Вы здесь

Живи настоящим. Глава №1 (Татьяна Гуржий)

Иллюстратор Евгений Борщевский


© Татьяна Гуржий, 2017

© Евгений Борщевский, иллюстрации, 2017


ISBN 978-5-4483-9473-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава №1

Я до сих пор вспоминаю нашу первую встречу. О чем ты только думал? Этот вопрос постоянно крутился в моей голове. Забавно, что я до сих пор не знаю на него ответа…


Близится к концу очередная монотонная лекция. Слава богу, до выпуска осталось всего пару месяцев. Нам дали максимум знаний по архитектуре, так что больше здесь делать нечего.

После учебы нужно на работу. Очень повезло, что мне удалось устроиться ассистентом дизайнера год назад. Оплата почасовая, проценты от сделок и график подходящий: один день – восьмичасовой (как раз один день в неделю занятий нет) и три дня после института нужно провести на рабочем месте четыре часа. Правда босс – человек-настроение, но ради интересной и подходящей работы это можно стерпеть.

– Эй, Анжела!

Смотрю на сидящую рядом платиновую блондинку с зелеными глазами – Бренда Филлипс. На ее лице как всегда тонны косметики, хотя на самом деле у нее достаточно милая натуральная мордашка. У нее есть странный комплекс по поводу возраста. Все еще хочет казаться старше, чтобы охмурять мужчин от двадцати семи лет. Странный заскок, но ведь у каждого свои тараканы в голове. Бренда – девушка весьма умная и у нас с ней находится много общих тем для разговоров, так что я не особо обращаю внимание на ее предпочтения относительно мужчин. К тому же я не умею, да и не хочу, заводить знакомства, поэтому одной подруги мне более, чем достаточно. Вопреки большинству мнению о ней, на Бренду всегда можно положиться, а это человеческое качество сейчас встречается крайне редко.

Справа от Филлипс сидит симпатичный брюнет с карими глазами – Мэтью Эдвардс. Мы втроем познакомились на первом курсе за игрой в покер на одной из студенческих вечеринок в кампусе. Мэтт безответно влюблен в Бренду с первой встречи. Он никогда не признавался ей, но это настолько очевидно, что я до сих пор удивляюсь, как при всей прозорливости Филлипс она этого не замечает. А Эдвардс при своем обаянии и влюбленности не собирается встречаться с ней пока, как он считает, не станет достойным ее. Видимо, пока у него не появится собственная вилла, порш и пару квартир в Нью-Йорке. Выбрал бы он девушку попроще или признался Бренде, наконец. Однако он не делает ни того, ни другого. Этого я никогда не пойму, а впрочем, это совершенно не мое дело.

Мы с Брендой несколько отличаемся внешне. Она эффектна, всегда выглядит с иголочки и не слезает с десятисантиметровых каблуков. Я же на работе и учебе предпочитаю простую классику и невысокие туфли, а в свободное время шорты, майки, сланцы. Поэтому вполне естественно, что сначала мужчины смотрят на Филлипс. И меня это вполне устраивает. С некоторых пор у меня нет абсолютно никакого желания встречаться с противоположным полом. Да и времени на это нет. Но это не означает, что Бренда не берет меня с собой в клубы и на вечеринки. Впрочем, по большей части для того, чтобы я была за рулем и для «моральной» поддержки до разгара тусовки. Спустя час она обычно уже оказывается в компании очередной жертвы ее привлекательности.

Окружающие считают меня привлекательной – длинные светлые волосы, большие голубые глаза, приятные черты лица. Рост средний, фигура миниатюрная и пропорциональная. Плоский живот – результат занятий в спортзале, на которые я, честно сказать, в последнее время забиваю. Но в отличие от Бренды я не использую свою внешность, чтобы заполучить парня. Не думаю, что я когда-нибудь снова захочу сблизиться с кем-то…

– Анжела, ты идешь? – Бренда и Мэтт стоят у парты в ожидании меня.

– Да, я просто задумалась. – Кидаю вещи в сумку и иду за Филлипс. – Есть планы на выходные?

– Да! Точно! – Разумеется, у Бренды есть планы на выходные. – Клуб «Три семерки». Слышала о нем отзывы, говорят, потрясное место. Давай те сходим!

– Я пас. – Мэтт редко соглашается на ночные похождения. – Родители собираются в традиционный поход с родственниками, которые приезжают ради этого в Сидней, так что я никак не могу пойти с вами.

