Paula Roe
The Pregnancy Plot
The Pregnancy Plot © 2013 by Paula Roe
«Заблудившийся ангел» © ЗАО «Издательство Центрполиграф», 2014
© Перевод и издание на русском языке, ЗАО «Издательство Центрполиграф», 2014
Глава 1
– Подружка невесты продолжает тебя разглядывать, Мэтт. Ты ее знаешь?
– Которая из них?
Отвернувшись от высокого окна на семьдесят восьмом этаже небоскреба в курортном городе Серферс-Парадайз, откуда открывался живописный вид побережья Квинсленда в лучах заката, Мэттью Купер посмотрел на свою сестру Пейдж, затем на группу из шести женщин в Солнечной комнате, главном банкетном зале здания.
– Рыжеволосая, – улыбнулась Пейдж.
Пожав плечами, он взял бокал шампанского с подноса проходящего мимо официанта, после чего снова переключил свое внимание на вид из окна.
– Я никого здесь не знаю. Молодожены твои клиенты.
Пейдж нахмурилась:
– Ты нагоняешь на меня тоску, Мэтт. Это же свадьба. Праздник любви. Расслабься. Повеселись. – Она окинула взглядом группу женщин: – Иди поболтай с подружкой невесты.
Подняв бровь, Мэтт засунул руку в карман брюк и сделал глоток шампанского:
– С рыжеволосой?
– Ты ее определенно заинтересовал.
Мэтт пробурчал что-то нечленораздельное.
Пейдж вздохнула:
– Ну ты и зануда, братец. Тебе тридцать шесть лет. Ты свободен, привлекателен, богат…
– Ответствен. Успешен…
– И одержим работой, – добавила она, наблюдая за тем, как он в третий раз за полчаса просматривает сообщения в своем мобильном телефоне. – Я думала, ты ушел из госпиталя Святой Екатерины, потому что тебе надоело работать как проклятый.
Он нахмурился:
– Руководить МЭМС – это совсем другое дело.
– Вкусно… – Отправив в рот крошечное канапе, Пейдж подняла ладони, изображая весы. – С одной стороны, ты нейрохирург. С другой – руководитель интернациональной компании. – Она подняла одну ладонь выше и опустила вторую. – К удовольствию родителей, ты преумножаешь семейное состояние, спасая людей. К их ужасу, ты готовишь бригады неотложной медицинской помощи в развивающихся странах.
– Я все еще спасаю жизни, Пейдж.
– Видеть каждые несколько недель лживую бывшую жену. – Одна ладонь Пейдж опустилась. – Мотаться в экзотические места и общаться с экзотическими женщинами. – Она улыбнулась, и другая ее рука поднялась. – Однако ты по-прежнему несчастлив.
– Я…
– Ты несчастлив. – Она коснулась его руки. – Да, я живу в Лондоне, но я по-прежнему хорошо тебя знаю.
Был вечер пятницы. Погода для середины августа стояла необычайно теплая. Вместо того чтобы согласовывать детали проекта перед своей поездкой в Перт в понедельник, он находился в помещении, полном незнакомых людей, празднующих бракосочетание мужчины и женщины, которые так влюблены друг в друга, что, глядя на них, становится тошно.
Мэтта охватило чувство раздражения. Последней свадьбой, на которой он присутствовал до сегодняшнего дня, была его собственная.
Толпа расступилась, и Мэтт увидел целующихся молодоженов – Эмили и Зака Прескотт. Гости весело считали хором, в то время как Мэтт чувствовал себя не в своей тарелке. Зачем он только согласился сопровождать Пейдж?
– Кольцо отлично смотрится, – сказал он внезапно замолчавшей Пейдж.
– Как будто с такого расстояния что-то можно разглядеть.
Все же она снова заулыбалась, и они оба начали разглядывать кольцо с бриллиантом на безымянном пальце Эмили, которое изготовила для нее Пейдж.
– Посмотри, – сказала Пейдж Мэтту, толкнув его локтем в бок. – Вон там рыжеволосая.
Женщину, о которой шла речь, частично закрывал пышный свадебный наряд Эмили. Она разговаривала с симпатичным мужчиной. Мэтт видел только ее обнаженные плечи, изгиб шеи и рыжие волосы, собранные в элегантный узел на затылке. Затем она пошевелилась, и его взору предстал ее профиль, освещенный золотистыми лучами заката.
Ошеломленный, Мэтт раскрыл рот.
– Ты ее знаешь? – спросила Пейдж, нахмурившись.
– Нет. Позволь мне отойти на минутку.
Всунув ей в руку свой бокал, Мэтт сделал несколько шагов и остановился.
Несомненно, это она. Анджелина Джейн Рейнольдс. Эй-Джей.
Энджел. Так он ее называл, когда она изгибалась под ним во время их умопомрачительной близости.
