Вы здесь

Зависимые. Глава 7. Джереми (Элен Гома)

Глава 7

Джереми

Она успешно делает вид, что ничего не произошло. Что нельзя сказать обо мне. О чем я только думал? Проблема в том, что я не думаю рядом с ней. Точнее, не тем местом. Твою ж мать. Мой член стоит колом, пока она мило улыбается, обсуждая предстоящую свадьбу Йена и Милли, пьет пиво и выглядит естественно. А я наблюдаю, не в силах отвести глаз от нее, и молча радуюсь, что надел джинсы. В них моя эрекция не так очевидна, слава богу.

Она такая красивая. Ее кожа светится здоровьем и молодостью, а губы все еще немного припухшие после меня. Это самые вкусные губы из всех, что я когда-либо пробовал.

Она не смотрит в мою сторону, сидя в кресле, как и я, только с другой стороны столика. Она увлечена разговором с девочками. И как всегда никто не обращает внимания на фильм, который всегда служит фоном, создавая тихий шум для наших посиделок. Йен толкает меня в плечо.

– Ты какой-то тихий. Все нормально? – Он протягивает мне открытую бутылку «Стеллы». Я делаю глоток. Холодная жидкость, попадая мне в горло, слегка остужает меня.

– Все хорошо. – вру я.

– Ты трахнул Кэролайн Линн? – спрашивает он тихо, хотя девчачий щебет вряд ли удалось бы даже перекричать. Неужели свадьба на самом деле такое важное событие для них?

– Кого?

– Раз ты не помнишь уже ее имя, то трахнул, конечно же.

– Пошел ты. Никого я не трахал.

А ведь и правда. Целую хренову неделю у меня не было секса. Поэтому мой член не унимается. И дело вовсе не в моих особенных чувствах по отношению к этой конкретной девушке. На меня обрушивается облегчение. Все что мне нужно, это не чертова Эвелина Миллер, мне нужна элементарная разрядка. Я готов расцеловать этого придурка рядом со мной, который сидит и ухмыляется моим словам.

– Спасибо, друг. – искренне говорю ему я, стукнув его бутылку своей, и делаю еще один глоток с уже более хорошим настроением.

Ухмылочка сползает с его лица, подпитывая мою эйфорию еще больше.

– С тобой точно не все в порядке. – бубнит он.

Я теперь почти уверен, что он ошибается. Мне нужно позвонить.

Беру телефон и иду на кухню, чтобы пригласить Хайди к себе домой сегодня. Она засунула мне листик с ее номером в задний карман, когда мы танцевали в клубе в прошлое воскресенье. Я отлично это помню, потому что этот клочок бумаги то и дело попадается мне в руки, когда я ищу ключи или кредитку, роясь в кармане. На мне те же джинсы, что и тогда. Прямо джинсы выходного дня какие-то.

Звоню Хайди, и она соглашается приехать ко мне домой в полночь. Я ничуть не удивлен, что она помнит меня и все еще не против поразвлечься, не смотря на то, что я бросил ее тогда посреди танцпола, чтобы ответить на звонок, и так и не вернулся.

Возвращаюсь в гостиную и вижу, что разговор уже приобрел общий характер. Занимаю свое место напротив Эви и ловлю на себе ее мимолетный взгляд. Джекки просит нас приехать завтра в их квартиру и собрать шкаф. Йен соглашается и поворачивается ко мне.

– Да без проблем. – быстро отвечаю я. – Скажи только, куда ехать.

Не могу не улыбнуться, когда зеленые глаза посылают в меня парочку отравленных стрел. Мне нравится ее дразнить. И я все еще хочу ее. Но собираюсь это исправить чуть позже.

– У меня есть адрес. Я напишу тебе. – говорит Мелисса, обращаясь ко мне. Я киваю.


В первом часу я сижу на краю кровати в своей спальне с бокалом виски.