– Анжелика, ты обязана пойти со мной! По отзывам, там много классных коктейлей!

– А кто будет за рулем?

– М… А ты можешь попросить своего брата? Он же получил права, да?

Класс, просто гениальная мысль. Посадить моего шестнадцатилетнего братца за руль, когда он с таким трудом получил права.

– Нет, даже не собираюсь просить. Мало того, наверняка у него тоже есть не менее грандиозные планы.

Например, напиться до беспамятства на очередной вечеринке со своими школьными друзьями.

– Ладно, я найду нам водителя.

Кто бы сомневался.

– Мне пора на работу, до завтра.


***

Большой плюс моей работы в качестве ассистента дизайнера – она находится между институтом и домом. Пешком с работы до дома минут двадцать. Это если не спеша. Если бегом, то можно и за десять управиться.

Сегодня работы почти нет. Нужно сделать пару звонков и заполнить бланки заказов.

Офис находится в бизнес-центре на пятом этаже. Вид из окна открывается на шумную улицу и высотки.

Кабинета у меня отдельного нет, но это и не нужно. Помимо моего здесь еще семь столов. Ассистентов всего три, четверо других сотрудников занимаются рекламой, пиаром, обычной офисной работой и приемом звонков. Главный дизайнер – Меган Хьюз – мой босс. Высокая эффектная тридцатипятилетняя женщина со стальными холодными глазами и короткими крашенными медными волосами. Ходячая бомба замедленного действия. Она отличный дизайнер, толковый руководитель, но ее манера общения – это нечто. Хьюз совершенно непредсказуема: может разговаривать спокойно, а через секунду сорваться на крик. А если у нее хорошее настроение, она всем подряд говорит комплименты и хвалит работу, даже если она просто ужасна.

Все в конторе сразу понимают, когда у нее все тип-топ в личной жизни, а когда нет.

Меган сидит в отдельном кабинете, который отделен от нас стеклом, так что мы всегда ее видим, как и она нас. К тому же она редко закрывает дверь. Только если клиент мирового масштаба.

– Морган, – босс подходит к моему столу, протянув бумаги, – сверь все заказы по базе и можешь идти.

Отлично, раньше приду домой.

– Хорошо, Мисс Хьюз.

Босс возвращается за свой стол, снова погрузившись в мобильник.

– Кажется, накануне кто-то доставил ей нереальное удовольствие!

Напротив меня впритык к моему столу сидит Одри Карсон – кареглазая рыжая девушка. Ей двадцать семь. Она работает в этой фирме почти пять лет. Документально Меган – мой непосредственный руководитель, но фактически мой наставник именно Одри. Она научила меня работать в компьютерных программах по дизайну, а так же помогает мне в случае столкновения с проблемными клиентами. У нас с Карсон деловые отношения, но все мы люди, так что, разумеется, за обедом или в перерыве мы можем поговорить и на отвлеченные темы. Особенно Одри любит обсуждать свои неудачные свидания или наоборот очень продуктивный отдых с очередным поклонником.

– Это точно.

– И все-таки я думаю, что она мазохистка. – Одри снова углубляется в компьютер, но это не мешает нам разговаривать. Боковым зрением мы видим босса, что позволяет нам временами незаметно отлынивать от работы.

В определенный момент сотрудники разделились на два лагеря – тех, кто считает, что Меган нуждается в ежедневной порке, и те, кто настаивает на ее абсолютном доминировании. Понятия не имею, как все пришли к подобным выводам, но если честно, меня это не волнует. Не люблю обсуждать подобную тематику.


***

Дома как всегда встречает мама, колдующая в кухне у плиты. Папа смотрит телевизор, занимаясь очередной миниатюрной моделью парусного корабля – частью коллекции, которую он собирает и составляет в кабинете. Мама работает шеф-поваром в ресторане, а отец – держит охранное предприятие. Мы не миллионеры, но нам вполне хватает, чтобы платить за двухэтажный дом, обслуживать две машины и не отказывать себе в покупке новой одежды или новой техники.

А где же Эрик? Братец наверняка где-нибудь шляется. И как только не пытались родители с ним бороться, но увы… его поведение нельзя назвать примерным. Тот еще кадр, но я все равно его люблю. Где-то в глубине души он очень добрый и заботливый. Где-то очень глубоко… очень-очень глубоко…

– Привет всем.

