24-е, суббота
Сталкинг себя
Стал-Кинг. Неопровержимый закон хищнической вселенной: кто сильнее – тот и прав. В людских отношениях кто-то может быть осознанно сильнее, тогда считай его своим учителем, одномоментно или насколько сочтешь нужным. Но чаще всего сильнее оказываются неосознанные, тогда ты можешь использовать ситуацию для самообучения и извлечения личной силы. Можно взять один факт за основу: «жизнь борется со смертью», из него вытекают все постулаты, которые твой осознанный пустотный ум может извлечь (безсознательный извлечет все в искаженной форме), но путь должен быть с сердцем, что бы сохранять баланс между ужасом и чудом жизни. Воин, как канатный плясун у Ницше, должен сохранять равновесие ума и баланс воли, иначе можно размазать мозги по базарной площади, и тогда другие потаскаются с твоим трупом для назидания, поучения или кому, что еще в голову взбредет.
«У вас в России ужасное положение вещей». Опять этот голос.
Что значит у вас в России, а ты кто такой, что бы нас критиковать? «Твоя задача воспринимать. Твоя задача довериться, отстраниться от себя, впустить силу и записывать. Осуждать, размышлять и заниматься другими видами умственного онанизма будешь в другое время, в вашей стране говорят: «каждый дрочит как он хочет». Этого мы тебе не запрещаем делать, но занимайся подобными вещами в свободное время. Считай, что ты уже мастер, выполняющий свое задание в этой вселенной, на этой планете, это твоя трудовая должность. Используем именно это слово, ведь «труд из обезьяны сделал человека», а РАБотать, ты можешь ради денег по собственной воле или нужде, кому как повезет. Считай что ты Люк Скай Вокер, перевод, думаю, знаешь? Люк, кстати тоже хорошее имя. Что у вас означает люк? Ну, означает какой то, как назвать, ход, дверь, в общем, колодезный люк. Да, ты прав, Люк, космический люк, дверь из космического пространства, а дальше переводится как небесный работник. Ты и есть Люк Скай Вокер. Космический люк для прохода, дверь вселенной, небесный работник. Ну ладно, труженик (смех)? Не раб.
Я очнулся, лежащим на полу. Я лег или упал, или потерял сознание? Я здесь был вообще? Что за бредни? Что это еще за мысли в моей голове? Какой еще Люк? Со звездных воинов? Он его имел введу? Мама дорогая, я с пришельцами общаюсь? Меня забирали на космический корабль, а потом вернули на землю? Вроде нет, лежу, гляжу в потолок, «я на Солнышке лежу и на Со-л-Н-ышко гляжу, все лежу и гляжу…». Это еще откуда? Я не буду, я не буду больше бухать. Господи! Боже великий, прости, прости окаянного, раба твоего, ибо согрешил. Я в юродивого превращаюсь? Нет, пожалуйста, нет. Я выучу, я выучу «отче наш», что бы эти мысли, не посещали мою голову. Я же православный. ПРАВОславный. правоСЛАВный. «Право», быть правым. Нет, это какой-то сон, наваждение, «С-лав (ь)» (Лав – любовь) В Ра с Лав. В Россию с любовью?. Вот русский язык вспоминается, однокоренные слова, чтение по слогам, сло-гаМ, сло-вам. «улыбок вам дед макар», читай назад. Нет, все помню, все хорошо, я здесь, я «здесь и сейчас», говорит Экхарт Толле, почему бы мне его и не послушать в эту кризисную минуту. «Не бойся, ибо я с тобой». Да, Иисус, БлагоДарю тебя, за поддержку. Вот, все нормально. Я по-прежнему Я.