© Владимир Кириллов, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Город Воронеж. Россия
Дался же мне этот Билл! Что за дело такое неотложное? Вот, вчера прислал сообщение по электронной почте. Пишет, что сейчас находится в России, очень хочет встретиться со мной. Жена говорит: «Не связывайся! От этих америкосов всё можно ожидать!». Да я и не связываюсь. Какие тут связи? У нас с Биллом – обычное виртуальное знакомство и переписка эта ни к чему не обязывает.
Билл – профессор геронтологии, живёт в Штатах. Большой любитель русской поэзии, обожает Пушкина. Мы с ним познакомились около года назад на поэтическом форуме.
Наше общение можно назвать трёпом великовозрастных детей или пенсионеров, отчасти выживших из ума. Одним словом – ребячество! Это притом, что Биллу шестьдесят, а мне шестьдесят два.
Билл предложил обращаться друг к другу по кличкам. Друзья в детстве прозвали его Линзой, так как постоянно заставали сидящим за микроскопом, с помощью которого он изучал всевозможных комаров, пауков и прочих мелких тварей.
И вот теперь он в Москве, куда приехал на научную конференцию. Говорит, что приготовил для меня какой-то сногсшибательный подарок. Да, Билл личность неординарная и, судя по его высказываниям, эксцентричная. От него всяких сюрпризов можно ожидать!
Что он там мог привезти? Жена смеётся: «Наверное, слиток золота хочет тебе подарить!» Дело в том, что отец у Билла мультимиллионер – золотопромышленник на Аляске. Ему девяносто один год! Меня это несколько напрягает. Ведь на подарок нужен и «отдарок» соответствующий. Мне ли тягаться с Биллом?
Дорогие друзья, если эта встреча состоится, то я, конечно же, сообщу вам подробности. Но, если честно, что-то меня останавливает. Будто какое-то предостережение свыше. Ну не хочется мне ехать на эту встречу! Не лежит душа…
А тут ещё сон приснился!
Вроде бы вижу я большое горное озеро в окружении высоких скалистых берегов. Над ним кружит вертолёт полиции США. В озере два аквалангиста, стремительно ускользающие в глубину. Всё ниже и ниже. Вот они достигают дна; перед ними – разрушенный стеклянный купол с остро торчащими краями.
Аквалангисты заплывают внутрь и оказываются в круглом холле, заполненном водой. Далее, через открытую дверь, они попадают в тоннель. По обе стороны тоннеля – пронумерованные двери. Аквалангисты открывают дверь под №12 и вплывают в подводные апартаменты, обследуя комнату за комнатой. Что они ищут? Открыв подсобное помещение, наполовину заполненное водой, они обнаруживают двух человек: мужчину и женщину, лежащих на верхнем стеллаже. Они, похоже, без сознания.
В одном из утопленников я с ужасом узнаю себя!
Аквалангисты быстро развязывают прорезиненный мешок и достают два дыхательных аппарата. Надев их на головы пострадавшим, они начинают интенсивно сдавливать им грудные клетки. Завершив процедуру, аквалангисты подхватывают спасаемых и устремляются к выходу…
Такой вот, дорогие друзья, приснился мне странный сон. Вы спросите, зачем я вам его рассказываю? В самом деле – зачем? Мало ли что может пригрезиться. Дичь какая-то! Но этот сон вывел меня из равновесия. Как говорил некий персонаж из известного фильма: «Меня терзают смутные сомнения…»