Глава 5
В пятницу проснулась, от сильной жажды. Облизала пересохшие губы и посмотрела на часы. О Боже! Неужели, я будильник не завела? Даже на вторую пару не успею. Вчера мы с Соней прилично приняли, голова теперь по весу, как три, и каждая давит, сжимая виски. А вечером предстоит развлекательная программа. Так что, делать? Приняла решение не ехать сегодня в универ, и написала отмазку старосте, чтоб прикрыла, если что.
После душа позвонила Соне, она не сразу взяла трубку и сонным голосом, пробормотала: “Привет“.
– И тебе привет! Ты тоже проспала? – поняла, что не одна такая.
– Да я, и не собиралась особо, по опыту знаю, что после того сколько мы выпили, с утра будет тяжко. Хоть у тебя голосок даже бодренький, – Соня закряхтела в трубку, видимо встав с кровати.
– После душа ожила и тебе советую не залеживаться. Ты про вечер хоть помнишь? – напомнила ей о предстоящем событии.
– Конечно, обижаешь подруга. После обеда прирулю к тебе, жди.
– Тогда, до встречи, – положила трубку и подумала, что после вчерашнего, пусть немного, но я изменилась.
Видимо Соня оказывает положительное влияние на меня. Уже нет того страха перед Вадимом и теперь не одна я знаю о том, что со мной случилось. В себе лучше не носить тяжелые камни прошлого. Пора уже забить на все и расслабиться. С такими просветленными мыслями принялась за маникюр, педикюр и другие женские процедуры.
В районе трех часов раздался звонок в дверь. Вот и Соня нарисовалась.
– Ленуська, посмотри, в чем я пойду! А сколько косметики нагребла, половину у сестры забрала. Узнает, точно прибьет, – это все Соня кричала с порога, не переставая, и тыкала мне в лицо открытый пакет, – Свари срочно кофе и будем приступать, – выкрикнула на ходу и стала вывалить содержимое пакета на столик возле зеркала.
Сонька была, как энерджайзер. Вроде только с утра еще, словно умирающий лебедь еле разговаривала.
После кофе и обсуждений предстоящего вечера, приступили к покраске. Вернее Соня приступила, а я подставила ей свое личико.
– Расслабься и чувствуй себя звездой на приеме у визажиста, – дала мне установку мастер преображения и принялась орудовать кисточками, тушью и карандашом, как профи.
– Спасибо, хоть узнаю, как это побывать у визажиста, – мне было страшновато посмотреть потом в зеркало, вдруг не понравится, а недовольством обижать не хочется, все-таки старается.
Затем Соня взялась за мою прическу. Решили делать легкий беспорядок, она завила несколько прядей и красиво уложила.
– Вот и все, смотрите, принцесса! – она закончила делать укладку, и подвела меня к зеркалу.
Там, я себя не сразу узнала. На меня смотрела очень привлекательная девушка с широко распахнутыми глазами зеленого цвета в обрамлении густых черных ресниц. Пухлые губки слегка подведены блеском. Макияж не казался ярким, но подчеркивал, все что надо. А с этой прической так точно, мне показалось, что я похожа на принцессу, короны только не хватает. Я так долго заворожено себя рассматривала, что Соня даже смеяться надо мной начала.
– Вот ты и познакомилась с собой настоящей, а то все как пацанка бегаешь. Привыкай к новому образу. Буду теперь тебя часто красить, пока сама не научишься.
– Так я умею… – заикнулась я.
– Видела твое умение, – хохотала Сонька.
– Спасибо, Сонечка, ты меня действительно в другого человека превратила, – поблагодарила своего стилиста-визажиста и парикмахера в одном лице.
Благодаря стараниям новой подруги почувствовала себя увереннее. Что тут поделаешь, я действительно застряла в образе девочки-скромняшки. Пора взрослеть и больше уделять внимание внешнему виду. А то, так и будут за серое мутное пятно принимать, как некоторые…
Я надела свое новенькое платье, покрутилась перед зеркалом и задумалась над выбором обуви. Дело в том, что мои ножки привыкли к кедам, ну или другой удобной обуви, под это платье явно не подходящей. Достала коробку со своими единственными, один раз ношеными туфлями бежевого цвета. Обула и поняла, что сегодня вечером мое место на стуле. Чем меньше буду двигаться, тем больше шансов уцелеть.
Соня в это время закончила прихорашиваться и выглядела просто отпадно. Даже в обычные дни она сверкала. Сегодня же светилась в серебристой полупрозрачной тунике с глубоким вырезом на спине и кожаных сильно облегающих штанах с туфлями на высоченном каблуке. Макияж был у нее слишком ярким, вызывающим. Глаза искусно подведены черным карандашом с длинными стрелками. А губы накрашены темной, почти черной помадой. Женщина вамп просто вылитая. Я бы даже не узнала ее, встретив на улице, так сильно косметика изменила милое личико.
– Сонь, ты всегда такая красотка, но сегодня твой образ такой не обычный…
– Это ты культурно пытаешься намекнуть, что я на бл..дь похожа? Этого я и добивалась. Хочу разнообразия! – заявила она с довольным выражением лица.
– Ты уверенна? – переспросила ее шокировано.
– Я имею в виду разнообразия в макияже, – рассмеялась с моей реакции, – Надоело всегда выглядеть как леди, надо иногда эксперименты с внешностью проводить.
– Тебе виднее – твоя внешность, – что я могла еще добавить, она уже взрослая девочка, ей решать, как выглядеть. – Все пора выходить, вызываю такси, – набрала номер и продиктовала адрес.
