Глава 8
… Докатился до ручки. Сижу в такси с пьяной красоткой и везу ее к себе домой, потому, что к себе она не хочет. Нормально?!
Как только, я увидел ее танцующей со второго этажа клуба, меня прямо магнитом потянуло. Пока мы с Максом дошли к ним, там уже терлись какие-то хмыри. Макс сразу положил глаз на ее подругу и мне, даже показалось, что они уже были знакомы до этого. Пацанов прогнали и потребовали танец за спасение. Темненькая, что-то строила из себя. Заметил у нее недовольное выражение лица. Зато моя, просто повисла на мне и все.
Мне понравилась ее туника, с открытой спиной. Благодаря этому вырезу, прикоснулся к гладкой и нежной коже девушки. От нее веяло приятным легким ароматом духов с цитрусовым оттенком. Почувствовал возбуждение и острое влечение к яркой красотке.
После танца девушка попросилась на воздух, подумал, что пора уединиться. Все-таки месяц без женщин даёт о себе знать. На воздухе Соня, собралась домой, и уже в такси, оказалось, что именно ко мне.
Теперь ее голова лежит на моем плече, она спит. Причем вырубилась почти мгновенно, как только тронулись с места. Подъехали к дому, взял на руки свою пьяную ношу и поволок домой. Перед дверью поставил на ноги, чтоб достать ключ и открыть. Соня приоткрыла сонные глаза и прислонилась к стене.
– Заходи уже, раз пришла, – впереди себя запихнул в коридор, это недоразумение.
Она икнула пару раз и ее стошнило прямо на пол в прихожей. Все, теперь уже точно полный пиз..ц. Перед ее ртом выставил свою футболку, которая неподалеку валялась на стуле, и потащил в ванную. Засунул вместе с одеждой в душевую кабинку.
Она села, прислонившись к стене, и опять задремала. Решил снять одежду, а то она ее тоже испачкала. Если туника снялась легко, то вот брюки на ней оказались как вторая кожа. Как вообще можно натянуть на себя такие узкие брючки? У девок есть, наверное, какие-то приспособления для этого, чтоб натянуть их, а потом снять. Не понимаю, в чем прикол такое носить? Уже хотел идти за ножницами, дернул пару раз напоследок и они слезли.
Включил воду, направив на нее душ. В конце переключил кран на холодную воду, взбодрить пьяницу.
Соня открыла глаза и почти трезвым голосом, сказала:
– Мне холодно, спаси меня, – и закрыла лицо руками, громко всхлипывая.
– Посмотрел бы я на тебя в вытрезвителе, там быстро в себя приводят, – бормоча себе под нос, вышел за одеждой для нее.
Принес полотенце и свою футболку. Тут и встал вопрос, что делать с ее нижним бельем. Не на мокрое же футболку надевать? Расстегнул лифчик, и снял трусики. Конечно, я не отвернулся!!! Любому мужику было бы интересно! У Сони была не большая грудь с маленькими розовыми сосочками. Гладко выбритая киска, меня чуть с ума не свела, не удержался и провел по ней рукой.
– Вот черт, что я творю, – быстро отдернул руку.
Натянул футболку на нее и отнес в свою спальню на кровать. Девочка периодически что-то бормотала, то возмущаясь, то посмеиваясь. Хорошо, что белочка к ней не пришла, и на том спасибо.
Сам отправился под холодный душ, надолго. Главное не заболеть теперь. Забрал сумку красотки у Макса. Выпил успокаивающий мятный чай, покурил и завалился в зале на диван.
Проснулся утром и не сразу понял, чего я на диване сплю. Вдруг услышал крики, похожие на стоны страдалицы.
– О Боже!!!! Нет. Пожалуйста, только не это! – понятно, проснулась красотка. Как говорится, чем веселее вечером, тем тяжелее утром.
Быстро натянул шорты с майкой и поспешил к ней. Соня сидела и смотрела на меня, как на монстра, с утра я ей по ходу не понравился. Хотел пожалеть, так она вообще под одеялом спряталась. Что за фигня? Принес ее одежду, которая уже высохла на электробатарее. Решил пойти сделать нам кофе, а то эти ее угрызения совести могут продолжаться еще очень долго.
Поставил чайник, взял чашки и услышал отчетливый звук дерганья входной двери. По-моему, гостья намылилась уйти, по-английски – не прощаясь.
Вышел в коридор и прикололся. Соня пыталась крутить ручки в другие стороны, чтоб открыть дверь, так сильно, что аж подпрыгивала. Причем сумку даже взять забыла, вот дура.
Видно, что боится меня. Может я ее холодной водой напугал? Не понимаю в чем дело? А потом вообще убила тем, что признала себя проституткой! Ну и дела…
Только вот следующей фразой, чуть ли не в изнасиловании обвинила! Стоп. Это у всех женщин с бодуна такое или только у нее?! Раньше думал, что я мастер исполнять по-пьяни, а теперь чувствую себя белым и пушистым. Еле успокоил эту чокнутую.
Конечно, обманул, что отвернулся и не видел ее прелестей. Ну не дурак же я, признаваться в этом. Отправил в ванную и принялся дальше готовить завтрак. Не знаю, что она ест, захотел приготовить омлет.
Соня вернулась из ванной, когда все уже было готово и почти остыло. Повернулся к ней и замер – она выглядела совсем по другому, чем вчера. Утром нормально не смог рассмотреть, пряталась или отворачивалась. Сейчас передо мной стояла милашка с красивым личиком, без косметики, она казалась очаровательной скромницей.
Во время завтрака, не мог удержаться и все рассматривал ее и думал, что хотелось бы еще встретиться. Только вот, стремно. А вдруг она постоянно зависает по клубам и бухает? Вроде и не похожа она на тех девиц, которых мы с Максом обычно снимаем на одну ночь. Возможно, это случайно у нее произошло? В таком случае, просто повезло, что на моем месте не оказался какой-нибудь отморозок, который бы уж точно ею воспользовался по полной программе, и может не он один.
Она просто переночевала у меня одну ночь, а я уже переживаю за нее и готов убить воображаемого отморозка. Называется, приехали. Все, начинаю вести нормальную жизнь, а то в маразматика превращаюсь. Тем более не в моих правилах заводить серьезные отношения. Почему тогда, несмотря ни на что тянет меня к этой чудной кучерявой блондинке?
Подвез Соню к дому. Вышел из машины, облокотился на багажник и закурил.
– Спасибо, что подвез, – сказала мне сама скромность, покраснев, – Прости, что так все получилось.
– Проехали, уже забыл, – Соня махнула головой и повернулась идти к подъезду. – Подожди, Сонь, дай мне свой номер, – ну не мог я ее так просто отпустить, во мне что-то оборвалось, когда понял – сейчас уйдет.
– Зачем он тебе? – она округлила глазки, удивившись.
– Как ты думаешь, зачем парни просят номер телефона? Чтоб потом позвонить, спросить как дела или договориться о встрече, – начал с ней разговаривать как с трехлетним ребенком.
– Хорошо записывай, – продиктовала мне свой номер, – Только не думай, что я легкодоступная девушка и привыкла гулять и бухать. Я не такая! – надела на себя серьезное выражение лица, Соня.
– Я уже понял это, поэтому и спросил твой номер, детка.
Не зная практически ничего о ней, интуиция приняла сторону в пользу случайности произошедшего, нежели закономерности беспутной жизни.
– Тогда, пока, – прошептала моя пьяная красавица и быстро скрылась в подъезде.
Постоял еще не много, пытаясь разобраться в своих мыслях. Так и не нашел в них ясности и логики, сел за руль и отправился домой.