Вы здесь

Дом среди звезд. Глава 7. Сестры (С. А. Горбонос, 2017)

Глава 7. Сестры

Леронэ


«Да! Вот оно! Они наверняка выжили. Зачем бы еще посол запирал их там, да и вообще, что еще ему запирать, как ни гвардейцев, что были со мной».

– Там твои сестры? – интересуется человек.

– Э-э… нет. Просто привычка так называть. Со мной в охранении посла еще было двое гвардейцев. Поскольку этот напыщенный попугай требовал лучших, то пришлось выделить ему их – сестер Лору и Тору. Девушки не просто сестры – они близняшки. Причем с очень высокой псионической связью. Фактически они представляли спаянную «двойку». При желании могли действовать в паре очень эффективно. Из-за этой их связи они могли одновременно чередовать огонь на дальней дистанции, а потом продолжать, не переходя в защиту, огонь уже на средней/ближней дистанции. Обе девушки виртуозно владеют пистолетами и являются «двурукими». В итоге спаянная «двойка», в которой каждый боец в руке имел по скорострельному пистолету и в совершенстве чувствовал движения напарника, могла создавать буквально непрерывный огонь в определенной области. А за счет природной скорости и гибкости пара получилась очень мобильной. Иначе говоря, они могли заменить собой полноценный отряд человек эдак из четырех-пяти. Правда, этот трюк они не могли проделывать достаточно долго, как и поддерживать такой темп. Но большинству противников, с которыми мы в свое время встречались, и этого хватало. Но хватит болтать, им может понадобиться моя помощь.

Срываюсь с места в направлении нужного мне коридора. НО с каждым шагом чувствую, как двигаться становится все труднее. Остается еще пара метров до выхода из отсека, а я уже плетусь как улитка.

– Ну и куда ты рванула?

«Так это он?!»

– Это твоих рук дело?!

– «Оковы». Любого мертвеца приковывают не хуже цепи. В твоем случае действие ослаблено из-за неполноценно «мертвой» природы. Но как видишь, действует вполне сносно тоже.

– Как ты посмел, человек. Там мои подчиненные. И им нужна моя помощь. А я пока не член твоей команды!

– Может, нужна, а может, и нет, если так долго продержались, еще немного смогут потерпеть. Что же до корабля, ты сейчас как раз на моем корабле. И не следует повышать голос на его командора.

– Все вы, людишки, одинаковые, только выгода и собственная драгоценная жизнь – это все, что вас беспокоит. Не стой у меня на пути, я должна им помочь.

– Что же, смотрю, некоторым, особо вспыльчивым особам следует напомнить немного о вежливости и технике безопасности на условно враждебном объекте…

Но я его уже не слушаю. В голове бьется лишь одна мысль «им нужна моя помощь». Выхватываю лезвия и накручиваю свое восприятие на максимум. Благодаря усиленному боевому трансу движения перестают быть скованными, прежняя скорость возвращается.

На полной скорости несусь на человека. Он преграда. Убивать его не буду, но стоит напомнить, что пусть у него и есть непонятные трюки, он всего лишь человек. А я капитан княжеской гвардии альвов!

Наношу удар мечами плашмя, целюсь в голову. Думаю достаточно, чтобы оглушить.

Но оба удара остановлены… остановлены РУКАМИ, пусть и в каких-то перчатках.

– Мне, конечно, очень льстит, что вы так печетесь о моем здоровье, но, видите ли, тут может быть лишь один командор. И я думаю, что настало время расставить точки над «ё». Примите совет, не старайтесь действовать вполсилы, советую искренне постараться меня убить. Давно, знаете ли, хотел поглядеть на предел вашей силы.

– Да что ты себе позволяешь!

Все. Он меня довел! Резко дергаю клинки на себя. Хе, резко убирает руки. То, что нужно. Руки еще не окончили движение, а я делаю рывок и наношу удар ногой.

Да что же это. Движения опять медленные, словно я в воде. Человек легко перехватывает мою ногу, зажимая ступню в своей стальной хватке. Не понимаю, он же молчал, даже движений лишних не делал…

– Не стоит на меня так смотреть, для создания заклинания нужна лишь сила и воля. Слова и жесты всего лишь «удешевляют» его. Но, я вижу, вы еще недостаточно серьезны, милая дама. Думаю, небольшая «стимуляция» вам поможет.

И руки человека покрывает почти неразличимое пламя. Только слабое голубое свечение позволяет определить его наличие. Пытаюсь отдернуть ногу. Бесполезно.

