Лучшей маме с любовью
© Карина Степанюк, 2016
© Евгений Боровков, дизайн обложки, 2016
ISBN 978-5-4483-1649-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Пролог
Я остановился, опустив руки на колени, почти не дыша.
– Чего ты встал? Быстрее! – крикнула мне напарница.
Она зашла сзади и толкнула меня вперед, давая знак бежать.
Позади снова послышались выстрелы. Пули свистели, пролетая почти рядом с телом. Мы побежали, уже ощущая, как быстро сокращается расстояние между нами и преследователями. Я выдавливал из себя все возможные и невозможные силы. Их почти не было. Изредка оглядывался и, не замечая сухих тонких веток, снова царапал себе лицо. Девушка бежала следом, с каждым выдохом вкладывая все больше энергии в скорость. Мы отчаянно мчались к цели. Мы должны добраться туда. Но куда же мы бежим? В неизвестность. И я не знаю, как долго нам еще блуждать среди деревьев, прежде чем мы достигнем того, чего желаем достичь.
Неожиданно девушка вскрикнула, и я остановился, чтобы посмотреть, что случилось. Ее тело с шумом упало на землю. Она пыталась терпеть, сдерживая крики, но ее серьезно ранили, и наверняка боль была невыносимой. Из ноги сочилась кровь, смачивая собой плотную ткань, оставляя черный след хорошо заметный на темно-зеленых штанах. В темноте, которую освещала поднимающаяся сквозь кроны деревьев луна, были хорошо заметны мука и страдание, которые испытывала девушка.
– Беги, Рэй! Осталось чуть-чуть! – кричала она мне.
Я подошел ближе. Она зажала рукой кровоточащую рану на ноге, не давая крови возможности стремительно покидать тело, затем достала пистолет и начала стрелять без разбору по размытым вдалеке фигурам. Я схватил ее за руку и потянул за собой.
– Вставай! Я знаю тебя! Ты сильная, ты справишься! – сквозь зубы прорычал я.
Я искренне хотел ей помочь, но не задумывался, что она не может идти, и, что стараясь ее поднять, я причиняю ей еще больше боли.
– Я не могу двигаться! Иди дальше один! – ответила она, торопливо отцепляя мои руки от своих. Снова целясь в людей, которые сливались с темнотой лесного мира, напарница нажимала на курок и с каждой пулей все яснее понимала, что ничего уже не поможет.
Выстрелы врагов становились все громче, а значит, времени медлить нет. Я склонился над ней и просунул руку под колени, а второй подхватил под спину. Подняв ее на руки, рванул с места что было сил.
Она прорычала от боли, пронзающей ее бедро, и еще сильнее сжала то место, откуда неумолимо сочилась кровь.
– Что ты делаешь? Иди без меня, я буду только мешать!
Я пропускал все ее просьбы мимо ушей.
– Я не собираюсь жить с виной, что не спас тебя! – продолжая движение, проговорил я каждое слово.
– Ты попросишь, чтобы за мной пришли, когда доберешься!
Кого попрошу? Кто там, в контрольной точке? Друзья? Предложение прозвучало так, как будто эта храбрая девушка на мгновение утратила свое мужество.
– Нет, – твердо произнес я.
Убедившись, что споры не помогут, поскольку я не изменю своего решения, она вновь достала пистолет и стала делать четкие и ровные выстрелы. По нескольким вскрикам где-то вдали я понимал, что с каждым выстрелом оставалось все меньше врагов.
– Они близко. Поторопись!
Я споткнулся и, уронив напарницу, упал вместе с ней, приземлившись на локти. Что произошло? Я не могу пошевелиться, у меня не получается. Причина в том, что прямо под сердцем у меня застряла пуля.
– Рэй, посмотри на меня! Ты не можешь так просто умереть! – истошно кричала девушка.
Боль… Совсем рядом с сердцем. Опускаю глаза, вижу кровь, ощущаю пулевое отверстие. Пуля застряла где-то внутри меня и либо задела легкое, либо я просто так стал захлебываться кровью. Сотни игл, пронзив это место, побрели по всему телу, постепенно отнимая у меня возможность контролировать конечности. Девушка подтянула меня к себя, крепко вцепившись в одежду. А я был похож на овощ, я не мог спасти ее. Напарница застонала от боли, продвигая нас обоих здоровой ногой подальше от преследователей. Мне нужно бороться. Крики стрелков приближались, и мы уже не могли ничего с этим поделать. Ни убежать, ни защищаться. Я лежу, лежу беспомощно, ожидая чуда, но с каждой секундой теряю надежду. Девушка отчаянно стреляет по врагам, но наверняка не может попасть, слезы мешают ей, она уже давно поняла, что нам не выжить. Они совсем близко, уже слышны их шаги, ломающие ветви под ногами. Неужели это все? Да, это все. Все кончено…