Глава 4
После занятий мы с Соней, направились в сторону остановки. Сели в быстро подъехавшую маршрутку и через пятнадцать минут добрались до большого торгового центра.
Там было немного людей, возможно, вечером больше собираются или на выходных. Сейчас будний день и послеобеденное время. Бродили мамочки с детьми, немногочисленные студенты и офисные работники. Столики в кафешках в основном пустовали. Все бутики заманивали покупателей акциями, которые были расклеены на витринах -30 %, -50 %, -75 %. Сразу создавалось ощущение, что все раздают на шару.
Медленно, словно сонные улитки, мы передвигались из бутика в бутик. Соня оказалась шопоголиком и все боялась пропустить, что-нибудь такое эдакое. Приходилось тащиться следом со скучающим видом, ведь я совсем не любитель шопиться, а скорее наоборот, меня это все напрягает.
– Ленусь, как тебе это платье? – вынырнула Сонька из примерочной кабинки, – Оно не полнит меня? А сзади? А спереди? – это уже двадцатое платье, если не больше, я оцениваю.
– Прямо создано для тебя, Сонь. Отлично смотрится, – почти то же самое озвучивала обо всех предыдущих вариантах. Что поделать, если она действительно во всем эффектно выглядит?
– Все, беру его, такой глубокий цвет морской волны как раз мне под глаза, – я вздохнула облегченно. Наконец-то.
В голову стрельнули три буквы – УРА! Отстрелялась! Но оказалось, что это было еще не все.
– Ленчик, я и тебе присмотрела платье. Возьми, хотя бы примерь, если не захочешь покупать, не надо, – она всунула мне в руки короткое платьице изумрудного цвета.
– Да я, не планировала платье покупать, – даже растерялась от ее напора.
– Завтра на встречу с группой, ты в чем пойдешь? Опять, в джинсах? – напала, она на меня.
– А чем, в джинсах плохо пойти? Мы ж не в театр собрались, – пыталась сопротивляться, но быстро поняла, что проще сдаться, чтоб она отстала.
– Леночка, ну примерь, что, ты теряешь? А завтра мы идем в крутой клуб, и там все будут нарядно одеты, – с этими словами затолкала меня в кабинку и шторку задернула.
– Ладно, померяю. Только покупать не буду точно, – пробормотала себе под нос, стягивая джинсы.
Надела на себя платье перед зеркалом и прямо преобразилась. Материал оказался очень приятным на ощупь. Фасон превзошел все мои ожидания. Длина немного коротковата для меня. Не то чтобы, я комплексовала, ножки у меня стройные, не привыкла просто. Бабушкино воспитание сказывается. Декольте идеально подчеркнуло мою грудь третьего размера, на талии присобрано. А цвет – реально отражался в моих глазах. Даже не хотелось его снимать.
Покидая кабинку, платье прижимала к себе, и если бы его уже не продавали, все равно не отдала. Расплатившись на кассе, довольные своими обновками отправились в сторону кафе перекусить.
– Соня, а ты завтра, в чем приедешь в клуб? – спросила я, вспомнив, что наряд она не к завтрашнему дню покупала и особо не распространялась насчет своего образа.
– У меня есть парочка вариантов, – задумавшись, произнесла она, – Я тут подумала, давай, завтра перед клубом у тебя или у меня соберемся и накрасимся? Вместе на встречу потом рванем? – ко мне пришла мысль, что от Сони так быстро не отделаешься.
– Давай тогда у меня, живу одна на съемной квартире, – решила, что раз уж согласилась на клуб и платье, то терять больше нечего.
Пребывая в таких разговорах и размышлениях, мы подошли к кафешке. Поискала глазами, куда нам лучше присесть и… Вдруг, словно в ожившем кошмарном сне, я увидела до боли знакомое лицо. Почувствовала, как страх окутывает меня, по телу ползут мурашки и волосы становятся дыбом. За дальним столиком в компании какой-то блондинки сидел Вадим, мой бывший парень. Человек о существовании, которого, мне очень хочется забыть, но вызвать амнезию не получается.
