Вы здесь

Жизнь или аттестат? Как ваш ребёнок может не ходить в школу и получить отличное образование. Часть 2. Все дети талантливы (М. Ю. Ложкина)

Часть 2. Все дети талантливы

Моё чадо исключением не было.




С 3-х лет дочка сама научилась читать, и это было довольно забавно. Я специально её не хотела учить этому рано, т.к., опасалась за её зрение (тем более, уже отягощённое наследственностью).

Но в те времена я работала в одном из частных центров дошкольного развития, и, помимо всего прочего, как раз занималась с детишками чтением. Помнится, муж не успевал с работы, и мне несколько раз приходилось брать дочь с собой.

Пока я занималась с 5-летками, она сидела в углу с игрушками. И вот, по-моему, на третьем занятии я пропеваю с детьми слоги, а она подходит к плакату и начинает читать.

Я, конечно, оторопела, но назад-то уже не разучишь!


Поэтому, всё, что выше было написано о следствиях любви к чтению, у нас присутствовало в полной мере.

Вкратце перечислю то, куда мы с малышкой походили до школы (т.е., до 7 лет), и что это дало:

– студия раннего музыкального развития – просто весело протусовались 3 года. Сейчас не помним даже ноты;

– спортивная школа по фигурному катанию – были определённые успехи: в 5 лет дитё стало чемпионом региона на кубок Ирины Родниной, заняв 1 место. Но, когда пошли в школу, пришлось перестать заниматься, т.к., просто не успевали на тренировки;

– спортивная школа по плаванию – ура, ходим до сих пор (а вообще, плаваем с 3-х месяцев);

– клуб английского языка – так же, как и с музыкой. Протусовались за большие деньги, спасибо, хоть девочка-преподаватель была ласковая и добрая;

– восточные единоборства в непрофильном клубе (это я, увы, не сразу выяснила). Потом уже нашла профессионалов, которые готовы были взять дочь к себе, но одну, без брата, т.к., он не подходил по возрасту. Поэтому, ждём следующего дня рождения, чтоб пойти вместе;

– рисование – были прекрасные результаты. Преподаватель Элина Марсильевна – просто от Бога! К сожалению, её перевели на диаметрально противоположный от нас конец города, и дорога на занятия занимала бы, в общей сложности, 4 часа. Со слезами и страданиями пришлось перестать заниматься;

– станция юннатов – восхитительное место, где дети готовы были жить (и я вместе с ними). Но, увы, в прошлом году её просто закрыли (подробнее об этом здесь [битая ссылка] https://vk.com/malozh?w=wall144021876_1054);

– клуб игры на гитаре – купили маленькую гитару и начали учиться. Было весело, Наталья интересный педагог, только мы походили недолго: сначала заболели, а потом Наталья уволилась. Так что, на гитаре играть пока не умеем.


Ко всему этому, писались забавные стишки и рассказы, ставились домашние (и дворовые) спектакли, поэтому, в плане общего развития дела обстоят неплохо. Вот со всем этим багажом мы и подошли к школе.