– Анжелика, дочка, ты рано. – Мама суетится на кухне. – Мой руки и спускайся к ужину. И позови Эрика.

– А он дома? – Уже поднимаюсь на второй этаж и слышу положительный ответ на свой вопрос. – Видимо дома…

За обклеенной всякой чушью дверью брата слышится ритм техно. Стучусь и сразу захожу в его комнату. Братец поворачивается на стуле с довольной ухмылкой на лице. Он натуральный блондин, но пару месяцев назад перекрасился в темный цвет. Родители были в шоке, но мне нравится его новая прическа. Его серо-голубые глаза кажутся ярче. Правда, ему не помешало бы подстричься, так как несколько прядей уже спадают на брови.

– Алоха, сестренка! – Он убавляет звук, чтобы не нужно было перекрикивать музыку. – Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не сразу заходила, а то вдруг я занимаюсь тут нехорошими делами.

– Запирай дверь в таком случае, у тебя есть замок. Идем ужинать.

Переодевшись в домашние шорты и майку, и завязав волосы в высокий хвост, спускаюсь к ужину. По дороге нагоняет братец.

– Слушай, сестренка, какие у тебя планы на выходные?

– Бренда тащит меня в какой-то клуб.

Эрик бормочет ругательства.

– Что не так?

– Хотел обговорить с тобой мое прикрытие.

– Эрик, я тебе уже говорила. Как только бросишь окончательно курить, так я и стану помогать тебе с прикрытием, а до тех пор, выкручивайся сам.

– Черт, Анжела, что сложно….

– Даже слушать твое нытье не хочу.

Он знает, что я терпеть не могу, когда от него пахнет сигаретами. Мало того он столько раз ругался с родителями из-за этой дурацкой привычки. Но благодаря своему глупому упрямству все равно ведет себя как избалованный подросток. Черт, порой, я забываю, что он и правда подросток. Иногда он кажется старше своего возраста. По уму. Это может показаться странным, но он один из лучших учеников в школе, не смотря на свое поведение.


***

Клуб «Три семерки» очень неплохое место. Обстановка в стиле ретро, огромный выбор коктейлей, большое количество столиков, просторный танцпол и отличная музыка.

Правда, мне все-таки пришлось сесть за руль своего темно-синего кабриолета фирмы Фольксваген. Бренда особенно в восторге от этой машины, так как при хорошей погоде можно ехать без крыши. Однако стоит мне превысить скорость по дороге в клуб, как она начинает визжать о своей прическе. Порой подруга бывает невыносимой.

В следующий раз я точно откажусь от роли водителя. Хочу попробовать любопытные коктейли. Например, шот с водкой, кампари и маракуйя. Или – водка, джин, текила, сироп клубничный и сироп «острый перец».

Что ж, сегодня я довольствуюсь парочкой затяжек кальяном и компанией своей уже пьяной подруги и ее новым другом. Даже не помню, как его зовут. Наверняка, через пару дней она о нем даже не вспомнит.

После похода в туалет, замечаю знакомые силуэты у одного из столиков. Да ладно? Не уж-то это мой братец стоит? Однозначно! Темные крашеные волосы, серьга в левом ухе, джинсы, свисающие с бедер, серая рубашка с закатанными рукавами. Да точно мой брат!

Подхожу к нему, обнимая поверх плеч.

– Эрик Морган, ты ли это?

Брат на секунду застывает с сигаретой в руке. Через мгновение на его лице расплывается хитрая улыбка, а рука тушит сигарету в пепельнице.

– Салют, Анжела, и ты здесь!

Узнаю двух его друзей: Оскар – мелированый блондин с голубыми глазами, и Сэм – зеленоглазый парень с каштановыми волосами. Они подмигивают мне, продолжая пить пиво. Напротив них сидит еще двое молодых людей, один из которых не скрывает своего откровенного взгляда по моей фигуре.

– Эй, Морган, а чего ты не знакомишь нас со своей подружкой?

Эрик закатывает глаза, называя имена двух незнакомых мне парней.

– А это Анжелика, моя сестра.

– Да, так что закатайте губы, ребята, вы мне неинтересны. – Перевожу взгляд на Эрика. – Ты когда домой собираешься? – Убираю руки в карманы джинсовых шорт.

– Завтра.