Словно учуяв своим звериным нюхом, он развернулся и конечно заметил меня. Наклонился, что-то объясняя своей спутнице. Не спеша стал подниматься из-за стола, глядя мне в глаза с кривой улыбкой. Оцепенение ослабло, под натиском паники.
– Бежим отсюда, быстро, – не своим голосом от волнения прохрипела я, и помчалась в сторону выхода.
Соня без лишних вопросов погналась за мной. Я бежала вперед, не оборачиваясь. Натыкалась на расставленные повсюду рекламные конструкции, перед входом в магазинчики, называемые штендерами. В очередной раз свернули мимо столиков, и тут Соня схватила меня за руку, и потащила куда-то за угол. В итоге, мы влетели в комнату персонала, где четко было написано: вход посторонним воспрещен.
Оказавшись внутри небольшой комнаты с мониторами, растерялись при виде охранников, поедающих бутерброды, сидя на диванчике.
– Вы, кто такие? Где, ваши бейджи? – строго спросил усатый дядя.
– Извините, мы испугались, и спрятались. Там псих какой-то бегает, людям угрожает, наверное, террорист, – принялась на ходу выдумывать легенду Сонька. Она раньше пришла в себя и делала серьезный вид, будто мы специально к ним зашли, а не по ошибке.
– И как выглядит этот ваш террорист? Наши, его засекли бы давно, странно, однако, – недоумевал второй охранник, помоложе.
– Посмотрите записи, он сидел в кофейне “Чашка”, а потом погнался и угрожал нам и другим посетителям, – она как прирожденная актриса, говорила так искренне, что даже я поверила.
Хотя доля правды в этом есть. Вадим – мой личный террорист.
– Так, сейчас разберемся. Пойдемте девочки, – позвал нас дядька и вывел из спасительной комнаты.
Вадима по близости не оказалось. Заметила, как охранник, разговаривал с кем-то по рации и дал указание, чтоб его задержали для выяснения обстоятельств. Пользуясь моментом, мы тихонько побрели дальше в сторону выхода и наконец, вышли на улицу.
По ощущениям: голова была ватная, соображала плохо и реагировала на все слабо. Поэтому Соне пришлось тянуть меня за руку и, по три раза задавать вопросы, прежде чем я махну головой.
В итоге – мы оказались в каком-то полуподвальном заведении под странным названием “Птичка”. А я-то, думала, что мы на остановку идем. Домой хочуууу!!! Есть одна проверенная мною программа – закрыться и во сне забыться. Сонька как танк, решила и притащила. У меня на возражения сил не осталось. Да я вообще флегматик, иногда бывает, что просыпается во мне холерик, но очень редко.
– Сонь, я уже есть не хочу. Может я домой, а ты без меня тут… – подала я вялый голос с надеждой.
– А ты, думаешь, я после такого стресса есть хочу? Мы сюда – пить пришли!!! – и двинулась в сторону дальних столиков.
– Так, я того, мало пью, – пыталась идти на попятную, но Соньку не проймешь.
– Начнем, а там видно будет, – заявила Соня деловито. – Нам коньяк с колой, еще нарезку лимонов и фрукты, – обратилась она к подошедшему официанту.
Заказ принесли быстро. Из посетителей были мы и еще парочка в другом конце зала.
Сразу выпили по одной, хорошо пошла. Притом, что коньяк вообще никогда не пью, но организму нужно было расслабиться. После третьей рюмки, почувствовала тепло и, как начало попускать мои нервы.
– Лен, ты можешь сказать, кто это был? – спросила Соня, внимательно глядя мне в глаза, – Если не хочешь, не говори, но я так испугалась за тебя. Ты бы, видела себя со стороны! – заметно было, что Сонечка тоже перенервничала.
