Вы здесь

Заговоры, притягивающие женскую силу. Заговоры на разлуку с соперницей и отворот (Антонина Соколова, 2013)

Заговоры на разлуку с соперницей и отворот

Заговор на разлуку

Пойду я в поле, на травы зелены, на цветы лазоревы. Навстречу мне бежит дух-вихрь из чистого поля со своею негодной силой, с моря на море, через леса дремучие, через горы высокие, через долы широкие; и как он бьет травы и цветы, ломает и бросает, также бы раб Божий (имя) бил, ломал и бросал и на очи не принимал (имя соперницы) и до себя вплоть не допускал, и казалась бы она ему пуще змея лютого, и жгло, и палило бы его огнем, громом и молнией. Тому слову моему нет края и конца, ни переговору и недоговору.

Отворот на черные яйца

Делается на убывающую луну после полуночи.

Взять два яйца от черной курицы. Если невозможно определить, от какой курицы яйцо, просто возьмите два белых яйца и выкрасите их в черный цвет.

После полуночи сделайте магический круг, зажгите черную свечу.

Положите яйца в черные куриные перья и наговорите на них:

Как курица черна, как черт-бес, как курица гребет от себя, так и ты, раб Божий (имя), отгребись от рабы (имя) навсегда. Слово мое крепкое – замок. И печать на нем не Божия, а Рогатого. Не крестом, не молитвою, а тайною силою, заклятием исполнится воля моя.

До утра яйца оставьте лежать в перьях. Свечу оставьте догорать. На следующий день разбейте яйца о дверь соперницы.

Отворот-ссора на разлучницу

Делать на убывающую луну в ночь с понедельника на вторник.

Приготовить отворотную смесь.

Возьмите мелко разбитое стекло, землю с кладбища или церковного двора, шерсть черной собаки и черного кота, две чайные ложки соли и ложку уксуса.

В полночь надо застелить стол темной скатертью, поставить на стол две белые свечи, смазать их предварительно уксусом и зажечь.

Взять ступку с пестиком и всыпать туда по порядку: стекло, землю, шерсть.

На чистом листе бумаги написать заговор:

Волю свою направляю на то, чтобы, как черный пес с котом, муж (любимый) мой (имя) с разлучницей (имя) ругались, дрались и расстались потом. Чтобы друг на друга всю жизнь злились, чтобы чувства их в осколки разбились. Чтобы ничего у них не заладилось, не получилось, не сошлось и не сбылось. Слово мое крепкое – замок. И печать на нем не Божия, а Рогатого. Ни крестом, ни молитвою, а тайным заклятием исполнится воля моя.

Три раза прочитать заговор и сжечь листок на свече, что стоит слева от вас.

Пепел смешать с содержимым ступки, туда же добавить соль и уксус. Как следует все истолочь, рисуя в воображении картины их ссоры и разрыва. Накрыть ступку темной тканью и поставить на подоконник. Форточку слегка приоткрыть. Свечи поставить с двух сторон от ступки и оставить догорать.

На следующий день переложить смесь в бумажный пакет и высыпать у порога разлучницы.

Результат наступит в течение недели.

На охлаждение между мужем и женой

Встану я в ночь под Ивана Купалу, возьму в руки два трепала, кочергу схвачу и на Лысую гору полечу. Оттуда длинным помелом сгоню всех ведьм в дом (имя), пусть бабищи наполняют все его жилище и поселят между мужем и женой (имя) страшное злище, такое, какого нет и на адском днище. Пусть в этом доме муж и жена будут жить, как с сатанихой Сатана, ни любви, ни радости, а только одно зло да гадости, брань вечная, ссора бесконечная и угроза бессердечная. Возьму я кочетыг, сковыряю шляпу, надену на левую ногу, на голову обряжу лапоть, вместо бороды – мочало, вместо усов – метлу, и сяду я у них где-нибудь в углу и буду им каждый вечер казаться, и будут они меня пугаться, да из-за этого между собой ругаться, а я буду хохотать и улыбаться, а когда они лягут по разным местам спать, я примусь по избе от радости плясать. Иду, поднимаюсь, на Лысую гору собираюсь, готовься дом, где скоро будет все вверх дном, от мала до велика, в закромах вместо зерна будет пыль одна да повилика. Пусть мои речи будут, как картечи, как гром в ночи, как огонь в печи: едки, метки и сбыточны.

На соперницу

Как мать быстра Волга бежит, как пески со песками споласкиваются, как кусты с кустами свиваются, травы с травами срастаются, так бы и раба Божия (имя) не виделась с рабом Божиим (имя), никогда не говорила, и пылким сердцем его, некрасивого, не любила. Пусть как в темнице или в клевище не жить им как брат с сестрицей, а быть как тигр со львицей, лягушка со змеей, ящерица с тарантулом, так и ей (имя) казался бы он (имя) страшней зверя лесного, шершавого домового, волосатого лесового, хуже дедушки водяного, а она бы ему казалась хуже Бабы-яги, страшней киевской ведьмы. Пусть между ними будут ссоры, раздоры и брани, а каждая встреча будет как у кошки с собакой. И во все дни так, и днем и ночью, и в полдень, и вечером, и утром. Словом, отныне и до века. Аминь.