Вы здесь

Живая вода. Книга первая. *** (Андрей Цубриков)

***

3

В аэропорту нас встретили две машины. Ролс-Ройс был подан для Валенты, а нас усадили в кадиллак. Прямая дорога уводила нас от города на северо-запад.

Через час бешенной погони, а по-другому это нельзя было назвать, мы увидели ангары. Все было за высоким забором из колючей проволоки. Граница города читалась очень хорошо. Песок заканчивался, и начинались поля, пальмы, райские сады. На деревьях ветки изгибались от обилия фруктов. Нас привезли в гостиницу, рядом со станцией водоснабжения города.

– Добрый день. Меня зовут Нил Донаван. Я являюсь заместителем директора по информации и буду сопровождать вас на ознакомительных экскурсиях по станции. Сегодня вы можете отдохнуть, а завтра в девять часов я заеду за вами и мы отправимся к нашим скважинам. Гостиница принадлежит нашей корпорации и все, что находится на ее территории, представляется для вас бесплатно. Отдохните, как следует, завтра трудный день.

– Спасибо, мы рады с вами познакомиться. – Я всегда говорил за нас троих, Рой интересовался сейчас только девушками, и до замдиректора ему не было дела, а Анита очень долго сходилась с новыми людьми.

Мы договорились встретиться через час. Пока было время принять душ и переодеться. И когда я вышел из душа, то совершенно не ожидал увидеть обнаженную дочь декана. Она поманила меня пальцем, а я как завороженный приблизился к ней.

– Как только я тебя увидела, то не могла сдержаться, ты идеален, а мои эмоции не позволяют мне ни о чем другом думать, как только о тебе.

Хороший это возраст, шестнадцать лет. Сил много, есть хоть и не большой, но опыт. Мы провели незабываемые полчаса, нельзя было опаздывать, а то ребята заподозрят неладное.

– Я вернусь к тебе ночью, ты будешь ждать меня?

– Не сомкну глаз, пока вновь тебя не увижу.

***

4

– Ты ничего не заметил?

– А что я должен был заметить? – Анита странно осматривалась вокруг.

– Нет пожилых людей. Все выглядят на тридцать, сорок лет.

– Смотрите! – Рой подбежал к нам задирая футболку.

– Я открывал бутылку лимонада, и порезал руку, а потом пошел в душ, а когда вышел, то даже следов не осталось, а теперь смотрите сюда, – он махнул рукой и полоснул себя по животу ножом, кровь быстро выступила и жирными каплями стала стекать. Пара капель впитались в джинсы, но он взял стакан с водой, который притащил из номера и полил на рану. На наших глазах, рана затянулась и пропала. Я быстро посмотрел на свою коленку. Когда то давно, я катался на роликовых коньках и разбил ее в кровь. Остался шрам, как от ожога. Сейчас на том месте ничего не было.

– Давайте не будем привлекать к себе внимание, надо бы пройтись и поговорить, думаю, что в саду, за гостиницей, будет лучше всего.

– Анита права, надо бы вести себя поспокойней, пока мы не узнаем в чем дело. А то экскурсия закончится раньше, чем начнется. Ты взял образец воды?

– Да.

Мы вышли в сад и удалились подальше от здания гостиницы.

– Ко мне приходила Валента.

Я удивился. Ни Анита, ни Рой даже бровью не повели.

– Она снова ко мне придет. Сегодня вечером. – Я засунул руку в пиджак и нащупал кусок бумаги. И пока Анита говорила что-то про мягкость травы и изумительный вкус персиков сорванных здесь же с дерева, я прочитал: «Береги себя и никому не верь, пока все не узнаешь. В.»

– Посмотрите, – я протянул записку. Мы переглянулись.

– Я что-то устала, Рой ты мне не составишь компанию, проведи меня в номер, а то завтра рано вставать. Спокойной ночи Митч.

Я не мог уснуть, а на часах было три часа ночи. Скорее всего, она уже не придет, стоит и мне поспать, а то буду утром, как вареный овощ.

Конец ознакомительного фрагмента.