Вы здесь

Дурилки картонные. Про Ведьму (М. В. Шубина)

Про Ведьму


Жила-была одна Ведьма. Она не очень любила колдовать, потому что ведьм люди сильно боятся, почти совсем не уважают и даже иногда пихают в костёр на всякий случай. Поэтому Ведьма изо всех сил скрывала свою профессию и придкидывалась нормальной тёткой. И работала на всяких обыкновенных не ведьмовых работах. Ну грушами там на базаре торговала или еще что.

А у Ведьмы была дочка-Ведьмочка, просто ужасно талантливая девочка, которая умела очень ловко играть на барабане. Только барабан был старый и прохудился. И Ведьма вместо того, чтоб наколдовать новый, пошла наниматься на работу к лекарю. Чтобы заработать денег. Лекарь был ужасно занятой дядька и вечно ездил по всяким заграницам, а в лечебнице всеми делами заправляли служанки – Кусильда и Бубнильда. И Ведьма стала им переписывать понятным почерком всякие там рецепты и прочую лекарскую премудрость, чтобы было понятно простым людям, и чтоб они не делали всякие глупости. А Кусильда с Бубнильдой давали Ведьме за эту работу небольшую денежку.

Ведьма долго переписывала всякие бумажки, а ветреные служанки всё время забывали ей заплатить, потому что они были конечно очень ответственные девушки, но денежка была такая маленькая, что помнить про нее было ужасно трудно. Вдобавок они очень были важные и даже не подумали, что какая-то там тётка-переписчица – не просто себе тётка, а представитель очень даже опасной профессии.

Ведьма сначала служанкам совсем деликатно напоминала, потом очень расстроилась, потому что служанки всё равно про неё забывали. А тут как раз уже почти наступил Новый год, и всё никак не получалось купить для Ведьмочки подарок. И тогда Ведьма очень рассердилась. Сделала из деревяшек кукол на верёвочках и подарила своей дочке на праздник. Одну куклу она назвала Кусильда, а другую – Бубнильда. Просто так, потому что обиделась.

А Ведьмочка очень обрадовалась! И принялась играть в куклы. Она сразу полюбила свои новые игрушки и тут же устроила им красивую жизнь – переодевала по сто пятьдесят раз за день, кормила супом из грязи, укладывала спать, а еще делала разные авангардные причёски и размалёвывала им личики акварельными красками. А потом ей надоели эти девчачьи игры, и она устроила между своими куклами бои без правил. Устала и легла спать.

На следующий день к Ведьме в окошко тихонько постучали. Ведьма вышла – а там на крыльце всамделишные Кусильда и Бубнильда. В ужасных тряпках, со вздыбленными волосами, размалёванные, как дикари, вдобавок все в синяках. Ведьма сначала страшно испугалась, что служанки сдадут её городовым и будут пихать в костер, а заодно и маленькую Ведьмочку тоже. Но Кусильда и Бубнильда только вежливо извинились, поклялись, что никогда больше не будут забывать ни про одного, даже самого мелкого низкооплачиваемого работника, а также будут бесплатно кормить птиц и бездомных кошек (на всякий случай). И что они очень даже уважают профессию ведьмы, но очень просят больше не разрешать необученной девчонке бесконтрольно колдовать. И дали Ведьме увесистый мешочек с монетами. Ведьма обрадовалась и сказала огромное мерси.

Потом побежала в магазин и купила для Ведьмочки самый большой, красивый и громкий барабан.

И Ведьмочка стала так усердно заниматься, что навыигрывала кучу всяких там барабанных конкурсов. А Ведьма решила, что раз её не утащили на костер, да ещё и выказали уважение, то она запросто может себе колдовать, а не мучиться всякими там продажами груш, калош или строительством собачьих будок.

И ей очень понравилось просто колдовать, а все её очень даже зауважали и оказалось, что вот этого как раз народу и не хватало. И денег у Ведьмы стало просто завались.

А деревянных кукол она потихоньку утащила у Ведьмочки, чтоб та им не устроила еще какой-нибудь там бой с динозаврами. И на всякий случай положила в крепкий железный сундук. Чтобы Кусильда с Бубнильдой никогда не забывали, что на самом деле ведьмой может оказаться кто угодно.