Глава вторая
Мертвый город…
Кругом пахло гарью, вся земля была пропитана радиацией, техника излучала радиацию так, что датчик скрипел, говоря о том, что находится рядом опасно, для жизни. Те, кто бежал раньше, еще успели избежать облучения, но те, кто остался, умирали через несколько дней, в сильных муках. Не чистая вода, ни свинец, не говоря о медикаментах, не помогали, избавится от этой заразы.
Далеко на юге, от чумного города,
шла колонна из пятнадцати человек. Обессиленные люди и изможденные долгим переходом, остановились передохнуть у ручья. Пить такую воду, конечно, было нельзя, хотя датчик показывал приемлемую норму радиации.
Мужчина лет сорока с лазерным пистолетом на поясе, подошел к ручью с рюкзаком и принялся вытаскивать содержимое из вещевого мешка. Там были инструменты, баночки, и много свинцовых чаш. За всем этим, наблюдал мальчик, лет десяти, ему так было интересно, что он приблизился ближе, мужчина заметил это любопытство и подозвал мальчика к себе.
Асмод, так звали мальчика, с радостью подбежал и стал внимательней рассматривать вещи.
– Как тебя зовут? – Спросил мужчина.
– Асмод! – отозвался мальчик, вертя в руках незамысловатый прибор.
– Ну, вот Асмод, меня зовут Кост, хочешь мне помочь?! – Произнес мужчина, доставая свинцовые чаши.
– Да, – сказал мальчик, – Что нужно сделать?
– Возьми эту чашку и набери в нее воды из ручья, потом бери другую чашку и переливай из одной в другую, до тех пор, пока я не скажу, – сказал Кост, протягивая чашку мальчику.
– Хорошо дядя Кост! – Сказал Асмод, беря чашку из рук Коста.
Мертвый город…
Кост был в рост, метр восемьдесят, с широкими плечами и темными волосами, доходившими до плеч. Телосложением Кост не мог похвастаться, его худоба говорила о том, что человек, чем то серьезно болел, хотя на самом деле, Кост совершенно был здоров. До гражданской войны, Кост был научным сотрудником секретной лаборатории, которую позже и возглавил став сенатором касты. В касту можно было попасть двумя способами, по рождению или по высокой оценке знаний. Кост, проложил сам себе дорогу, не по рождению как его многие друзья, а путем бессонных ночей, изучая книги древних. В научном центре, его любили и ненавидели. Любили за то, что много помогал, давая свои знания другим и не любили, завидуя его знаниям.
После того как Дарр принес дров найдя в ближайшем валежнике, Ариста разожгла костер, что бы приготовить всем обед. Все были настолько голодные, что ждали с нетерпением, когда закипит вода в котелке, принесенной воды из ручья Костом и Асмодом.
Когда был готов обед, уже было за полночь, все быстро поели и улеглись спать. Только Асмод сидел у костра, глядя как горел костер.
– Завораживает! Правда?! – сказал Кост, подсаживаясь напротив Асмода к костру.
– Да, – томно произнес Асмод, ведь он впервые сидел у костра, на природе.
Кост продолжал, – а знаешь, сколько я в детстве однажды просидел у костра, двое суток!
– Почему вы столько сидели у костра, – спросил с удивлением Асмод.
Кост продолжил, – заблудился я в лесу, вот и жег костер, днем кидал ветки в костер, чтоб дым густой шел, привлекал внимание. Дым поднимался выше крон деревьев, таким образом, я был спасен.
– А чем вы все это время питались? – спросил Асмод, глядя на пламя костра.
– Да тем, что было под рукой, ягодой и болотной листвой чеснока. Кстати, завтра утром, мы с тобой, как раз и насобираем вдоль вон той поймы у леса, этого чеснока. Порадуем наших друзей!
– Дядя Кост, почему мы бросили все и уходим из нашего города? – Спросил Асмод, ковыряясь веткой в костре.
