Расширенная аннотация и информация об авторе
Внутренний туризм активно развивается Этому способствовали и политическая ситуация в мире и экономический кризис. Но благоприятная ситуация сама по себе не обеспечит непрерывный рост туристической отрасли, для этого нужны большие усилия всех туристический фирм и администрации регионов. Но что и как нужно изменять в лучшую сторону? Ответ на этот вопрос можно получить только у туристов, получив от них бесценную обратную связь.
Наш журнал для туристов и турфирм ставит задачу получения обратной связи от туристов во главу угла.
Но одной практики недостаточно – нужно овладевать и современными знаниями в области менеджмента и маркетинга. Но поскольку наш журнал не только для турфирм, но и для туристов, научные знания в нем будут предоставляться в необычной форме – в форме сказок для топ-менеджеров, которые будет любопытно почитать и туристу, ожидающему своей очереди в офисе турфирмы. А что делают герои сказок? В первую очередь, путешествуют, так что они, уважаемые туристы, – ваши коллеги.
Уважаемые руководители турфирм! Приобретайте наш журнал не только в электронной форме, но и в магазине «Озон» в формате «Печать по требованию», и тогда вашим туристам не придется скучать.
Об авторе публикаций в этом номере
Канд. техн. наук, директор консультационного центра «Русский менеджмент» (специализация центра – разработка и реализация стратегии компаний и проведение тренингов по широкой управленческой тематике. ООО «КЦ «Русский менеджмент» работает в Н. Новгороде, Москве и Чебоксарах), автор более 50 статей в профильных журналах по менеджменту и маркетингу1, член жюри конкурса в номинации «Лучшая корпоративная стратегия», где принимали участие крупнейшие компании страны – МТС, Северсталь, Уралкалий и др. Инициатор выпуска журналов «Русский менеджмент», «Испытание рассказом», детского журнала «Три поросенка», опыт консультирования туристический фирм – более 10 лет.