Вы здесь

Дом среди звезд. Глава 6. Рафаль и его команда (С. А. Горбонос, 2017)

Глава 6. Рафаль и его команда

Мне надоели эти игры героев. Словно сопливый мальчишка, кидаюсь на баррикады. Все-таки я некромант, а сила в моем ремесле – не главное. Пора уже начинать действовать, как велит моя природа. Буду собирать… нет, буду создавать себе команду! Ну, или по крайней мере ее часть, за неимением других вариантов.

– Зео, ты перенес тела в отдельную каюту и разместил в указанной последовательности?

– Да, ваш приказ выполнен. Прошу обратить внимание, что после вашей зачистки еще остались активные враждебные элементы на этом альвийском корабле. Я бы советовал провести полную зачистку.

– Именно этим я и хочу заняться. Но позже, пока изолируй эти отсеки. Ты получил описание линкора с дочерью князя от нашей спутницы?

– Да, командор, но из-за большого количества обломков микроварп-двигатели активировать невозможно. Нам придется тащиться на маневровых.

– Это даже хорошо. За это время я восстановлю запас потраченных кристаллов. Но сперва озабочусь командой. Зео, покажи, где отсек с телами… ага, вижу. Я туда. Меня не беспокоить ни при каких обстоятельствах, только в случае угрозы жизни.

– Я вас понял, командор.

Захожу в указанный отсек. Его заполняют тела погибших (уже дважды) альвов. Тела расположены аккуратными рядами, как можно более плотно друг к другу, все во имя экономии энергии, старые привычки сказываются. В общем счете уцелевших и пригодных к поднятию тел около двадцати.

Иду между рядами, раскладывая пустые кварцевые кристаллы. Некромантские ритуалы вообще довольно «грязные» в энергетическом плане (про фактический план вообще молчу). Часто остается много неусвоенной телами энергии, провоцируя появление так называемых «дурных мест». Поэтому эти разложенные кристаллы смогут впитать излишки энергии и зарядиться, возможно, не все и не полностью, но лучше, чем их заряжать с нуля. Готово.

Из сумки достаю мелок и наношу на стены руны для заклинания окончательного морфинга тела, получится как с «убийцей», только эффект слабее, все же я не бездонная бочка энергии. Ну а для большего усиления и удешевления нужно совершить еще одну нудятину, а именно после покрытия рунами отсека покрыть ими каждое тело… это будет долгий день.

М-да, пять часов работы, и я почти закончил, осталось все проверить и можно начинать. Хотя – стоп. Хоть мне и нужны штурмовики, но еще двадцать «убийц» – это не совсем то. Ладно, выделю еще немного энергии и внесу корректировки в заклинание, возможно, получится направить морфинг в необходимую мне сторону.

– Зео, пришли дроида, мне необходимо перенести остатки отбракованных мною тел. Перенеси их сюда и сложи прямо на ближайшую ко мне десятку тел, думаю, должно хватить. Да и будь осторожней, не повреди мои рисунки.

– Будет исполнено.

Хорошо. Остатки послужат материалом…

Так теперь уже точно все. Зажимаю между пальцами рук по три кристалла. Не такая уж большая трата. Думаю, половину из них я все же себе верну зарядившимися пустышками. Становлюсь в центре отсека. Всплеск энергии знаменует начало активации заклинания. Волна силы проносится по всему кораблю, но потом возвращается в этот отсек, послушно начиная циркулировать по рунам.

Тела начинают изменяться. Отсек заполняется хрустом десятков костей. Куски тел, покрывающие экспериментальную десятку, начинают плыть и постепенно сливаются с целыми телами. Процесс активации прошел удачно. Время завершения заклинания около суток в этом энергетическом инкубаторе. На данной стадии мое присутствие уже не требуется. Кладу теперь уже пустые шесть кристаллов в моих руках недалеко от тел, возможно, и им перепадет немного энергии. Теперь можно и отдохнуть, заодно гляну, как освоилась новая пассажирка.