– Будешь? – предлагаю я Хайди, наполняя второй бокал, который снова ставлю на пол рядом с собой. Она подходит ко мне, игнорируя его. Ну, как хочешь.

– Я здесь не для того, чтобы пить. – мурлычет она, забираясь ко мне на колени, задрав свою юбку перед этим. Она запускает руки мне под футболку и, наклоняясь к моей шее, проводит по ней языком. Кладу ладонь на ее оголенную задницу. – Я всю неделю думала о тебе. Не хочу тратить время на выпивку.

Хайди очень даже ничего. Она высокая и стройная. И ее рот обещает моему члену массу наслаждения, ничего не ожидая взамен. То, что нужно. Только он не ведется на это, как будто это не об меня сейчас трется своими прелестями симпатичная цыпочка. Что за хрень?

Она принимается расстегивать ширинку на моих джинсах, выставляя свои сиськи мне на обозрение, когда опускается на колени передо мной. Хм. Это работает. Мой член начинает оживать.

– Раздевайся. – лениво приказываю я, убирая ее руку от резинки своих трусов. – Полностью.

Она встает и начинает медленно стягивать с себя одежду, воображая, наверно, что это зрелище сводит меня с ума. На самом деле, нет. У нее хорошая фигура, но не то лицо, какое мне бы хотелось видеть сейчас. И пусть во мне говорит алкоголь. Много алкоголя. Я не хочу эту женщину. Не хочу, чтобы она прикасалась ко мне. Не хочу слышать, как она стонет подо мной. Не она. Черт.

– Хватит. – говорю я. – Остановись.

Я застаю ее врасплох своими словами. Она, недоумевая, смотрит на меня. Ее руки застыли на трусиках, единственной вещи, которую осталось снять.

– Что?

– Я говорю, что шоу окончено. Одевайся и уходи.

Затем встаю, застегиваю ширинку и выхожу из комнаты, не дожидаясь реакции.

Хайди обгоняет меня на лестнице с одеждой в руках.

– Ну ты и козел! – бросает она злобно и хлопает дверью.

Надеюсь, это не разбудит Дороти. Хотя, она и привыкла к таким сценам, мне бы не хотелось ее беспокоить так поздно.

Молча направляюсь на кухню за следующей бутылкой.


На следующий день мы с Йеном заходим в лифт, и я машинально жму на кнопку с цифрой «семь», и тут же понимаю, что делаю, когда Йен напряженно сдвигает брови, глядя на меня. Чертов Шерлок.

– Я угадал? – Пытаюсь скрыть свой промах за игривой улыбочкой. Если бы мой друг был киской, то непременно растаял бы, забыв обо всем.

К счастью, он продолжает молчать. Только вот его взгляд мне не нравится.

Если бы я знал, какого хрена вообще происходит, и почему Эви скрывает от всех, что я здесь уже был, мне было бы легче играть в эту игру. Я имею право знать правила, и она мне о них поведает. Я почти зол на нее. И не только за то, что она сделала меня своим секретом.

Стоя посреди гостиной и засунув руки в карманы, я осматриваюсь, пока Джекки с Йеном выбирают место для шкафа в другой комнате. Ко мне доносятся их голоса, когда они оживленно спорят о том, у какой стены его лучше поставить. Меня же волнует другое. Я вообще-то думал, что Эви будет дома, когда я приеду. Что было слишком самонадеянно с моей стороны, по всей видимости.

Вздыхаю, и только собираюсь присоединиться к своим друзьям, как мое внимание захватывает невероятная картина. Я стою, как вкопанный, пока Эви дефилирует за ручку с тем самым парнем прямо перед моим носом. Она что, только что вышла с ним из своей спальни?!

– О, привет. – щебечет она, ускоряясь. – Ты же помнишь Паркера? – Ее голос звучит взволнованно. Этот кретин ничего ведь ей не сделал, иначе она не держала бы его за руку, так ведь?