– Два месяца назад, я видела и похуже. Никому не рассказывала, но мне так тяжело все держать в себе, – у меня прямо развязался язык, да и Соня оказалась хорошим собеседником.
– Не держи в себе, тебе станет легче, – поддерживала и при этом, подливала не переставая.
Даже не заметив, как я выпила еще и еще, принялась вываливать на нее свои воспоминания и потрясения. Говорить об этом было тяжело, слова застревали, возвращая меня в прошедшее время. Желание поделиться с кем-нибудь пересилило меня и, взяв себя в руки, постаралась спокойно объяснить, все как есть.
– В конце весны, перед окончанием первого курса, случайно познакомилась с парнем по имени Вадим. Внешне очень даже привлекательным, ты видела его сегодня. Симпатичный, не очень высокий, немного перекачанный, спортом занимается. – Соня слушала затаив дыхание. – Случайная встреча, казалась необычной и вместе с тем, роковой. Напоминала сюжет романтических фильмов.
В один прекрасный день, он чуть не сбил меня на велосипеде. При виде несущегося на скорости велосипедиста, шарахнулась в сторону, и упала на попу. Парень не проехал мимо, как мне вначале показалось. А притормозив, вернулся ко мне. Беспокойство с его стороны, слова извинения и мороженое, растопили льдинку внутри меня. Несмотря на то, что к нему особой симпатии не возникло, все же сразу согласилась пойти на свидание. Возможно, мне на тот момент не хотелось быть одной, думала, что такое общение с парнем не повредит.
Первая встреча прошла идеально, он был сама обходительность. Потом, были еще свидания, в среднем раз в неделю и это продолжалось два месяца. Программа не отличалась разнообразием: цветы, кино, парк. С каждым свиданием, все больше приходило понимание – не мое. У нас были поцелуи, всегда инициатива с его стороны. Настойчивые попытки все время раздеть меня и намеки на более серьезные отношения. Я же все морозилась, не была уверенна в нем, и главное – не тянуло к нему. К тому же, на тот момент я была еще девственницей. Видела, что не плохой, но что-то настораживало, отталкивало, не могла точно понять, что именно. И не решалась поставить в отношениях точку.
Я не хочу, долго, говорить на эту тему, перейду ближе к делу. Приняв, окончательное решение расстаться отправилась на встречу с ним. Постаралась, как можно мягче объяснить, что мы не пара и все в таком духе. Как мне показалось, он принял информацию спокойно и предложил подвезти меня. В тот день он взял машину брата. По дороге, предупредил, что ему нужно взять форму в тренажерный зал и попросил меня подняться с ним, выпить кофе.
Войдя в его квартиру, сразу поняла, что мы одни. Как только сняли обувь, он повел меня за руку в комнату, которая, оказалась его спальней. Там, он попросил его подождать. И вот, когда через пять минут он вернулся, взгляд его изменился, а зрачки напоминали монеты, до такой степени расширившись. Мне он сказал, тогда: “Все дорогая, хватит ломаться. Пора мне взять тебя, а то и так долго ломалась”.
Я хотела выбежать или чем-то огреть его по голове. Ничего не получалось! Он заломил мне руки, сорвал с меня одежду и кинул на пол. Просила не делать этого, умоляла, пыталась сопротивляться. Но это его даже заводило, как я потом поняла. Вскоре перестала сопротивляться, захлебываясь слезами. Распалившись, он бил меня по лицу, сдавливал горло, при этом орал, "заткнись сука" и "привыкай трахаться". Помню еще сильную боль и очень-очень много крови.
Дальше все происходило для меня как в замедленной съемке. Вначале услышала крик, потом его куда-то откинули и я, увидела парня, похожего на Вадима. Это был его младший брат, Олег. Однажды он меня с ним познакомил. Дальше, завязалась драка, я отползла к окну и обхватила себя руками, прикрывшись, как могла.
