Глава 4
Растерянный Максим вышел из квартиры на улицу в свой старый двор, совершено обескураженный и недоуменный. «Что делать дальше, почему я тут, и как связаться со своими близкими?» – эти вопросы задавал он сам себе, и не находил на них ответы.
Какая-то белая тень проскочила за угол дома. Да именно белая, Макс не ошибся, и ему это не показалось точно. Решив проверить, что же это там, он устремился следом за непонятным объектом, дабы узнать, кто же это (или что) прячется за домом.
Повернув за угол, Макс увидел кого-то такого же, как он сам, скрывающегося за деревом, недалеко от него. «Словно шпион какой-то», – подумал Максим, слегка ухмыльнувшись этой страной ситуации.
– Выходи! Я тебя вижу! – прокричал Макс незнакомцу за деревом. И он был уверен, что тот его слышит, в отличие от всех живых людей, проходящих в этот вечер по улице мимо него.
И тут Максим впервые увидел такого же, как и он сам! Выйдя, из-за дерева, незнакомец оказался таким же прозрачным, в образе души, существом. Это был парень лет тридцати. Высокий, спортивного телосложения, одетый в странное кимоно, что было совсем неуместно в его обличии, так как встретить его таким на улице в обычной жизни, было бы как минимум странно.
– Привет! – поздоровался незнакомец, подойдя совсем близко к Максиму.
– Ну привет! – ответил Максим, и протянул руку для того, чтобы поздороваться. И тут же понял, что это бесполезный жест для образа души, привычка из прошлой жизни, и поэтому быстро убрал руку, обратно.
– Меня зовут Андрей, – с легкой усмешкой на лице ответил он.
«Эта ухмылка от радости знакомства, или оттого что я протянул руку», – на секунду задумался Макс.
– А я Максим. Очень приятно, так сказать, – не зная, что говорить, и как себя вести, Максим мялся словно первоклассник, которого вызвали к доске.
*******
– Меня зовут Виктория! – представилась гостья, которая появилась на пороге квартиры родителей Максима.
– Проходите в залу, там и поговорим. Меня Марина зовут, – по пути в комнату представилась невеста Макса.
На диван присела новая гостья и Марина. А, напротив, в мягких креслах расположились родители Максима. Виктория без всяких вопросов и предысторий начала рассказывать свою историю, с которой пришла в этот дом.
Когда Вике было 29 лет, она развелась с мужем, проживши с ним в браке 5 лет. Причиной развода было – отсутствие детей. Все доктора, которых они с мужем посещали с этой проблемой, в один голос твердили, что они могут иметь детей, и отклонений по здоровью у них никаких нет.
Вика на тот момент занималась черной магией. К этому её пристрастила родная сестра её покойной матери. Тётку все считали ведьмой, да она и сама этого не отрицала. С малых лет, она твердила Вике, что та должна пойти по её стопам. И к 25 года Вика уже снимала сглазы, порчи и пробовала весьма удачно общаться с загробным миром.
Мужа Виктории, это, несомненно, сначала пугало, но потом он привык этому. И когда после четырех лет совместной жизни, Вика никак не могла забеременеть, он начал обвинять её в том, что это именно она виновата в том, что у них нет детей, и что занятия магией не позволяют ей родить малыша.
После развода, который был уже неизбежен, ввиду постоянных скандалов и ссор на почве отсутствия детей в семье, Вика решила отправиться на две недели на море, чтобы отойти от этого неприятного процесса, а также отдохнуть, расслабиться и начать новую жизнь, которая была у неё вся впереди.
Она сама отправилась в путешествие к Черному морю. Одиночество на курорте никак не сказывалось на самом отдыхе для неё самой. И уже на третий вечер она решила не отсиживаться в номере за чтением любимой книге, как это она делал в первые дни пребывания на отдыхе, а пойти прогуляться по набережной, которая просто кишела всевозможными развлечениями, и кучами туристов, которых было в этом сезоне с лихвой, как утверждали местные жители.
