. Аминь.

Заговор от бельма (вариант 1)

Подойти к воде (к реке, озеру, пруду и пр.) и, глядя в нее, прочесть приведенный далее заговор:


Водное зеркало, Божья вода, отдай, что взяла. Бельмо в зеркале отразись, Божий свет глазам воротись. Ключами родниковыми отпираюсь, от беды бельма на замки закрываюсь. Как песок в воде моется, очищается, так бельмо в озере отражается. Вернись, Божий свет, моим очам. Аминь.

Заговор от бельма (вариант 2)

Читая приведенный ниже заговор, обводить больной глаз рукой по часовой стрелке, после чего перекрестить его.


Ехал святой Егорий на белом коне, за ним бежали три пса. Один пес лижет зарю, второй – луну, третий – с глаза бельмо. Святой Егорий, сними своим святым копьем с глаза бельмо у раба Божия (имя), рожденного, крещенного, молитвенного. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от глаукомы

Сходить к ближайшей реке, поймать рыбу и, пока она будет биться в руках, смотреть ей в тот же глаз, который у вас болит. При этом нужно прочесть следующий заговор:


Гляжусь в рыбий глаз. Как в реке месяц отражается, на себя глядит, любуется, как солнышко на закат катится, валится, с себя зарю вечернюю смывает, сплескивает, так бы отразилась я в глазу рыбьем. И как рыбе глазом не моргнуть, теплым телом не бывать, так и моим глазам больным не бывать, не плакать, не страдать. Аминь.


После того как заговор прочитан, рыбу нужно бросить как можно дальше от себя и вернуться домой, не оглядываясь назад и ни с кем не разговаривая.

Заговор от ячменя (вариант 1)

Произнести приведенные ниже слова, после чего неожиданно плюнуть больному в глаз:


Ячмень рос, подошел покос. Ячмень скосили, ведуна упросили. Дедушка ведунок, заговори ячменек. Иди на лес, на траву, на холодную воду с раба Божиего (имя). Аминь.

Заговор от ячменя (вариант 2)

Когда вскочит ячмень, трижды плюнуть на палец (желательно указательный), после чего потереть им глаз и произнести следующий заговор:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Господи Боже наш, спаси, сохрани и благослови! Солнце-батюшко на запад, день-деньской к исходу, щепа на глазу на извод, на пропажу, сама уйдет, как печь почернеет. Слово мое крепко. Заговору моему сему есть ключ да замок надежный.

Заговор от ячменя (вариант 3)

Поднести к больному глазу кукиш и сказать следующее:


Ячмень, ячмень, вот тебе кукиш, что хочешь, то и купишь. Купи себе топорок, руби себя поперек.

Заговор от ячменя (вариант 4)

Сыть болотная, вода холодная, заберите за тридцать три замка, тридцать три горы. Тридцать три дороги ячмень с раба Божиего (имя). Закройте на все замки, на все ключи. Не отпускайте на тело раба Божиего (имя). Век по веку, отныне и довеку. Аминь.

Заговор от ячменя (вариант 5)

Смочить слюной указательный палец, помазать ею больной глаз и 3 раза сказать следующее:


Господи, благослови! Солнце на запад, день на исход, сучок на глазу на извод, сам пропадет, как чело почернеет. Ключ и замок словам моим. Аминь.

Заговор от ячменя (вариант 6)

Плюнуть на ячмень, затем через левое плечо и сказать:


Ячмень, ячмень, иди под пень, там спит лень. Лягте вдвоем, сгорите огнем. Аминь.

Заговор при рези и боли в глазах (вариант 1)

Трижды прочитать приведенный ниже заговор на святую воду, а затем промыть ею глаза:


Себя сама иззевала, себя сама окаркала, себя сама околдовала, себя сама исцелю, себе сама помогу.