Зайдя на капитанский мостик, застал необычную картину. Мой «убийца» сидел на коленях, обхватив голову руками. Рядом с ним склонилась девушка и что-то ему говорила. Провожу сканирование. О как интересно, оказывается, заклинание окончило его переделку только частично, видимо, повлияло отсутствие большего количеств энергии, но из-за всплеска энергии, во время недавней активации массового заклинания, недостатки энергии были восполнены, и изменение завершилось полностью, окончив менять… мозг.

В руке формируется сгусток «тлена». Двигаюсь прямо на убийцу.

«В этом нет необходимости командор», – раздается в голове.

– Значит, все-таки полностью разумен. Ну и кто же ты?

«Когда-то меня звали Рафаль».

– Глава диверсионной группы линкора, – раздается сбоку, от девушки.

– Значит, и ты его слышишь? Впрочем, не удивительно. Это, кстати, объясняет факт такой мутации. Итак, Рафаль, мои блоки рассчитаны на полуразумное создание, следовательно, на тебе они уже не работают. Что же ты сделаешь, Рафаль?

«Я уже поговорил с Леронэ, мы оба понимаем, что нам нет места на родине, некоторые наши традиции слишком… консервативны. Я бы хотел присоединиться к вашей команде».

– Вот и хорошо, не буду скрывать – сейчас у меня острая потребность в кадрах, думаю ее решить в ближайшее время, точнее в ближайшие линкоры, хе. И каковы же будут твои условия вступления?

«Таковых нет. Но если ваши действия могут навредить моей, пусть и бывшей, родине, я не буду исполнять приказ».

– Устраивает. Пока примешь под командование мою абордажную команду. Она будет… готова завтра.

Остаток дня для меня в хозяйственных заботах, а именно в медитации и зарядке пустых кристаллов. Почти восстановил свои запасы. Останется только дозарядить те, что сейчас в отсеке с телами. Кстати, пора бы мне и посмотреть, чем дело закончилось.

Иду в командную рубку. Рафаль и Леронэ сидят, что-то тихо обсуждая. Увидев меня, тут же замолкают, понятно, что они обсуждали. О, вон и Шарик пристроился у ног девушки.

– Рафаль, не хочешь посмотреть свое пополнение? Заодно проверить их боевые навыки. Думаю, во втором Леронэ не откажет нам в такой малости, по-моему, она умеет обращаться с мечом.

Убийца лишь кивнул, а вот девушку это явно задело.

– Я капитан гвардии, и кроме стрелкового оружия также обучена обращению с различным оружием ближнего боя, даже таким раритетным, как меч.

– Раритет, говоришь, хех. Ну-ну, посмотрим. Прихвати тогда и пехотный лазер, проверять так, проверять. Прошу за мной.

Мы втроем последовали в ритуальный отсек. Шарик, при отсутствии приказов меланхолично завалился дремать. Не понимаю я этого зверя, ему же сон не нужен!

Пока шли, я решил устроить небольшую лекцию.

– Итак, товарищи. Первое, хочу сделать комплимент вашей расе. У вас очень утонченная энергетическая структура, что в свою очередь сказывается на структуре физической. Но красота красотой, а вот, во что в итоге это выльется в моих заклинаниях, я до сих пор не понял. Но перейдем к делу. Мною было поднято двадцать бойцов. Десяток по стандартному заклинанию конечного морфинга с легким вплетением заклинания подъема архетип «Умертвие». В случае с человеком мы бы получили умертвие – сильного и, главное, быстрого бойца, основной уклон – скорость, основное оружие – когти. Вторая десятка экспериментальная. Тот же морфинг, но вплетено заклинание подъема архетип «Легионер» и вбухано в него энергии прилично. Это заклинание должно подымать мертвого воина, особенности – костяная броня и щит, оружие – меч или булава, в зависимости от предпочтений заклинателя. В нашем случае я вообще не берусь предсказывать результат. Также мною была изменена их энергетическая структура. В итоге они уже не могут быть автономными, как, например, Рафаль, их энергия уходит не на них, а на… ну, сами увидите. Как следствие, они должны находиться в мирное время близко к источнику энергии, дабы пополнять свои резервы. В данном случае в отсеке абордажной команды мною установлены пара кристаллов с энергией. Итак, мы пришли.