Только когда наступила тишина, Олег подошел ко мне и надел на меня длинную мужскую рубашку, вытер ноги и на руках отнес в свою машину. По дороге домой, он смотрел на меня, с жалостью и сочувствием. Когда же подъехали к моему дому, заметила, что-то переменилось в его взгляде. Он посмотрел серьезно мне в глаза и предупредил что, если рыпнусь в полицию или вообще кому-то расскажу, у меня возникнут проблемы похуже, чем сегодня.
Жалость-жалостью, а братца прикрыть надо, я поняла это конечно.
Спустя два дня, начались сильные боли внизу живота. Через неделю, меня положили в больницу с острым воспалением яичников. Там я пролежала две недели, домой возвращаться даже не хотелось. После выписки, впала в депрессию и замкнулась.
Родителям говорить не стала, они все равно далеко. Так зачем их волновать? Ане по телефону сочинила, о холодной реке, в которой якобы поплавала и застудилась, а то она по голосу просекла, что случилось со мной не хорошее. В тот день, подруга улетала с родителями в Турцию, так что мне повезло и от нее скрыть. – Соня была в шоке и уже плакала, жалея меня. А мне, поэтому и не хотелось никому ничего рассказывать, чтоб не расстраивать людей своими проблемами.
– Вот такая история, – подытожила я, – После которой, хочется замкнуться в себе и не вылазить. Никому об этом, кроме тебя не поведала. Понимаю – сама виновата во многом. Встречалась и знала, что не полюблю. Отправилась домой к парню, проявив неосторожность.
У меня было еще куча вариантов из серии самокритики, но Соня перебила мои самокопания.
– Лично я думаю, что подобных ему, нужно уничтожать!!! – стукнула она кулаком по столу, – А вдруг, и ту блондинку домой пригласит? Вот урод! – Соня говорила на повышенных тонах. Официант с барменом поглядывали на нас уже с беспокойством, – Что он хотел сегодня, не пойму? Наоборот бы, боялся, что ты в полицию пойдешь.
Хотелось разделить мнение Сони по этому поводу, но не получится. Мне тоже казалось, что больше не встретимся – он уже получил, что хотел от меня. Оказалось, я глубоко ошибалась в своих предположениях… Наша следующая встреча, вселила в меня страх и убежденность – Вадим не стал моим прошлым.
– После выписки встретила его в центре города, он схватил меня за руку и потянул к машине, – даже сейчас, рассказывая Соне, о том дне, стало дурно, – Я сопротивлялась, а он, как заладил, будто пластинка заела: "Ты моя, ты должна быть со мной" и так одно и то же. Мимо проходили ребята, я начала кричать и они подбежали, дали уроду в челюсть.
Дальше не видела, унеслась как угорелая оттуда. Тогда со мной в первый раз, случился приступ панической атаки. Еле домой добежала в холодном поту, и с колотящимся сердцем. Хорошо, что он дома у меня не был, не знает, где я точно живу. А брат надеюсь, не скажет где мой дом, ему ведь главное, чтоб проблем не было.
Соня пыталась меня утешить и поддержать одновременно. Все время старалась найти для меня ободряющие слова поддержки.
– Ленуся, давай, за новую главу нашей жизни выпьем! Все, что было – пусть останется в прошлом. То, что произошло, сделало тебя сильнее. Теперь нужно переступить через это. В таких ситуациях – главное не замыкаться. Прошу тебя, вылези из скорлупы. Ты точно встретишь свою вторую половинку и будешь счастлива!!!
Сонечка вселила в меня лучик надежды, что все еще может быть благополучно. Насчет того, что встречу, загнула, конечно. Я в этом сильно сомневаюсь…
– Спасибо, Сонь. Мне действительно, полегчало. Прости, если напрягла, – в ответ она покрутила пальцем у виска, а потом полезла обниматься в знак дружеской поддержки.
Посидели еще там часик, и немного пошатываясь, выползли на улицу. Нырнули в заказанное такси и оно развезло нас по домам.