Заговор при рези и боли в глазах (вариант 2)

И очушки коханы, и очушки коханы, и очушки коханы у раба Божиего (имя), глаза коханы, глаза коханы, глаза коханы, чисты, непорочны, новорожденные, крещенные и молитвенные. Выплыви, заноза, и не коли (имя) глаза, выплыви, гуска, и не боли у (имя) глаза. У (имя) глаз чистый и непорочный, новорожденный, крещенный и молитвенный. Святая великомученица Варвара, святая великомученица Евдокия, святая Екатерина, святая Тихвинская Божья Мать. Оглянись, Господи, на раба Божиего (имя), новорожденного, крещенного и молитвенного. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Заговор при падении остроты зрения (вариант 1)

Этот заговор должен читать самый младший родственников больного. Сначала он должен дунуть ему в глаза, а затем без ошибок трижды прочесть следующий заговор:


Глаза, вы водите, вы стережете, вы кормите. Вы утром при солнышке открываетесь, ночью при месяце закрываетесь, верой и правдой служите, при горе слезами тужите. Будьте вы зорки и крепки, востры, быстры и долголетни. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор при падении остроты зрения (вариант 2)

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Иисусова Креста, от первого поста и последнего поста, от моего слова, от святой помощи. – Коряга, ты видишь? – Не видит. – Камень, ты видишь? – Не видит. – Кочка болотная, видишь? – Не видит. Тогда слепота моя их не обидит. Иди, слепота, на корягу лесную, на кочку водяную, на чудище одноглазое, отраженье трехглазое. Кривое, слепое, не мое, а чужое. Рот мой, замок, язык, ключ. Аминь.

Заговор при косоглазии

Зажечь свечу, встать у больного за спиной и обводить свечкой вокруг его головы, одновременно произнося приведенные ниже слова. При этом нужно следить за тем, чтобы тот смотрел не на пламя свечи, а только прямо перед собой и вперед.


Как дом – храм Божий вечный, крепок и нерушим, еретиками не сокрушим, так пусть голова светлая раба Божиего (имя) будет крепка и невредима. Очи его пусть не сводит, не заводит и не косит, на свет Божий пусть прямо глядят, как глядят святые лики на святых иконах на нас, грешных людей. Ангелы Господни, заговорю я раба Божиего (имя) от косой болезни, от его врагов, от злых еретиков. Губы, зубы, глаза в косицу, язык колом. Во веки веков. Аминь. Еретик, сам себе еретничай, режь свое тело, пей свою кровь, коси свои глаза. Аминь.

Заговор при куриной слепоте

Сумерки и полусумерки, подзакатный час и подвечерошный, света бела не лишайте. Как сова ночью глядит да все видит, так и рабу Божиему (имя), чтобы бел свет не застен был. Аминь.

Молитва от ячменя

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Ячмень, ячмень, ячмень, возьми себе кукиш, что захочешь, купишь; топорик, чтобы срубить головку. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Молитва от болезней глаз

Святая Варвара, великомученица, святая Евдокия, святая Екатерина, святая Тихвинская Матерь Божия, оглянись, Господи, на раба Божиего (имя), новорожденного, крещенного, молитвенного. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь, аминь, аминь.

Молитва при куриной слепоте

Трижды повторить слова данной молитвы, глядя на бочку с дегтем:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Деготь черный, деготь темный, возьми у меня, раба Божиего (имя), слепоту куриную, дай мне, рабу Божиему (имя), ясные глазушки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Молитва при наросте

Если на глазу появится желтый нарост, поставить в церкви 3 свечи у иконы Сорока мучеников Севастийских. Дождаться ночи, в 3 часа заварить ровно 40 осиновых листьев и, помешивая острым ножом против часовой стрелки, произнести про себя следующую молитву:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Ох вы, боли болящие; ох вы, сверби свербящие; вы не болите, вы не свербите, вы не щипите, вы не колите, вы не растите, вы не загнивайте; пропади долой с глаз моих, не от слов пустых, не от разговоров злых, а от заговоров святых. Ворог злой, уйди прочь, а тело в глазу иссохни отныне и навеки. Аминь, аминь, аминь.

Заговоры от болезней ушей

Заговор от боли в ухе (вариант 1)

Угол рублен и крест дубов. У того креста не болело, не шипело и ухо не вертело. И так бы у раба Божиего (имя) не болело, не шипело и ухо не вертело ни в день, ни в ночь, ни в утреннюю зарю, ни на нову, ни на ветху и не на перекрою месяцу. Во веки веков. Аминь.