Человек опускает вторую руку на мою ступню, и приходит БОЛЬ. Мысли пропадают. Глаза заволакивает красная пелена. В голове лишь одно желание – разорвать.

Отталкиваюсь второй ногой, целюсь в лицо. Человек отпускает мою ногу, блокируя удар обеими руками. Но даже после блока сила такова, что его откидывает на пару метров. Но на ногах он устоял и держится вполне уверенно.

– Ну вот, наконец-то серьезна.

Человек медленно разводит руки в противоположные стороны, и они вспыхивают, покрываясь этим голубым пламенем. Начинает двигаться ко мне, но, заметив прикованный к рукам взгляд, останавливается.

– О! Так ты видишь. Как интересно. Это «Погребальное пламя» – любимое заклинание белых некромантов. Сжигает при малейшем касании любую слабую и даже средней силы нежить, вплоть до повреждений души. В твоем случае – истощение и просто гамма «приятных» ощущений. Затратное, как по мне, но в поучительных целях не жалко.

Уже не сдерживаясь, наношу удар обоими клинками. Опять словил!

– Ах да, забыл предупредить, «пламя» имеет чудесное свойство передвигаться по нематериальным проводникам.

Голова забита этой фразой о проводниках, а глаза фиксируют движение «огня». Он начинает разрастаться и молниеносно покрывает оба моих клинка. Не успеваю отдернуть руки. И опять БОЛЬ.

Сознание уплывает. Перед глазами все в сплошных красных тонах. Из горла вырывается рык. Тело, словно не мое, действует отдельно от сознания. Оно срывается, не переставая рычать, и, заложив большой круг по отсеку, в несколько прыжков сближается с человеком. Еще прыжок, и обе руки, с неожиданно длинными когтями, направлены ему в лицо. Последнее что помню, как глаза человека начинают светиться, а потом обе его руки, светящиеся, словно лампы, бьют меня в живот. Несильный вроде бы удар отбрасывает мое тело с огромной силой. Чувство полета прерывает стена отсека. Темнота.

Сознание возвращается рывком. Первое, что вижу, склонившегося человека. Добьет?

– Запомни это чувство, твоя ближайшая задача – научиться контролировать себя в таком состоянии. Что же до твоих гвардейцев… пока мы тут мило болтали, Рафаль закончил зачистку. Теперь можно отправляться спасать твоих гвардейцев.

О боги. Стыдно-то как. Ломилась, что та девчонка, нарушая все пункты уставов. Да у нас за такое командор мог и казнить, я еще легко отделалась. Совсем головой не думаю последнее время.

Но хмурые мысли отступают. Наконец-то увижу своих соратников!

Пока шли к отсеку, пару раз чуть не перешла на бег. Но вскоре наш путь окончился около очередной двери отсека. Рядом с ней суетилась пара дроидов-ремонтников, что-то сверля и заваривая в панели управления отсеком.

– Зео, как дела?

– Еще двадцать секунд, командор.

Но вот время проходит и двери открываются. Видимо, сегодня день такой. День, который мне было суждено прожить без участия мозга. Влетаю в отсек и замираю на месте. Плохо освещенный отсек кажется пустым. Не понимаю, тут пусто. Но вот в дальнем углу слышится шорох. Направляюсь на звук. За ящиками в отсеке ничего не различить. Обхожу их. Один… Другой… Оглушительный звук взрыва бьет по ушам. Следующий ящик разлетается тучей ошметков, а в мою сторону тянутся четыре когтистые лапы. Быстро отскакиваю, уже в прыжке наблюдая, как разлетаются оставшиеся ящики. А за ними выходит ЭТО.

– Хм, химера… хотя нет. Голем плоти, не иначе, – звучит у меня за спиной задумчивый голос человека.

А я смотрю и не могу поверить. Передо мной стоят сестры. Их лица совсем не изменились. Вот только их головы находятся на одном теле. Само тело монстра имеет массивные ноги. И четыре руки с длинными кинжалоподобными когтями. Но головы… Это определенно сестры. Что же с ними стало?

– Лора… Тора, – тихо зову их.

Монстр медленно поворачивается на звук, и обе головы медленно произносят:

– Ле-ро-н-э…

Это они. Но что? Как им помочь? Медленно подхожу к ним.

– Не стоит этого делать, – произносит человек.

