Вы здесь

Естественный отбор. Часть 1. Беда. ЧАСТЬ 1. БЕДА (Сергей Иванов)

ЧАСТЬ 1. БЕДА

Глава 1. Морда лица

Прелесть какая! Эту книгу, вообще, только из-за обложки купить стоит. А естественный отбор? Не при чем. И спор между эволюционистами и креационистами освещать автор не собирается. Ни то, ни другое доказать научно невозможно и невозможно будет впредь. Это не относится к науке. Это жвачка. Началась она, когда ученый мир проголосовал за дарвинизм. Плевать, что истина не определяется голосованием. С тех пор под естественным отбором понимается происхождение человека от обезьяны. Такой вот горячечный бред. Кто за дарвинизьм? Один голос (сам Дарвин). Уря! Принято единогласно!

Есть объективная реальность, в виде окружающего нас мира, а есть то, что мы себе представляем о нем. Происхождение человека можно и переголосовать. А вот естественный отбор никто не отменял, и он не зависит от научной парадигмы. Он просто делает свое дело. И результат его очевиден. За тысячелетия человек не изменился, как и другие виды. Изменение только одно – вымирание. Достаточно полистать «Красную книгу». Выживают (отнюдь не видоизменяются) лишь те особи и популяции, которые успевают приспособиться к изменившимся условиям. Речь о естественном отборе как о способности выживать внутри вида на фоне изменений в природе, но отнюдь не как о переходе одних видов в другие.


Адаптация. Во всем живом заложен огромнейший адаптационный ресурс. Только и он не бесконечен. И у каждого – собственный запас прочности, личная грань адаптации. Для многих эта грань оказывается достаточно хрупкой. Отдельные особи просто умирают, поскольку не успевают приспособиться к возникающей агрессии окружающей среды. С этой точки зрения твари бессловесные обречены. А человек? «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!» А если руки коротки и растут не из оттуда? А зачем он тогда человек – существо, наделенное разумом, искрой Божьей, что, кстати, и отличает его от прочих млекопитающих, – если не в состоянии помочь себе сам?


Не мешали бы. Вы, дорогой читатель, вправе поинтересоваться: зачем про эволюцию и естественный отбор? Чем автору мешает такой общепризнанный авторитет, как Чарльз Дарвин? К Дарвину лично претензий не имеем. Где подписаться? Претензии имеются к его гипотезе. «Дарвин мне друг, но истина дороже!»

Нет особой необходимости погружаться в происхождение человека. Если бы не одна мелочь. Так получилось, что человек является вершиной пищевой цепочки. Как вид, от еды он зависит гораздо более, чем от многих прочих причин. Теперешняя еда, кстати, его и погубит, точнее, экология через еду. Гипотеза же Дарвина этому смертоубийству только способствует, поскольку направляет усилия человека в противоположном от спасения направлении. Не верите?

А вы только представьте себе, что она вводит человечество в заблуждение, обрекая на бездействие в опасной зоне, какой стала наша среда обитания. Погубит основным своим посылом: человек развивается, эволюционирует. Значит, скоро и неизбежно он преобразуется в более совершенное существо, в сверхчеловека, как в свое время из бактерий произошли более сложные организмы, из них рыбы, из рыб – земноводные, из земноводных – млекопитающие, и т. д. – бла-бла-бла – по Дарвину.

А на самом деле идет процесс не развития, а деградации. Вымирание. Близится полный «кердык», а человечество вокруг уже подготовленного могильника радостные хороводы водит и о развитии с эволюцией «серенадит». В результате псевдотеория происхождения видов отвлекает от борьбы за выживание. Зачем, если и так все хорошо закончится? Это, с одной стороны.


Законотворчество. С другой же, простите, а кто сказал, что Дарвин – авторитет? Дарвинисты. За сотню с лишним лет существования данной гипотезы не было приведено никаких доказательств верности его гипотезы. Да, он был выдающимся естествоиспытателем. Имеется определенный вклад в естествознание. Но это не доказывает эволюционную теорию. Она сродни законотворчеству, а не открытию законов природы. В чем различие?

Закон природы существует независимо от знаний о нем человечества, а закон, как продукт парламентских обсуждений, – общественный договор. Закон природы нельзя изменить, его можно лишь с той или иной степенью точности описать. Его и открыть-то нельзя. Ибо как можно открыть то, что уже существует? Ученый всего лишь отрывает человечеству глаза на явление. Что до закона, как общественного договора, то его за полгода, как показывает политическая практика и телевизор, можно изменить до неузнаваемости, приняв 45 поправок либо отклонив. Так вот у дарвинизма все признаки общественного договора, а не закона природы.