– Трудно, все вкратце тебе рассказать, ты уже взрослый и все поймешь другими словами. Итак, начнем с того, что наши ученые, изобрели панацею, так сказать, подарили вечную молодость.
Благодаря той вакцине, люди могли забыть навсегда, что такое болезни. Это был прорыв, в нашей науке! Но вакцина не была доработана до конца, это не остановило клан наших верховных правителей. Они потребовали запустить панацею в массы, всем хотелось жить вечно!
Конечно, вакцина продавалась, в свободном доступе и каждый мог опробовать добровольно.
Это был шаг к тому, хочешь ли ты жить вечно, или прожить жизнь до конца, как твои предки и быть похороненным вместе с ними.
Страна разделилась на тех, кто хотел жить вечно и тех, кто придерживался старых взглядов. – Кост замолчал, глядя как горит костер.
Асмод, опустил голову, проговорив, чуть слышно.
– Мои родители, погибли от этой вакцины. В начале, мой папа решил опробовать на себе, этот препарат. Все было хорошо, но, наследующие утро, он неожиданно набросился на мою маму и покусал ее. После этого, его забрали солдаты, больше мы его не видели. Мама умерла в больнице, укусы были слишком сильные, она умерла от потери крови, так сказали мне врачи.
– Соболезную тебе Асмод, это большая потеря для твоей семьи. – Проговорил Кост.
– Ничего дядя Кост, я сильный, я продолжу свой род! – Продолжайте дядя Кост, мне интересно все. – Я понимаю тебя Асмод, грубо говоря, я тоже повинен в смерти твоих родителей, ведь я входил в состав тех людей, что создал эту вакцину чертову.– Подбрасывая ветки, сказал Кост.
– Я не виню вас в том, что именно вы сломали нам жизнь, виноваты те, кто дал добро на выпуск в массы этой заразы. – Смотрел спокойно Асмод, человеку напротив, в глаза.
– Так вот Асмод, – продолжил разговор Кост.
– Как только, стали проявляться симптомы агрессии людей на живую плоть. Началась междоусобная война.
– Я, как главный научный сотрудник, был изначально против этого, но не мы все решаем, а верховный совет. Вакцина давала вечную жизнь, но был побочный эффект, человеку, принявшему эту вакцину, хотелось плоти, живой плоти. Попадая в кровь, вакцина мутировала все органы человека и кровь. Но вакцину можно было убить только одним веществом, это коллоидное серебро, ты по школе, наверное, знаешь, что вода дольше хранится именно в серебреных сосудах. Молекулы серебра, убивают все микробы, очищая воду. Так же и тут состоит процесс. Попадая в кровь серебро, убивает всё, умирает с этим и человек принявший вакцину.
Когда то и я опробовал эту вакцину, этой ошибки я себе не прощу, мне с этим жить. Но не бойся, я не нападаю на людей, путем долгих месяцев, мы с научными сотрудниками доработали препарат. Мне все так же хочется плоти, но я могу теперь сдерживать себя. Мы только не успели доработать, побочный эффект с серебром. Эта война погубила всех, нашу страну и наш народ.
Мы больше никогда не увидим свою родину, после активации ядерного оружия, здесь, наступит, вечная зима и чем скорее мы пройдем к южным землям, тем меньше потеряем людей в дороге. – Кост вздохнул, подкидывая еще, веток в костер.
– Почему здесь будет долгая зима, дядя Кост? – мальчик посмотрел на огонь, потом на Коста.
– Потому что мы сдвинули по оси, нашу планету. Еще неделя у нас в запасе, после этого, здесь выпадет снег. Нам нужно добраться до следующего перевала там есть поселение, возможно мы там обнаружим технику, тогда наша дорога станет легче. Если повезет, то мы обнаружим летательный аппарат.
Но это будет опасно, ведь последние, из клана верховных жрецов, активировали систему ПРО, ракеты будут автоматически сбивать все, что движется больше метра в объеме в небе. Все Асмод, нам нужно ложиться спать, завтра у нас дальний поход!