Глава 7
Нечего было сказать.
Мира забилась под одеяло своей кровати, обняв колени и уставившись в темноту.
Ей конец.
Это было не сон. Она и Адриан – это не сон.
Он целовал её. Ласкал. Ей нравилось. Она сама полезла ему в ширинку.
Он предлагал сказать ей «нет». После этого все остановилось бы. И Мира избежала бы ужаснейшей ошибки. Они почти переспали.
Адриан же использовал её. Ему просто нужно было утолить обыденное желание. А она оказалась рядом. Господи, как можно отмотать время назад?
Когда все кончилось, он вырубился. Просто осел и задремал, уснул. А Мира, посидев минут десять, осознала весь ужас. Она пулей собрала вещи и вылетела из дома. Под ливень, под бурю. Но только не с ним.
В такой ураган был шанс, что ее унесёт в Изумрудный город как Элли, но вопреки погоде, Мира бросилась прочь, сломя голову. Лучше уж это, чем увидеть у Клейна злорадную ухмылку. Самодовольную, самовлюбленную. Он бы сказал: «Вот и все, малышка». Он бы сказал: «Я почти сделал с тобой то, что хотел». Он бы сказал: «Ты мне почти отдалась». Нахмурился и прошипел бы: «Дешевка».
Как смотреть Адриану в глаза? Как быть рядом, зная, что он слышал её стоны. Ее стоны, которые породил он сам.
Стыд.
Вцепившись себе в волосы, Мира взревела и выругалась.
– Дьявол! Какого хрена мне теперь делать!
Была уже суббота. Целых три дня Мира избегала Адриана всеми силами. Игнорировала его смс и звонки, проверяла коридоры перед тем, как выйти. Он однажды даже зашёл к ней в аудиторию, чтобы найти. Слава богу, что за минуту до этого девушки стали пищать, что сюда идёт Доберман. Мира спряталась, и все обошлось. Долбил в дверь её квартиры.
Среда. Четверг. Пятница. Три дня она не видела его, они даже не разговаривали. Конечно, он был в ярости. Наверняка ей прилетит, и очень сильно. Но нужно оттягивать. Она понятия не имела, что сказать.
А в выходные можно отсидеться дома. Забыться.
Уткнувшись в подушку, Мира глубоко вздохнула и зажмурилась. Пусть все исчезнет, и её идиотская голова, которая вырубилась в неподходящий момент. У неё просто давно не было парня. Последний раз она с кем-то спала и встречалась около двух лет назад. Точно. В такой ситуации было сложно сдержаться.
Лицемерка. Нет, Мира, не ищи себе оправдание.
Она знала, к кому лучше пойти и с кем решить этот вопрос. Простое и лаконичное:
«Ты мне нужен сейчас».
Мира отправила смс.
***
Звонок в дверь квартиры. Мира подорвалась с постели и мигом оказалась на пороге. Её светлые волосы завязаны сзади в какой-то узел, поверх джинс был мягкий вязаный персиковый свитер, совершенно домашний.
В таком виде показаться ему было не стыдно. Это же он.
Айван.
Открыв дверь, Мира улыбнулась и обняла брата. Он прошёл в квартиру и сложил на стол коробочки с пирожными и упаковку с двумя кофе. Скинув с себя замшевую куртку, он уселся на диван и выжидающе посмотрел на младшую сестру.
Через пару секунд снова встал, подошёл к столу.
– Как хорошо, что ураган улёгся. Ты представляешь? Я думал, нас всех снесет водой, а где-то рядом будет Ной на Ковчеге. Давненько такой бури в сезон дождей не было.
Он спокойно лепетал о погоде, раскладывая еду и снимая этикетки. Райз-младшая лишь молча смотрела на него. Когда Айван ощутил ее взгляд, он обернулся и вскинул брови:
– Что ж. Начнёшь?
Она кивнула и села рядом. От его серого свитера пахло чем-то сладким, корицей и самим Айваном. Вкусно, по-родному. Чем ещё может пахнуть от кондитера?
– Пожалуй, – ответила Мира, хотя не знала с чего начать.
– Честно говоря, Эльке ко мне уже заходила и говорила об этом.