Она надела красивое легкое по сезону платье, туфли на высоком каблуке, и сделала неброский макияж. Всё следовало к неминуемому знакомству с противоположным полом, хотя сама Вика на тот момент, не желала никаких отношений, даже курортных. Она просто хотела, чтобы мужчины обращали на неё внимание и восхищались ее красотой. Ей был приятен сам факт этого.
Во время прогулки, в самый неожиданный момент, как это зачастую и бывает, ее каблук съехал в сторону и предательски треснул. Слегка потеряв равновесие, она чуть не упала на асфальт. И тут же, откуда ни возьмись, мужская крепкая рука подхватила её, и не дала ей расшибиться. Эта была рука Максима. Знакомство было неизбежно и курортный роман тоже так как, она с первого же взгляда влюбилась в него.
Влюбилась так, как описывается в книжках, что она так любила читать и никогда до этого момента, не верила, что с ней может такое произойти, потому что со своим мужем ничего подобного она не ощущала. И бабочки внизу живота никогда не порхали, так как это было только оттого, что Максим просто был рядом. Они валялись днем на пляже, или же ходили гулять в горы, ужинали в красивых ресторанах, а сладкие бурные ночи завершали в общей постели. Эта сказка подходила к концу, и в последний вечер перед её отъездом они лежали, обнявшись на широкой мягкой кровати, что была в её номере.
– Вика мне нужно поговорить с тобой, – перешел на серьезный тон Максим, слегка поправляя ее волосы, спадающие на лицо и прикрывающие ей глаза. Он смотрел на неё, и продолжал: – Мы не сможем быть вместе после того, как ты уедешь. То, что у нас было, должно остаться просто курортным романом, – после этих его слов, слезы незамедлительно брызнули из глаз Виктории, и она уже не в состоянии была их остановить.
– Я понимаю, что нам очень хорошо вместе, но есть одно, но, – продолжал Максим, не обращая, внимание на реакцию Вики.
– Я переезжаю из Москвы на практику как минимум на год, и отношений на расстоянии я не хочу. И также не хочу ломать, или менять тебе жизнь, так как вижу, что ты любишь меня намного больше, чем я тебя. И поэтому я не обещаю, что в дальнейшем буду любить тебя! – обрубил Максим. – Пожалуйста, не плачь, я оставил тебе номер своего мобильного, можем созваниваться иногда и останемся друзьями, я не против этого, а только за.
– Остаться друзьями!!! – гневно прокричала Виктория. – Остаться друзьями! Убирайся вон, скотина! – многочисленные оскорбления, чашки, настольные часы, и многое другое полетело в сторону Максима, покидающего номер Виктории.
И после трех месяцев по прибытии в Москву, Вика услышала это: – Поздравляю! Вы беременные, ваш срок 3 месяца! – сообщил ей гинеколог местной больницы.
Родился прекрасный мальчуган по имени Кирилл. То, что его отцом был Максим, у Вики не было никаких сомнений. Она решила воспитывать и растить ребенка сама, без всякой помощи.
Буквально вчера во сне она увидела Максима, который попросил её прийти к нему домой и передать, что он безумно любит маму, отца и свою теперешнюю невесту Марину. И ещё он просил сказать, что он навещал их, и был рядом с ними в день своей смерти.
– Так что у Вас есть внук, который с радостью познакомится со своей бабушкой и дедушкой. Так как своих родителей у меня нет, я совсем не против этого. А что с этим делать, решать вам, – подвела к итогу свой рассказ Виктория.
*******
Слишком много новых открытий за сегодняшний день свалилось на Максима: знакомство с таким же, как и он сам; очень странные ощущения оттого, что отсутствуют чувства голода и жажды; нет усталости и других, привычных ранее чувств и потребностей, присущих Максиму, когда он был в теле человека.
– Ты недавно умер? – спросил новый знакомый Андрей.
– Да, а по мне как-то видно это? – ответил Максим.
– Просто я увидел, как ты нерешительно двигаешься, и твое удивление от встречи со мной. Наверняка, я первый кого ты повстречал в образе души, я прав?
