Суды
Я есмь истинное гранатовое дерево, а Отец Мой садовник. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; а всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Это было, когда моя жена, Дина, рождала мне дочь Вирсавию; и я молился о ней и о будущем нашего ребенка, и вопрошал Господа о суде. И вот, вдруг, ангел Гавриил явился ко мне в столпе огненном и облачном, и предстал предо мной в образе мужа всесовершенного, и сказал мне: Я, Гавриил, посланный от Бога ангел; возрадуйся Александр о жене твоей, и о ее дитяти, ибо мир и благодать будут с ней и покой вечный. И о суде, о котором ты вопрошал Бога, я расскажу тебе, и ты увидишь спасение и услышишь мое мнение.
В тот миг, когда ангел говорил со мной, нас подхватила колесница духа, колесница Бога, и доставила во дворы Господни. Там были святые, они пели и танцевали во имя Господа, прославляли Его величие и дела. Наконец-то настал час суда Его, говорили они, день праведного воздаяния. Не избегнут неправедные наказывающего меча, и от бича уст Его они не укроются.
Затем, я увидел как ангелы метались туда и сюда, и собирались облака над святыми и над местом суда, но по гласу архангела все быстро успокоилось и утихло, и началась торжественная церемония, встреча Верховного Божества, Господа, и Его свиты суда, апостолов суда и пророков суда, и духовных учителей.
Господь открыл завесу судилища и показал мне, и всем которые были достойны, престолы суда и залы, в которых судимы были ангелы, гении и злодеи, вожди народов и их приспешники. А также палачи и судьи, те, чьими руками совершались нечестивые суды и приговоры над невинными.
Ангелы вошли и сели, вошли также писари и судьи, и они сели на своих местах. Тогда были приведены деспоты, коварные гении и злодеи, злые демоны и духи, террористы и богохульники, диктаторы, атеисты и злодеи. Залы наполнились нечестивыми и грешными, так что они давили друг друга. И хотя в залах довольно было места для того, чтобы могла вместиться целая вселенная, так широки они были, но от славы и силы света судей, ангелов и писарей святых, страх сковал нечестивых, и они, от ужаса, теснили и давили друг друга.
Им казалось, будто пропасть окружает их спереди и сзади, они не чувствовали твердого основания под собой, так как у них не было веры и дел от Всемогущего. Воспоминание коварства и злодейства, ими свершенного, приводили их в ужас и трепет. Страх того, что будут обнародованы, оглашены и опубликованы, их самые ужасные и коварные преступления против человечества и Бога, разрывал им души. Через некоторое время прогремела труба и все стихли. Наступила благоговейная тишина, на небе и на земле, сделалось безмолвие.
И вот, наконец, в зал суда вошел Единый праведный и неподкупный Судия, могущий судить живых и мертвых, тех, которые давно умерли, и тех, которые поныне живы. Ибо все души от Него происходят и к Нему возвращаются. Господь восшел на престол Свой, и воссел в сонме богов, и земля дала глас свой, и небо открыло уста свои, и все три царства и три мира восхвалили Бога-Господа.
В начале процесса Я выслушаю сторону обвинения, и если есть что добавить к этому, добавлю, и если есть что отнять от этого, отниму. Таков был глас Господень, таково было слово Бога Всемогущего. И вышли ангелы обвинения пред Богом, и книжные свитки в руках их. И зачитали они имена тех, которые ожидают суда, и тех, которых привели пред Господом. И вышли подсудимые на середину, и отделило их облако от толпы, и услышали они свои обвинения и увидели свои дела, и не было им помогающего и не было за них ходатая или заступника.
Тогда Господь спросил: «Почему никто не будет поручителем для них, и никто не пожалеет о них?». И один из судей сказал: «Они отвергли хорошее и доброе, и избрали злое. За то что они отвергли ангела покаяния, лишились плодов своих, и нет им заступника». – Могу ли Я быть ходатаем их, и могу ли Я быть заступником их? Ты все можешь, благочестивый Господь, сказали судьи. Тогда Он некоторых оправдал, а некоторых предал в руки судей и ангелов наказания, видя сердце каждого, и дела их.
Ангел сильный, стоящий пред Богом земли, повелел мне записывать многое, но не во многих словах, и главное в простых выражениях. Чтобы каждый, даже не неопытный, мог прочесть и понять, мог увидеть и представить себе суд Бога над нечестивыми и грешными. Над праведными же нет суда и нет никакого им осуждения ни в чем, чтобы они не делали, так сказал мне Господь.
И я увидел и записал, для свидетельства и для свидетеля в последний великий день.
Господь открыл мне праведные Свои суды. И были осуждены души нечестивые, и души заблудшие, души некающиеся и развращенные.
Конец ознакомительного фрагмента.