Вы здесь

Дурак и солнце. Путеводитель по всемирной паутине. Глава 2 Запрос в друзья (Г. И. Никитчанов)

Глава 2 Запрос в друзья

Начало всех начал. Лично я, в принципе, отрицаю масс-фолловинг. Добавление от неведомой мне личности с вероятностью 99,9% останется без сатисфакции. Причина проста: не вижу общих интересов.


Скорее всего, будет тупая попытка использования в интересах собственных. Типа, Друг хочет, чтобы вы отметили его страницу как понравившуюся. Для начала сам Друг не сделал и не сделает ни единого шага навстречу – я не видел его ни на нашем сайте, ни на нашем блоге, ни на наших страницах.


Последний реальный пример – интересная страница парня, заявившегося на Фэйсбуке. Деятельность нестандартна, с тупопродажами от пародии на амерский недобизнес никак не связана, почему бы да? Можем быть друг другу полезны.


Не проходит и пяти минут, друг вопрошает в личке о готовности отправиться с ним в романтическое путешествие. Никаких подтекстов. Дон, плот, уха, костры. Красиво. Только в планы не входит.


Объясняю: привлекательно, но нереально. В ответ получаю полную роспись цены, условий и стоимости с предложением сагитировать ещё кого-нибудь.


Не худший вариант идеи и не худшая форма подачи, но всё-таки предельно неубедительно. Ниже расскажу, как вижу сам.


Чаще же неведомые доброхоты, без которых я как-то жил 40+ лет внезапно предлагают заработать в казино, или, на бинарных опционах. Так же достаточно популярна идея сетевого маркетинга – киберпроповедничество, в потоке которого даже можно отловить интересную информацию из смежных сфер, но нет желания тратить время и, как ни странно, тупоперепись с бумажных носителей (присылаемых на электронную почту) на, собственно, один из вордовских форматов.


Странно, что это до сих пор работает, ещё страннее, что я до сих пор не стал Римским Папой, или, хотя бы, любимцем главы управы родного Левобережного района славного города Воронежа.


Другое дело – реальные люди, с которыми знакомы по жизни или уже как-то пересекались на каких-то площадках. Здесь уже относительно определено, кто, в чём, на кого и в каких объёмах может рассчитывать.


Нюанс Поймай волну и поддерживай отношения не от случая к случаю, а интересуйся человеком и тем, что он делает. Иначе просто выпадаешь из папки общения.


Запросто подтвержу собственным примером. Когда работал и был известен в городе, все куда-то звали и многие почитали за честь. Теперь таковых единицы. Остальные в тренде, я – где-то на своей планете.


Нормальная жизненная история, точно так же характерная для Интернета. Пропал интерес к теме – нет повода общаться – добро пожаловать в папку мимолётных воспоминаний безобъёмной карты памяти.


Верить можно, но остановочно. «Ребята, вы будете работать в любом спортивном издании на выбор. Я обещаю», «Мы сделаем вам такой PR, которого Спаси нас, Господи, не знал ещё никогда», «Все проблемы с больницей решим с перевыполнением. Лучшее лечение у лучших специалистов бесплатно». Обещанного три года ждут. Может, сбудется. Но надеюсь, что не понадобится.


Интереснее всего, что именно эти люди громче всех кричат о необходимости держать данное слово и всеми доступными словами с эмоциями плачут о том, как Их подвели. Смешно. Как многое в Интернете.