Глава 16. Сад
Странно, но никого поблизости не оказалось, хотя я ожидала как минимум еще штук пять магов с сетью. Однако ж, ничего этого не было. Первая мысль была об оставшемся на другой стороне портала коте, но никаких дверей, ступенек или переходов обратно я не заметила, позади меня поднималась сплошная каменная стена. Устав биться о нее лбом и кулаками, решила оглядеться. Насколько хватало глаз все вокруг зеленело. Яблони и груши прогибались под весом фруктов, на расстоянии пары метров от меня росла пальма, где-то далеко высился бамбук, а под ногами изумрудной дорожкой расстилалась трава. Услышав журчание ручья, я прошла к нему, сорвав по дороге парочку яблочек и еще раз хорошенько оглядевшись по сторонам.
«М-м-м, как вкусно…» – прикрыв глаза, сжевала яблоко не заметив, что оно засветилось в моих руках. Вкус и правда был потрясающим, среди базарных фруктов такого не встретишь. Сладкий и одновременно кисловатый, очень сочный, но при этом не слишком мягкий, фрукт дарил настоящее наслаждение с каждым укусом. Насытившись обратила внимание, что рядом с ручейком росли ромашки. Такие привычные добрые цветы невольно вызвали улыбку и тоску по дому. Сможет ли бабушка открыть портал в столицу? Встретимся мы снова? Как там Васька? Помню, после прошлого раза насыщения силой он болел почти так же, как и я от простуды. Столько вопросов оставались без ответов.
– Ну здравствуй, дочь Влада Драка. – Раздавшийся рядом голос показался мне знакомым.
– А-а-а. – Наткнувшись на зеленое лицо посланника короля я не смогла сдержать крика.
– Не «а-а-а», а барон Фан, зеленый магистр, советник короля. Конечно, с вашим воспитанием всего можно ожидать, но впредь можно быть и повежливей.
– А, что не так с моим воспитанием? – Сжимая кулаки, проговорила я.
– Воспитание в пустом мире для высокородной леди с огромным магическим потенциалом недопустимо. Я не раз говорил об этом вашему отцу, но он не хотел слушать. А теперь посмотрите сами к какому это привело результату? – Брезгливо взяв в руки мою прядь советник скорчил пренебрежительную рожу, отчего клыки показались еще больше.
– Как же я счастлива, что не воспитывалась в вашем обществе. Даже в страшном сне представить не могу, чтобы жить здесь. Давайте решим вопрос с недоразумением вокруг моего замужества по-быстрому и я спокойно пойду жить домой.
– Теперь ваш дом здесь, леди… – Он замялся, видимо так и не удосужившись узнать мое имя, а я не собиралась помогать ему выходить из неприятной ситуации. Покраснев, мужчина-гора поджал губы и добавил – вы должны быть счастливы от полученной чести.
Ага, как же, не видите, аж подпрыгиваю от счастья. Вскинув голову и показав этим, что разговор окончен, я по широкой дуге обойдя Фана, пошла вперед по тропинке, справедливо рассудив, что она куда-нибудь ведет. Зеленый советник несколько раз пытался меня обойти вереща что-то про невоспитанных девиц, которым не положено идти впереди мужчин. Наслаждаясь своей маленькой местью не сразу заметила ползущий рядом с дорожкой корень.
– Ну блин. – Только и смогла сказать я, взлетая вверх вместе с советником. Из-за разницы в росте мои глаза оказались где-то на уровне его пупка.
Фан молча пытался освободиться, применяя непонятную мне магию, но корни держали крепко, а потом и вовсе понесли нас куда-то. Чтобы не видеть зеленых коленок советника (почему-то тут он ничего не вспомнил про воспитание) прикрыла глаза. Мерное покачивание меня усыпило, но сквозь сон я слышала недовольное фырканье Фана, от этого сновидение получилось каким-то неприятным, мутным. Поэтому пробудившую меня встряску восприняла чуть ли не с радостью. Открыв глаза увидела лицо Лешего. Вот только этот был явно древнее и злее моего первого деревянного знакомца.
– Наконец-то ты здесь. – Проскрипел хозяин сада. – У меня к тебе просьба.
