Вы здесь

Дорога в Эдем. Глава 2. Под утренним солнцем (Часть 2) (Эндрю Адамсон)

Глава 2. Под утренним солнцем (Часть 2)

Дисплей отливал тусклым лиловым светом, пока я вчитывался в надписи на нем. Отказаться было невозможно, и от этого не то, чтобы в жилах кровь стыла, но было не по себе. Я туго соображал, что происходит, потому даже не прикидал в голове мысли, что может последовать за этим всем. Приподняв руку, я прикоснулся к левой кнопке. Всплыл второй дисплей, словно в РПГ-игре.


«Спасибо за подтверждение!»

«Третий игрок активирован.»

«Статус: активен.»

«Начать загрузку чит-кода.»

«Начальная экипировка: Меч Повелителя цветов.»

«Особые способности: Флориал (Скилл не активирован).»

«Камень: Сапфир.»


Статус, чит, экипировка, способность… Что все это значит? Не понимаю.


И потом появилась третья панель, на которой огромными буквами было написано: «Приятной игры!» Дисплеи исчезли, будто их никогда и не было, а на смену им вокруг меня взмыли светящиеся неоновым светом, как и дисплей, линии. Они описывали неправильные траектории вокруг меня, сменялись одни за другими, опутывали меня, точно паутина.


Линии складывались в один конкретный рисунок, делая ломанные изгибы, образуя квадраты и продолжая свой путь дальше вверх, вниз, по сторонам, во всех направлениях. Это все… похоже на дерево способностей из онлайн-игры. В каждом квадрате образовался определенный рисунок, на параллельных линиях были одинаковые рисунки, пронумерованные разными римскими цифрами. Иногда кое-где ветви сходились в тупик, показывая, что дальше развитие невозможно.

Конец ознакомительного фрагмента.