– Прав, прав. Расскажи мне все. У меня куча вопросов, так как я умер только сегодня утром и совсем недоумеваю, что мне делать и почему я тут, а не на небесах как это принято думать?
– О, мой, друг, тебе стоит еще много чего узнать, и многому научиться.
Этот дворик явно не располагал для «душевных» разговоров, и Андрей предложил: – Полетели на крышу Москва-Сити, посидим.
– Что???
– Вот блин, я ж забыл ты сегодняшний. Ну, давай тогда хоть найдём, где потише.
– Давай, – безоговорочно согласился Макс, в преддверии интереснейшей беседы что ожидала его.
Разместившись на одиноко пустующих качелях, что на детской площадке, новый знакомый Максима прервал затянувшуюся паузу молчания.
– Мне сейчас уже 60 лет, то есть, должно быть, 60, если я бы не погиб в 1989 году. Я умер в возрасте 33 лет. Это были соревнования, в появившемся тогда новом виде спорта, тхэквондо. В СССР этот вид спорта пришёл в 1988 году. До этого я занимался каратэ, и был уже мастером спорта. Я решил ещё попробовать себя в этом виде спорта, и стать первым чемпионом, чтобы запомниться и оставить после себя небольшую ветвь в истории спорта СССР. Амбициозный и уже опытный спортсмен на тот момент, я решил поехать на неофициальный кубок СССР, что проходил в городе Киеве, при участии Доминиканского гостя, который был мастером спорта по тхэквондо. В раздевалке я спокойно и не спеша переоделся. До моего выхода было ещё много времени. Одев кимоно, я закрыл свой ящик и направился к выходу из раздевалки. И вдруг неожиданно раздался шумный треск сверху, потом я почувствовал ужасную боль в голове и позвоночнике. Все длилось несколько секунд. Затем боль исчезла, и я погрузился в темноту. Как оказалось, позже обрушилась плита во дворце спорта, который в ближайшее время планировали закрывать на капитальный ремонт, но как принято у нас, его все время оттягивали. В тот день под завалом погибло еще два человека, кроме меня, это была юная девушка, которая приходилась сестрой одного участника соревнования и еще один спортсмен из Туркменистана. Вот такая история у меня о том, как за мной пришла смерть. С того дня я все время в этом дурацком кимоно и нахожусь, – подвел черту своего рассказа Андрей.
– Максим, а как ты сегодня умер?
*******
Никак не получалось закрыть глаза и уснуть сегодняшней ночью Лене. Она недоумевала и не верила в то, что последние дни – это никакой то кошмарный сон, от которого просыпаешься ночью и потом дальше засыпаешь сладким сном, а на самом деле страшная реальность, происходившая здесь и сейчас. Все эти мысли всё-таки увлекли Лену в царство Морфея, который продержал ее там до 10 утра.
Мама Максима тоже не могла сомкнуть глаз в эту ночь. Все мысли её были о смерти сына, да ещё и о том, что у них уже два года, как есть внук, о котором они знать не знали. И верить ей в это, или нет, она пока не решила.
Вика, мама внезапно появившегося внука, пригласила их в гости с мужем, для знакомства с её сыном Кириллом. Правда, что этот мальчуган их внук, или нет, уже не проверишь. Эта Вика, знакомая Максима просто какая-то сумасшедшая, и фотографии, что она показывала, как она обнимается с Максимом на море, ничего не доказывают.
*********
– Лена, Лена, вставай, – слегка покачивая ее за плечо, будил ее супруг Олег.
– Что ты так рано будешь меня? – неохотно просыпаясь, ответила Лена.
– Как рано?! Ты же сама сказала в одиннадцать поедем к внуку, разве нет?
– Я сказала, возможно, и я еще не решила.
– Ты, может, не решила, а мне кажется, что надо ехать. Я считаю, мы и так поймем наш это внук, или нет. Ну или на крайней случай, как ты предлагала, возьмем незаметно слюну для проверки ДНК на отцовство. Но мне кажется, что это, конечно, перебор.
Конец ознакомительного фрагмента.