Надо отдать ему должное. При всех его похождениях и гулянках домой он всегда приходит как стеклышко. Конечно, похмелье бывает и заметно по его помятому лицу, но он не позволяет себе показываться перед родителями в пьяном угаре.

– Ладно, тогда я поехала домой. И бросай уже курить, черт тебя подери.

Он усмехается.

– Адиос, сестренка.

Подхожу к Бренде, которая уже присосалась к губам незнакомца. Как же его звали… Бил, а может Джон…?

– Я еду домой. Тебя довезти?

– Нет, мы дойдем сами.

Еще бы.

– Ладно, будь осторожна.

– Пока, пока. – Филлипс снова концентрируется на своем новом молодом человеке.

Сев в свой кабриолет, направляюсь в сторону побережья. К старой пристани. Раньше на ней круглосуточно отдыхали как туристы, так и местные жители, но после появления рядом нового пляжа, ее постепенно забросили. Тут каменистое дно, поэтому не прошло и года, как отдыхающие переместились на новый песочный пляж с удобным спуском в воду и широким выбором инвентаря для активного спорта. По вечерам на старом причале никого не бывает. Вдоль прибрежной полосы вымощена деревянная дорожка, освященная фонарями. Тут очень красиво, особенно на закате. Люблю бывать здесь одна: покой, тишина и успокаивающий шум волн.

Останавливаюсь у пляжа и смотрю на деревянную пристань. Неужели здесь кто-то есть? Нет, ну точно. Лежит в центре пирса: молодой человек в шортах и футболке.

Что-то он не двигается… черт, а вдруг ему плохо? Не, вряд ли. Будь у него проблемы со здоровьем, он бы не приперся сюда ночью в одиночку.

А что если инфаркт? Мало ли…

Ладно, надо посмотреть по ближе, чтобы успокоить свою совесть. А то увижу завтра новость в газетах: «Нашли тело молодого человека на пристани. Согласно экспертизе его могли спасти случайные прохожие, вызвав скорую помощь…»

Иногда я ненавижу себя за подобные бредовые мысли. Зайдя на пристань, вижу лежачего парня – одна рука покоится у него на груди, другая на деревяшках. Выглядит он чересчур расслабленным.

– Эй, мистер, с вами все в порядке?

А в ответ тишина. Он даже не пошевелился. Может спит? А если у него вдруг сердце остановилось?

– Эээй… вы меня слышите? Если да, то вам лучше подать какой-нибудь знак.

Снова ни ответа, ни привета. Может, пощупать пульс? Ладно, все равно из машины уже вышла. А если этот парень решит накинуться на меня, врежу ему так, что мало не покажется.

Осторожно сажусь на корточки рядом с ним. Хм, ему, наверно, около двадцати пяти. Темно-русые волосы, приятные черты лица. Судя по физически хорошо сложенному телу, он занимается спортом. Кстати, он, кажется, дышит. Грудная клетка равномерно поднимается и опускается. Слава богу. А вообще, какого хрена он спит на моем месте?

– Эй, – хлопаю его по щекам, – очнись, сумасшедший.

Молодой человек сонно отмахивается и принимает сидячее положение.

– Что такое? Зачем так лупасить? – Его сонные синие глаза встречаются с моими. Проходит не меньше минуты, когда он окончательно приходит в себя и едва заметно улыбается. – У такой девушки руки должны быть нежными. – Он демонстративно щупает собственные щеки.

Пропускаю его слова мимо ушей, так как заворожённо смотрю в дымчато-синие глаза. Кажется, словно за роговицей не обычный глазной хрусталик, а ограненный сапфир. Удивительно. Неужели такие глаза – подарок генетики?

Так, о чем я думаю, пока этот безответственный парень молча изучающее глядит на меня?

– Придурок. – Беспочвенно срываюсь на этом идиоте. – Нашел, где спать. А если бы тебя ограбили и убили, скинув в воду? О своих близких бы подумал, раз плевать на себя. – Несу какой-то бред из-за того, что мозговая деятельность остановилась под пристальным взглядом сапфировых глаз.

Встаю и гордо направляюсь к машине. Что за безответственность?! Я люблю бывать здесь в одиночестве, но не спать! А вообще, почему я так завелась? Причин для волнения ведь никаких нет!

Вывожу машину на дорогу и, не оглядываясь, еду домой. На протяжении всего пути стараюсь думать о чем угодно, лишь бы выбросить из головы невероятный оттенок глаз цвета индиго.