Леронэ

Леронэ зашла вслед за человеком в просторный отсек. Как только она перешагнула порог, пришло удивительное чувство, словно сам воздух был наполнен чем-то м-м-м… приятным и родным. Сразу пришло ощущение силы и легкости. Тут же захотелось доказать человеку, что и она на что-то способна, что гвардейцы – это элита, которую следует уважать и бояться. Хотя, взглянув еще раз на проводника, все же мысленно поправилась – бояться это не в его случае, ну хотя бы уважать свои боевые навыки она его заставит.

Задумавшаяся девушка только сейчас заметила, куда указывает человек. А указывал он на стройную шеренгу бойцов в необычном облачении. Первый ряд был очень похож на Рафаля – та же черная броня с множеством составных частей, те же закрытые лица. Второй ряд рассмотреть было сложно, но они имели те же, закрытые шлемами, лица, поэтому Леронэ решила, что они такие же, как и первые, и, отвлекшись, стала слушать, что говорит человек.

– Итак, первый ряд – это умертвия. Броня средняя, ближе к легкой, оружие – два клинка с обеих сторон кулака на каждой руке. Тактика – скоростные атаки. Зео тут по моей просьбе принес один из абордажных щитов, а также энергетический щит пехоты. Проверка будет не боем, а заданием.

Тут же дроиды потащили тяжелый абордажный щит, предназначение которого в обычных условиях – прикрытие команды абордажников от неприятельского огня. Благодаря таким щитам они могли буквально продавить сопротивление, на некоторое время игнорируя любой вид урона. Очень прочный, но тяжелый и массивный щит. Второй же щит – пехотинцев – был чисто энергетическим и отличался минимальным весом и уникальной сопротивляемостью урону. Его недостаток – малый срок действия батарей. Стоило только нанести слишком большой единичный урон, и он дестабилизировался. Очень помогал против скользящих атак, а также против энергетического оружия, даже немного подзаряжаясь от атак таковым.

Человек указал рукой на бойца в первом ряду, и тот вышел в центр отсека.

– Леронэ, задание таково – ты можешь стрелять из пистолета, атаковать его мечом, делать что угодно, но твое задание сохранить ящики, прикрытые щитами. Его же задание – уничтожить ящик, прикрытый абордажным щитом и ящик, прикрытый энергетическим, атаковать тебя запрещено.

«Да за кого он меня принимает? Он из него мишень фактически сделал. Дроиды установили щиты так, что нужно еще долго ломать их крепления, прежде чем доберешься до ящиков, да еще под моим огнем, а у него только эти «ножички»».

– Это не равные условия! Не нужно считать, что я…

– Не спеши с выводами, просто начни.

– Хорошо!

– Тогда… НАЧАЛИ!

Навожу пистолет на бойца, выстрел – мимо, выстрел – мимо, выстрел – мимо. Да что за! Что это за реакция такая! Уклоняется на невообразимой скорости. Ну, хорошо, а как насчет боя?

Достаю свои клинки и кидаюсь на него. Странно, не сменил траекторию, бежит прямо на меня. Ну, сам виноват. Замах обоими клинками. Но он пробегает мимо, увернувшись от одного меча, а другой отводит одной рукой, не снижая скорости. Добегает до энергетического щита. Замечаю, как его клинки начинают слегка светиться. Удар обеих рук сносит щит вместе с ящиком. Хм… а он сильней, чем я думала, проломил энергетический щит. Или тут что-то другое? Ну да ладно. Вторая попытка не будет столь легкой. Бежит опять на меня. Делаю широкий замах. Ха! Блок. Странно, он явно слабей меня, я чувствую, как продавливаю его блок. Ну, ему же хуже, усиливаю давление! Внезапно он приседает. Прыжок. ПЕРЕЛЕТЕЛ ЧЕРЕЗ МЕНЯ!!! Ох, и раздражающий же противник, ни секунды не стоит на месте. Но что ты со щитом-то сделаешь. Ты явно не силовик. Хм, опять это свечение клинков, удар.