Развитие… в никуда. Биологические мутации и меняющаяся среда обитания приводят к отбору и закреплению в последующих поколениях характерных признаков, наиболее приемлемых для выживания вида. Условия среды обитания на планете меняются постоянно. Все вместе называется естественным отбором, и ему подтверждений видимо-невидимо. Ничего нового.

Глава 2. Путь исповедимый

Информация. Естественный отбор происходит исключительно на информационном уровне. Так было всегда. Информацию формирует среда обитания, условия жизни. Иногда, как показывает история, среда обитания меняется единовременно (метеорит бабахнул в Мексиканский залив, и… прощайте, динозавры!) Однако, в ближайшее время катастроф мирового масштаба не предвидится, что бы не говорили современные «оракулы». Сейчас происходит эволюция среды обитания. Постепенные изменения условий жизни, но все же времени на адаптацию у многих обитателей планеты совершенно не остается. Не тот запас прочности, подорванное той же средой обитания здоровье, тяжелое детство, преждевременная старость.

В результате: внутривидовой адаптации не происходит, она автоматически заменяется закономерной физиологической деградацией и постепенным вымиранием. Собственно, этому процессу есть фактическое подтверждение: каждый день исчезает один из представителей животного и растительного разнообразия. Многие в зоопарках и ботанических садах только и сохранились исключительно благодаря человеку.


Способ выжить. В данных условиях один способ выжить: правильно используя полученную информацию, начать управлять естественным отбором, и не только по отношению к редким видам животных и растений, но и к самому человеку. Пусть не вводит в заблуждение многочисленность человеческого вида. И динозавров было в переизбытке, а результат? Надо перестать по проторенной тропе обреченно брести в долину смерти. Если мы не в состоянии повлиять на ноосферу, то мы в состоянии расширить собственные ресурсы адаптации, в отличие от рептилий, не наделенных разумом.

Хотя борьбу за чистоту окружающего мира и экологическую безопасность планеты прекращать нельзя. Иначе тщетными окажутся все усилия по отношению к жизни, как таковой. Глупо и до соплей обидно было бы разделить печальную участь тупорылых ящеров, когда жизнь только-только наладилась, а удобства переместились со двора вовнутрь.

Как помочь расширению границ адаптации организма? Так есть же проверенная и испытанная временем система фитотерапии, дополненная современными достижениями биохимии. Человечество ее опробовало, и не надо ее опять испытывать, опять и опять. Какой гад вам сказал, что она не работает потому, что создана (аж – еще) в первые дни творения? Наверное, тот, кто внедряет все новые и новые антибиотики. Она работает и очень эффективна! К слову сказать, это – самая ценная информация и в данной книге, и в жизни. Потому как от нее (информации) как раз и зависит наша жизнь.

Простите за патетику и пятистопный ямб.

Глава 3. Источник дыма

Сигнализация. Без огня его не бывает. Но дымить может порой так интенсивно, что и огня не видать. Все равно бороться нужно не с дымом, а с огнем. И где горит, надо знать, иначе, не ровен час…

Что конкретно угрожает человеку? Что приводит к сокращению жизни, к болезни, преждевременному старению и смерти? Где тот «огонь» – источник всего этого смрадного погребального «дыма». Кто точно знает, тот точно противодействует. Человечеству прекрасно известно, что сокращение продолжительности жизни происходит от того, что много болеют. А болеют от того, что едят много ядовитого, балластного для организма, не принимают противоядий, т.е. ничего не делают, чтобы пагубный ход вещей изменить.

У зверей интеллекта нет, но их от гибели спасает четкая генетическая программа: это есть можно, это – нельзя. У них «сигнализация» всегда включена. А у людей? У нас – включен интеллект. Именно он наша сигнализация. Именно он работает с информацией о выживании и биобезопасности. Достаточно вспомнить крылатое: «Не влезай – убьет», чтобы понять, о чем речь. Да вот только… Информация есть, действий не следует. Сильно умные, что ли? Что нужно сделать, чтобы выжить в условиях агрессии окружающей среды и повсеместной токсической угрозы? Перестаньте потреблять яды!


На вкус и цвет. Владение информацией побуждает к действию и человека, и зверя. Только способы получения информации о путях выживания разнятся. Человек в естественном отборе пользуется разумом, животные – инстинктами и более совершенными рецепторами. Кошка не станет есть эрзац-колбасу совсем не потому, что знает о канцерогенах (консервантах, красителях, заменителях вкуса, нитратах) в составе продукта. Просто более совершенные, чем у хозяина, чувства позволяют ей добыть знания без помощи сознания (а его и нет, что поделаешь, так уж устроена кошка).

