Глава 12
Эти чёртовы учебники весили килограмм пять, не меньше!
Там были и судебная юриспруденция, и история, и философия, и все три тома литературы. Что с ним такое? Мира думала, что плохие парни не учатся и не носят учебники.
Очень по-джентельменски просить тащить это все девушку.
«Принеси мне сегодня учебники, которые тебе завезёт мой человек». Такое сообщение Мира получила утром. И снова это «мой». У кого мания величия? Правильно. У Адриана Эраста Клейна!
Шагая по второму этажу, Мира едва нашла Аудиторию под номером семь. Оказавшись внутри, она глазами стала выискивать Адриана. А аудитория была большой. Высокие потолки, светлые стены. У огромной доски стоял небольшой учительский стол. А напротив него ряд парт, идущих вверх, как по лестнице. На потолке горели несколько люстр.
Небольшие группы студентов были раскиданы по помещению. Они смеялись, что-то обсуждали, рассматривали темы в учебниках и прочее. И Красные, и Белые студенты свободно общались между собой.
Наконец, Мира увидела Адриана. Он сидел на четвёртом ряду, посреди аудитории. Расслабленная поза, легкая улыбка на губах. Ему что-то увлечённо рассказывал Янне (которого Мира сначала приняла за Арту), жестикулируя и смеясь. Рядом сидели и другие юноши в красном.
Едва Мира успела улыбнуться и направиться к Адриану, как сердце екнуло, и она резко замерла. Малахитовые глаза проследили за высокой точенной фигуркой девушки, которая откинула на спину длинные каштановые волосы и подсела к Адриану. Он глянул на неё, скинув на плечи руку, и что-то сказал.
Как в замедленной съемке, Мира проследила за их поцелуем. Вот Адриан медленно наклоняется к ней, вот пальцами поднимает её подбородок, вот едва приоткрывает рот, и вот их губы касаются.
Да какого черта?
Мире стало стыдно за то, что у неё разожглось внутри. Спокойно, девочка, спокойно. О чем тебе волноваться? Ты к ничего к нему не чувствуешь, значит, тебя не должны беспокоить его девушки, которых, разумеется, очень много.
Верно, Мира?
Верно, Мира?
«Да верно-верно», – рявкнула мысленно сама себе девушка и сделала неловкий шаг вперёд.
Она ощутила на себе взгляды. Студенты переключили на неё внимание и зашептались. Конечно, сюда же пришла единственная и неповторимая подопечная Добермана. Всем было интересно, кто она такая, как себя ведёт, её внешность в деталях и то, почему Доберман выбрал её. У всех крутились разные вопросы, и каждый сосредоточенно рассматривал девушку.
Мира вздернула нос и невозмутимо подошла к столу, где развалился Адриан. Он поднял свои яркие голубые глаза на девушку и вскинул брови. Довольный. Радуется чему-то.
Мире стало неловко. «Чертов Арту, и где тебя носит в такой момент?!».
– Твоё, – фыркнула Мира и поставила тяжелую кипу учебников прямо перед носом парня.
Адриан растянулся в улыбке и протянул книги к себе.
– Спасибо, ангелочек.
Все наблюдали за их диалогом. Скользнув взглядом по девушке Адриана, Мира чуть не вздрогнула. Его девушка – та самая, что пристала к Райз в первые дни ее союза с Адрианом. Это та самая, что выговаривала Мире об её непригодности. То случилось, когда они были у расписания, и все только-только узнавали о подопечной Добермана.
Вот это шутка судьбы.
Вдохнув поглубже, Мира натянула сладкую улыбочку и хмыкнула:
– И пока ты не начнёшь привозить мне продукты – я больше не буду делать обеды тебе. Ты хоть знаешь, сколько моей еды проел?
Ей нужно было отвлечь внимание и показать другим, что их ничто не связывает, кроме союза и обыденных дел: таскать покровителю учебники, готовить и прочее.
– Да ладно тебе, – протянул Адриан. – Мы ещё поговорим об этом.
Он отвернулся и неспешно поцеловал свою девушку в шею. Внутри у Миры все закипело, и ещё секунда – она прыгнет на обоих и прибьёт их. Она не заметила, как Адриан скользнул взглядом на неё, пытаясь увидеть реакцию.
– Сладость! – воскликнул кто-то внизу аудитории. – Я же тебя везде ищу!
Глаза всех студентов сконцентрировались на вошедшем. У Миры чуть челюсть не отпала – это был Арту Бастлберг. Он смотрел на неё и улыбался. Его брат, Янне, сидя возле Добермана, встал в ступор. Он замер в сидячей позе, нахмурившими и пытаясь понять, его ли это брат.
– Иди же ко мне.
Ну наконец-то! Вовремя. Собравшись с мыслями, Мира довольно подумала: «Ну, пора на сцену!».
– Конечно, уже бегу!
Скользнув вниз, она ловко глянула на Адриана. Он был удивлён.
Нет, не удивлён. Его как молнией поразило!
Пройдя к Арту, Мира улыбнулась ему. Он приобнял её и потянулся к лицу. Слегка напугавшись, девушка попыталась отстраниться, но парень грозно глянул на её. Его рука сильнее сжала талию Миры. Арту склонился к ней и поцеловал в щеку. Из всей аудитории, на пару смотрели одни злые ледяные глаза, в которых словно гроза бушевала. Адриан заскрежетал зубами.
Арту вывел Миру из помещения, и они двинулись по коридору. Молча. Иногда она поглядывала на него, всматриваясь в черты лица. Спокойные изумрудные глаза, легкая улыбка на тонких губах. Темно-рыжие волосы небрежно разлохмачены, скрывая лоб и тёмные брови. Уверенная походка.
