© Лана Хомякова, 2016
ISBN 978-5-4483-1106-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Пролог
«Я выхожу замуж», – мысленно повторила Ева, рассматривая себя в зеркале. Её свадьба до сих пор казалась ей чем-то нереальным, несмотря на месяцы подготовки и вызванные ими конфронтации с мамой. Они хотели одного и того же, но настолько привыкли противоречить друг другу, что платье, ресторан, блюда, алкоголь, гости становились поводами к неизбежным разногласиям.
С минуты на минуту приедет он, и начнётся выкуп по всем правилам. Эта традиция казалась ей глупой, старомодной и бессмысленной. Однако она почему-то согласилась на неё. Это было одно из тех спонтанных решений, которые она принимала под воздействием сиюминутных желаний. Правда, теперь Ева не знала, чего именно хотела, когда заявила о своём намерении сыграть свадьбу по всем традициям. Скорее всего, это было сделано вопреки желаниям жениха, который в принципе испытывал неприязнь ко всякого рода традициям, навязывающим определённый образ действий.
Зная его, Ева и не предполагала, что он так скоро предложит ей и руку, и сердце, и прочие органы и части тела. С обеих сторон не было ни намёка на готовность провести большую часть жизни бок о бок друг с другом. Просто однажды он попытался запретить ей участвовать в съёмках для рекламы нижнего белья, на что она сказала: «Ты мне кто? Отец? Брат? Может быть, муж? Так помалкивай. Я твоего разрешения не спрашиваю». Тогда он, не колеблясь, сделал ей предложение: «Выходи за меня замуж». Ева и согласилась так, назло, чтобы словами не бросался, поэтому она немало удивилась, когда на следующий же день он потащил её в загс подавать заявление.
И вот долгожданный день свадьбы. Она выглядит великолепно. Красивее неё невест не было, и быть не может. Маме хоть и не нравится жених, но она тоже рада этому событию, поскольку превосходно знает, что её дочка далеко не подарок. Сёстры завидуют ей белой завистью и ведут себя образцово-показательно. Трудно поверить, что когда-то они едва ладили друг с другом.
На свадьбу приглашены друзья, но тех людей, с которыми Ева хотела бы разделить свою радость, рядом нет. Она потеряла лучшую подругу, сильно обидев её и так и не набравшись мужества попросить прощения, поэтому свидетельницей стала однокурсница, которая прежде годилась только разве что на совместный шопинг. Нет ещё одного человека и тоже исключительно по её вине. Вспомнив о нём, Ева не смогла сдержать эмоции: по её щеке потекла слеза. Этот человек был нужен ей, так как до сих пор она ощущала зияющую дыру, которая образовалась в её сердце, когда он перестал звонить ей, заботиться о ней, просто перестал быть частью её жизни.
Вовремя опомнившись, что ей нельзя плакать, иначе макияж поплывёт, а времени поправлять его нет, Ева вытерла щёку и улыбнулась своему отражению в зеркале. Она много ошибалась. Уроки давались ей непросто, но теперь Ева знает, чего она хочет, и поэтому не хватается за что попало. Она желает быть счастливой. Без условностей.