© Александр Ощепков, 2017
ISBN 978-5-4485-7793-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава первая: Пробуждение
18 октября 2017 года из главной городской больницы выехала тёмная машина, везущая тело 19 летнего парня.
Погода в этот день была ужасная, кроме того что небо затянуло густыми тучами, так к обеду ещё и начался сильный дождь с ветром.
За рулём автомобиля сидел пожилой, бородатый старик, который уже знал пункт назначения.
Подъехав к центральной церкви, машина остановилась. Из здания выбежало четверо мужчин в чёрных строгих пальто. Вытащив гроб из машины, они понесли его в церковь. Спустя некоторое время, начал подтягиваться остальной люд, а когда все собрались, церемония началась.
Внутри церкви стояла мёртвая тишина, изредка только было слышно, как молодые люди перешёптываются. По всему зданию стояли горящие свечки, от которых исходило основное освещение. Прямо над ними висело множество икон со знаменитыми на них людьми. В центре небольшого зала стоял гроб с открытой крышкой, лежащей рядом. Люди стояли позади у главного входа, среди них молодёжи было намного больше, нежели взрослых. Похоже, что сюда пришли все друзья и знакомые умершего. Скорее всего, при жизни он был хорошим человеком.
Парень, лежащий в гробу и не подавал признаков жизни. Его тело было сильно истощено, а на лице и скрещенных на груди руках виднелись разбухшие кровеносные сосуды. Длинный носик был самой характерной чертой покойного.
– Я и представить не мог, что буду на похоронах лучшего друга – произнёс стройный брюнет по имени Максим.
– Тише, Батюшка идёт – возразила симпатичная девушка стоящая рядом.
Чуть дальше от гроба, по другую сторону открылась дверь, и из неё вышел пожилой мужчина в золотистой мантии, украшенной красными камнями. На голове его из-под убора похожего на тюрбан, виднелись седые волосы, а на носу небольшая бородавка. В руках он нёс несколько священных книг. Подойдя к стойке, старик начал церемонию похорон.
Как только он произнёс первое слово, в эту же секунду в другом мире, где сейчас находился я, началась жуткая война не на жизнь, а насмерть.
Выйдя из лесу, мой взор упал на Эльгию, и народ что собрался пред нею.
– Серьёзно? – подумал я – вы думаете, этого вам хватит, чтобы победить меня?
Мои глаза загорелись ярко-красным цветом, вся энергия, что была в моём теле, начала сочиться из меня.
– Контроль тьмы – прокричал я, как в эту же секунду мимо меня пронеслась огромная толпа монстров из этого мира. Абрасы и мёртвые тела людей шли первыми, как пушечное мясо, за ними мангулы – твари без глаз с натянутой кожей на кости, далее летающие твари, чем то похожие на драконов и заключительной частью этой армии, был я – бог. Мы ринулись на врага, а враг полетел на нас.
Две огромные толпы столкнулись между собой, чёрное с белым, словно волны разных океанов. Завязалась смертоносная битва.
Летя на огромной твари, мой взгляд был направлен на одного человека, который сражался во всю свою силу, на самого себя, но из другого времени. Спрыгнув на землю, я уставился на него, а он, убив очередную тварь, разглядел в толпе меня. Достав клинок из только – что убитого человека, парень с неимоверной скоростью полетел на меня, а я на него. Отпрыгнув от земли, он взлетел на пару метров и с неимоверной силой ударил меня. Наши мечи соприкоснулись, и из них вылетела ударная волна, которая отбросила всех в разные стороны, кто находился рядом с нами в радиусе пятидесяти метров. На нас же это ни как не сказалось и стоя в самом центре, мы смотрели друг на друга.
Резко отпрыгнув назад, парень бросился на меня, а я на врага. Изо всех сил он пытался наносить удары с двух рук, но я был ни куда не хуже него и отбивал все его попытки. Он не оставлял мне шанса нанести ответный удар, и вот настало время когда мой меч пролетел под его ногами. Резко оттолкнувшись от земли и перевернувшись в воздухе, у него получилось ударить меня в грудь с ноги. Меня отнесло на несколько метров, но встав на ноги, я ринулся на него.
Приготовившись к отражению удара, он встал в стойку. Наши роли поменялись, теперь я наносил ему удары, а ему оставалось отбиваться.
Битва шла полным ходом, вокруг, люди и твари смешались в одно целое. До моих ушей доносились крики, где то были слышны взрывы, и стуки клинков. Я старался не обращать на это внимание, ведь передо мной была лишь одна цель, убить другого себя.
