Предисловие
Я не порекомендую секс, наркотики, алкоголь и безумие никому из читающих эту книгу, хотя в моем случае они всегда работали отлично.
«Эх, не все в этом мире так просто, поэтому никогда не отчаивайтесь! Всегда живите надеждой на спасение! Ведь помощь в самых безнадежных ситуациях порой приходит, когда кажется, что все человеческие возможности исчерпаны!» – не устают восхищенно повторять герои романа, беседуя в кругу друзей за чашечкой кофе или размышляя наедине с собой в минуты душевного покоя.
«Совершенно верно!» – соглашаются с ними миллионы людей, тоже прошедшие чудовищный путь нравственного падения, но вернувшиеся в общество после длительного, а иногда даже и мучительного возрождения. Немного подумав, они добавляют: «Мы точно знаем, что в нашем случае помощь появилась в самый тяжелый момент и, скорее всего, оттуда, куда пока еще не может дотянуться наше мышление! Как жаль, что не все способны в это поверить из-за своих предубеждений и ограниченных взглядов! Как жаль, что мы не можем вывести строгую математическую формулу нашего избавления, чтобы жестоко опровергнуть некоторые аксиомы. И как же жаль, что многие все-таки еще не готовы к восприятию тех сказочных чудес, тех неизмеримых сил любви и добра, которые находятся вне материального мира и лежат за привычными рамками человеческого понимания!»
Пять лет назад к автору в гости приехала давнишняя приятельница, так сказать, подруга души, с которой он провел детство, отрочество, юность, с которой радовался небу, наслаждался жизнью, а бывало, и преодолевал всякие разные невзгоды. После легких поцелуев и приветственного чаепития, после рассказов о личных победах и обсуждения дальнейших творческих планов друзья, включив камин для романтики, развалились в удобных итальянских креслах и принялись увлеченно смотреть телевизионную передачу о человеческих пристрастиях. Убедившись, что в этом направлении в мире ничего не изменилось, Алла (так звали гостью), закутавшись в плед и нескромно поглядывая на отблеск зеркал старинного буфета и бутылку ликера, попыталась навязать товарищу разговор о непредсказуемости человеческого бытия, о нетленности нашей души, о необъятной величине пространства… Она вдруг захотела ему поведать о наших сокрытых возможностях. О тех ресурсах, которые, неоднократно увеличившись под воздействием Высшего Интеллекта, неизмеримо окрепнув и набравшись невероятной силы, могут помочь людям избавиться от страшных зависимостей. Задумавшись на мгновение, автор будущего романа вступил в спор, жарко доказывая прекрасной собеседнице, что, как бы то ни было, вся мощь добра (ну в самом-то деле!) лежит в глубине нашей сущности. Она с рождения собрана в сознании человека, и никакие силы извне никоим образом не могут повлиять на окончательный результат – изменить предначертанное. Уже ближе к трем часам ночи девушка решила, что на словах убедить приятеля будет крайне сложно, и предложила ему «на слабо» прогуляться до некоей организации – тайно посетить собрание членов одного интересного сообщества, замаскировавшись под самого конченого, крайне неприятного и алкоголически настроенного хама. К ее великому изумлению, автор не стал долго отнекиваться, а с радостью согласился, правда, постеснявшись заявиться туда в оборванной одежде и непривычном для него амплуа беспробудного пьяницы. Он предложил встречно другую версию развития событий, в которых будет выступать в роли корреспондента или журналиста. В общем, суть да дело, но, придя в обозначенное место и претенциозно разместившись возле столика с заморскими сладостями, автор убедился уже на личном опыте, что не все в этом мире так просто и банально. Что есть в нем Тот, кто не позволяет обычным человечкам своевольничать, нагличать, упираться лбом в попытках сломать равновесие жизни и изменить существующий порядок, но в то же время призывает их не грустить, не отчаиваться, не унывать, а всего-навсего ждать, надеяться, строго следовать интуиции, прислушиваться к голосу Космоса и всегда рассчитывать на его помощь.
Автору довелось увидеть странное зрелище: рядом с ним сидело много трезвых людей, которые бесстрашно пили чай с медом, нагло кушали малиновое варенье ложками, но при этом почему-то называли себя алкоголиками. Он поначалу было еще удивился и почти возмутился, поскольку искренне надеялся встретить там моральных деградантов, никчемные отбросы общества, опущенных и завшивленных маргиналов, но потом успокоился и признал, что его представления абсолютно не соответствуют действительности. Ну, не соответствуют… Да хотя бы потому, что первый же алкоголик, подошедший к нему поздороваться, оказался профессором теологических наук…