– Какая? – Отчаянные знаки советника я решила игнорировать.
– Иссуши болото. – Показывая куда-то в бок, попросил Леший, несказанно меня удивив.
– Каким образом?
– Ну ты же дочь Влада Драка, значит сможешь. – Убежденно сказало дерево и не предупредив запустило меня прямо в середину трясины.
Да кто ж такой, этот Влад Драк??? Злости во мне было столько, что хотелось, как минимум прибить всех вокруг. Грязь заливалась в уши, рот, облепляла все тело, отчего меня все время тянуло вниз. Когда же мне удалось выбраться на более менее сухое место, я напоминала большой кусок грязи. А вокруг насколько хватало глаз простиралась трясина. В бешенстве треснув по ней рукой, я выкрикнула.
– Да пропади все пропадом, надоело.
Брызнувшие от моей руки во все стороны брызги напоминали жидкий огонь, по крайней мере, обжигали также. Там, куда они упали поднимались высокие столбы пара, а жижа испарялась сама собой. Нервно сглотнув, я попыталась скукожиться на том кусочке суши, куда попала, чтобы оказаться как можно дальше от странно ведущего себя болота. Получилось плохо, кочка была небольшой и у меня постоянно с нее съезжали то ноги, то попа.
– Молодец, какая же ты молодец. – Словно ребенок подаренной игрушке радовался Леший, подкидывая меня в воздух, когда половина болота высохла. – Проси, чего хочешь, сделаю.
– Верни меня домой. – С надеждой посмотрела я на него.
– Это сложно. – Почесав голову веткой, сказал хозяин сада. – Король и сжечь за такое может.
– Ну хоть на немного я вернусь, обязательно вернусь.
– Ну если только вернешься… – Помолчал Леший, а потом крутанул меня вокруг своей оси и опустил на пол перед расстроенной мамой.
Первые пару минут мне не дали даже слово вымолвить. Родственницы обнимали меня, поворачивали и осматривали со всех сторон, а потом долго и самозабвенно ругали.
– Васька на полюсе остался. – Произнесла я сразу же, как смогла говорить.
– Да вернулся он уже давно, вон спит. Ты то где была? – Кивнув на кресло, где и правда под пушистым пледом дрых кот, спросила бабка.
– В саду, с советником разговаривала.
Подробно рассказав все, что произошло я заслужила одобрение. Яне Григорьевне понравилось мое умение постоять за себя. Но дослушав, она сказала срочно собираться.
– Нам нужно попасть к королю раньше советника. Иначе эта зеленая морда расскажет про тебя такое, что из волшебного мира уйти будет сложнее.
Сказано – сделано, подхватив в руки сумки с вещами, мы вышли во двор. Именно там можно было открыть портал в столицу. Вот только уже ступив в мерцающую дверь, я замерла от чувства утраты. Повернувшись увидела, как мама ощупывает возле себя воздух, явно не замечая разделяющей нас пленки.
– Не пускает меня мир. – Тихо проговорила она, прикоснувшись к моей щеке сквозь невидимую для нее пленку.
– Но как же так?
– Я человек пустого мира. – Улыбаясь сквозь слезы, проговорила она. – В столице мне пока нет места. Встретишь отца, передавай ему привет.
– Нет! – Рванувшись к маме, я не заметила, что портал исчезает. Поэтому упала уже на землю.
– Береги ее. – Послышалось откуда то издалека и я увидела, как бабушка что-то шепчет в ответ.
– Пойдем. – Договорив и поднимая с земли сумку, проговорила бабка. – Что случилось, то случилось. Найдешь дракона, попросишь его открыть дверь обратно. Ну или найдешь выход из столицы.
– Как можно не найти выхода из города. Неужели она такая большая?
– Ну по суди столицей называется настоящее государство волшебного мира, а не один город. Размерами она с вашу Евразию.
– Ого.
– Вот тебе и ого. Пойдем, нам нужно успеть.
Переваривая полученную информацию и разлуку с мамой я молчала. Бабку же и маму такое положение вещей вроде не особо и удивило. Это злило, но помня о высушенном болоте, я пыталась сдерживаться.