Глава 18
На следующее утро к десяти часам Ахмед явился к своему знакомому в Комитет по внешнеэкономическим связям. Его встретил сорокалетний мужчина крепкого телосложения, представившийся Анатолием Ивановичем. Он сразу взял инициативу в свои руки и повел беседу вежливо, но тоном, не допускающим возражений.
– Ахмед, в общем-то, Вам известны правила и порядок пересечения грузами границ нашего государства. Кроме того, Вы знаете не только теорию, но и практику их применения. Именно поэтому выбор пал на Вас. Вам будут выданы документы от Комитета по внешнеэкономическим связям на проведение экспортной операции с ГДР, по перевозке большой партии рыбопродуктов. Вместо указанной в документах наваги, в банках пойдет филе кальмаров. На наших военных складах заменят наклейки и реализуют их. Но это всё легенда. Суть операции, которую Вы должны осуществить. С полученными документами поехать на таможенный пропускной пункт госграницы в Львовской области и оформить все таможенные документы на вывоз груза. Все вопросы должен решать только, я подчеркиваю, только с начальником поста таможенного декларирования и ни с кем другим. Действуйте строго по легенде, все детали выучите по документам, которые Вам выдадут. Понятно, что за красивые глаза Вам никто ничего не оформит. Деньги на взятку в необходимой сумме Вам выдадут по первому требованию. Деньги должны быть отданы только в обмен на оформленные документы, в день отправки груза, момент передачи денег должен быть нам известен. Остальное Ваш опыт, фантазия и разыгрывание сценария по ходу пьесы. Отказ от выполнения, провал операции или некачественное ее выполнение, поставят жирную точку на Вас, не только как на коммерсанте, но и как человеке. Вопросы есть?
– Нет. – Сказал Ахмед, поняв всю серьезность своего положения и неуместность его обсуждения.
– Спасибо за сообразительность, все нюансы через нашего общего знакомого, хозяина этого кабинета. Надеюсь, что о конфиденциальности всего, связанного с этим делом, Вы тоже понимаете? Желаю удачи! – После чего Анатолий Иванович покинул кабинет, оставив Ахмеду паузу на осмысливание происшедшего.