Резко увернувшись от его меча, я с силой ударил его в грудь, но к его большому удивлению, мой меч не рассёк её, а встретил неимоверно твёрдый предмет, висевший на цепочке под одеждой. Парня откинуло в сторону. Упав на землю, он перевернулся несколько раз.
Я удивлённо посмотрел на него.
– Спасибо, Мариина и Эминуэль, вы спасли мне жизнь – произнёс он вслух.
Посмотрев на меня, в его глазах отразилась злость.
– Я отомщу тебе, за всех кого ты отнял у меня – прокричал он и бросился на меня.
– За Мариину, Эминуэля, Димитрия, Нильса, Тару, Катрину, Кирамона и остальных кто был мне так дорог – кричал парень, нанося сокрушительные удары.
Но как он ни старался, мне удавалось отбивать их все.
– Ты слишком молод и слаб, чтобы убить меня – произнёс я, остановившись.
– Кто ты? – спросил он, опустив мечи, в его глазах показалось недоумение.
– Ты сам знаешь ответ на этот вопрос, я тот перед кем покланяются все эти люди, что сражаются сейчас – отвечал я.
– Я не приклоняюсь тебе – отрезал парень.
– Разве ты ни разу не просил у меня помощи, когда был на грани смерти? Разве это был не ты тогда в лесу, когда абрас напал на тебя? – поинтересовался я.
Мой враг задумался.
– И заметь, каждый раз, когда ты обращался ко мне, я тебе помогал – подвёл итоги я.
– Ты не бог, ты всего лишь человек, что прячется под капюшоном – прокричал вдруг он.
– Тогда кто же я, по-твоему? – спросил я и, подняв руку вверх, остановил время вокруг нас силой мысли.
– Я видел тебя, там, в реально мире, ты простой человек, а возможно даже и мой друг – придя в себя, произнёс парень.
– О, даже больше чем друг – уточнил я, опустив руку.
Время снова пошло своим чередом.
– Если ты меня так хорошо знаешь, зачем же ты тогда убиваешь всех моих близких здесь, в этом мире? – спросил он.
– Видишь ли, Александр, это я стал тем, кто переместил тебя сюда – говорил я, смотря на него.
– Что? Но зачем? Зачем тебе это нужно? – интересовался парень.
– Моё время близится к концу, и мне был нужен преемник, который заменит меня – ответил я.
– Ты хочешь сказать, что это я? – говорил он.
– Да – коротко ответил я.
– Я никогда не стану на твоё место, никогда слышишь. Ты убил всех, кто, что-либо значил для меня, тебе нет прощения – произнёс парень, нацелив на меня меч.
– Убил? – спросил я и взмахнул рукой.
В эту самую секунду, за моей спиной появились Эминуэль и Мариина, Димитрий, Нильс и Тара, Кирамон, Катрина, Алёна, Кирилл и Кира которые уже были мертвы в эту минуту.
– Не может быть – произнёс он, широко открыв рот.
– Эти люди, были лишь пешками в моей игре – ответил я.
Он не знал что ответить, и просто смотрел на них. Из его глаз потекли слёзы.
– Нет, этого не может быть – возразил он.
– Всё это время, что ты был здесь, с самого первого дня, эта была твоя тренировка, я наблюдал за тобой, наблюдал, как ты становишься сильнее. Твоё единственное предназначение, это стать богом этого мира – говорил я.
– Но как? – спросил он.