– Готово, – прерывает поединок человек.

– Эй, почему это. А как же второй ящик…

– Который он пробил…

Как пробил?! А щит?

Подхожу к щиту. В щите виднеются два аккуратных отверстия. Но как?

– Вижу, у тебя возникли вопросы. Помнишь, я говорил, что перенаправил их энергию. Она пошла в оружие. Сейчас острота и поражающая способность клинка не уступает лазерной. Просто энергетический наполнитель, хе-хе, другой. Поэтому сила не имеет значения. Нужно просто нанести удар. Так, а теперь перейдем ко второму виду бойцов – тип «Легионер». Боец прорыва. Думал получится бронированная консервная банка, но опять вмешались особенности вашей расы. Выйди, – и человек указывает на бойца во втором ряду.

Только сейчас я заметила, какой он большой. На две головы выше этого умертвия. Намного шире в плечах, хотя все же не «шкаф». А вот оружие. Высоченный на весь его рост клиновидный щит. Правда, очень узкий. Думаю, он за ним спрячется только встав боком. И покрывавшая его броня была явно массивней.

– Боец получился хорошо защищенный, но все же не лишенный мобильности. Броня средняя, ближе к тяжелой. Оружие – меч. Думаю, получился боец прорыва.

Меч? Эта шпала, а не меч!! Да такую балку вместо торпед запускать можно. Слегка недотягивает до роста самого владельца, явно двуручный, но он держит его одной рукой.

– Думаю, все же бой не стоит проводить. Проведем два испытания. Первое – Леронэ, выстрели в легионера с десяток раз из лазера, мощность максимальная.

Уже молча навожу на него пистолет. Боец, как я и думала, становится боком. Впереди рука со щитом, сам прикрыт полностью, вторая отведена назад для замаха мечом. Стреляю в щит. Легкое свечение и ничего больше, даже царапины нет. Выстрел, выстрел, выстрел… о-па… перегрев. А он как стоял, так и стоит.

– Щит энергетически привязан к бойцу, создавая энергетический дисбаланс, иначе говоря, в щите, если надо «минус» и энергия поглощается. Или если надо «плюс» от физических атак.

И только он это договори, как одно из умертвий срывается с места и наносит удар своими клинками по щиту. Без эффекта.

– Ну, как-то так. Как и с умертвием, возможно насыщение энергией оружия.

Этот легионер подходит к абордажному щиту. Удар. Верхняя половина щита падает отрубленной.

– Бойцов по десять того и другого вида. Дальше будет видно. Рафаль, забирай команду, Зео откроет доступ к оставшимся отсекам корабля, проведешь чистку, заодно привыкнешь к подчиненным.

«Будет исполнено».

– Да и, Рафаль, постарайся их сильно не кромсать… по возможности.

«По возможности…»

– Хорошо, и еще кое-что – к одному отсеку у тебя доступа не будет, игнорируй его, потом им займемся.

Рафаль просто кивнул и пошел к выходу. Молчаливой шеренгой за ним двинулись двадцать бойцов.

– Леронэ, у меня будет к тебе вопрос. Тут один отсек перекрыт, ну, ты слышала, я Рафаля предупреждал. Так вот, вы случайно там редких животных, вроде Шарика или еще чего не перевозили. Просто из воспоминаний вашего дражайшего посла, а точнее из той каши, что у него вместо мозгов осталась, удалось лишь вычленить, что он жутко боялся того отсека и сам его когда-то заблокировал. Не знаешь, что там может быть?

– Мы ничего не перевозили, лишь команда корабля, посол и мы для его охраны. Стоп! Гвардейцы! Сестры тоже могли выжить, как и я!