Глава 3
– Этого не может быть!
Мира обернулась на чей-то крик. Это была какая-то девушка, которая вскинула голову и смотрела на большое табло в холе Академии.
– Он действительно взял меня в подопечную!
– Я рада за тебя! Теперь этот Красный будет оплачивать тебе учебу! – радостно обняла девушку ее подруга.
Вокруг табло столпилось много народу. Сегодня была суббота, и именно этот день, шестой по счёту с начала учебного года, был знаменательным для Академии. Сегодня последний день, когда Красные и Белые могли выбрать друг друга. Сегодня на табло были представлены все составленные союзы. Рядом с именами, выделенные красным, стояли другие имена, выделенные белым. Это были пары. А те, кто не смог найти себе Красного студента, исключается. Таких было не так много, но они находились. Никто не платил за их учебу, и они вылетали.
Мира же, вроде как, нашла себе Красного. Его с ней познакомил Релион, покровитель Эльке. Он позвал их в кафе, и они все познакомились. Мира надеялась, что он выберет её в роль своей подопечной.
Теперь её изумрудные глаза сосредоточенно осматривали список. Она искала своё имя и имя своего нового покровителя. Если его не будет, её исключат.
Ну где же ты? Её новый знакомый… Джинко Авелье… Где он? Он должен был выбрать её!
Вокруг все зашептались и поднялась какая-то шумиха. Мира отвлеклась и прислушалась, о чем говорят люди.
– Что? Спустя два года…
– Наконец он выбрал себе подопечную! Но ей не повезло.
– А, по-моему, повезло… Он же такой классный.
– Но кто она такая?
Все это щебетали стоящие вокруг студенты. Мира сощурилась и подошла к одному студенту, который оживленно что-то обсуждал. Она дернула его за рукав и спросила:
– О чем все говорят?
Он опустил глаза и рассмотрел девушку.
– Глянь в конец списка. Доберман нашёл себе подопечную!
В спине защемило от ужаса. Что? Девушка ринулась ближе к табло, растолкав всех на пути, и запрокинула голову.
Она обомлела.
«Адриан Клейн – Мирай Райз»
Внутри все вспыхнуло от ярости.
– Какого черта! – воскликнула Мирай, сжав руки в кулаки и нахмурившись. – Кто дал ему право выбирать меня! Урод!
Все уставились на девушку, удивившись её странной реакции. А Мира развернулась и кинулась прочь. Оставшаяся толпа стала перешептываться и смотреть ей вслед. Широко шагая, Мира зло скрипела зубами и металась глазами по помещению. Искала его.
Спустя десять минут он был найден. Стоял в углу со своими друзьями и нахально смеялся о чем-то. Он сунул руки в карманы брюк и растрепал себе волосы. Его голубые глаза сверкали.
Он замер, когда поймал силуэт Миры. Она стремительно шла к нему, а он не сводил с неё взгляда. Его свита замолкала, ожидая, чего же скажет эта девица.
– Ах ты наглый пёс! – выпалила Мира, толкнув Адриана в грудь. Он, ухмыляясь, подряд руки в воздух, будто сдаваясь.
– Тише-тише, одуванчик, нам вместе ещё целый год коротать!
Ей стало невыносимо. Он будет платить за её учебу, а она взамен в полном его распоряжении. И что же она должна ему дать взамен? На ум пришли ужасные вещи. На глаза навернулись слезы. Им вместе коротать все их совместное обучение…
– Как ты посмел стать моим покровителем!?
Возле Адриана стояло два юноши. У них было насыщенные рыже-каштановые волосы, кошачьи зеленые глаза и лицо в веснушках. У обоих. И лица были совсем одинаковые. Только в тот момент до Миры дошла, что два этих типа – близнецы. Они были высокие и стройные, и оба в красной форме. Богатенькие, значит.
– Боже, Адриан, она же сейчас заплачет! – рассмеялся первый парень.
– А то из-за него девки редко плачут, – ответил его брат. – Расслабься, дорогуша, и просто получай удовольствие. – обратился он к Мире и ухмыльнулся.
Адриан только снисходительно улыбнулся на слова своих друзей. Но Миру это взбесило ещё больше. Она вскипела и задрожала от злости. Нет, плакать при них она ни за что не станет.
– Мне не нужны твои гадкие подачки! – вновь заговорила она, не сводя глаз с Адриана.
Он на миг замер. А спустя секунду заливисто рассмеялся. Его тонкие губы изогнулись в усмешке, оголив клыки.