Заговор от боли в ухе (вариант 2)

Если в ухе «стреляющие» боли, нужно прочитать в него следующий заговор:


Шла баба до реки, несла три доски. До реки добралась, тут и боль раба Божиего (имя) унялась. Аминь.

Заговор при глухоте

Этот заговор нужно читать, глядя на образ святителя Николая или святого Пантелеимона. Желательно также поставить им свечи.


В моем ухе звучит мое сердце, поет-печалится. Бог, будь ко мне, грешнику, жалостлив. Именем Иисуса, аминь (перекреститься три раза).

Заговор при глухоте или боли в ухе

Стану я, раб Божий (имя), благословясь, выйду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле стоит дуб. Через этот дуб летит черный ворон. У раба Божия (имя) заговаривает щипоту и ломоту. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор при глухоте на одно или оба уха

Если больной оглох на одно ухо, приведенные ниже слова произносят в него, а если на оба – то в оба. Читать заговор нужно по три раза на утренней и вечерней заре.


Слышит мышь, и сова, и болотная змея, кот и кошка, и ты немножко. Так и ты, каковым родился, с каким слухом покрестился, с этого часа, с моего наказа слышать будешь. Аминь.

Заговор от боли в ухе у ребенка

Острый угол срублен; крест дубовый; у того креста дубового не болело, не вертело, не щипало, ухо не корежило, так пусть и у раба Божиего (имя) не болит, не вертит, не щиплет, ухо не корежит ни днем, ни ночью, ни в полдень, ни в полночь, ни на вечернюю зарю, ни на утреннюю зарю, ни на новый месяц, ни на перекрое месяца, ни на старый месяц, ни на ветру. Слова мои сии сильны и крепки. Отныне и во веки вечные. Аминь, аминь, аминь.

Заговоры и молитвы от лихорадки и эпилепсии

Заговор (вариант 1)

У постели больного трижды повторить этот заговор утром, на заре, и трижды на закате солнца:


В синем море-океане раскинулся остров Буян, на том широком острове Буяне стоит бел-горюч камень Алатырь, а на вершине того камня Алатыря сидят три старца седовласых, в руках держат по три прута железных. Выходят к старцам из вод синих морских и океанских двенадцать девиц, двенадцать сестер, двенадцать дщерей Иродовых.

Спрашивали их старцы седовласые: «Вы, девы простоволосые, простопоясые, сестры окаянные, девы морские, уродливые, дщери Иродовы проклятые, вы куда идете-поспешаете?». Отвечали тем старцам вопрошающим девы морские, двенадцать сестер, двенадцать дщерей Иродовых: «Мы идем-поспешаем в род человеческий, в мир людей грешных, будем их мукой мучать, недугами крушить, станем тело ломать да силу вынимать». Воскликнули старцы: «Воротитесь сейчас в логово свое проклятое, а не то будем бить вас этими прутами железными да сделаем триста на тридцать ран глубоких да неизлечимых!». Отвечали на то девы проклятые, дщери Иродовы окаянные: «Мы вернемся в логово наше, если сии слова будут знать и по три раза кряду на день и на ночь их станут начитывать».

Заговор (вариант 2)

Произнести заговор, стоя рядом с осиной. Перед этим нужно обвязать дерево ремнем или поясом от платья.


Дерево осина, дерево осина, забери ты мою трясину! Дерево осина, дерево осина, пошли мне облегчение.

Заговор от эпилепсии

Собрать вечером снег в таз, поставить в такое место, где нет зеркала, и ничем его не накрывать. Утром нужно наклонить больного над талой водой и прочесть следующий заговор:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Вода с неба приходит, вода в землю уходит. Из земли вода придет, на небо вода пойдет. Пойди и ты, болезнь, на воду, вода, пойди в мать-землю. И как из земли мертвец не встает, так хворь в земле будет и назад к рабу Божиему (имя) не придет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва (вариант 1)

