6
Кому предназначен ваш бренд?
На какую бы целевую аудиторию вы ни рассчитывали – на узкую или на широкую, – дайте четкое определение: кому предназначен ваш бренд. Оставайтесь верны своему потребителю.
Не пытайтесь вести двойную игру, то есть быть для одной группы потребителей одним, а для другой – другим.
Например:
Потребители считают Philips производителем бытовой электроники. Частные компании и государственные организации взаимодействуют с Philips в первую очередь как с производителем медицинского оборудования.
Так что же такое Philips на самом деле?
Согласно официальному веб-сайту, Philips – это «диверсифицированная технологическая компания, в центре внимания которой – улучшение жизни людей с помощью значительных инноваций в сферах охраны здоровья и стиля жизни, а также в сфере энергоэффективных светотехнических решений».
Очевидно, что целевая аудитория смешана, а бренд Philips – размыт.
Что следовало предпринять Philips?
Чтобы разные целевые аудитории имели четкое представление о назначении бренда, следовало закрепить бренд Philips за категорией бытовой электроники, а для высокотехнологичного медицинского оборудования создать новый бренд.
ЕСЛИ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ БЫТЬ ВСЕМ ДЛЯ КАЖДОГО, ТО БУДЕТЕ НИЧЕМ.