– Дура! Ты думаешь, я взял тебя под опеку добра ради? – На этот раз рассмеялись его друзья. – Я просто хочу поиграть с тобой. Отплатить тебе за тот день, когда ты мне сорвала ту девчонку и ударила. Честно говоря, я вообще удивлён от самого себя, что не прибил на месте.
Мира широко раскрыла глаза и отшагнула от Клейна. Он же вскинул брови.
– Не дури и не зли меня. Я теперь твой хозяин, и любое моё желание – твоя забота. Моя прихоть – и ты вылетишь из Академии! Так что угождай мне…
Райз содрогнулась. Она действительно влипла. Лучше бы он ударил её тогда, вместо того чтобы стать её покровителем. Одному чёрту известно, что взбредёт в голову этому Адриану Клейну. И нельзя отказаться. Ведь Мире очень хотелось выучиться в этой академии. Если она провалиться, вся её семья расстроится. И не видать ей хорошей жизни.
Придётся работать в кондитерского брата. Нет уж. Мира плотно сжала губы и вздернула подбородок.
– Прекрасно! Видимо, я настолько тебя зацепила, что ты хочешь провести со мной остаток учебы. Чудно. Я выполню все. Идеально выполню. И ты оплатишь всю мою учебу. Но один заступ, одно незаконное указание по типу изнасилования или ещё чего… И ты пожалеешь.
Близнецы удивлённо переглянулись, а Доберман только пожал плечами.
– Ты что-то путаешь, кукла. У меня проблемы с законом и похлеще каких-то изнасилований. У моей семьи денег куры не клюют, и я плевал на полицию. Поэтому ты действительно выполнишь все, что я скажу. Может, и друзей моих обработаешь? Они могли бы тебя у меня брать в аренду…
У Миры кольнуло в боку. Это нехорошо.
– Твои просьбы…
– Не просьбы, – перебил её Адриан. – Приказы. Я твой хозяин.
– Горячие и жаркие приказы, – сказал один из близнецов и рассмеялся во весь голос. Неужели это так смешно?
На эмоциях, Мира не сдержалась, поднялась на носочки и влепила пощёчину этому парню. Он ошарашенно схватился за щеку и уставился на девушку. Адриан проследил за этим жестом.
– А ты не лезь! – выпалила Мира. – Тогда до встречи, – сказала она Клейну.
И она убежала. Эта пощёчина скорее отрезвляла больше саму девушку, чем получившего ее. Потому что она сама понимала, каких приказов захочет Адриан. Ей просто стало страшно. Ведь не отвертишься.
И как другие справляются?
– Ах ты маленькая…
Один из близнецов собирался кинуться за ней и прижать, но его одним жестом остановил Адриан. Он метнул на него взгляд и покачал головой.
– Нельзя. Не порть мою подопечную.
– Но она ударила Арту, – зло ответил один из близнецов. – Давно ты спокойно отпускал девчонку, что ударила тебя? Надо её поучить…
– Не так уж давно, – сказал Адриан, намекнув на тот инцидент с Мирой. – Знаешь, чужие синяки на твоей женщине то же самое, что и чужие засосы.
Арту, один из близнецов, поежился.
– Ты сравнил побои с засосами, следами любви… Ты садист, Адриан.
Он вздохнул. Сунув руки в карманы, он обернулся и сказал:
– Янне, – обратился он ко второму близнецу. – Достань мне её номер телефона.
***
Когда она оказалась одна, наконец дала себе волю и расплакалась.
У неё очень серьёзные проблемы.
Такие, которые не решит ее любимый брат Айван. Которые не помогут решить друзья Эльке и Релион. Ее семья тоже не сможет ничего сделать. Мира может рассчитывать лишь на себя.
И это осознание пугает и убивает.
Настроения ехать к брату не было. Айван переживет это, а вот Мире хотелось побыть одной. Уже вечерело, и она, сжавшись, сидела в углу своей небольшой квартиры.
В ней была только гостиная-студия, совмещённая с кухней, спальня и небольшая гардеробная. Туалет и ванная тоже были вместе. Мирай платила не очень много за своё проживание, и этого ей более чем хватало. Это была чистая и стильная квартира без лишней ерунды. Большие окна в пол выходили прекрасным видом на Мельбурн. С 14-го этажа его было легко рассмотреть.
Вечером было тепло. Мира сидела на балконе, обхватив колени, и думала о своём. По синему небосводу были разбросаны мерцающие звезды, безоблачно. Слышны людские голоса и звуки пролетающих самолетов, визги шин с автотрассы. Шум деревьев.