Это имя подходило ей. С бледной кожей, голубыми глазами и длинными темно-рыжими кудрями она походила на ангела, только на падшего. От задорного смеха и манящей улыбки этой женщины в его жилах закипала кровь. Она целых шесть месяцев согревала его постель и сводила его с ума, а затем, не сказав ни слова, ушла из его жизни. Ему понадобился целый год, чтобы ее забыть.
Точнее, он ее не забыл, а просто спрятал свои воспоминания в самый дальний уголок своей памяти.
Мэтт понял, в какой момент она обнаружила, что за ней наблюдают. Ее спина и плечи напряглись, и она, слегка нахмурившись, окинула взглядом толпу. Он продолжал смотреть на нежную кожу ее шеи под линией волос. Когда он раньше целовал это место, она сначала хихикала, затем вздыхала от удовольствия.
Когда она наконец повернулась, у него перехватило дыхание.
В двадцать три Эй-Джей была хороша, но теперь стала просто ослепительной красавицей. За прошедшие годы ее высокие скулы стали еще более выразительными. Внешние уголки ее глаз были слегка приподняты, как у кошки, чувственные губы, покрытые малиново-красной глянцевой помадой, пробуждали волнующие воспоминания.
Их взгляды встретились. Она потупилась на мгновение, затем уставилась на него широко распахнутыми от потрясения глазами.
Мэтт не смог сдержать улыбку. Ноги сами понесли его к ней.
– Эй-Джей Рейнольдс. Хорошо выглядишь.
– Мэттью Купер, – хрипловато произнесла она. – Давно не виделись.
– Почти десять лет.
– Правда? – Она соединила пальцы в замок перед собой.
Его взгляд скользнул по ее элегантному голубому платью, ожерелью на шее, мочкам ушей с бриллиантовыми сережками. Что-то было не так.
– Ты никогда меня не видел в такой одежде.
Раньше он чаще видел ее раздетую, нежели одетую. Эта мысль пробудила воспоминания об их бурной близости, и желание пронзило его огненной стрелой.
Он мысленно приказал себе взять себя в руки.
– Твое платье… Оно…
– Гламурное?
– Элегантное.
Эй-Джей обвела взглядом помещение.
– С моей сестрой вы вроде бы не знакомы, следовательно, ты гость Зака. Откуда ты его знаешь?
«Невеста ее сестра?» – удивился Мэтт.
– Нас познакомила Пейдж Купер.
Ее глаза расширились.
– Дизайнер ювелирных украшений?
– Да.
Она вежливо улыбнулась:
– Твоя жена очень талантлива.
– Сестра.
– А-а. – Она снова посмотрела на толпу. Ее лицо было непроницаемым. – Не знала, что у тебя есть сестра.
– Мы о многих вещах не говорили.
Эй-Джей просто кивнула и улыбнулась проходящей мимо женщине. Ее пальцы были по-прежнему соединены в замок.
Когда она стала такой сдержанной? Раньше она была веселой и открытой, много говорила и жестикулировала. Сейчас она держалась с ним подчеркнуто вежливо.
Неудивительно, учитывая, как они расстались.
Она посмотрела на столик, за которым сидели жених и невеста. Пейдж стояла неподалеку от них и болтала с девочкой-подростком, увешанной дорогими украшениями.
– Была рада тебя повидать, Мэттью.
– Подожди, – сказал он, взяв ее за руку.
Она напряглась, ошеломленно уставилась на него, и он тут же ее отпустил.
– Я могу купить тебе что-нибудь выпить?
Эй-Джей рассмеялась:
– Здесь бесплатный бар.
– Позже, – уточнил он, не отводя глаз. – Может, потанцуем?
– Зачем?
Ее прямота удивила его на мгновение, но затем он вспомнил, что это одно из качеств, которые ему больше всего в ней импонировали.
– Я этого хочу.
Какого черта он делает? Здравый смысл велел ему просто отпустить ее, но что-то помешало ему прислушаться к голосу разума.
Эй-Джей не является частью его реальности. Она яркий образ из его прошлого, полного мечтаний, надежд и амбиций. Она ассоциировалась у него с морем, пляжем, короткими джинсовыми шортами, звонким смехом и умопомрачительным сексом. В его настоящем всего этого нет. В нем остались только бесконечные заграничные поездки, встречи, опасные для жизни ситуации, лживая бывшая жена и родители, которые постоянно вмешиваются в его дела. Он не может ее отпустить. Не сейчас.
– Ну что, потанцуем? – спросил он.
Эй-Джей молча смотрела на него. Это было на нее непохоже. Раньше эта женщина была эмоциональной, теперь стала очень осторожной.
– Мэттью, это свадьба моей сестры, и я буду с тобой вежливой, насколько это возможно. Но я не буду с тобой ни выпивать, ни танцевать, и точка. А теперь прошу меня извинить…
Улыбнувшись, она повернулась на каблуках и направилась к столику жениха и невесты.
«Черт! Похоже, она все еще на меня злится», – подумал Мэтт, глядя на ее плавно покачивающиеся бедра.