В далеких горах Афонских, в высоких горах Афонских стоит дуб вековой, мокрецкий; под дубом тем вековым, мокрецким сидят семьдесят старцев седовласых, во главе со старцем Пафнутием. А к старцам тем седовласым подошли семьдесят дев простопоясых, семьдесят дев простоволосых. Обратился к ним старец Пафнутий с семидесятью другими старцами с такими речами: «Кто вы девы простопоясые, девы простоволосые, чьи дщери будете и куда идете-направляетесь?». Отвечали семьдесят дев старцам седовласым: «Мы девы есть дщери царя Ирода, а идем мы, направляемся по всему миру христианскому, чтобы людей мучить, порчу-корчу лихую насылать, тело знобить, кости и спину ломить». Тогда сказал старец Пафнутий иным старцам: «Вы, старцы седовласые, возьмите каждый по три прута ивовых и бейте ими дев непокорных, дщерей Иродовых, бейте с утра до нощи, с вечерней зари до утренней зари, три дни подряд». Испугались девы проклятые, дщери Иродовы, окаянные, взмолились: «Вы, семьдесят старцев седовласых, простите, пощадите нас, дев непокорных, дщерей Иродовых». Не дали прощения девам старцы, били их прутьями ивовыми, мучили тело их белое, приговаривали: «Вы, девы проклятые, дщери Иродовы, трясуницы и водяницы расслабленные, живите вы в воде студеной, в воде морской, в воде океанской, в воде озерной, в воде болотной, да только не ходите вы в род человеческий, в мир христианский, людей мучить, кости ломить, тело иссушать». Побежали тогда семьдесят дев простопоясых, простоволосых назад, к воде студеной, к воде морской, к воде океанской, к воде озерной, к воде болотной, побежали трясуницами и студеницами окаянными, расслабленными. Так и я, раб Божий (имя), заговариваю сим словом крепким и надежным болящего раба Божиего (имя) от лихоманки, лиходейки, иссушающей лихорадки. Будьте вы прокляты, семьдесят дев, семьдесят дщерей Иродовых, отныне и присно и во веки вечные; подите прочь в тартарары, сгорите в геенне огненной! Подите прочь от раба Божиего (имя) в воду студеную, в воду морскую, в воду океанскую, в воду озерную, в воду болотную, в леса дремучие, в боры темные. Аминь, аминь, аминь.

Молитва (вариант 2)

Трижды прочесть эту молитву над головой больного:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Далеко за горами высокими разлилось синее море-океан, а в том синем море-океане стоит столб каменный, небо подпирает, на вершине того столба стоят четыре Евангелиста прославленные: Матфей, Лука, Марк и Иоанн Богослов, а с ними рядом ангелы и архангелы Христовы. Стоят они и смотрят на море-океан. Вышли из вод синего моря-океана двенадцать дев простоволосых, простопоясых, уродливых ликом и образом, убогих и окаянных.

Спрашивают их отцы небесные: «Кто вы, девы простоволосые, простопоясые, уродливые ликом и образом, убогие и окаянные, такие будете, в какую сторону идете-направляетесь?». Отвечали на это девы морские, простоволосые, простопоясые, уродливые ликом и образом, убогие и окаянные: «Мы девы морские, дщери Иродовы, идем-направляемся в сторону дальнюю, в мир человеческий, в род христианский, идем-направляемся мучать и губить человеков всяческих».

Взяли тогда старцы, отцы небесные, прутья ивовые да железные и стали они теми прутьями бить тех дев морских, что в мир пришли людей мучать да губить, давали отцы небесные, преподобные, каждой по триста на тридцать ран глубоких, кровавых, неизлечимых. Взмолились тогда девы морские, дщери Иродовы, простоволосые, простопоясые, уродливые ликом и образом, убогие и окаянные: «Отпустите нас с миром, убежим мы прочь от рода людского, в воду студеную, в воду морскую, в воду болотную; где услышим имена ваши, где увидим лики ваши, побежим прочь от раба Божиего (имя), от роду его, от племени его, побежим прочь за семьдесят поприщ далеких».

Спросили тогда отцы небесные дев морских, дщерей Иродовых, проклятых, окаянных: «Что суть ваши имена?». Первая отвечала так: «Мое имя есть Кащея». Вторая отвечала: «Мое имя есть Овена». Третья отвечала: «Мое имя есть Каса». Четвертая отвечала: «Мое имя есть Корыста». Пятая отвечала: «Мое имя есть Олодья». Шестая отвечала: «Мое имя есть Ломая». Седьмая отвечала: «Мое имя есть Кашлея». Восьмая отвечала: «Мое имя есть Горлея». Девятая отвечала: «Мое имя есть Пухлея». Десятая отвечала: «Мое имя есть Вертея». Одиннадцатая отвечала: «Мое имя есть Желтуша». Двенадцатая отвечала: «Мое имя есть Горница».