Что за на хрен?! Я буквально чувствую, как гнев закипает во мне, разливаясь по моим жилам. Она хочет, чтобы мы познакомились? Может мне ему еще и руку пожать, чтоб она отсохла у него от моей приветливости? Я молча провожаю их взглядом, пока они не скрываются за входной дверью. Какого хрена этот ублюдок делал в ее комнате? И куда она с ним собралась?

Не раздумывая больше, я направляюсь за ними. Выхожу из квартиры, и Эви как раз наскакивает на меня, собираясь зайти обратно. Ну, нет. Я быстро закрываю за собой дверь и упираю руки в стену по обе стороны от нее так, что она оказывается в ловушке.

– Что, хотел попрощаться с Паркером? – фыркает она. – Так ты опоздал, он уже ушел.

– Нет, я хочу поговорить. – холодно говорю я.

– Нам не о чем говорить. – прямо заявляет она, и делает попытку уйти. Но я удерживаю ее за талию.

– Что ты делала с этим парнем?

– А на что это похоже? – Она злится на меня. Что ж, это вполне логично после вчерашнего. Ее злость успокаивает меня, давая понять, что ей не все равно. Хотя в наших интересах было бы лучше, если бы нам обоим было плевать друг на друга. Но, очевидно, что это не так. Я убираю от нее руки, возвращая их в свои карманы от греха подальше.

– На то, что ты пытаешься заменить меня им. – тихо отвечаю я. – Но у тебя ничего не получится, малышка.

– О, ты невыносим! – шипит она. – Твое раздутое эго не позволит тебе поверить в то, что ты можешь кому-то не нравиться, я права?

Ее зеленые глаза смотрят на меня в упор. И я чувствую, что попал. Эта девчонка околдовала меня, вытеснив из моих мыслей все остальное. Я думаю только о ней, хочу только ее. Бля, как же я ее хочу.

Слева от нас открывается дверь, и Йен высовывает свою голову из квартиры, вынуждая меня отпрянуть. Он смотрит то на Эви, то на меня.

– Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь. – коротко бросает он.

Ох, если бы я только знал.

– Просто общаюсь. – отвечаю я, после чего он закрывает дверь, оставляя нас снова наедине.

– Пойдем домой. – шепчет она, заправляя прядь волос за ухо.

– Чего ты боишься? – Я вглядываюсь в ее прекрасное лицо. Она явно напугана. Я слегка касаюсь ее подбородка большим пальцем, но она избегает моего взгляда.

– Ничего. Просто давай зайдем в квартиру. – ее голос звучит подавлено.

– Хорошо. – Мне не нравится, что ее что-то беспокоит так сильно. За долю секунды она превращается из дикой кошки в кроткую мышку. Это озадачивает меня и тревожит. Я хочу знать причину ее волнений, но не настаиваю. Пока. – Только пообещай, что мы поговорим о том, почему ты скрываешь наши отношения. – Я хочу снова увидеть ее улыбку, поэтому несу чепуху, которая, я точно знаю, ее раззадорит.

– У нас нет отношений.

– В самом деле?

– Я бы знала. – она пожимает плечами, стараясь казаться равнодушной, но я вижу, как сильно она борется с собой прямо сейчас, чтобы сдержать улыбку. В глазах снова загорается жизнь.

– Тогда почему ты хочешь, чтобы я снова поцеловал тебя?

– Что? Я не хочу этого. – машет она головой, смеясь.

– Врунишка.

Я впиваюсь в ее приоткрытый ротик в тот момент, когда она собирается мне возразить. Она стонет от неожиданности в мои губы, и я улыбаюсь. В одно мгновение она толкает меня в грудь, в другое ее руки уже скользят вверх, обнимаю меня за шею. Это так же прекрасно и дико возбуждающе, как и вчера. Я трахну ее прямо здесь в коридоре на радость всем соседям, если мы сейчас же не остановимся.

Конец ознакомительного фрагмента.