Мира удивлённо уставилась на брата.
– Эльке? Говорила?
– Да, – кивнул Айван. – В четверг зашла ко мне в кондитерскую и сказала, что с тобой не все ладно. Спросила, не знаю ли я причины. Объяснила, что ты странно себя ведёшь, и выглядишь тоже. Мало разговариваешь и постоянно озираешься. Тебя кто-то ищет?
Её поразило стрелой. Да, ищет. Да, её ищет самый свирепый и злой пёс, который убьет её, когда найдёт.
– Ну, как сказать, – только и ответила Мира. – В общем-то это правда, а в общем-то и есть некоторые детали…
Сложив ногу на ногу и взяв кофе, Айван ожидающее улыбнулся, мол начинай рассказ. Мира собралась с мыслями и вдохнула поглубже.
– С чего бы начать… Ты же в курсе о программе, по которой я поступила? Белые-красные студенты, оплата учебы…
– Да, разумеется. И ты толком мне посвятила меня в детали твоего союза. Это парень, девушка? Кто тебе за учебу платит уже месяц?
– Тихо, не торопи меня. Значит, в курсе. По одной несчастной случайности вышло так, что мне попался один парень. Характер у него не очень… Да и ведёт себя ужасно… И вот такой человек платит за мою учебу, представляешь?
Айван скривил губы и пожал плечами. Догадывался, что Мира ходит вокруг да около неприятной правды.
– И такое случается, ничего страшного. Нужно найти к нему подх…
– Он злостный, наглый и самоуверенный засранец, которого ничем не остановить и который не думает головой! – на одном дыхании вывалила Мира, вскочив на ноги.
Эмоции взяли верх. Повисла тишина. Айван, уставившийся на неё, медленно убрал кофе на стол. Он сел ровно, сосредоточенно посмотрев на сестру, и как можно спокойное спросил:
– Мира. Твой покровитель – Доберман?
У неё дрогнуло сердце.
Что? Что он сказал?
– Откуда ты… Его знаешь?
– Значит, действительно он… Это плохо.
– Да, это он. Вот так мне не повезло. Но откуда ты знаешь его, Айван?
Он зло покосился на Миру.
– «Откуда»?! Он личность, вообще-то, знаменитая! Он и его ребята много людей в городе держат. А его отец? Хоть знаешь, сколько в его семье денег? Ох, Мира, этот парень много себя позволяет. Скажи, он что-нибудь сделал тебе?
Ком в горле застрял. Выдавить что-либо девушка не могла. Сказала бы, что ничего не сделал – соврала бы. А сказала бы, что много сделал – вроде и тоже не совсем то. Удивительно то, что вокруг все знали, кто такой Доберман и что он делает. Одна только Мира жила в своём школьном розовом мире, считая всех вокруг справедливыми и добрыми, изучая рецепты капкейков и по выходным смотря с семьёй комедии. Наивная дурочка.
Выкрутиться будет сложно.
– С ним непросто, – вступила Мира. – Но он не угрожал мне… Или что-то типа того.
– Ясно, – с облегчением вздохнул Айван. – Это хорошо. Та продуктовая лавка, недалёко от моей кондитерской, закрылась знаешь почему? Это Доберман её прикрыл. У него какие-то проблемы с её владельцем были. Он его избил и угрожал. Потому что часть дохода он не отдавал Доберману. История сложная, но не единственная. Этот парень много кому проблем приносит.
В груди похолодело. Мира прикусила губу и отвела взгляд. Да, это похоже на Адриана. Но он был таким добрым те прошлые дни… Неужели ей показалось?
– Почему замолчала? – спросил Айван. – Что у тебя с ним? Что он просит тебя делать взамен на деньги?
Райз вздрогнула и быстро глянула на брата.
– Ты не подумай! У нас ничего такого не б… – она запнулась. – Не будет. Он пристает, конечно, но я не стану с ним такого делать…
– И не нужно, – Айван наклонился к Мире и посмотрел ей в глаза. – Он недолго встречается с девушками, и быстро их бросает… В таких не влюбляются. Он плохой тип.