Мира забылась. Она уже пару минут безотрывно рассматривала Арту, который с усмешкой опустил взгляд на девушку.
– Ну ты долго ещё будешь?
– А, – Мира дёрнулась и глупо улыбнулась. – Прости. И поцелуй в щеку был не обязателен.
– Всего лишь в щеку, – устало сказал Арту. – Надо же было показать Адриану, что мы не просто знакомые.
Мира пожала плечами и кивнула. Пожалуй, он был прав. Она снова вспомнила лицо Клейна в тот момент. Ничего такого – только пристальный и холодный взгляд.
Предъявлять нечего.
– Мне кажется, план не вышел, – пробормотала Мира, когда они подошли к небольшому фонтану на территории Академии. – Он был удивлён, но не зол. Просто смотрел и все.
Покосившись на Миру, Арту мягко улыбнулся и покачал головой. Игривые солнечные лучи, бегая по его лицу, прыгали в яркие зеленые глаза, и те озорно заблестели.
– Ты ошибаешься. Это был не просто взгляд. – Он помолчал с полминуты. – Главное не останавливаться. Поверь мне.
Выпытывающе сощурившись, Райз напряжённо сжала губы в одну линию и кивнула. Ладно, ей терять нечего. К паре приближалась третья фигура. Высокий рост, эктоморфное телосложение и короткие каштаново-рыжие волосы.
– Янне? – обратился к нему брат.
– Это что был за спектакль?! – зло зашипел Янне.
Он остановился напротив Миры и Арту, недобро осматривая обоих.
– Что ещё за поцелуйчики?
Переглянувшись, Бастлберг и Райз в один момент ухмыльнулись. Даже брат-близнец Арту клюнул. Здорово! Мира думала сейчас ему все рассказать, чтобы посвятить в план, но её перебил Арту:
– А тебе что до этого? Да, я встречаюсь с Мирой, – после этого он приобнял её, демонстрируя. – И что?
– Ею владеет Доберман, – стоял на своём Янне.
– Нельзя владеть человеком, – вмешалась Мира и сильнее обняла Арту. «А он вкусно пахнет», – подумала она. – У него есть другая девушка. Она-то…
Арту резко закрыл ей рот. Он сказал;
– Не пойму, чего сердишься. Все же в порядке? – Он натянуто улыбнулся и сладким голосом спросил: – Или что-то не так?
Нехотя, Янне выдавил: «Все так», и направился прочь, внутрь Академии. Мира подняла голову и глянула на парня.
– Почему ты не сказал ему? И чего заткнул меня?
Арту обаятельно улыбнулся.
– Про девушку Добермана говорить не надо. Я и так вижу, что ты бесишься. – Тут Мира возмутилась. – Все просто. Янне ты очень беспокоила. Ему нравился наш образ жизни и старый Адриан. Его характер и бесчисленные девушки. И его тревожило, что Доберман носился с тобой. Поэтому он только рад нашим «отношениям». Сам бы он не пришёл вынюхивать.
До Миры, наконец, дошло,
– Думаешь, его послал…
– Да. Наш Адриан подослал Янне узнать, что у нас. Я был прав, ему не все равно.
Мира устало вздохнула и попыталась отойти от парня.
– Так может ему всего лишь интересно…
Арту не выпустил её из объятий. Мира снова дёрнулась, но он только посильнее прижал девушку и наклонился к ней:
– Ну куда ты убегаешь? С тобой приятно обниматься.
Возмущённо фыркнув, девушка вывернулась из рук и тоже направилась в здание. Она услышала вслед:
– И не забудь! После пар сегодня начнётся представление. У тебя главная роль!
Ей стало не по себе. Что-то в словах и поведении близнецов было не так. Но что именно?
***
Все, что говорил преподаватель, проходило мимо ушей. Стиснув в пальцах ручку, Адриан уставился в одну точку. В голове у него постоянно появлялась та картина. Мужская рука на её талии. Он наклоняется. Она сдержанно улыбается. Он целует её в щеку. Их держащиеся руки. Они выходят.
Да как такое вообще могло произойти? Его чертов друг, Арту, позарился на Миру?! На его Миру?
Нет. Он, конечно, имеет право. Но только после разрешения Адриана, ведь девушка – его подопечная. И, естественно, разрешения он бы не дал. Потому что с какой стати какой-то парень будет тереться рядом с ней? Вздор!
Из раздумий его вырвала женская ручка, игриво оказавшаяся на колене парня. Он сначала посмотрел вниз, на свои расставленные ноги под столом, потом поднял их на рядом сидящую даму.
– Лоретт, – вздохнул он. – Руки убери.
Она надула губы.
– Почему? Ты уже минут двадцать сам не свой. Это твоя подопечная виновата? Не знала я, что она встречается с Арту. Вот даёт…
Её нужно было срочно заткнуть. Приблизившись к Лоретт, Адриан сощурился и облизнулся.
– Не уберешь ручку, я съем тебя прямо здесь…
Давно его не выворачивало от своих собственных слов. Он отстранился ближе к Янне, который зашёл в аудиторию и сел рядом. А девушка смущённо улыбнулась и нахохлилась.
– Ну? – шепнул Адриан другу.
Янне запустил пальцы в волосы, пройдясь по ним, и скривил губы.
– Встречаются.
Как камень внутри рухнул, Адриан похолодел. Он ощутил приступ немой ярости.
Его друг. На его подопечную. Подкатил, мать его! А она и рада с ним ошиваться. Он убьет обоих.
– У них что-то было?
Янне пожал плечами. Не знает, говорит.
Адриан мысленно попросил Всевышнего, чтобы у них ничего серьёзного не было. Иначе им не жить.