Человек же чучело колбасы съест и не закашляется. Его несовершенные физиологические чувства не позволяют отличить подделку от оригинала. Для него это чудо фальсификации пахнет колбасой, выглядит как колбаса, по вкусу напоминает колбасу, он слышит ее название – «колбаса» и выделяет слюну. Общеизвестный факт, что 100 граммов копченой колбасы содержат равное с пачкой сигарет количество канцерогенов. Так ведь вкусно!

Несовершенные вкус, обоняние и осязание играют с человеком в смертельно опасную игру, в которой отравляющие вещества замаскированы под еду. Да что там еда. Как быть, если отрава содержится в предметах первой необходимости и средствах личной гигиены? Причем сегодня человек сталкивается в повседневной жизни с такими ядами, о которых тысячелетиями даже и предположить не мог. И действуют они «тихой сапой». Неопределенность кончины, вызываемой этими «тихими» душегубами, зло шутит с человеком.


Дымовая завеса. Замаскированные под еду и средства гигиены отравляющие вещества действуют очень медленно. Человек обманывается: сегодня не отравился насмерть, авось и завтра пронесет. Тем, кто на авось привык полагаться, стоит задуматься, пока живы. Мертвым-то припарки не нужны. Да и не потеют они.

У дымовой завесы совершенно иные цели: замаскировать истинный ход вещей. У дарвинизма совершенно иная цель, из-за которой его и сделали господствующей догмой. Пока человек не желает самостоятельно разобраться в месиве из информации и дезинформации, производители токсинов и канцерогенов набивают мошну. Не влезай! И тут же информационная дымовая завеса. Ну что вы, не убьет, а убьет, так не сразу и не больно. Не бойтесь, смелее! Попробуйте! Это круто. Какая вам разница? Поверьте на слово, все равно у вас ни вкуса, ни мозгов нет. И верят!

В информационно-естественном отборе, выживает тот, кто обладает разумом, позволяющим противодействовать смерти, либо инстинктами и хорошей реакцией. Остальные обречены. Живут-то они исключительно на запасе прочности, оставленном в наследство. Но наследственный ресурс выживания не так уж и велик. Подтверждение – сокращение продолжительности жизни!

Современный человек неумолимо превращается в странное существо: не имеющее свойственного человеку разума, чтобы правильно пользоваться информацией о выживании, и совершенно лишенное чувств и инстинктов, свойственных обезьяне. Существо, обделенное даже наиболее примитивным и от этого самым основным – инстинктом самосохранения, т.е. страхом перед смертью.

Не страшно! Гори-гори ясно, чтобы не погасло! Нам обещана медаль «За отвагу на пожаре». Посмертно.

Глава 4. Внимание – жизнь!

«Страх перед виселицей

чудесным образом концентрирует внимание».

(У. Черчилль)

Статистика. О смерти (всему свой срок) известно нам с младенчества. Тайно лишь время «закрытия занавеса». Пусть мы незнаем точно, когда будет прочтено завещание, но плюс-минус… ворота не широки. Такие понятия, как средняя продолжительность жизни, смертность, статистическая причина смертности формируют наше представление о том, что с нами может случиться и что не может. Когда мы слышим «по статистике», мы ни в коем разе не примеряем эти данные на себя. Это где-то там с кем-то там происходит, но мы-то к этому какое имеем отношение?

Справедливо шутят, что статистика – разновидность лжи. Она часто играет злые шутки с нашим разумом. Например, если ваш сосед съел курицу, а вы легли спать натощак, то по статистике вы с соседом съели по полкурицы. Правда, уже не по статистике, пока вы жадно глотаете голодную слюну, ваш сосед лениво выделяет сытый желудочный сок. И если он в какой-то степени статистике еще верит, то вы, это уж точно, ей не верите ни на йоту.

А почему, интересно, скорбная статистика продолжительности жизни не цепляет за живое практически никого из посвященных? Теория вероятности – дамочка достаточно серьезная. Ею нельзя так легкомысленно пренебрегать. Гордое и равнодушное «ну и что», «подумаешь», «эка невидаль» и «пофиг веники» с нею не катит. Не обратишь внимания на причины, огорчит до удивления следствиями. Один закон всемирной подлости чего только стоит, сколь на нем бутербродов в грунт втоптано?! Казалось бы, надо быть внимательнее к статистике, а кого спроси: «Да, да, где-то там, с кем-то там, я здесь не при чем, это не со мной, кто угодно, но не я» и т. п. Почему?

Конец ознакомительного фрагмента.