Вы здесь

Дыхание Луны. Синий (Виктор Пикар, 2016)

Синий

Огромная белая комната показалась мне пустой – в одном углу диван, в другом стол и кресло. За огромными арочными окнами стояла луна. В третьем углу я увидел кресло, в котором сидела она. Звучала особенная музыка, – еще больше встревожившая мое сердце переливами и скрипками. Девушка танцевала, не вставая – одними руками; энергично дирижируя, она то молитвенно возносила их к небу, то брезгливо отталкивала от себя мир, то нежно прижимала его к сердцу, как родного и единственного ребенка, то сбрасывала вниз, как ядовитую змею. Ее прекрасные зеленые глаза были широко раскрыты – она смотрела на все и не видела ничего. Ее длинные белокурые локоны были спутаны, ее лицо было прекрасно. Я влюбился в нее – с первого взгляда. Она была в синем шелковом халате, очень коротком, ее ноги были раздвинуты намного шире, чем бы это сделала зрячая женщина, ровно настолько, чтобы я прошел дальше, в комнату, на цыпочках, будто бы подгоняемый в спину ветром. Как самый последний идиот, школьник младших классов, я попытался заглянуть туда и увидеть – что там, между ними? «Что ты делаешь?» Она почувствовала чужого – внезапно нахмурилась, сдвинула ноги и руками стремительно оттолкнула от себя воздух, в такт музыке – прямо на меня; я отпрянул, пораженный и испуганный, к стене. Заскрипел паркет. «Ну вот. И что теперь?» Пятясь, я наткнулся ногами на какой-то табурет, который от столкновения заходил ходуном. Я машинально обернулся – на нем была черная железная труба, размером с велосипедный насос, я схватил ее в руки, чтоб не упала. Сбоку на шершавом железе я с удивлением увидел что-то типа затвора, как на автомате Калашникова, и передернул его. Зачем?

– Кто вы? Кто вас приглашал?

Я не успел обернуться – под мое нижнее правое ребро, в спину, вонзилось что-то, жалящее электрическим разрядом. Я упал на пол, намертво удерживая железо трубы – и мир горел синим огнем.