Вы здесь

Духовная иерархия. Глава 2: Духовная брань ( Енох)

Глава 2: Духовная брань

1. Всё материальное суть отражение духовного, и нет ничего материального, что не было бы следствием духовного.

2. Нам иногда кажется, что мы хотим вернуться в какое-то определённое время, но в действительности мы хотим вернуться к определённому состоянию духовного мира, в то время как в нашем действительном прошлом ничего особенного для нас, вполне возможно, и не было.

3. Вся вселенная одухотворена. Изучая бытие, мы познаём свой дух.

4. Вся вселенная сознательна. Изучая бытие, мы погружаемся в глубины своего сознания.

5. Дух, наполняющий нас, придаёт оттенки и черты нас, нашей жизни и истории; в нас проявляются изначальные, не имеющие телесного начала стремления, умения и таланты.

6. В виду определённых обстоятельств тело невольно может оказаться в том или ином состоянии; дух же избирает состояние абсолютно сознательно.

7. Духи формируют материю от самого её начала – они создают условия для её существования, выполняют тонкую настройку вселенной, времени, пространства, взаимодействия энергий, проводят внутриатомные процессы и задают ход развития плюрипотентных стволовых клеток, определяющий наши черты, характер, внешность, мысли, чувства, устремления и судьбы; они управляют эволюцией, создают формы живой природы, а так как всё существующее одухотворено, всё существующее, вся природа является живой, ибо по одним и тем же механизмам существуем и одним и тем же закономерностям подчиняемся и мы и простейшие организмы и минералы и любые другие вещества.

8. Подобным образом как правительства государств и народы осуществляют взаимодействие и приходят к общему пониманию, совместно решают общие проблемы, таким же образом и Силы и Начала и Господства объединяются для разрешения общих проблем мироздания, для достижения всеблагой гармонии в законах мироустройства.

9. Всё случающееся, совершающееся, происходящее есть проявление духовного. Видимый нами материальный мир представляет собой частное проявление духовного, и поэтому многое вокруг нас происходящее свидетельствует о глубинной, духовной испорченности мироздания. Но в действительности это подобно тому, как если бы весь твой взор занимало небольшое тёмное пятно чего-то большого и светлого, и оттого ты по ошибке решил, что тёмное всё – как если бы мы сидели в маленьких темницах и пытались найти выход в бесконечный светлый мир.

10. Двухмерная тень чего-то красивого может показаться несуразной и нелепой – подобным образом бесконечномерный мир в трёх измерениях кажется бездушным и злым.

11. Смерть – одно мгновение; жизнь пребывает вечно.

12. Созидание первично, его сила превосходит силу разрушения, так как чтобы разрушить что-то, сперва необходимо это создать, да и разрушение старого приводит к созиданию чего-то нового, то есть сам акт разрушения в действительности является промежуточным звеном на пути к созиданию.

13. Разрушение всегда скоротечно и однообразно. Созидание же и совершенствование протекают целую вечность и всякий раз находят новые пути.

14. В рамках нашей метагалактики мироздание несовершенно, но если охватить всю бесконечную вселенную, то оно становится совершенно.

15. Физические законы для каждой вселенной свои; духовные для всего одни.

16. Всё физическое конечно; духовное бесконечно, но физическое, представляя собой проявление духовного, также конечность свою теряет.

17. Восемнадцатилетие наступает и уходит. Но дух восемнадцатилетия не имеет ни начала, ни конца – подобным образом каждый дух проявляется вечно, и даже дух определённого возраста, периода, эпохи ими не ограничен и так же пребывает вечно.

18. Бесконечная вселенная всегда отдаёт то, что должна. Время уходит, но всякий дух ждёт, ибо не находится во власти времени, и сколько бы лет мы ни потратили для истины, всё воздастся: дух молодости возвратится, дух дыхания наполнит наши лёгкие и дух радости пребудет с нами.

19. Размышляя узко, нам иногда кажется, что на нашем пути возникают безвыходные ситуации, однако такого быть не может. Абсолютно безвыходной ситуации существовать не может, потому что любая энергия во что-то превращается, во что-то перетекает, и даже чёрные дыры испаряются, так как в противном случае они бы оказались бессмертны, что не является свойственным для всего материального.

20. Уделяя время менее значимому, мы упускаем более значимое.

21. Ставя перед собой низшие цели, мы уподобляемся червякам, копошащимся в грязи, но следуя высоким, мы имеем общение с Духом Божьим, Который поставил перед Собой высочайшую цель и сотворил бесконечно прекрасную вселенную.

22. Многое очевидное для нас сокрыто.

23. Какие-то цели кажутся лёгкими, но к ним идут долгие годы.

24. Какие-то изобретения, казалось бы, сегодня являются очевидными, но проходят десятки и более лет до момента их реализации.

25. Нам открыты лишь три пространственных измерения, но их существует больше.

26. Мы живём в одном мире из бесконечного множества существующих.

27. Мы видим лишь малую часть Божьего творения.

28. Нам видится мир недолговечным, одноразовым, мимолётным, потому что мы стремимся к ценностям нашего времени, а не к ценностям вечного – поэтому мы сталкиваемся и живём лишь той его гранью, которая быстро разрушается и уходит в небытие.

29. Духи управляют энергиями, а животным и высшему среди них человеку свойственно бесконтрольно вливаться в их потоки, и потому не других жителей этой земли нам следует судить, но произносить слова суда против духов, имеющих абсолютный выбор между добром и злом.

30. Осуждение не приносит плодов. Осуждая людей, мы никогда ничего не добьёмся, потому что люди уходят, а бесы остаются; люди являются творением, духи – творцами; люди – следствием, духи – причиной.

31. Грань между людьми и злыми духами, которые их наполняют, можно увидеть, когда человек каким-либо способом тебе вредит, но затем, когда злые духи его покидают, он становится нормальным, и нет уже в нём той силы, которую следовало бы осуждать. Потому осуждать и вести охоту нужно на злых духов, а не на людей, которые по большей части есть бессознательная плоть.

32. Наша брань должна быть именно духовной, а если воевать будем лишь с кем-то из окружающих, то, пусть мы и победим чужую плоть, вражеский дух всё равно останется.

33. Каким бы сильным сейчас ты ни был, ты ослабнешь и умрёшь, а злой дух, с которым воевал телесно, всё равно останется. Но в духовной борьбе всякое зло да побеждается, и даже дух смерти в страхе исчезает, когда в сердцах наших видит Дух жизни.