Как она смогла угодить в такие проблемы? Доберман – сущий дьявол, который будет доставать и задирать Миру до конца их совместной учебы. Он обожает издеваться над людьми, постоянно дерётся, ведёт себя нагло и нахально, к тому же домогается всех девушек вокруг. Как ей пережить это?
А главное – как остаться с ним живой? Этот обаятельный, но бессердечный дьявол ещё потреплет ей нервы.
Мира даже не поговорила с Эльке и Релионом. Они наверняка искали её и хотели расспросить. У них, наверное, все шаблоны в голове поразрывались. А тот парень, который обещал стать её покровителем? Джинко-как-там-его-фамилия? Черт, перед ним особенно стыдно!
Мира сильнее обхватила колени и сложила на них голову. Ей было плохо.
Подул легкий ветер, и она поежилась. Девушка была одета в джинсовый комбинезон и укороченный серый свитер.
Вдруг она почувствовала вибрацию на своей заднице. В левом заднем кармане завибрировал телефон. Немного недоумевая, Мира вытащила его и глянула на дисплей. Неизвестный номер. Там было смс:
«Чтобы через минуту была у подъезда».
Что? Это ещё кто? Мира нахмурилась и стала забивать ответ.
«А вы-то кто такой?».
Долго ждать не пришлось. Спустя секунд десять пришло другое смс.
«Я сказал БЫСТРО СЮДА!».
Мира сразу спрятала телефон. Она закусила губу и недовольно стукнула по полу. Что ещё за шутки и разговорчики? Кто такой вольный нашёлся?
Она встала на ноги, и перегнулась через перила балкона. Пыталась рассмотреть, кто стоит у её подъезда.
На удивление, там был кто-то. Чья-то фигура, облачённая в красное. Большего рассмотреть не удалось. Была-не была, подумала Мирай и направилась к выходу из квартиры.
Спустя минуту она уже толкала дверь подъезда. Не успела она закрыть её, как глаза уловили знакомое лицо.
Адриан Клейн стоял возле крыльца.
Первая реакция Миры – она развернулась и сиганула назад в подъезд. Но не удалось. Адриан ловко её перехватил и захлопнул дверь. Он толкнул её к стене у двери, поднявшись на крыльцо, и грозно посмотрел сверху вниз.
– Это ещё что за реакция такая?
Он был в черных джинсах и красной толстовке. Капюшон покрывал его голову, через который на лицо спадали темные пряди. Даже в вечернем сумраке его волчьи глаза блестели.
– Разве не у всех такая реакция на тебя? – смущенно ответила Мира и смело встретила взгляд Адриана.
Он улыбнулся. Ему понравилось.
– Нет, знаешь ли. Некоторые кидаются меня бить, а некоторые трахнуть. – Он ухмыльнулся сам себе. – И мальчики, и девочки.
Поджав губы, Мира развела руками.
– Стоит ли говорить, что к последним я не отношусь?
– Конечно. Ты при удобной ситуации пытаешься ударить все, что движется.
– Я ударила тебя лишь раз! – возразила Мира.
– А Янне сегодня? За его маленькую безобидную шутку.
– Это была отвратительная шутка.
Адриан наклонился и провёл пальцем вдоль овала лица Миры, остановившись у подбородка. Она даже двинуться не смела, взирая на его глаза.
– Потому что правдивая, – произнёс Доберман и сладко улыбнулся.
Мира разозлилась и оттолкнула от себя парня. Он скорчил недовольное лицо и сунул руки в карманы.
– И вовсе не правдивая! Жизнь свою отдам, но голым тебя не увижу.
– А можно устроить, кстати, – сказал Клейн. – Только вот я не некрофил.
Устало вздохнув, Мира скрестила руки на груди и грозно глянула на парня.
– И чего ты хочешь от меня? Я даже не стану спрашивать, откуда у тебя мой номер.
Адриан облокотился о стену, пристально разглядывая девушку.
– Видишь ли, – начал он, – ты теперь моя. Будешь делать то, что я хочу. А я платить за твою учебу и, так сказать, взращивать гордость твоих родителей, покровительствовать тебе.
– И? – вскинула брови Мира.
– А сейчас я внезапно захотел тебя.
Не успела Мира открыть глаза от удивления, как Адриан подошёл к ней, обхватив её лицо, и поцеловал. Это было грубо и властно. Его язык прошёлся по губам Миры и оказался у неё внутри. Она зажмурилась и замычала, когда Клейн обвил её талию руками и прижал к себе. Девушка с протестом ударила его в грудь, но он только второй рукой обхватил обе её кисти и задрал над её головой.
Адриан искусно целовался. Он склонился над невысокой девушкой, закусывая её губу и мягко сплетаясь с языком.
