ТОРОНТО
Я и моя жена Машенька можем прилично заработать друг на друге. Путь очень прост и цивилизован как, собственно, все пути заработка денег на Западе. Это после многих и многих лет, когда деньги уже практически перестали пахнуть кровью, так, как они пахнут сейчас в России-матушке.
Как? Если Машенька умудриться заколбасить меня навзничь и насмерть. И сделает это по-умному, показав страховой компании, документы на мою погибель, как несчастный случай под катком асфальтопрокладчика на нашей родной Эглинтон Авеню в районе Олд Мани, в Торонто. Или бросит меня в пасть акулы во время ночной рыбной ловли на Гаити, оставив Человечество без следов и частей моего ущербного, циллюлитного тела.
Потом, через очень небольшой промежуток времени, она сможет получить не много не мало, а восемьсот пятьдесят тысяч долларов.
Такие дела.
«Легко! Говно квэсшн, щит вопрос!», – как сказал бы мой знакомый Даниил Сивцов.
А все это, так называемое «Страхование жизни». Ты умираешь, а родственники твои резко улучшают свои финансовые дела.
Она, моя родная, могла бы получить и весь миллион, если бы часть денег я не решил отдать в кассу восстановления Дома Ипатьева в Родном Екатеринбурге.
Если я заколбашу Манечку под видом несчастного случая, (бедная моя) – я получу лимон зелени и тихонько буду покуривать марихуану на далёких и диких островах, где много сексуально озабоченных зелёных обезьян.
Если Егорка пришьет нас обоих, под видом несчастного, (ах как жалко), случая, то ему светит миллион восемьсот пятьдесят, и сигары можно будет курить круглосуточно, а еще лучше давать курить сигару, кому ни попадя, пока не оскудеет сигара.
Такие дела.