– Как только я переместил тебя в этот мир, то должен был познакомить с тёмной стороной. Ты некогда не знал страха, ведь в жизни ты скромный парень, который умеет налаживать контакты практически со всеми людьми. Ты некогда не лезешь, первый в драку, а пытаешься её избежать. Я должен был изменить тебя. И первое что ты увидел, это абраса, который был послан мною, дабы тебя напугать. Как ты думаешь, почему он не выпрыгнул тогда за тобой на свет? Думаешь, что он умрёт на солнце? Тогда оглянись, тысячу монстров сражаются и все они живы. Кирамон, первый человек, который отнёсся к тебе с пониманием, накормил тебя, напоил и отпустил, не так ли? Какая ему выгода в этом? Стал бы он, относится к тебе так, зная, что ты убьёшь множество людей? Встретив Алёну, ты, наверное, стал задумываться, что этот мир и вовсе не существует. Тогда, я приказал абрасу убить одного из членов, что тебя сопровождают, показать так, сказать, что этот мир реален. Ты проявил великий героизм, пронзив зверя в голову, но как ты думаешь, откуда у неё взялся меч, который всегда заточен и никогда не ломается при неимоверных ударах? Как ты так точно попал именно в то место, где между двумя костями разрыв пару миллиметров, что дало тебе вонзить меч в голову абраса? После ты благополучно добрался до дома Эминуэля и Мариины, не встретив не единого зверя. Не странно, не так ли? А главное, то, что эти люди проявили к тебе огромное великодушие, и приняли тебя как своего сына, предложив остаться у них пожить. Мне пришлось, изрядно потрудится, чтобы внушить им это, но к моему разочарованию, ты слишком надолго задержался у них. Тогда мне пришлось отправить к ним мунгула, который убил их, а ты в скором времени покинул их дом. Ты не задумывался, почему он не убил тебя тогда? Ведь он всего был в паре сантиметров от тебя. Дальше, ещё интереснее, девчонку, что ты встретил в таверне, кажется, её звали Кира. Она бы даже и не заметила тебя там, что уж говорить о том, чтобы она подвезла тебя. Несколько месяцев я дал тебе насладиться жизнью, чтобы ты знал каково это, жить в этом мире. Но потом, мне пришлось рассказать одному из стражников, что я видел тебя и продолжить наше с тобой путешествие. Все люди, что тебе помогали, всего лишь играли свою роль, за счёт чего ты становился сильнее – говорил я, показывая на того или иного человека, что стоял за моей спиной.
– Замолчи – прокричал он, сжав как можно сильнее меч в своей руке, – ты не представляешь, как я тебя ненавижу!
Близкие ему люди, что стояли позади меня испарились в воздухе.
– Александр, представь, что вся это земля, которую ты видишь, этот мир, всё это обычная игровая карта. Таких карт огромное множество, и все они представляют собой огромное строение, где существует взаимосвязь. Это строение и есть жизнь. Существует множество миров, но в итоге все они одно целое. Изменив историю в одном мире, ты переместишь карту на новую неизвестную позицию. Таким образом, ты можешь улучшить или же полностью сломать всё строение. Твоя судьба уже заранее написана и тебе никуда недеться от этого. Ты станешь богом этого мира, как бы ты не хотел – произнёс спокойным голосом я.
После моих слов наступила тишина. Вокруг нас носились люди, сражаясь с тварями этого мира. Ветер трепал мои волосы.
– Что ты несёшь? Я не верю тебе – закричал, наконец, парень, прерывая мёртвую тишину между нами.
– Послушай Саша, я уже устал тебе объяснять, надеюсь так, ты всё поймёшь – произнёс я, и потянулся свободной рукой, чтобы снять капюшон со своего лица.
Плащ соскользнул с моего тела. Перед собой он увидел самого себя.
Он не мог поверить своим глазам, перед ним стоял человек в точности похожий на него. Эти волосы, брови, глаза, длинный нос, губы и ямочки на щеках. Это был он, но выглядел немного старше.
– Что это всё значит? – спросил он у самого себя.
– Ты всё поймёшь – ответил я.
– Объясни, как такое возможно? – пытался узнать парень.
– Время, доходит до двух, мне, как и тебе, нужно идти – произнёс я и с этими словами побежал на него.
– Стой – прокричал он и, сжав мечи, бросился на меня.
Между нами вновь завязалась драка, но я уже был куда серьёзнее. Выбив его левый меч, и уклонившись от правого, я пронзил его в грудь. Оттуда вырвалась кровь, которая растекалась по его телу.
– Запомни, этому миру нужен свой бог и не пытайся его изменить. Ты знаешь, где ты будешь в какое время, и в каком месте. До встречи – произнёс я и оттолкнул парня назад.
В моих глазах начало темнеть, по всему телу пошла боль. Я закрыл глаза.
В это самое время, батюшка говорил последние слова, и единственное что оставалось сделать для завершения ритуала, это произнести каждому последние мне слова.
– Два часа – тихо прошептал Максим.
Секундная стрелка медленно плыла к двенадцатой отметки. Три, два, один…
Мощный поток ветра вылетел из моего тела в разные стороны, затушив все стоящие свечи. Некоторые из людей попадали на пол, а через несколько секунд ударная волна разбила стёкла во всей церкви.
Тяжело вдохнув воздух этого мира, я медленно открыл глаза. Перед ними стоял ошарашенный батюшка, не зная, что сказать.
– Я жив – удалось прошептать мне, собрав все силы в своём теле.