Вы здесь

Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг. Предисловие (Маргарита Акулич)

© Маргарита Акулич, 2018


ISBN 978-5-4490-2111-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Сегодня мир и маркетинг уже не могут довольствоваться реальной реальностью. Дополненная, виртуальная и смешанная реальность уверенно входит в двери и завоевывает все большее пространство. Это обстоятельство должен учитывать современный маркетинг и идущие в ногу со временем маркетологи.

В книге рассмотрены основные понятия дополненной, виртуальной и смешанной реальности, приведены многочисленные примеры, обозначены перспективы.

Книга может быть полезна и интересна как опытным маркетологам, так и начинающим, а также всем, кто интересуется разными видами реальности и их применением.