Мира сглотнула, почувствовав, что её спина взмокла.
В таких не влюбляются.
А что же с такими делать?
***
На часах стрелка забила семь вечера. Мира уже надевала вансы на ноги, а Айван накидывал куртку на плечи. Они вышли из квартиры и направились к лифту.
Весь день они разговаривали, ели пирожные и смотрели кино. Айван рассказал много забавных историй, а также рассказал Мире, как поживает миссис Велма, женщина, которая поставляет ему продукты. Она влюблена в него, и часто делает это бесплатно. Рассказал о Лире, что помогает ему в кондитерской.
Словом – расслабил Миру и отвлёк от плохих мыслей.
Они шагали по тротуару. Закатное солнце превратило облака в красные и оранжевые подпалины на темнеющем небе, сквозь которые появлялись мерцающие звезды. Дойдя до перекрёстка Пятой и Сорок шестой улицы, они обнялись и попрощались. Мира махнула брату, развернулась и побрела назад.
Его слова вновь всплыли в её голове.
В таких не влюбляются. Можно подумать, она собралась влюбиться в Адриана Клейна. Упасите боги!
Но зачем-то брат сказал это. Может, он заметил какие-то сомнения в Мире? Решил, что она что-то чувствует к Адриану и колеблется Абсурд! Что может она чувствовать к нему? Только отвращение. Да, он красив. Да, умен, и да, искусен в любви. Но это ничего не значит. Никто не отменял его плохой характер.
Может, если бы Адриан был другим… Нет.
Рёв мотора за спиной заставил Миру обернуться и вздрогнуть. Черный лакированный Харлей Девидсон остановился поодаль от неё, вырубив двигатель. Высокий юноша, сидевший на нем в шлеме, слез с мотоцикла и поправил куртку. Он был в черные джинсах, сапогах, кожанке и полосатой футболке.
Стиль похож на…
Парень снял шлем, и на свет показались растрёпанные темные волосы и край татуировки на шее.
Адриан.
Мира сделала шаг назад от неожиданности. Уже четвёртый день они не разговаривали и не виделись. А тут под вечер Клейн подловил её!
Черт. А, впрочем, этого и стоило ожидать.
У него был озлобленный взгляд. Голубые глаза метали молнии. Положив шлем на сидение, Адриан медленно направился к Мире.
– П-привет, – выдавила она. – Послушай, я…
– Четыре гребанных дня ни слова! – рыкнул он. – Это потому что ты все время торчала с ним, да?
Что? Девушка вскинула брови, застыв на месте.
– С «ним»?
– С ним, с ним, – горько усмехнулся Адриан. – Этим парнем, с которым ты шла сейчас. Я бесился, не мог найти тебя и дозвониться. Готов был убить уже! А ты? Ты с ним торчала…
Мира была слишком ошарашена, чтобы её пробило на дикий смех. Он ведь говорит об Айване, не так ли?
– Да что ты несёшь?
– Ненавижу, когда меня игнорируют, – прорычал Адриан. – Ты убежала из моей квартиры тогда… Не сказав ни слова, и не отвечая на звонки…
Мире некуда было отступать. Она все шагала назад, пока не уперлась в перегородку. Они были на небольшом мосте. За её спиной, внизу, была вода. Доберман прижал её. Он подошёл к ней достаточно близко, оперевшись о перегородку по бокам от девушки. Загнал её в угол.
– Ты стонала в моих руках, а потом спокойно веселилась в компании этого парня? – ледяные глаза сверкнули. – Так ты у нас девочка по вызову, да?..
Он не успел продолжить. Эти слова укололи Миру куда-то в бок. На глаза накатили слезы, и дыхание перехватило. Она размахнулась и влепила Адриану пощёчину, оттолкнув от себя.
Какую уже по счету? У них имели место быть увлекательные отношения, где они нещадно лупили друг друга оба.
– Ты идиот!
Она развернулась и кинулась прочь так быстро, как могла. Мимо неё мелькали здания и столбы, а она все бежала и бежала.
Не знала, как отреагирует Адриан.
К её несчастью, за спиной она услышала рёв мотоцикла, следуемый за ней.