Такси приехало быстро, и мы вскоре входили в клуб. В прошлом году с Аней три раза посетила подобные заведения, в этом месте точно не были. Снаружи здание выглядело не особо примечательным. Войдя внутрь, открывалась совсем иная картина. Обстановка строго выдержана в красно-черных тонах. Полукругом стояли столики с диванчиками и стульями. Витиеватая лестница вела на второй этаж, там располагались вдоль балкончика столики, отделенные друг от друга перегородками. Музыка пока звучала не громко и танцпол пустовал.
В клубе собралась уже почти вся группа. Наш стол находился на первом этаже. Приблизились к своим и сели на свободные места. Так я и оказалась, между Соней и Юрой. Не очень хотелось сидеть с ним рядом, пересесть от Сони тоже было неудобно. А вот Юра наоборот, очень даже обрадовался моему соседству.
– Леночка, ты прекрасно выглядишь. Мне нравится, когда твои волосы распущены и в этом платье ты похожа на… – его перебили тостом и все дружно начали чокаться бокалами, рюмками и стаканами.
Вечер проходил в дружеской атмосфере, мы смеялись до слез над шутками и пародиями на преподавателей или просто вспоминали смешные истории.
Чем дальше продвигался вечер, тем больше появлялось неожиданностей и даже сюрпризов. Первая такая неожиданность произошла, когда мы с Соней отправились в туалет. По дороге столкнулись с бывшими подругами Сони, Юлей и Варей. Девочки выглядели уже изрядно подвыпившими.
– Сонечка, а у нас для тебя есть сюрприииз, – растянула свои большие губы Юля.
– О, да ты, наверное, добрая фея? Сюрпризы раздаешь, – ответила ей Соня с нескрываемым презрением.
– Вот почему ты такая злая? Поэтому ты одна, таких мальчики не любят! – покачала головой Юлька.
– Уйди с дороги, добрая сука, – грубо отбрила ее Соня. Я даже подумать не могла, что она может так ответить, Соня открылась для меня с другой стороны.
По всей видимости, уходить с дороги бывшие подруги не собирались. Мне показалось, что их даже забавляла злость бывшей подружки.
– А мы хотели тебя на свадьбу к Андрею и Ольге пригласить. Они уже заявление подали, – с явным ехидством продолжала Юлька, а Варя стояла рядом, кивала головой и поддакивала иногда.
– В таком случае, где мой пригласительный? Вы что, не знакомы с правилами приглашения на свадьбу? Ну что ж вы, хоть это выучите. На другое все равно мозгов не хватит, – затем повернулась ко мне, – Лена, пойдем, а то мы опоздаем, – и потащила меня в туалет.
Туда бы мы точно не опоздали, но вид у Сони оставлял желать лучшего. Руки тряслись, нелепые попытки улыбнуться, чтоб не заплакать и суетливость. Признаки стресса на лицо. После туалета вышли на улицу покурить.
– Соня, ты поссорилась с ними? Что произошло? – сразу задала интересовавшие меня давно вопросы.
– Да, можно так сказать. Лен, мне сейчас очень хреново, начну рассказывать, расплачусь, тушь потечет, давай завтра. А сегодня пофиг на все, гулять и танцевать, – и затащила меня обратно внутрь.
Вернувшись к группе, уселись обратно на наши места. Повезло, что Юля с Варей сидят на другом конце стола. Опять начали пить, есть, смеяться и все потекло так, словно мы и не отлучались.
Юра не сводил с меня глаз, все время пытался поухаживать, задавал нелепые вопросы или делал странные комплементы. Отсутствие опыта на лицо. Когда я почувствовала себя довольно расслабленной, вдруг захотела узнать, почему за неделю до первого сентября он стоял с Олегом, братом Вадима и мило беседовал с ним возле сквера. Еще раз, выпив со всеми для храбрости, набралась смелости и повернулась к нему.
– Юра, я тут вспомнила, что видела тебя за неделю до начала учебы, в центре возле сквера. Ты стоял там не один, а с парнем беседовал.
– Дааа, интересно, не помню с кем, часто бываю в центре. Как он выглядел? – он даже лоб наморщил, пытаясь припомнить.
– Нормально не рассмотрела. По виду, на качка похож, невысокого роста и родинка на лбу посередине, – стала описывать внешность Олега.
– А чего не подошла? Ты, наверное, близко была, раз родинку смогла заметить, – удивился он.
– Я очень спешила, извини, – да уж, за родинку перебор получился, зря ляпнула.
– Да ладно, ничего. Это я был со своим лучшим другом Олегом. Мы с ним постоянно тусуемся, иногда втроем с его братом. Они – два качка, ты правильно заметила, тягают железо, участвуют в турнирах.
– Понятно, – пискнула я, больше выдавить слов не получалось.
Все прояснилось окончательно. Только неизвестно знает ли он о похождениях братика своего друга? А если еще нет, а потом узнает и захочет помочь по-дружески, в машину затолкать, например. Срочно надо от него сваливать, пока я еще держусь.
– Сонь, пойдем танцевать, ну пойдем, – вцепилась в ее руку и начала дергать.
– Идем, идем, раз подруга просит, я готова поддержать, – Соня вылезла, икнула и, пошатываясь, отправилась вслед за мной.
Значит, она пьет больше меня, судя по ее виду. И это неспроста, надо выяснить причину. Похоже, у нее серьезные проблемы и она хочет забыться.
Пробрались внутрь толпы танцующих и стали пританцовывать, а потом и отрываться, пока двое странных парней не пристроились рядом.