Сказали старцы святые, отцы небесные: «С нами Господь Бог наш; где услышите имена наши, где увидите образы наши, где заслышите молитвы Иисуса Христа, от того человека, раба Божиего (имя), бегите прочь в горы высокие, за море далекое; на рабе том Божием (имя) лежит знамение Христово; оберегатель вселенной – Крест животворящий Христов; красота истинная церквей христианских – Крест животворящий Христов; опора владетеля – Крест животворящий Христов; утверждение слова христианского верное – Крест животворящий Христов; ангелам и святым слава – Крест животворящий Христов; демонам погибель навечная – Крест животворящий Христов; обличитель и прогонитель проклятым темным силам, трясавицам и лихорадкам – Крест животворящий Христов; исцеление больным – Крест животворящий Христов. Аминь, аминь, аминь.

Молитва (вариант 3)

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Молвил ангел Христов: «Заклинаю вас, девы безобразные, дщери Иродовы, лихоманки и лихорадки проклятые, простоволосые, простопоясые, силой великой воеводов грозных и беспощадных, архангелами Гавриилом и Михаилом, святыми апостолами и евангелистами Матфеем, Лукой, Марком и Иоанном Богословом, преподобным Сисинеем; огневицы, костоломки утренние да вечерние, трясавицы, корчуньи коварные, вы подите прочь далее от раба Божиего (имя) и не прикасайтесь к нему, рабу Божиему (имя). Аминь, аминь, аминь».

Молитва (вариант 4)

Молитву нужно прочесть три раза на текущую воду, а в конце чтения напоить больного с креста заговоренной водой. После этого нужно умыть его и смочить водой его голову.


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Заговор мой крепок и надежен. Слова мои не на минуту, не на час, не на день, не на ночь, не на месяц, не на полгода, не на год, а отныне и навек, от сего часа и на весь век, от рождения и на всю жизнь. Аминь, аминь, аминь. В начале было дано Слово, и Слово то было вознесено к Богу, а Бог был тем Словом. Аминь, аминь, аминь.

Господом Богом нашим был послан на землю грешную в род человеческий святой апостол Иоанн Креститель; прилетел Иоанн Креститель в Иордан; восстало синее море, возмутилось, поднялось выше облаков белых и вышли из тех вод морских и пошли в разные стороны, по всему свету белому несметные полчища проклятых, окаянных, безобразных, уродливых, простоволосых, простопоясых, скаредных жен, творений Сатаны проклятого. Спрашивает их святой апостол Иоанн Креститель: «Кто вы, жены проклятые, лихорадки царя Ирода, окаянные, безобразные, уродливые, простоволосые, простопоясые, скаредные, такие будете, куда идете-направляетесь и зачем, род сатанинский, пришли на землю?».

Отвечали ему жены проклятые, окаянные, безобразные, уродливые, простоволосые, простопоясые, скаредные, дщери Иродовы: «Мы, жены проклятые, окаянные, ликом безобразные и уродливые, простоволосые, простопоясые, скаредные, есть посланницы Иродовы, лихоманки, лихорадки, трясуницы, трясавицы, ворчухи, кумохи, корчухи, дщери царя Ирода, супружницы сатанинские, сила нечистая, рода темного; главных нас – двенадцать, самых злых и лихих, а прочих нас – полчища несметные, полки бесчисленные, ведомых и неведомых. А идем мы, направляемся из вод студеных в землю христианскую, в род человеческий, по всему миру, по белому свету, в разные сторонушки, чтобы людей мучать, иссушать, кости ломать, спину ломить, кровушку выпивать, сердце щемить, печень рушить, душу каменеть, чувства и владения разные забирать, недугам, хворям, скорби, корчи, грусти, тоске, кручине, убожествам и немощам предавать, к смерти подводить; идем мы людей губить, христиан изнурять; кто не бережется Крестом животворящим, кто молитвы не превозносит, кто к Богу не взывает, кто, не перекрестясь и не благословясь, ходит, кто блуд чинит, кто распутство творит, кто душу свою не хранит, тот верный наш раб и вечный угодник, в того мы, дщери Иродовы, коварные, вселяемся, долго живем, всяческий вред и пакости сотворяем, что Сатана в человеке творит, то и мы, дщери Иродовы, творим».