Внутри у Миры все загорелось и задрожало от одного простого поцелуя. Ей было так стыдно, что она желала забиться подальше в угол.
Наверное, Клейн привык так действовать с девушками. Все сразу и побыстрее – то есть, ему даже на ум не приходило, что малознакомым леди не нравится, когда их домогаются? Что за дикарь.
В один момент она укусила губу Адриана в ответ, но не играючи, а серьезно. Он отстранился, вытерев угол пораненной губы и облизнул пальцы. У него действительно была кровь.
Он с наслаждением рассматривал вид Миры после поцелуя. Она, глубоко дышавшая, смотрела на него сквозь пелену в глазах. У неё были раскрасневшиеся губы и красное лицо.
Какая милашка, подумал он и улыбнулся.
– Вкусно?
– Ужасно, – едва выдавила она и сжала руки на груди. – Перестань целовать меня просто так. Это нельзя делать!
– Почему? – искренне удивился Клейн. – А ты, значит, маленькая врушка? Я вижу, как тебе понравилось. Я чувствовал, как билось твоё сердце. Грудь у тебя небольшая, поэтому это было легко заметить…
Этот подкол больно уколол Миру в бок, и она стукнула Адриана в плечо.
– Ничего не маленькая!
Он развёл руками.
– Ну, не знаю, если хочешь оспорить моё мнение, давай перепроверим…
Он вновь подошёл к Мире вплотную, и склонился к ней. Она отвернулась, чтобы уйти, но Адриан насильно повернул её лицо к себе. Вновь впившись в её губы, его рука спустилась вдоль спины девушки и чуть сильнее прижала к его длинному крепкому торсу. Мира почувствовала, что у неё подгибаются колени. А ещё вторую руку Адриана. Он неспешно поднимался по её животу вверх. Его ладонь остановилась на её груди и слегка сжала её, поглаживая.
Мира не выдержала и тихо-тихо застонала. Это было выше её сил.
И Адриан резко остановился. Он глянул на неё, самодовольно ухмыльнувшись и сказал:
– Я же говорил.
Ей стало жутко некомфортно. В пяти метрах от них проходила престарелая женщина. Она недовольно крикнула:
– Эй вы! Постыдились бы такое делать на улице!
Пусть и было темно и безлюдно, но эта тётка как-то углядела.
Адриан сделал испуганное лицо и резко отскочил от покрасневшей Миры.
– Тетушка, да эта извращенка домогалась меня! Куда деться не знаю, – наигранно произнёс он и весь сжался.
У Миры едва не отвалилась челюсть. Женщина выругалась и проковыляла куда-то, а Адриан снова облокотился о стену и пожал плечами.
– На улице темень такая, а она все равно увидела. Держу пари, эта старуха специально искала кого бы прижучить. Согласна?
Мира сжала кулаки и топнула ногой.
– Не согласна! И вообще отстань от меня! Нормальные люди не целуют других людей просто так!
– Но мы не нормальные люди, Мира, – выдохнул он. – И я могу делать что угодно с тобой. Сегодня я показал, что тебе придётся делать для меня.
– Ты животное, – проскрипела Мира зубами.
Адриан подошёл к ней и облокотился рукой о стену над её головой. Он навис над ней.
– Правильно. Я – Доберман, мне чуждо все человеческое. Я делаю, как нравится, и мне плевать на мораль. И беру то, что хочу. Захочу – и возьму даже тебя. Нет. Уже взял.
У девушки забилось сердце. От Адриана пахло сигаретами, мужским парфюмом и чем-то необычным, присущим только ему, Адриану.
Объективно говоря, он был красив. Его лицо, тело и волосы, глаза, руки. Он очень вкусно пахнет.
Жалко только, что человек он был отвратительный.
Мира покраснела и отвела от него глаза.
– Не зли меня, и я буду снисходителен к тебе. Ты же знаешь, – на губы залезла злая улыбка, – я могу быть сущим дьяволом.
Он быстро поцеловал девушку в шею и ловко соскочил с крыльца. В вечерней темноте горела его красная толстовка.
– Увидимся завтра, куколка, – махнул он рукой и добавил: – Чтобы завтра принесла мне что-нибудь вкусненькое. Не умеешь готовить – принеси себя. Аревуар!
Адриан развернулся и зашагал прочь.
– Чтоб ты провалился, чертов пёс! – выпалила Мира в сердцах.
Она прытко заскочила в подъезд и оказалась в лифте. Сердце её стучало как сумасшедшее. Прислонилась руками к лицу – щеки горят.
Нет, теперь ей точно крышка.