Глава 3
Диона не успела еще и завтрак приготовить, запищал входной домофон.
– Кто? – спросила девушка, почти уверенная, что услышит в ответ
– Ди, это я, – голос Эрга дрожал от нетерпения поделиться новостями, – открывай скорее.
– Мог бы, и позвонить, прежде чем заявишься, проговорила в трубку Диона, одновременно нажимая кнопку разблокировки замка на входной двери.
– Я все знаю. Что ты мне скажешь, – ворвавшийся Эрг даже не давал Дионе раскрыть рот, – виноват, но это просто чудо, я держал ее в руках, я видел эти таинственные знаки. Я слышал эту историю…
– Стоп! – оборвала его непрекращающийся монолог девушка, – либо ты рассаживаешь все и не спеша, либо убирайся за дверь…
– Да конечно, прости меня, просто переполняют эмоции, и я пока их с трудом сдерживаю. Ну, так вот, слушай.
И Эрг рассказал Дионе удивительную и просто-таки фантастическую историю, приключившуюся с профессором Мириусом.
В этот раз Мириус решил отправиться на Тибет, чтобы воочию увидеть знаменитые Тибетские пирамиды, священную гору Кайлас, и каменные зеркала. Ему (Мирису) просто не терпелось узнать все о городе Богов и собственными глазами полюбоваться шестнадцатиметровой статуей читающего Будды. Прекрасно зная, как китайцы ревностно относятся к посещению иностранцами священных мест, он присоединился к одной из многочисленных групп непальских паломников. И так как сам был уроженцем Индии, то спокойно затерялся среди этой массы верующих, предварительно договорившись, естественно не бесплатно, со старшим группы. Дорога к священным местам казалась бесконечной, если бы не рассказы старого непальца, с которым Мириус подружился еще в самом начале этого пути. Именно он поведал профессору о том, что существует поверие, что если обойти священную гору Кайлас по тропе вокруг нее, то с тебя снимутся все твои грехи, а если преодолеешь это расстояние сто восемь раз, ты станешь Просвящнным. Тихим шепотом заговорщика, делая при этом страшные глаза так, что белки его глаз округлялись, превращаясь почти в шар, он рассказывал о страшных мучениях, которые ждут человека, если он сойдет с этой тропинки или попытается взобраться на одну из вершин пирамиды. Мириус и сам читал в одной из газет об истории двух австрийских альпинистов, которые поднялись на одну из вершин. Через год оба умерли от различных болезней, очень быстро состарившись при этом. Читая труды различных ученых, он уже и сам предполагал о существовании какого-то временного тоннеля, среди этих пирамид и зеркал. И ему очень хотелось, а если честно, то просто не терпелось убедиться в правильности своих размышлений. А вереница паломников, ведомая старшим, все выше и выше поднималась в горы. Уже чувствовалась разряженность воздуха, внезапно абсолютно пропал аппетит. И если бы не уговоры непальца заставлявшего его через силу пить сладкую воду, то Мириус давно бы потерял силы и не смог бы двигаться дальше. Много интересного рассказал старик профессору. Но особенно его взволновал рассказ о золотых пластинах, на которых написаны все знания земных цивилизаций, и что ламы их прячут глубоко в горах, до тех пор, пока Человечество не вырастет до уровня владения этими знаниями. На пятые сутки утомительного пути они остановились у подножия величественно возвышающейся священной горы Кайлас. Являясь не самой высокой вершиной Тибета, она зачаровывала своей красотой и загадочностью. Белоснежная шапка снега венчала ее вершину, а по южном склону проходили две громадные трещины горизонтальная и вертикальная, пересекающиеся в форме символического креста. Вокруг горы на разном удалении расположились каменные зеркала, в которых как бы отражалась эта священная пирамида Тибета. Паломники, пришедшие сюда в первый раз, и Мириус замерли, любуясь этой красотой.