Отвечал тогда девам проклятым, окаянным, безобразным, уродливым, простоволосым, простопоясым, скаредным дщерям Иродовым святой апостол Иоанн Креститель: «Уберегаю от вас, сохраняю, заклинаю и запрещаю вам, проклятые и окаянные, девы, дщери Иродовы, лихоманки и лихорадки жестокие, дщери бесовские, коварные, именем Господа Бога нашего, Иисуса Христа, Святой Живоначальной и Неразделимой Единосущной Троицы, Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Заклинаю вас силой великой, силой небесной, силой честного и животворящего Креста Господнего и живоносным Источником Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Девы Марии и всех небесных сил бесплотных, ангелов и архангелов, серафимов и херувимов, престолами и началами, великомучениками, преподобными, угодниками, праведниками, всеми святыми мужеского и женского пола, соборами и ликами; бегите вы, дщери Иродовы, прочь от раба Божиего (имя), бегите прочь в воду студеную, в воду морскую, в воду океанскую, в воду болотную, в те поприща, в пустые леса, в дремучие боры, в те места непролазные, непроходимые, где нет жилища человеческого и скотского. Слушайте меня, дщери Иродовы! Если вы, девы проклятые, окаянные, безобразные, уродливые, простоволосые, простопоясые и скаредные, не подете прочь от раба Божиего (имя), я призову на вас, дщерей Иродовых, проклятых, имя Господне Саваофа, Иисуса Христа».

Вознес молитву жаркую святой апостол Иоанн Креститель к Господу Богу нашему, Иисусу Христу, о болящем рабе Божием (имя). Так говорил Иоанн Креститель Предтеча Богу в молитве той о рабе Божием (имя): «Господи Боже наш! Господи Боже! Избавь, огради род человеческий от страшной и великой болезни той». Господь Бог услышал ту молитву святого апостола Иоанна Крестителя Предтечи Богу и послал на землю святому апостолу Иоанну Крестителю Крест святой, животворящий и жезл священный, послал то на изгнание демонов черных, дщерей Иродовых, проклятых, окаянных, безобразных, уродливых, простоволосых, скаредных; а в помощники ему послал Господь Бог рать небесную: воеводу святого Михаила, архангела Рафаила, архангела Гавриила, ангела Авоила, ангела Разоила, серафимов и херувимов, пророка Илью, царя Соломона, царя Давида, а с ними – четырех евангелистов праведных, Матфея, Луку, Марка и Иоанна Богослова, святых чудотворцев и исцелителей Кузьму и Дамиана, Иоанна, Пантелеймона, Кира, Самоона, Ермолая, Деомида, Анетиты, Фокия, Трифона, Фалалея, святого великомученика Феогния, Руфа, Магна, Феодота, Антипатра, Фелимона, Фавмасия, Артема, Феостика, Феогова, Мага, Факия, Фому, Фокия, Мемнона, Марона, Ермолая, Власия, Иулита, Фокиния, Кирика, Прасковию Пятницу, святого Николая-угодника, отцов святых Антония, Феодосия, Саватия, Изосима, Сахария, Сахаила, Василия Нового, Дионисия-короля, Сосиния, Пимена, Сисона, Пафнутия, Крестиа, Артемия Веркольского, Апласисия, Иосифа Прекрасного, Александра Македонского, Ивана Великого, апостолов Павла и Петра. И сказал апостол Иоанн Креститель дщерям Иродовым, проклятым, окаянным, безобразным, уродливым, простоволосым, простопоясым и скаредным: «Станут они вас великими муками мучать, тремястами прутьями каленого железа бить, погонять, дадут вам, силам нечистым, лихоманкам коварным, лихорадкам темным, кровососущим, по три тысячи ударов, по три тысячи ран кровоточивых, ран глубоких, болящих нестерпимо, неисцеляемых, незарастающих».

Конец ознакомительного фрагмента.