И в этот момент монстр дернулся, словно только увидел нас тут. Рык, и меня сбивают с ног сразу две руки. Человек кидается на монстра, замахивается светящейся рукой. Удар достиг цели. Но вот монстр даже не двинулся. Лишь постояв неподвижно секунду, он, зарычав, бьет парой рук человека. Удар такой силы, что того выкидывает далеко в глубину отсека. А монстр разворачивается в мою сторону. В глазах нет и доли сознания. Все четыре руки поднимаются для удара.

– ДА ВАШУ… «САВАН»!!! – слышится крик из глубины отсека, а потом на меня словно стена дома падает. Придавливает к полу, невозможно даже дыхнуть, и уже второй раз за день сознание меня покидает.

* * *

– ДУРА… БЛОНДИНКА!!! Это же надо в упор на монстра! А потом еще сю-сю с ним! Еще бы чаю ему предложила… Но я еще хуже, полез помогать, как идиот, в рукопашку, боясь повредить эту блондинку. Да еще в конце использовал ЭТО. Саван… – кричал некромант уже, наверное, битый час, периодически останавливаясь и накачивая лежащую на кровати девушку энергией. – О, очнулась!

– Чем это меня так? – спросила слабым голосом девушка, еще до конца не придя в себя.

– Саван, накачивает воздух мелкими плетениями, поглощающими и перерабатывающими некроэнергию в агрессивную для не-мертвых. Действует по площадям. Одно из лучших заклинаний против… некромантов. Энергии жрет… до х… много, в общем.

– Скажи, ты… убил… того монстра?

– А-а-а, только не нужно этих соплей. С меня и того отсека хватило. Столь безответственный поступок, ни в какие ворота… не идет гвардейцу. И не стоит отворачивать глаза, когда тебя ругают. Ладно… Иди за мной.

Девушка тут же вскакивает. Еще бы ей не вскакивать, столько энергии влил в нее, высосанную саваном, хорошо, что его удалось, потом частично поглотить, действие было не столь разрушительным.

Заходим в отсек «Губителя», давно ставший чем-то вроде заклинательной комнаты. Там я уровнял энергетику. Покрыл стены рунами: удерживающими, экранирующими, облегчающими процесс и создание заклинаний и т. п. В общем, изгалялся, как мог, всю библиотеку перелопатил. Теперь обычный зомби в этой комнате мог подняться, лишь немного полежав с небольшим «заряженным» кристаллом кварца некоторое время. Чудо-отсек получился, на Земле, думаю, меня бы за него спалили, хе-хе.


Леронэ

Иду за человеком. В теле бодрость и желание действовать. Только мысли совсем не радостные. Учитывая, как он на меня орал, думаю, сестер уже давно нет в живых… повторно.

Заходим в странный отсек. Находиться в нем очень приятно, словно рядом с чем-то неуловимо родным и теплым. Хм, я уже тут была однажды, когда он создавал свою «абордажную команду».

Вхожу полностью и замираю.

– Даже если они будут вполовину слабее тебя, это все равно стоит потраченных сил. Так от чего же не рискнуть? – произносит человек, указывая на стену отсека.

А там стоит тот монстр, в которого превратились сестры. Хотя, скорее, висит, прикованный странными, светящимися цепями, за все руки и ноги. А вокруг него сияют странные круги и звезды, постоянно вспыхивая энергиями.

– Они либо обретут разум и разделятся, либо умрут. Но даже если разделение произойдет в энергетическом плане, они все равно будут слишком родственны, будут всегда рядом. Но все же, шанс очень мал. Поэтому я запустил процесс в щадящем режиме, их преобразование займет много времени. Поэтому пока я запрещаю входить в эту комнату. Тебе понятно?

– Да, и спасибо большое…

– Зео, ты закончил расчет траектории к линкору альвов при использовании только маневровых двигателей?

– Да, командор, можем выдвигаться.

– Как видишь, я тут закончил. Так что летим освобождать твою «прынцессу», или что там от нее осталось.

– Я бы попросила не отзываться так о…

– Ну, раз просишь, то так уж и быть, вторая слева.

– Э-э?

– Твоя комната, если помнишь, то кто-то должен сильно повысить контроль над яростью и боевым трансом, так что вперед и с песней, и чтобы до подлета тренировалась.

– У-у-у…

– Зео, врубай маневровые. Можешь не спешить особо. Я после «Савана» должен восстановиться, – и уже тише и бурча, – еще этих сестер надо постоянно контролировать, а то окочурятся – потом «спасительница» будет тут отрицательными флюидами фонтанировать. Зео, еду носи мне в «заклинательный» отсек, буду сильно занят…